Беспредел сотрудников ДПС
Здравствуйте, давно я уже не писал тут, как то время не располагало. Сейчас хочу рассказать вам о неприятном случае с инспекторами ДПС. Текста будет очень много, прошу набраться терпения и прочитать, такой беспредел не часто встретишь.
В обычный будний день, в самый обычный час пик, ехал я, точне
Перетяжка салона (Ч.2) "Заднее сидение, белая кожа"
Закончил обтяжку заднего сидения. Получилось очень даже ничего, честно, не ожидал такого результата. Делалось это все двумя молодыми людьми, особо не владеющих навыками шитья и раскройки. Мужчина должен уметь все! ;)
Белая кожа и велюр.
Со временем обтяну весь салон. Передние сиденья будут скорее всего от 2114, потолок будет из белой перфорированной кожи.
Спасибо за оценки! =)
Образцово показательная покраска дисков
Зима уже приближается к нам, гололед, куча снега, зимние виды спорта, ну и разумеется зимняя резина. Хотя сезон зимнего скольжения у нас уже был открыт, сейчас опять дожди и слякоть. Уже месяц как езжу на зимней резине по голому асфальту, 10% шипов осталось, блин.
Дак вот, решил зимний комплект резины преукрасить. Каким образом? "дунуть" штамповки. -Литье? -не не не.
Так как всё мы делаем на совесть, то и покраска дисков осуществлялась как надо =)
4 диска везем на раскатку, то есть правим их на станке.
Зачищаем до металла лицевую часть штамповок, это самое трудное)
Небольшое изменение во внешности.
Только что приехал с Горного Алтая, ездил заниматься зимними видами спорта. Но не о этом я.
С Новосибирска привез пару подарочков:
-Хороший ксенон 6000К (хотел 5000 взять, к сожалению не было)
-Веселые рамки под номера (подарок)
-Ну и фара на замен треснутой
02.08.2011 ДТП
Много слов говорить не хочется.
Стоял на месте, в пробке, тормоза отпустил. И тут неожиданно мне в зад влетает Пежо, на скорости где то 10 км\ч. Остановиться до следующей машины успел, реакция не подвела. Стоял бы на тормозах, последствия были бы серьезнее.
Затонировался
Полностью затонировал машину. Намного лучше теперь смотрится, так сказать более законченный образ. Затонировал по кругу 5ком — Lummar
Лоб 35. многие советовали тонировать как минимум 20кой. И зря что не послушал =) ну посмотрим либо перетонируюсь, либо оставлю так да полосочку наклею.
Ну пару фоток сделал на телефон.
К сожалению машина грязная…
Устранение последствий ДТП
После удара верхняя кромка задней панели ушла где то на 10 см. Багажник естественно не закрывался. Надо это исправить.
На следующий день с помощью распорки, брусков, молотка и многих других причиндалов задница была выпрямлена до такого состояния
Хулиганство? нет, это уже уроды…
"Я люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Ну что за народ то у нас? Не раз уже покушались на мои зеркала. Прикручены они на совесть
акустические подиумы ч.2
Продолжим об подиумах. Сделал давно уже, хотел выложить уже обтянутые кожей, но с этим как то затянулось.
Так как форма очень сложная пришлось много доводить шпаклевкой и придавать желаемую форму.
Черножопая и снег. Фотосессия.
Спасибо 19-alex-87 за фото.
Первые профессиональные фотографии моей машины.
Сразу видно на фото чего не хватает. Ставим стекла 05, тонируемся, занижаемся, востанавливаем зеркало Ф1
Отчет «Best Tuning Fest 2011»
На этих выходных в г. Красноярске прошел данный фестиваль. Было много красивых машин с разных городов, много красивых девушек и много посетителей. И погода зараза не подвела, два дня под парящим солнцем, весь сгорел.
Занижение
Зима заканчивается, колеи нету. Можно и занизится.
