бортовик автомобиля Knight Rider

Бортовик часть 2(ТО) Или как нас обманывают.



Читайте Для вас стараюсь:)

































Звонок в ниссан by [email protected]

Если у вас была возможность купить ГТР зная что у нас так подходят к вопросу гарантий вы преобрели бы его?

  1. Да потому что в эти деньги что он стоит покупать просто нечего. (23% — 330 голосов)
  2. Нет есть другие альтернативные предложения. (77% — 1096 голосов)
Автомобили: Nissan GT-R
186
31 January 2011 в 17:37
18000
387
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 31 January 2011 в 21:39
387 комментариев:
Страница №1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 17:41

Каждый зарабатывает как умеет, Genser выбрали себе такой путь =))

1
Sertem
#  Sertem  31 January 2011 в 17:44

Как обычно, наглеют...

1
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  31 January 2011 в 18:26

Взял бы с 6.3 AMG, динамика 4.5 сек до сотни, по стоимости ниже - 3.1 млн в Питере и 3.6 млн в Москве, немец, валит как надо!
Плюс возможны доработки двигателя без слета с гарантии. А эти шарлатаны....в одной очереди толкают Альмеры с тиидами, потом за воздух требуют 500 тысяч рублей.

Надо держать уровень;) Ниссан, это даже близко не уровень Мерседеса,БМВ.


ДАВИДЫЧ!)))) А зачем ты его взял, если знал что сервис гавно?!;)

8
Денис
#  Денис.GC8  31 January 2011 в 18:33

Он взял ГТ-Р не для того чтоб по городу ездить... На треке мерен как корова на льду будет

5
K0S.11rus
#  K0S.11rus   2 February 2011 в 18:59

Нахер с этиме япошками связыватся ? надо подерживать немецкий автопром !!!!!

1
Mr.Magic
#  Mr.Magic  31 January 2011 в 17:43

ну это пиздец!

1
K
#  K  31 January 2011 в 17:43

судов еще не было по этим вопросам? никто из владельцев не решился на прецедент?

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  31 January 2011 в 17:44

В моем неписаном списке авто,которые бы я хотел купить,Nissan стоит не на первом месте...
1.BMW
2.Toyota
3.Nissan
Именно по-этому за те деньги,что можно потратить на GT-R,я бы приобрел что-нибудь другое...

1
podonok
#  podonok  31 January 2011 в 17:44

Ахахаха красавцы... так всегда... навариваются на всем.... особенно порадовало о замене тормозных дисков по кругу за такие деньги.. это пипец полный!

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  31 January 2011 в 17:44

400000 по кругу за тормоза????? Это пиздец!!! Это правда или развод???

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 17:49

недавно товарищь сделал то 10тыс тормоза по кругу и все жидкости 415тыс руб:))))

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  31 January 2011 в 17:54

Это очень жестко!!! сочувствую....
Мож ну её на хер такую гарантию))???? наверное есть варианты диски и колодки не у официалов нарыть... А уж поставить везде можно!!!

7
FpuT3
#  FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:10

нет ли ризона ,брать его вде нить в европе a abyrt нарпимер, и обслуживать его там,
может несу бред не обессудьте))

0
Bakinec888
#  Bakinec888  31 January 2011 в 17:44

Nissan- оправдывает название!)
А с другой стороны, бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
За 4.20 взять машину которая валит и имеет большенство суперкаров которые стоят за 10... вот и получается такая каша...

2
named
#  named.TG  31 January 2011 в 18:19

логично. но всё же в силу того что он японец, такие затраты удивляют, а владельцев гетера думаю даже поражают!)
хотя думаю, те кто их тюнят, типа тех же людей с драгтаймса, их это не удивляет в силу любви к такой прекрасной машине на которой они делают хорошие показатели. )

5
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  31 January 2011 в 17:45

гемморно конечно-но оно того стоит)

0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  31 January 2011 в 17:45

Ну а действительно Гетер валит, а что еще надо?

НУ да ТО бешенное, но оно того стоит, моё мнение.

1
отредактировал Bender_d.Moto, 31 January 2011 в 18:03
Антоошка
#  Антоошка  31 January 2011 в 17:46

это пиздец) а не контора))

0
Витамин
#  Витамин  31 January 2011 в 17:46

1500000 в год на то.. жесть какая-то..

