2010 First Stage
Моя зажигалочка - Toyota Altezza RS200, серебряная молния)) 4х дверный седанчег с характером настоящего дрифтера и конечно на заднем приводе из страны восходящего солнца =))
Двигатель, в который я влюбился с первого взгляда! 2-х литровый 4х цилиндровый 3S-GE BEAMS с ямаховской башкой, DONC, и системой Dual VVT-I, атмосферник, который выдает 210 кобыл и 216 момента, особенно оживает после 5000 об/мин :)) любит 98 бенз ;)) Из тюнячек стоит конусный сухой нулевик Blitz, и выхлоп TRDшный))
Автоматы не признаю, поэтому выбирал только на механике, у альтеззы - 6 ступка! пробок не боюсь))) а дрифтить на автомате - ересь)) плюс ко всему в заднем диффе стоит LSD типа Torsen :)) Уже в стоке 17 дюймовые литые катки! и небольшая частичная тонировочка ;))
Взял Алю почти безпробежную по РФ, естественно конструктор, уже оформленную как надо...конечно она не новая, немного подустала, но выглядит на все 100, японское качество дает о себе знать!)) заводской стоковый обвес выглядит шикарно! про заезды на бардюры теперь даже не задумываюсь ;)))
Альтеззка мне очень по душе! буду приводить в порядок, ухаживать и потихонечку тюнить под гражданского дрифтера ;))
2011 Second Stage
Работа над собой и моей SXE10 не ограничивается заменами масла :))
Винилография Initial D, подсветка салона и днища, сумасшедший проэкт по аккустике на базе X-Plod, Койловеры k-sport street, жесткие стабы и распорки Ultra-Racing, Спойлер в стиле Gt-Wing, Капот карбон Chargespeed, ковш Bride, кит металлокерамики сцепления с облегченным маховиком Ogura Racing Clutch, также керамические колодки на перед Morse Friction... и еще некоторые разные вкусности
2012 Third Stage
Подвеска облегчила задачу вваливания боком, но как ни крути, как не кидай тяжелый седан сложновато выставить на асфальте, поэтому начали закрадываться мыслишки о добавлении мощи... а тут такой вариантик знатный! СВАП! :))))
теперь и подкапотное заслуживает отдельного внимания! место стокового 2х литрового 200 сильного атмо 3s-ge, занял разжатый под низкую степень сжатия, оснащенный турбокитом Greddy TD04h16T, пиленными поршням от Селики ГТ-Фор и Калдосовскими 550сс форсунками, мотор 3s-ge на мозге Apexi Power FC, снизу варварски разрезанного сток бампера висит фроналаьный интеркуллер, за наддув отвечает бустконтроллер Blitz SBC, следит за температурой датчик STRI, маслопомойка Cusco, термолента на даунпайпе, нулевик от хонды с2000, перепускник Greddy type RS, свечи холодные 8ки Denso IK24 и другие приятные ништяки...
конечно надо еще мелочевку подшаманить поднастроить мотор, обвесик C-West...пока давка 0,5 бара, отсечка на 7500, выходит на наддув с 3000 об.мин...)))) и жрет в два раза больше атмы, но! Турба, это ТУРБА!!! теперь сколько лосей можно только предполагать... на давке 0,5 около 230 я думаю, но момент крутящий, как раз то что и дает возможность сжигать резину, увеличился на порядок! думаю около 250 н.м.
Конечно тюнячка сопровождаетсяи повышением скилла)))) что не только полезно но и очень приятно))) хотя это и невероятно сложно строить стрит проект, искать компромисс чтоб и боком вваливала и по городу приятно прокатиться было бы...поэтому стараюсь, стараюсь!)))
Последнее изменение истории: 28 January 2012 в 16:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.