Вот и все. Итоги. Второй нах!
Ну вот и подошла к концу история моего владения автомобилем Opel Vectra A.
Смешанные впечатления. Что-то из разряда девиза Шевиниваклуба: "Шевинива - говно!" Однако народ на них рассекает вовсю. И любит эти автомобили. Так и у меня:
Так и у меня: опель - по своему абсолютно ублюдский автомобиль. Опустим то, что опеля гниют как суки по страшному. Целые или грамотно отремонтированные кузова еще попадаются. Про то что ломалось и менялось говорить не буду - пардон, машина старше меня, и ебал я ее нещадно эксплуатировал я ее в разных режимах. И машина, надо признать, стоически это выносила. Та же шкода, к примеру, такой эксплуатации не выдерживала.
Так почему же он ублюдский?
1 - Эргономика. Если сравнивать с любым тазом - то здесь претензий быть не может. Если сравнивать. скажем, с той же шкодой - то это полный шлак. Ублюдский пластик, ублюдские кнопки, ублюдский цвет просто ублюдский салон.(сидений, кстати это не касается: Recaro есть Recaro, пусть и 20летней давности.)
2 - Коробка-кулиса-сцепление: полное говно. Кулиса имеет кучу пластиковых "суставов", умирающих уже после пары недель эксплуатации. Сцепа - ну не то. Вроде Sachs, вроде сцепа как сцепа - но, сука, в этой машине нужно пипец до упора дожимать.(да это регулируется, но что-то как-то без особого эффекта) Шкода это прощала. Коробка: на Шкоде я мог легко переключаться одним пальцем что со второй на третью, что с третьей на четвертую - передачи сами мягко и легко втыкались. В опеле же, как в тазу - каждую передачу нужно втыкать.
3 - Педальный узел смещен вправо. К этому привыкаешь - но первая мысль: "что за ебаный пиздец!???"
Короче первое прозвище опеля осталось с ним до конца:"Цвет - несвежая вишня, салон - двадцатилетняя нексия"
Так если все так плохо, напрашивается только один вопрос: "НАХЕРА?!"
1 - Он ЕДЕТ! Для меня это было удивлением, но он реально бодрячком. Тазы? Логаны? Кредитопомойки 1,8? Нет, опель, действительно едет - динамика этого автомобиля удивляет, особенно, если вспомнить, сколько ему лет.
2 - Он тормозит! Шкода весила 935кг, опель весил 1040 - и при этой разнице в 100 кг, первая чуть что шла юзом, а в опеле развесовка получше будет: как результат, первое время у меня было ощущение, будто я в стену каждый раз врезался при торможении.
3 - Он за дорогу держится! Опять же из-за развесовки и из-за низкого центра тяжести. Даже зимой, без ручника, "в раскачку" бросить этот автомобиль в занос не так-то просто. Что говорить про лето и сухой асфальт.
4 - ценник! Первый шок был сразу после покупки при замене ГРМ. Натягивается он помпой, так вот: разброс цен на помпу в магазине(говорят не самом дешевом) заканчивается ценником в 1800 рублей за оригинал. Неоригинал же стоит от 180 рублей. Это просто смешно. Тормоза вкруг - диски(перед+зад), колодки(перед+зад+ручник), троса ручника, гаечки и пружинки ручника, ремкомплекты суппортов, задние ступичные подшипники с работой в автосервисе обошлись меньше, чем в 10000 при том, что это был особо запущенный случай. Короче это та машина, которую загоняешь в сервис и можешь смело говорить: "Делайте все! Я плачу!" А потом истерично ржешь, узнав, что тебе перебрали полмашины за 3000рублей.
5 - Электрика. Для машины, которой 20 лет это актуально: в шкоде(хоть она была в 2 раза моложе опеля) я пару раз в экстренном порядке скидывал клеммы с аккумулятора. Электрика начинала коротить и гореть. В опеле проблемы с ней ограничились двумя предохранителями за год эксплуатации, да и парой отвалившихся, но не закоротивших проводков.
6 - Надежность. За полгода подвел меня опель один раз: Точнее его кузов. Лопнули проушины задней балки. Лонжероны кто-то из прошлых хозяев проварил, а, вот о проушинах, на которых эта самая балка висит, никто не подумал. На эвакуатор в тот вечер опель, кстати, заехал своим ходом. По мотору проблем не возникало, при том, что ему доставалось за всю хуйню от души. Про электрику сказал.
В заключение хочу сказать: Машина меня удивила, причем со знаком "+"! Этот автомобиль поднял марку Opel в моих глазах. Теперь там есть уважение. Хочется дать совет тем, кто мучается с выбором дешевой машины бюджетом до сотни, выбирая между, скажем тазом и каким-нибудь гольфом вторым. Присмотритесь к старым опелям. Ценник на обслугу в разы ниже, чем у VW, удовольствия от езды вы получите гораздо больше, чем от любого таза за эти деньги. Главное очень внимательно кузов на предмет коррозии проинспектировать перед покупкой.
За сим разрешите откланяться.
Fillimon.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.