бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo →
Бустконтроллер Greddy Profec II spec B
Пару слов о надежной японской вещице конролирующей уровень наддува
а именно Бустконтроллер Greddy Profec II spec B
мой хороший отзыв под кат
начну с того что бывший электронный блитц дуал сбц тупо е*ал мне мозг пол года, пока не отдал электрикам которые сказали что там выгорела плата, и хоть контроллер был рабочий но сигнал на соленоид подавать никак не хотел... следовательно выносил мозг а не работал...
встал вопрос, механический бустконтроллер, актуатор или заказать электронный...разолился я на контроллеры, начал искать актуаторы, но либо бюджет как 2 элетронных либо китай, механический буст я отверг сразу, не подходит мне эта тема...начал выбирать что есть и б/у на фарпосте да на барахолках...
тут наверное поподробней надо... начал вымсатривать именно Гредди Профек, уж очень положительные отзывы о нем, цена приемлимая, в настройке прост и надежен как знаменитый автомат калашникова :)))
плюс элеткронных контроллеров еще и в том что он может вообще не подавать давление на актуатор до определенной настройки, что дает возможность выходить турбине на рабочее давление еще раньше! то что надо :)))
нашел во владике сей буст, через неделю уже притащили, поставил)))
разбирался и настраивал от силы час! ну еще неспешно с часик устанавливал))) соленоид, проводки, никакой мути все ясно и понятно!
и с настройкой тоже самое...в инэте пару тем помониторил кто как настраивал, подкорректировал и вуаля!
пользуюсь и радуюсь :))) очень советую! штука не дешевая, но денег своих стоит! несмотря на простоту настройки, возможностей тьма
а именно Бустконтроллер Greddy Profec II spec B
мой хороший отзыв под кат
начну с того что бывший электронный блитц дуал сбц тупо е*ал мне мозг пол года, пока не отдал электрикам которые сказали что там выгорела плата, и хоть контроллер был рабочий но сигнал на соленоид подавать никак не хотел... следовательно выносил мозг а не работал...
встал вопрос, механический бустконтроллер, актуатор или заказать электронный...разолился я на контроллеры, начал искать актуаторы, но либо бюджет как 2 элетронных либо китай, механический буст я отверг сразу, не подходит мне эта тема...начал выбирать что есть и б/у на фарпосте да на барахолках...
тут наверное поподробней надо... начал вымсатривать именно Гредди Профек, уж очень положительные отзывы о нем, цена приемлимая, в настройке прост и надежен как знаменитый автомат калашникова :)))
плюс элеткронных контроллеров еще и в том что он может вообще не подавать давление на актуатор до определенной настройки, что дает возможность выходить турбине на рабочее давление еще раньше! то что надо :)))
нашел во владике сей буст, через неделю уже притащили, поставил)))
разбирался и настраивал от силы час! ну еще неспешно с часик устанавливал))) соленоид, проводки, никакой мути все ясно и понятно!
и с настройкой тоже самое...в инэте пару тем помониторил кто как настраивал, подкорректировал и вуаля!
пользуюсь и радуюсь :))) очень советую! штука не дешевая, но денег своих стоит! несмотря на простоту настройки, возможностей тьма
Автомобили: Toyota Altezza
14 August 2012 в 15:36
Последний раз отредактировал AlexMG, 14 August 2012 в 15:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.