перетяжка салона (Ч.1)
Потихоньку буду перетягивать салон.
Первое, на чем решил попробовать, это заднее сидение, менять я его не буду, так как оно меня вполне устраивает. Цветовая гамма конечно выбрана смело. ну собственно небольшой отчет:
Изменение стиля
Изменил стиль машины на пару недель, для разнообразия.
Материал тюнинга — белая изолента =)
Автопрогрев. Из личного опыта
Зима 2010-2011 выдалась опять холодная, хотя обещали обратное. Так как машина нужна каждый день, не зависимо от погодных условий, то надо как то её заводить в сильные морозы. Сначала ставил на теплой подземной стоянке, но машина и я, соответственно, не всегда ночую дома, приезжаю слишком поздно, уезжаю слишком рано и получалось что машину на этой стоянке ставил раз 10 в месяц. Невыгодно. Да и теплые дни проще возле дома оставить, чем до стоянки 10 минут топать.
Кто говорит что прогрев на карбюратор не возможен?
Такой вариант как механический автоподсос по температуре ОЖ был отвергнут сразу, не надежная эта конструкция. Кто первый раз слышит о таком девайсе, ознакомитесь: http://silich.ru/lite.html
Интересный вариант установка карбюратора с автоподсосом от 10ки, именно дааз 21083-1107010-31
К сожалению фото отчета о этой работе не осталось.
Поставил этот карбюратор, помучится с ним пришлось, особенно с ОЖ. Так, у нас полуавтоматичский запуск, почему полу? Что бы закрыть воздушную заслонку (вытнутый подсос) на этом карбюраторе нужна нажать педаль газа. Решаем проблему, ставим соленойд (электро замок) в подкапотное пространство на тягу педали газа (возврат в начальное положение обеспечивала стандартная пружина) и выводим на доп. канал сигнализации. Но и обороты он сбрасывает только при нажатии на педаль! подключаем к этому сленойду реле времени с интервалом в 30 сек. И делаем весь этот процесс автономный подлючаем к сигналицации. Машина хочет завестись, соленойд срабатывает, заслонка закрывается, машина заводится, и через каждые 30 сек обороты уменьшаются в зависимости от температуры ОЖ. Все бы кажется хорошо, но нет, не понравилась эта конструкция. Во-первых карбюратор от 8ки создан для 8ки, но не как для классики. Во-вторых динамика машины странная, расход увеличился, до больших оборотов двигатель не крутится, только с места подрывает. Да и в-третьих запускаться машина сама по себе стала хуже. Прогрев не всегда срабатывал, частая проблема — машина заводится, повторно нажимается педаль газа, для уменьшения оборотов, и она глохнет, т.к. двигатель холодный. Как карбюратор не настраивал, нужного мне результата не достиг. Ну его на… на сеймество "Самара" =)
Ставим старый карбюратор 21053. Выставляем прогрев через 1 час, время работы двигателя 10 мин. Выставляем обороты около 1500-2000, точно сказать не могу, тахометра у меня нету. Но сигнализация подключена именно к нему (БСЗ — бесконтактное зажигание), по нему она определяет завелась ли машина или нет. И что вы думаете? заводится, работает, греется. Конечно в морозы -40 предохранялся и ставил время работы 15 мин. Все работает, без нареканий. Температура под капотом на прогретом двигателе 40-50, через час +10-20. Ей вполне хватает этих оборотов что бы завестись. Расход за ночь (8-10 часов) около 3 литров 60-80р. Найдите теплую стоянку за такие деньги) Выводим вентилятор печки на доп. канал сигнализации и утром садимся в теплую машину.
И конечно хороший утеплитель двигателя, что бы двигатель не выстужался, который у меня держит температуру около 5 часов в -40. Это когда бензина жалко. через 5 часов температура под капотом была -20, что конечно же достаточно для легкого запуска авто.
Спасибо за внимание.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота