бортовик автомобиля UZZ31 Jade Pearl →
Школоло, пневмоподвеска.
Утром пришел — по-варварски отковыряли передний шильдик отверткой, выломали крепления, краску поцарапали.
Малолетние имбецилы видимо.
Новый стоит порядка 150$.
Вымутил две контрактных резиномуфты карданного вала в очень хорошем состоянии. Тяжелые, падлы :)
Также судя по всему сорвало шланг пневмоподвески правого переднего амортизатора — компрессор пытается накачать, однако результатов вообще ноль. Была бы дырка в подушке, она бы накачивалась, но постепенно сдувалась бы, а тут как будто в атмосферу все уходит.
-- продолжение --
По результатам поездки в сервис — правый передний пневмобаллон — всё.
Левый даже признаков усталости не показывает, видимо меняли.
Буду либо искать б/у от LS400, либо новый порядка 24 тысяч.
-- продолжение --
Наконец-то машина превратилась из памятника экстремальному занижению в автомобиль :D
Замена вышла дороговато (15000 пневмостойка, оригинальная, новая, по цене "для своих" :) + 3000 замена), но что делать, ездить-то надо…
Вот так выглядит тойотовская пневмостойка
Прошу обратить внимание на то что у тойоты пневмоподушки закрыты резиновым пыльником.
А у той же ауди - нет. В результате пневмоподушки ауди ходят по 60 тысяч, а тойотовская умерла на 170 и то не подушка протерлась, а резина сверху растрескалась в опоре. что заставляет ауди экономить на столь копеечной, но важной, детали - я не знаю.
Малолетние имбецилы видимо.
Новый стоит порядка 150$.
Вымутил две контрактных резиномуфты карданного вала в очень хорошем состоянии. Тяжелые, падлы :)
Также судя по всему сорвало шланг пневмоподвески правого переднего амортизатора — компрессор пытается накачать, однако результатов вообще ноль. Была бы дырка в подушке, она бы накачивалась, но постепенно сдувалась бы, а тут как будто в атмосферу все уходит.
-- продолжение --
По результатам поездки в сервис — правый передний пневмобаллон — всё.
Левый даже признаков усталости не показывает, видимо меняли.
Буду либо искать б/у от LS400, либо новый порядка 24 тысяч.
-- продолжение --
Наконец-то машина превратилась из памятника экстремальному занижению в автомобиль :D
Замена вышла дороговато (15000 пневмостойка, оригинальная, новая, по цене "для своих" :) + 3000 замена), но что делать, ездить-то надо…
Вот так выглядит тойотовская пневмостойка
Прошу обратить внимание на то что у тойоты пневмоподушки закрыты резиновым пыльником.
А у той же ауди - нет. В результате пневмоподушки ауди ходят по 60 тысяч, а тойотовская умерла на 170 и то не подушка протерлась, а резина сверху растрескалась в опоре. что заставляет ауди экономить на столь копеечной, но важной, детали - я не знаю.
Автомобили: Toyota Soarer III
14 July 2011 в 17:45
Последний раз отредактировал uz-soarer, 14 July 2011 в 17:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.