0
Slavka96
#  Slavka96  31 January 2011 в 17:46

однако ты его купил)

0
Юлиан
#  Юлиан.16rus  31 January 2011 в 17:47

ппц..!!
без коментариев!

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  31 January 2011 в 17:48

1 500 000 в год слишком много (((
Дата начала гарантии 07 07 2010 за день до день рождения вашего,подарок был на день рождения себе же ????

0
Jarkaltu
#  Jarkaltu  31 January 2011 в 17:48

гарантия должна бит луче, Nissan дал очен запутаную инфо, слсишкам многа правил к исползиванию, ета виц должна би SPORT машина. а па инфо, даже и не паганиайиш.. ;)
ета канешна толка майю мение ;)

0
Антоошка
#  Антоошка  31 January 2011 в 17:48

только на неё и работать))

0
kakoc
#  kakoc.ua  31 January 2011 в 17:49

мне кажется, проще найти какого то мастера "в гараже" который все будет делать качественней(а таких я встречал в своей жизни) чем на гарантийке и в питсот раз это будет дешевле!

1
Гольф74
#  Гольф74  31 January 2011 в 17:56

бред полный,и потом ехать и ждать когда что нить отвалиться

0
kakoc
#  kakoc.ua  31 January 2011 в 18:03

если Вы думаете что на гарантийке все делают качественно Вы ошибаетесь!
у меня папа работал на гарантийке форд и я знаю какие там спецы работают! бывало и колодки не той стороной ставили....

1
Гольф74
#  Гольф74  для kakoc.ua  31 January 2011 в 18:27

я прекрасно знаю что в сервисах работают почти такие же люди как и в гаражах,но,к сервису ты можешь предъявить по факту что они не так сделали,и где их косяк,в гаражах такого нет,и каждый сам выбирает гараж или оффицал

0
BorZo
#  BorZo  для Гольф74   4 February 2011 в 16:47

да И с тобой я тоже согласен... кстати говоря... и есть такая пословица "скупой платит дважды" НО я думаю можно найти человека который шарит и даёт гарантию на свою работу!!!

0
BorZo
#  BorZo  для Гольф74   4 February 2011 в 16:45

я с тобой согласен...мы как-то раз приехали на ТО Порша Каена Турбо С отдали тачку и уехали приезжаем через несколько часов так проверить чо сделали они чо-то или нет (доверия небыло к ним) и види картину один дЭбил из этой "конторы" пытается супорта ломиком отогнуть... мы его чуть этим же ломиком не убили...

0
Mr.Kent
#  Mr.Kent  31 January 2011 в 18:04

Найти то можно, только вот если что нибудь в машине накроется, менять ты это будешь за свои деньги!

0
kakoc
#  kakoc.ua  31 January 2011 в 18:10

ну это понятно... просто если правду Эрик говорит что за 3 года можно купить еще один гтр, то не так уж много и потратишься если что нибудь накроется! да и не факт что гарантийка не найдет 100 причин почему они тебе не должны это менять по гарантии!

з.ы. гарантия тоже рассчитывается! у меня был в универе предмет! мы рассчитывали срок службы разных проборов! там много коэффициентов разных, условия эксплуатации и т.д.... и мы рассчитывали сколько часов проработает то или иное устройство до поломки! с машинами все так же я думаю! нету гарантии что ты выложишь эти бабки за гарантийное обслуживание, а через день после его окончания у тебя что бы нибудь не навернется!

0
IceCaptain
#  IceCaptain  31 January 2011 в 18:23

а за что ему минусы? при таких расходах действительно есть смысл пренебречь гарантией, обслуживаясь не у официального дилера.

2
Шалвович
#  Шалвович  31 January 2011 в 17:49

кабала

1
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  31 January 2011 в 17:49

жесткач ))))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 17:50

Меня Рекламщики Дженсера ненавидят:)))

8
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  31 January 2011 в 17:51

поэтому и цены такие))

1
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  31 January 2011 в 17:53

Попробую узнать как на Украине с ТО спортивных моделей ниссана.

2
Сыроежкин
#  Сыроежкин.пежо  31 January 2011 в 17:59

)))

0
Шалвович
#  Шалвович  31 January 2011 в 18:04

держись, доведи их до такой степени, чтоб работницы салона делали тебе минет, пока машина будет в тех.зоне))))

4
minimag682
#  minimag682  31 January 2011 в 18:10

Пиарчик ты им сделал нормальный))) С ними так инадО!!

