О моей машине:
Toyota Supra – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.
Идея покупки Supra мучила меня лет 5 :) но это были лишь мечты.
Первым автомобилем была Toyota Cresta — Super Lucent 2.5L 99г.в, покатавшись на ней год было принято решение продать машину т.к загорелся идеей купить у друга Toyota Cresta — Roulant 2000г.в тёмно синего цвета, чёрным салоном в идееальном состоянии и полу-годовым пробегом по РФ. Отездив лето и поняв, что 2L для такой машины мало, решил весной машину продать :) Продал машину только следующей осенью и сразу преступил к поиску авто.
Машину искал долго, т.к найти хороший вариант за вменяемую сумму почти не реально)) Но спустя месяц поисков увидел Её!
В этот же день позвонив продавцу, решил на утро ехать за машиной в Томск. Увидев машину в живую, отпали всякие сомнения и страх покупки за такие деньги манины 1995г.в! Осмотрев машину (хотя это мало чем могло помочь т.к Я на тот момент плохо понимал что такое турбо мотор и что в нем проверять), мы поехали на сверку номеров в ГАИ, после всех проверок и оформления отправился домой.
По дороге домой, был удивлён расходом топлива, примерно 9литров по трассе. По городу не всё так радужно от 20л, но это стоит того!
Покатавшись месяц, поставил машину на зимнее время в гараж. Ходил прогревал и катался по гаражу (метр вперёд, метр назад) раз в неделю :)
Как только растаял снег, начал заниматься установкой вещей купленных за зиму)) Так началась история владения этим авто.
Двигатель
Двигатель 2JZ-GTE
Форсунки — SARD (540 куб)
Топливный регулятор — SARD
Топливный насос — DENSO (280л/час)
Топливный фильтр — Aeromotive
Свечи — Apexi Racing Plug
Фронтальный интеркулер — Greddy
Маслоуловитель — Greddy
Блоу-офф — SARD
Впуск — K&N (нулевик в штатное место)
Выпуск — A'pexi N1
Разрезные шестерни — HKS
Усиленный ремень ГРМ — Gates Racing
Декоративная прозрачная крышка ГРМ
Силиконовые соединения и патрубки SARD, Samco, GReddy
Электроника
Бустапные мозги — MEIWA International
Контроллер — A’PEXi RSM (Rev/Speed Meter)
Приборная панель — TRD
Дополнительные приборы — Blitz
Лямбда — Greddy
Сигналы — PIAA Sport horn
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Подвеска
Дополнительные распорки жесткости кузова — TRD
Стойки — Bilstein
Диски и шины
Легкосплавные диски — ENKEI RS-EVOLUTION R17x8JJ/9JJ
Шины — Toyo. Перед 235/45/17, зад 255/40/17
Интерьер
Рукоятка ручника — MOMO
Декоративные колечки на приборную панель
Салон - кожа
Экстерьер
Передний бампер — Border (Type I)
Пороги — VeilSide
Клыки — BOMEX,
Капот — Charge Speed,
Крылья — Stage21,
Фары — Европа
Задние фонари — Рестайл
Поворотники с габаритами — Рестайл
Музыка
Голова — Alpine DVA-9861Ri,
Акустика — Helix RS6,
Усилитель — Helix A4,
Усилитель — Helix H1000,
Саб — DLS IR10i,
Конденсатор — Phoenix GOLD CAP1M
Акустические провода — Daxx
О Всех доработках, затратах и прочих вещах происходящих с авто читайте в бортовом журнале…
Последнее изменение истории: 21 February 2012 в 19:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.