бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo →
Шуба Любимой Улитке и Бижутерия
Пришла небольшая порция ништяков на мою турбоальтеззу, думаю стоит рассказать поподробней :)
подробнее под кат, там ниче особого, но думаю интересно будет)
начал о шубе :)) продолжу
Шубу друг притащил с ибэя, честно говоря думал китай или тайвань, но как я понял это оказалась яповская Mine's, честно говоря даже фирмы такой не слышал, но ценник выше чем у китая, и качество очень добротное, держит до 1000цельсия что в принципе нормально, по мануалу она на 25-28 гарретт и на моей гредди слегка оказалась великовата, что даже упростило одевание и увеличило полезную площадь термозащиты
шубка надевается на горячую часть турбины
цели основные такие
во первых оградить горячую часть турбины от близлежащей проводки и акомы, температуры то там недурственные, ЕГТ на отжигах порядка 800-900 градусов
во вторых на холодную часть турбины меньше нагрузки температурной, следовательно воздух менее горячий и в третьих в целом подкапотка похолоднее будет, короче штука мастхев, до этого обходился стальным экраном, но смотрелось колхозно и эффективность меньше чем от шубы, так что любимым в первую очередь не норковые, а термошубы брать надо :))
что дальше, распорочка перед верх :)
тоже как и шубу притащил с ибэя, распорка честно говоря спорная...
ранее уже ставил себе перед верх монолитную распорку от UltraRacing и приход от нее реально чувствовался, но недобная монолитка, почти все подкапотные махинации требовали её снятия, монолит снимать минут 10 возни и неудобно, но это фигня, постаивл себе подушки мотора усленные хардрейс и мотор поднялся почти на сантиметр, пришлось снимать её, упиралась... а без распорки как то уныло, начал думать, увидел у знакомого на тачке составную распорку, тож с ибэя нонейм, дешего сердито, примерил себе, подошла и решил тоже заказать :)) конечно по жесткости она хуже монолита, но практичнее и самое главное встала как надо :))
и еще небольшая порция ништячков :)) тоже распорочные от UltraRacing
ну добротная у них продукция и цены адекват, вообщем заказал еще порцию :)))
нижний квадрат классика жанра, и всякие изысканные типо усилителей редуктора и задней балки и усилителей боковых лонжеронов
интересные усилители, приход от них весьма спорный, но распорки они ведь работают в комплексе, так что полезная тюнячка я считаю :) решил сначала их и поставить, остальные ставятся на усиление редуктора и задней балки, но у меня выхлоп переварить немного надо, чтоб ниче не мешалось
крылья конечно скидывать тяжко, сто болтов, еще и юбку оторвал бл**ть, зато распорки поставил, все болт он, никаких непоняток и колхоза
пока так :)) спасибо за внимание
подробнее под кат, там ниче особого, но думаю интересно будет)
начал о шубе :)) продолжу
Шубу друг притащил с ибэя, честно говоря думал китай или тайвань, но как я понял это оказалась яповская Mine's, честно говоря даже фирмы такой не слышал, но ценник выше чем у китая, и качество очень добротное, держит до 1000цельсия что в принципе нормально, по мануалу она на 25-28 гарретт и на моей гредди слегка оказалась великовата, что даже упростило одевание и увеличило полезную площадь термозащиты
шубка надевается на горячую часть турбины
цели основные такие
во первых оградить горячую часть турбины от близлежащей проводки и акомы, температуры то там недурственные, ЕГТ на отжигах порядка 800-900 градусов
во вторых на холодную часть турбины меньше нагрузки температурной, следовательно воздух менее горячий и в третьих в целом подкапотка похолоднее будет, короче штука мастхев, до этого обходился стальным экраном, но смотрелось колхозно и эффективность меньше чем от шубы, так что любимым в первую очередь не норковые, а термошубы брать надо :))
что дальше, распорочка перед верх :)
тоже как и шубу притащил с ибэя, распорка честно говоря спорная...
ранее уже ставил себе перед верх монолитную распорку от UltraRacing и приход от нее реально чувствовался, но недобная монолитка, почти все подкапотные махинации требовали её снятия, монолит снимать минут 10 возни и неудобно, но это фигня, постаивл себе подушки мотора усленные хардрейс и мотор поднялся почти на сантиметр, пришлось снимать её, упиралась... а без распорки как то уныло, начал думать, увидел у знакомого на тачке составную распорку, тож с ибэя нонейм, дешего сердито, примерил себе, подошла и решил тоже заказать :)) конечно по жесткости она хуже монолита, но практичнее и самое главное встала как надо :))
и еще небольшая порция ништячков :)) тоже распорочные от UltraRacing
ну добротная у них продукция и цены адекват, вообщем заказал еще порцию :)))
нижний квадрат классика жанра, и всякие изысканные типо усилителей редуктора и задней балки и усилителей боковых лонжеронов
интересные усилители, приход от них весьма спорный, но распорки они ведь работают в комплексе, так что полезная тюнячка я считаю :) решил сначала их и поставить, остальные ставятся на усиление редуктора и задней балки, но у меня выхлоп переварить немного надо, чтоб ниче не мешалось
крылья конечно скидывать тяжко, сто болтов, еще и юбку оторвал бл**ть, зато распорки поставил, все болт он, никаких непоняток и колхоза
пока так :)) спасибо за внимание
Автомобили: Toyota Altezza
17 September 2012 в 00:19
Последний раз отредактировал AlexMG, 17 September 2012 в 00:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.