Изготовление бороды.
А дело было так…
Надоело нам этот спартанский вид салона авто и решили мы всё это дело облагородить.
Сборка авто! Часть 3 (финал)
Инсталим оптику от VW Golf 2 и заднюю модульную оптику
Ну теперь отчёт по части оптики. Всё вроде просто но как всегда надо "напильником" дорабатывать что-то.
Начали сначала с изменения кормы. Для этого была использована Проспортовская оптика
Установка торпедо от BMW (E30 кузов)
Установка торпедо от БМВ
Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106
Было решено поставить что-то более интересное и удобное.
Сначала хотели ставить от 07.
Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семёрошную торпедо ставить. Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив всё в авто, привезли девайсины в гараж.
Поездка в Москву на Автоэкзотику 2010
Вообще давно желал попасть на Автоэкзотику. ещё даже до появления автомобиля. За первый год переделок, мысли о поездке как то не возникало из-за фактора "некогда", ну а потом, когда уже об авто начал рассказывать на форумах и сайтах, что-то в живую захотелось на других посмотреть и себя показать. Ну а тут такой повод. 40 лет копендосам! Так что от Всероссийского Клуба ВАЗ 2101 заявился и зарегестрировался и получилось не только посмотреть, как хотел ранее а с первого раза срезу стать участником АЭ. По сикрету скажу что это была главная цель на это лето 10 и я неимоверно счастлив что эта цель была достигнута с успехом. Ну а теперь поподробней как это всё было.
Ну начнём издалека… а именно с предпоездной недели… До АЭ оставались считанные дни а авто было не готово совершенно. Но была неделя! В течении недели была перебрана передняя подвеска, переобул передние колёсья. Подкрасили и намарафетили.
Восьмого числа в 9 утра уже ждал когда сделают развал сход. Далее в гараж. Помывка авто, протяжка всех соединений. обклейка косячков по покраске наклейками и мойка…
23 февраля даёт о себе знать!
Долго ждал, когда в этом году дело от закупок к работе перейдёт. И вот сегодня этот день настал! Ну, а перед ним были дни закупок ништяков и запчастюлек для подвески. И вот 23 февраля были докуплены недостающие детали и через 2 дня ещё и погода просто отличная для работы в гараже и выходной на работе!
Встретившись с другом Никитой, рванули в гараж. Приехав на место, увидели что гараж засыпан снегом, притом парочка соседей тоже постарались в этом деле! Но это не беда. Пробили вход в гараж
Нежданный девайс на машине и новая среда обитания!
Наконец я купил себе свой собственный гараж! Как же это круто! Не съёмный, не предоставленный по дружбе, а свой родной!
Что же было в этом году и что должно быть в 2012!
Ну вот и всё в этом году!
Вот и не за горами новый, 2012 год! А стало быть, время проанализировать итоги 2011 года и выстроить планы на будущее.
Год был переменчивый в плане работы с авто, временем на эту работу и порою с желанием что-то делать вообще и т.д. и т.п. … В общем много всяких моментов было.
Но начнём пожалуй вот с чего… С планов на 2011 год, которые строились в 10 году.
Стоит заметить что многое из запланированного осуществил
Закупки ништяков начались!
Ну вроде вот только что писал о планах, планах на 2012 год, но как то так сложилось, что уже в этом году началась закупка и заказ некоторых ништяков для данного проекта.
Но начнём с более приятного. А именно с того, что я впервые оказался на выборах машины дня, и случилось это в рождественский день.
Взвесились!
В Воронеже проходил Чемпионат России по Ралли-Кроссу, а так как по регламенту, после заездов и перед ними, на тех инспекции, необходимо взвешивание, то был шанс и нашу машинку взвесить.... Ну как упустить такой момент?! ДА НИКАК! Надо брать!!!
И вот мы уже в закрытом парке.
Переделка тормозной системы. (Подробный мануал, много фото)
Сначала предистория.