0
BorZo
#  BorZo   4 February 2011 в 16:48

да Дженсер это швыр контора.. ппц!!!

0
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  31 January 2011 в 17:50

Хорошие цены,контора наваривается

0
Prohor404
#  Prohor404  31 January 2011 в 17:50

да уж)дорогое удовольствие

0
Melih
#  Melih.77rus  31 January 2011 в 17:50

жесть

0
Антоошка
#  Антоошка  31 January 2011 в 17:51

я вот плеер купил по гарантии всё бесплатно делали ))) хаха

2
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 17:51

Вот Это ПИЗДЕЦ в чистом виде :D!. Наебало Атцкое..

0
denn_neumann
#  denn_neumann  31 January 2011 в 17:52

Мда. Жесть, какая-то...

0
algir
#  algir  31 January 2011 в 17:52

А я думал что только BMW на бабочки разводит))) ... но 400 тыс. за тормоза...... ?... они что как доп. опция идут ?)))))))) Может Гетер без тормозов брать надо?)))

0
nazarZP
#  nazarZP  31 January 2011 в 17:53

А можно в договоре отказаться от гарантии?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 17:54

Да! Можно недавно один тип попал на коробку Дрифтил по снегу сам виноват! но не суть.
Отказали!! Предложили купить новую коробку за 1400000руб он их нахуй послал с гарантией заказал коробку привезли за 850000руб поставил катаеца вроде!

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 17:57

имать лям 400 коробка?... пздц...

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:19

надо контрактную от 32 грэра брать,дешевше будет))) ахах

1
BorZo
#  BorZo   4 February 2011 в 16:50

о_О ппц!!!

0
senanqa
#  senanqa  31 January 2011 в 17:53

это просто пизнец..((
они там че совсем чтоле о*уели?

0
Еким
#  Еким.38rus  31 January 2011 в 17:55

Жадность фраера сгубила, и их сожгут!))) молодцы че сказать...

0
Alexey V
#  Alexey V.ЕКХ  31 January 2011 в 17:55

Капец, genser жгёт....

0
agent16
#  agent16  31 January 2011 в 17:55

Так и призадумаешься, о покупки нового автомобиля... А кто нибудь знает как обстоят дела с гарантией Тойоты?

0
Плеядианец
#  Плеядианец  31 January 2011 в 17:55

а что вы хотите) это бизнес ..

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  31 January 2011 в 18:19

это не бизнес, это наебалово.

2
Snap
#  Snap  31 January 2011 в 18:45

это русский бизнес)

0
BorZo
#  BorZo  для Snap   4 February 2011 в 16:50

это РУССКОЕ НАЕБАЛОВО =))))))

0
Плеядианец
#  Плеядианец  31 January 2011 в 19:50

покажи мне бизнес где нет наебалава )

1
named
#  named.TG  31 January 2011 в 18:21

скорее это раша

0
DuuBle
#  DuuBle  31 January 2011 в 17:55

мдя, так за 5 лет можно, я думаю купить феррари. хотя...

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:12

феррари думаешь т.о дешевле?)

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  31 January 2011 в 18:13

хм, ниссан и Феррари..) разница начинается с названия..)

2
Кирилл Евгеньевич

феррари еще дороже, раза в 2

1
Алевтина Лосева

я про это и говорю..)

0
DuuBle
#  DuuBle  для Алевтина Лосева  31 January 2011 в 18:16

ну, смотря сколь тратить на ТО, то я думаю можно)

0
Кирилл Евгеньевич

хорошо бы иметь лишних пару мешков денег, так бы реально на феррари можно было кататься)

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для Алевтина Лосева  31 January 2011 в 18:15

ну тогда уж с названия феррари)

0
named
#  named.TG  для Алевтина Лосева  31 January 2011 в 18:22

в отношении гетера разница небольшая. но если судить по ценам и ценам на обслуживание, конечно разница существенная. )

0
Bakinec888
#  Bakinec888  для Алевтина Лосева  31 January 2011 в 21:00

что ты имеешь против ниссана?))

