Я вообще не расматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажды не попал к другу, который прокатил меня как пологается на субарке сти (для тех кто знает, знаминитый субаро-маньяк Женя Stayer). Не буду описывать эмоции от поездки, коротко скажу, радости было полные штаны!) И после этой поездки я как наркоман подсел на эту машину, я буквально болел ею… Но это всё ещё не то! Когда сбылась мечта и я купил себе Субару, ябыл самый счастливый на земле, как будто у меня радился второй сын! Но то как эта машина ведёт себя на дороге несравнимо ни с чем, я тебе скажу так, это пипец, когда сам управляешь не то что машиной а реально балидом, когда на дороге ты всегда первый, когда от шикарного звука выхлопа машины тебе всегда уступают дорогу, в панике что это за снаряд летит?! Когда все оборачиваются и смотрят тебе в след, когда гаишник тебя останавливает за привышение ты выходишь из машины и руки трясуться и ноги подкашиваются от того что пару минут назад ты так ввалил на ней, что в твоём организме адреналина больше чем крови, это такой безумный кайф… Что первую неделю я не хотел даже спать, я не мог заснуть всё думая и думая о ней, это как любовь к человеку! тебе всегда хочется быть с ней, ездить, сидеть и так далее… Это просто безумие… Честно сказать семья против чтоб у меня была эта машина, и все твердят мне продавай… Всем сказал НЕТ. ни за что… разве мечта продаётся? нет… Как можно продать то что доставляет тебя самое большое удовольствие в жизни? Может я и сумашедший… но это так. и менять в своей жизни я ничего не хочу!
Субару Сти — просто стерва, которая не прощает ничего, ни одной твоей ошибки… С ней как с девушкой, её и любишь и боишься одновременно… И не знаешь что за сюрприз она тебе подкинет в следующий раз…
Да-да…Она сосёт из тебя очень много денег, как хорошая девушка модельной внешности… она требует к себе очень много внимания, как и любая другая девушка… Если ты где-то продешевил, она тут же обижаеться, выплёскивая это какой-нибудь поломкой… Она не приемлит аналоги, подделки, она любит только качественные и дорогие бренды, как любая девушка бутики… А те ощущения, которые она дарит тебе, хм так их можно сравнить с сексом, с сексом с очень опытной девушкой, которая делает в постели всё то что ты любишь, не спрашивая хочешь ты этого или нет… И как любой мужчина, которому в постели дарят всё, будет держаться за девушку, которая делает всё, любой владелец сти так же держиться за сти, как за ту девушку… Всё как в реальной жизни... Её надо добиваться... Знать чего она хочет, предугадывать её поведение... А её звук? Как голос любимой девушки, который бударажит разум, который шепчет нежно на ушко, который хочеться слышать всегда... Я уж не говорю про эмоции, которая она так и наровит выплеснуть на ружу, доводя обороты до отсечки....
Это как любовь к человеку, таящаяся всего лишь в трёх магических буквах STi
Список доработок.
Подкапотное пространство:ДВС от Sti TypeRA v.6 Ltd. Blow-off HKS SSQV
Топливная система: Бензонасос - Walbro 255 л.ч.Регулятор давления топлива
Выпускная система: Выпускной коллектор (в обмотке ThermoTec) - Zerosports Даун-пайп (в обмотке ThermoTec) - Kakumei 76ммВыхлопная труба монолитная (титановая), сварена в япе. 76мм, а на выходе 115мм
Система охлаждения: Радиатор цельнометаллический (50мм) Все патрубки системы охлаждения - силиконовые Маслокуллер Grex с термостатом и релокатором Впускной патрубок на турбину - силиконовыйTMIC Autobahn88 (70мм)
Подвеска: Винтовая подвеска в сборе - HKS Hipermax II coilover kit
Электроника: Бустконтроллер - Apex`i AVC-R Прибор давления наддува(механический) - HKS Стабилизатор напряжения с разминусовкой - Pivot
Трансмиссия: КПП в сборе от STi SpecC 2004г. (коробка, привода, редуктор, сцепление) Блокировка - Cusco 1.5 way (межосевая)
Тормоза: Brembo Gold (по кругу) от Sti 2003г.Армированные тормозные шланги Упор ГТЦ - Cusco
Распорки: Передняя верхняя (сток)Передняя нижняя 4-точки и задняя верхняя 2 точки (обе Cusco)
Колеса: Диски - BBS от STi SpecC Резина - слики Pirelli RS73
Экстерьер: Передний бампер - WRC style Передняя оптика - Morette
Интерьер: Ковш - Sparco PRO WRC4-х точечный ремень - Shroth (FIA homologation)
слушай, ну раз столько времени и сил вложил в тачку, то может и не будешь продовать-то? Попробывать немного поднапрячься и сохранить болид...а семье объяснить, что смысла продовать нет, т.к. деньги на тюнинг никак не отбить и т.д...
Я это год им пытаюсь объяснить, на что мне говорят купи машину в семью и ездей на чём хоешь.... я бы конечно купил им какой нить азик но они хотят машины которые стоят минимум 500 тыщ р.=(((
суровый ультиматум( Ну если всё-таки придётся продать, то воспринимай это как возможность начать строить новый проект! Поверь, будут ещё тачки и в процессе тюнинга может снова влюбишься. Успехов в продаже!
Был уверен, что уже нафлудил и тут..ан нет) Жаль, что суба не на ходу, + ей, чтоб быстрее двиг перебрался. Ну а хозяину + за позитивное времяпрепровождение)
Ситуация такая... хотя в моей жизни щас в личной походу грядут большие перемены, и если они настанут то необходимости в продаже или обмене уже не будет! Остаёться только подождать...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.