Школоло, пневмоподвеска.
Утром пришел — по-варварски отковыряли передний шильдик отверткой, выломали крепления, краску поцарапали.
Малолетние имбецилы видимо.
Новый стоит порядка 150$.
Вымутил две контрактных резиномуфты карданного вала в очень хорошем состоянии. Тяжелые, падлы :)
Также судя по всему сорвало шланг пневмоподвески правого переднего амортизатора — компрессор пытается накачать, однако результатов вообще ноль. Была бы дырка в подушке, она бы накачивалась, но постепенно сдувалась бы, а тут как будто в атмосферу все уходит.
-- продолжение --
По результатам поездки в сервис — правый передний пневмобаллон — всё.
Левый даже признаков усталости не показывает, видимо меняли.
Буду либо искать б/у от LS400, либо новый порядка 24 тысяч.
-- продолжение --
Наконец-то машина превратилась из памятника экстремальному занижению в автомобиль :D
Замена вышла дороговато (15000 пневмостойка, оригинальная, новая, по цене "для своих" :) + 3000 замена), но что делать, ездить-то надо…
Вот так выглядит тойотовская пневмостойка
Прошу обратить внимание на то что у тойоты пневмоподушки закрыты резиновым пыльником.
А у той же ауди - нет. В результате пневмоподушки ауди ходят по 60 тысяч, а тойотовская умерла на 170 и то не подушка протерлась, а резина сверху растрескалась в опоре. что заставляет ауди экономить на столь копеечной, но важной, детали - я не знаю.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.