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для Bakinec888   1 February 2011 в 00:37

хаха))Дим, ничего не имею против-но Феррари это Феррари))

0
JustDoIt
#  JustDoIt  31 January 2011 в 17:57

тебе нужно на контрольную закупку на первом )В качестве ведущего )

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  31 January 2011 в 17:57

даа, не такой он уж и 'дешёвый') дороговато обслуживание)

0
bigmen186
#  bigmen186  31 January 2011 в 17:57

Да уж )) ну надеюсь, Эрик, что эта машина стоит тех затрат ))) это самое главное ))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 17:58

У меня уже 8 тыс:) Ща планирую еврейский обход этой ситуации и поеду к ним в гости скоро будет новый блог:)))

5
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 18:00

А в чем заключается "еврейский обход этой ситуации"??

1
Эрик Давидыч

Увидиш:)

1
Кирилл Евгеньевич

(=
обязательно, но в свете нынешних событий, я для себя четко решил: я ни за что не куплю гетер :)) ну его нах с таким то)

1
Kappa329

Вот Бэху можно :D.

1
Кирилл Евгеньевич

мне гелик предлогают брать, даже отец готов материально подмогнуть, но я ломаюсь =)
В нашем государстве усё сложно)

1
Kappa329

Гелик Неубиваемая Машина.. Это классика :D.

2
Кирилл Евгеньевич

Это Уаз, но немецкий, и валит к тому же)

1
BorZo
#  BorZo  для Kappa329.BENZ   4 February 2011 в 16:53

да ты не парься =)))) ща Эрик ЖИТЬ правильно научит Дженсер... =)))) и у них ценники упадут м.б... =))) они реально ох*ели, людей наёбывают причём сильно... ненравится мне такой их подход!!!

0
Genek
#  Genek  для Kappa329.BENZ   1 February 2011 в 00:53

Со своими запчастями надо ехать, или у них по опт. цене брать)

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 18:09

Дядя Эрик написал же что скоро будет пост :D.

1
yakimono
#  yakimono  для Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 18:16

Это примерно вот так... Есть к примеру машина, расскажу на примере котором знаю.
Берем Mazda6 с кучей гарантий и доп предложений, едем кним нам говорят мол антикорозийное покрытие кузова бесплатно. Ну говно вопрос отдаем им машину приехали через 4 дня, кто-то кисточкой края арок промазал и все. Звоним другу в Латвию говорим че как, он говорит о у нас тоже делаеют. Едем в латвию, отдаем машину на 7 дней, приезжаем ее всю разобрали обработали и собрали, в акте проделанных работ прилагается фотоотчет распечатанный. И заметь все это бесплатно :)

2
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для yakimono  31 January 2011 в 18:20

ВОт Это я понимаю Гарантия!. а не как у нас..

1
Левитан
#  Левитан.63rus  для yakimono  31 January 2011 в 18:17

покупка всех з/ч под заказ видимо, и привоз их в дженсер на установку..

кстати, куда Очкарик со своим жтр пропал?

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для Левитан.63rus  31 January 2011 в 18:18

+1... (очкарик вернулся на сайт именно) а так куда он исчез реально? о_О??.

0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 18:04

ахахах "еврейский обход" :D.

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:17

сильно отличается от т.о M5-ой?

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:21

внутри как Реал уазик снаружи монстрЭ :D. Валит тоже в поряде.!

0
Ko_OT
#  Ko_OT  31 January 2011 в 17:57

интересные ТО всегда замена масла и фильтров и больше ничего менять не надо в машине,только проверять)))интересная логика...

0
Krab 61 rus
#  Krab 61 rus  31 January 2011 в 17:58

Жестко, очень жестко. Нам говорят везде что ГТР это революция и по этим деньгам так ни что не валит. а Если подробно все рассмотреть то выгоды то и нет . Как будто ПОРШ ГТ2 в кредит взял.

0
Mfc
#  Mfc.61rus  31 January 2011 в 17:59

короче это бред какойто !
я почитал гарантию и меня там почти все превело в недоумение !
спасибо Эрик за пост

0
Джонни
#  Джонни.MR  31 January 2011 в 17:59

я в шоке, теперь из списка моих мечтаний, гетер вычёркиваю.
интересно а сколько стоит то у вейрона?

0
ZiP
#  ZiP.SCH  31 January 2011 в 18:10

думаешь у вейрона дешевле?)
и думаешь если у тебя будут деньги на вейрон,ты сильно будешь парится о ТО?)