Вообще, систему тормозов планировалось улучшить ещё сразу после покупки мною авто. И даже большая часть нужных деталей была закуплена и ждала своего часа, но времени не хватало и других дел было тоже много. В итоге, тормоза сами начали сдаваться просить замены. Началось всё с того, что в один вечер, двигаясь поздним вечером домой, я вдруг заметил, что мой путь начинает пересекаться с вылетающей из кустов собачкой. Маленькой такой.. чуть ли не по фары. (Чёрной она не была и усталости у меня небыло (для поклонников фильма "чёрный пёс")). И до этой заготовки для шапки остаётся метров 10-15, скоро... В итоге, оценив что я с блоханосом на дороге один, выворачиваю влево руль и ручник дёргаю, выжимаю сцепление... Машину ставит боком и уводит на встречку где и остановился... Мягко говоря, пёсик, даже не поблагодарив, сваливает по своим делам с места происшествия. С ручника снимаю, заднюю, занимаю свою полосу и еду дальше к дому. Тока замечаю, что непонятно машина себя ведёт. Сбрасывает она как то быстро скорость, в сторону тянет чёта. Остановился, колесо вроде не пробито и фиг с ним. До дома доберусь значит. Причаливая уже к дому проехался по луже, и остановился почти сразу. Выхожу из машины, а от колеса заднего пар идёт. Я в шоке, с фигли это так вот получается пробую рукой барабан и отдёргиваю руку раскалился он не хило так... Даже диск колёсный не взять рукой. Ну теперь думаю понятно почему авто вело в сторону и сбрасывала она быстрее. А самое смешное, что утром ехать судить соревнования и именно на ней ехать и ещё народ забирать. В итоге, на утро поехал... проехав километров 20, машина, после очередной кочки поехала легче... Отпустило. Но тормоза стали похуже по ощущениям. Уже тогда решили что всё. Надо заниматься тормозами вплотную… Даже день назначили… недели через полторы получалось. До этого времени ручник упразднили. И вот наступил вечер перед днём, когда планировалось начать работы. На утро, планировалось проехать с одного края города на другой, забрать друга и соратника по ДПС Garage, Пашка, и с ним съездить за сваркой, которая была необходима для работ, потом снова через весь город и обратно в гараж. Так же надо было купить тормозные магистрали и болтики какие-то. Всё остальное было…. И вот настало утро. Довольный я прыгнул в машину, завёл и выехав на прямую, по привычке проверил тормоза. (СОВЕТУЮ КАЖДОМУ ЗА ПРАВИЛО ВЗЯТЬ!!!) А педалька раз, и ушла, а машинка катиться… Я в шоке «во блин прикол». Лано пофиг, до Пашки доеду и так. Доехал аккуратненько, а что делать то, сварка нужна надо ехать. По пробкам. По подъёмам доехали до места забрали сварку и деле вниз по жесть какому крутому спуску… А главное когда поднимались там менты за скорость спускающихся ловили. Ну думаю ща блин мы у них рекорд поставим. Лано пофиг. Третью, выжал сцепление и покатились.. набрав 80 отпустил сцепу и машина как то резво сбросила до 40-50…. Водитель сзади на шахе такого явно не ожидал и еле оттормозился. Ревя двиглом, добрались до конца спуска, где гайцов уже не стояло, отправились в гараж… Осмотр, во время демонтажа тормозов показал, жёсткий шланг тормозов, на переднем правом колесе был просто перекушен чем-то. Но уже было пофиг. Работа началась!
Собираем салончик.
На днях собрали чутка салон.
Сделали и поставили карты дверей на передние дверцы.. так же ручки новые прикупили и привинтили
ещё бороду почуть собрали...
Будующий мотор или Истории закупок!
Короче история началась с того, что мы типа перейти на электронное утравление решили. то есть сделать из неё инжекторную.
Ну и просто инжектор не хотелось, хотелось его ещё и зарядить почут. Ну там Брагиновский рессивер, дроссель побольше (54-56) валик какой-нибудь, ну и ГБЦ доработать... да и всё. Эх... Знали бы мы и мой бюджет к чему эта затея приведёт )))) Расчитывали в 30-50 килорублей уложиться. Наивняк блин)))
Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 1.
В процессе эксплуатации стало поднадоедать то, что в повороте машина крениться просто жесть. Пару раз колесо переднее в повороте вывешивалось. Это было последней каплей. Капнула она в декабре 2009 года, машинка на то время по подвеске выглядела так
а т.к. по весне планировали занижать авто, то чтоб хоть как то снизить крен было решено поставить двойной передний стабилизатор. Так и начались работы с подвеской.
Сборка авто, часть 2 (апрель-май)
За ближайшие два месяца проделана огромная работа
Началось всё с подготовки, а в последствии прокладки топливной системы.
(О ней будет отдельный рассказ, как только доделается пара штрихов (опыт по другим сайтам подсказывает, будет много осуждений в нынешнем, незаконченом, виде))
Далее пришёл обвес и его накинули, для пробы
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота