Проездил на машине более 4 месяцев. Прообег 25.000 км. решил обновить свой текст о машине так как мысли стали более трезвыми и объективными.
Как все начиналось:
нужна была еще одна машина... скажем так - для фирмы, для работы. Но при этом авто был бы только в моем распоряжении... началась подборка. Мотание по салонам, тест драйвы, чтение журналов, разговоры на светофоре с владельцами интересуемых авто и все остальное что прилагаетсья к сей замечательной суете.
Рассматривал многое... очень хотел А5 ауди... облазил всю. изучил. уже продумал изменения... но смущала нотка женственности в этом авто. Не в обиду владельцам, но для меня она черезчур нежная. Смотрел ТАХО новый. Бегемот еще тот. Спокойный большой авто... зачем к Рейнджу еще один?! отпал. Смотрел СРТ9 Джип- машина шикарная, но не порадовал салон и... каждый день заливать бензика на 1000 р. для машины на каждый день не рационально. Да и хотелось что то все таки спортивное на 100%. Заезжал в ПОРШ. Но это машина не для нашего климата на каждый день...
Меня начали узнавать в лицо в салонах. Скажу сразу мимо субару я всегда проезжал МИМО. Я знал что есть такая марка. Я знал что она хороша и что это ралли и драйв. Но я не видел себя никогда за рулем этого аппарата.
Вообщем улител в командировку... зима... куча снега. Возвращаюсь в Москву к своему дню рождения. В аэропорту ночь как всегда, не люблю днем летать. До дома добираешься потом дольше чем летел. Выхожу с аэропорта, привычный силуэт отцовского рейнджа. Сожусь, едим, разговариваем о новостях, проблемах... о жизне. Привозит он домой меня... заезжаем в гараж... и он достает ключи и протягивает мне со словами... мы решили чуток тебе помочь с транспортной проблемой на работе. Я не понимаю. Вижу незнакомый силуэт в темном углу. Синий?! что это. смотрю на ключ. Субару. Субару?! что это?? Это же так... для 18 летних потцанов которым охота построить из себя гонщиков.
Помню четко первые впечатления: Салон- пластик, дешево. Тряпка седенья хоть и удобные. Как то тесно- не рейндж совсем. Двери легкии. Дизайн спорный.
Фиг с ним. Надо прокатиться. машина без номеров, чистенькая. Выезжаю на улицу. Мороз все белое. Еду тихо. Приятное бурчание... ласкает слух. Газ, вторая, третья, четвертая.... ОГО! Пластик то и не такой плохой и дизайн... хрен с ним с дизайном... такии были мысли. Первые впечатления.
Потом обкатка. Съездил на машине из Москвы в Швейцарию. Обкатка на немецком бензине по европейским автобанам- мечта для любой российской машины. После этой поездки я в корме поменял свое мировоззрение по машинам. Суба - РУЛИТ! причем очень отлично рулит.
В Москве я реже стал ездить на Рейндже. Гораздо реже. И по городу удобнее и динамичнее и как то приятно ехать в потоке ОДНОМК такому а не как все почти на рейнджах. Многии приветствуют, расспрашивают. Много новых общений. На дороге пропускают лучше чем Рейндж... но Суба всеравно не Рейндж и сравнивать их не возможно не по каким показателям. Мне лично пока ближе субару. Да простой салон и своеобразный дизайн, но динамика перекрывает все остальное... плюс у этой машины есть легенда и душа! Эта машина с историей и судьбой. Эта машина которая помнит свои корни и чтит традиции.
Последнее изменение истории: 3 February 2010 в 03:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.