Это Наська) Маленькая преамбула:
С детства болею авто, у отца была копа мышиного цвета, 74 года. отходила 300 тыс. потом по какой то причине ее продали, был маленьким, не помню мотивы. в этом авто я болтался с пеленок с отцом) везде на заднем седении) позже были волги… но они не как жигуленок, подводят((( и были казенными, и вот в 2007 берем ваз 21053, сейчас собирается он под дрифт (выложу ее со временем), да и отец катается на нем) машинка радовала. ездили не жужали. в 18 захотелось машину свою… до 2010 откатал на 5ке. и летом 10 го года, отец позвонил и сказал:
"Есть красная копейка" радости не было предела, я дал согласие.
А теперь собственно сам рассказ о Наське)
июль 2010. еду смотреть, фото к сажелению нет, но есть фото после выгона. Стою, трясусь ждя владельца. Владелец дедушка. И вот момент открытия гаража. ТАДАМ! вот она. на проставочках, со спещенной резиной, заткнутой выхлопной и отключенным аккумом. Сдергиваем тент и передо мной, цвета коррида, ваз 21011! слюни до пола) романтика по отцовой копейке и тд) машина простояла с 2000 года в гараже в таком состоянии. пробег 32000. каждые 3 месяца дедушка приходил в гараж и выжимал педальки и прокручивал пару оборотов двигатель (кривым стартером). Зимой она не каталась. по кузову проблема. не где не гнилой, все хорошо, НО! она почему то была облито в круг, да и еще криво. позже выяснилось ближе к настоящему времени, что у машины менялась морда. и побита она со всех сторон. Решение мое было: "БЕРУ!". и дальше началось…
Машина выдается по гендоверенности, со старой птс и прочим гемором. дедушке надо делать пси коммисию по закону и тд. в итоге только 30 июля она на старых номерах, без страховки и талона ТО переехала СВОИМ ХОДОМ через весь город в мой гараж.
произведена была замена колодок на морде, тормазухи, масла и прочие регулировки. только 19 августа мы встали с горем пополам на учет((( но все! она моя! и стала она мне верной подружайкой) Характер у нее бойкий! рвет из под себя, не брыкается).
до ноября она молчаливо все терпела, возила. а потом начала хромать((( у попки оторвало задний амор, порвало передний тормазной шланг, задний цилиндр тормазной тоже рвануло( начало гореть сцепление, пришел конец колпочкам, сломало вентилятор на помпе, выхлоп сгнил моментально, пружинки сели вконец, почти сорвало ремень гены и умерло зажигание(((((
Пошел процесс реанимации и твердая уверенность что буду возвращать ее к стоку, а не в пацано мобиль.
начал разбирать, и тут полезло, шланги стоят вверх ногами, болты закрученны либо не те, либо не на те места и тд. криворукие дяди в гаражах за бутылку делали дедушке машину. сняв диск сцепы он развалился в руках, у корзины паук оторвал 2 из 3х лапок. зажигание поставил электронное, сцепа теперь LUK. все остальное стоковое. убило звучание ЗИПовского глушака(((( как у ашотов(((( а так, моя маленькая потихоньку реанимируется. Вообщем все) спасибо за внимание!)
Последнее изменение истории: 19 September 2011 в 13:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.