0
удалите
#  удалите  31 January 2011 в 18:23

У вейрона ТО стоит 150000евро

0
Джонни
#  Джонни.MR  для удалите  31 January 2011 в 19:13

6.000.000р ? ммм... даа. красиво жить не запретишь

0
удалите
#  удалите  для Джонни.MR  31 January 2011 в 19:41


Это страница из журнала CAR . Видно плохо , т.к. разрешение плохо , но там написано , что то стоит 150к евро и делается каждые 10 тысяч км
0
Джонни
#  Джонни.MR  для удалите  31 January 2011 в 19:57

да да, вижу, жесткач не спорю

0
Джонни
#  Джонни.MR  31 January 2011 в 19:59

ну вот например у Эрика есть деньги на гетер и он начинает парится по поводу ТО :)

0
FLegr
#  FLegr  31 January 2011 в 18:15

из их личного опыта
более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

0
kirill.a
#  kirill.a.by  31 January 2011 в 17:59

видимо политика дженсера такова, что нашёл деньги на гетер найдёшь и на ещё один!

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  31 January 2011 в 18:00

Эрик,они больше не продадут тебе ни одной тачки))

2
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 19:05

Ахахаха +1.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 19:08

По сути, в Дженсере покупать больше и нечего... :)

2
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 19:51

реал кстати :D.

0
agent16
#  agent16  31 January 2011 в 18:00

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.

0
Vampira
#  Vampira  31 January 2011 в 18:00

Да ну ГТР...всегда к нему средне относился,д о х е р а вариантов за такие деньги!

3
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  31 January 2011 в 18:10

давай твой вариант ?

0
Mr.Kent
#  Mr.Kent  31 January 2011 в 18:14

Например???
За такие деньги ты не найдешь ничего,что валит!!!!
И причем тут гтр? Никто не говорит что машина плохая, просто в обслуживании гиморойно! Дженсерцы хитрые:)

0
Maver1ck
#  Maver1ck.by  31 January 2011 в 18:01

В год 1/3 от суммы автомобиля...... Чёто это дохуя слишком.

0
Борик
#  Борик.TAZ  31 January 2011 в 18:03

да это пиздец они цены лупят...

0
Diaz
#  Diaz  31 January 2011 в 18:01

Что такое a, g, h, i? Что за буквы, что означают?)

0
fanage
#  fanage  31 January 2011 в 18:02

Так смысл тогда платить?
Проще отказаться от гарантии и обслуживать в нормальных сервисах, даже если все запчасти придется на заказ! И машина найс и нет геммороя с гарантией! У нас в регионе все на ПР без гарантии ездят и счастливы.

0
nazarZP
#  nazarZP  31 January 2011 в 18:02

сильно не минусите вот нашел статью где сказано про GT-R в зимних условиях
Описание ссылки

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  31 January 2011 в 18:02

по поводу опроса, и спорить не надо мне кажется

Этот автомобиль, не для постоянной езды, а именно для валилова, и за эти деньги, именно спортивный автомобиль, который будет валить, не купить, да и покупают такой автомобиль те, у кого есть средства...) так что первый вариант!
а гарантия, гарантия думаю как везде....везде пытаются наёбать!

0
Mikhalich
#  Mikhalich  31 January 2011 в 18:03

Сомневаюсь, что за 3 года там может сломать что-то подпадающее под гарантию чтобы покрыть затраты на ТО-шки!
Слать их надо куда подальше!
Как в прочем и всех оф. дилеров!!!

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  31 January 2011 в 18:03

хуясе пидарасты. можешь в японию написать?
какие-то блять фантастические тормоза. стоят 400 и только на 10т. наебалово какое-то
на них же сука не по треку ебашили

0
JustDoIt
#  JustDoIt  31 January 2011 в 18:07

по треку,но только с разрешенной скоростью страны, в которой находится авто )

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  31 January 2011 в 18:10

в японии автомобиль сам определяет, что он находится на треке, и отключает все ограничители

0
Winz
#  Winz.74rus  31 January 2011 в 18:03

А В сравнении с М5.Разница в разы больше?

0
Vampira
#  Vampira  31 January 2011 в 18:05

Дааа цены просто пиздеец,

0
Zolton
#  Zolton.71rus  31 January 2011 в 18:06

конченнные они !!!я тут в Туле уже начинаю с ними ругаться... хотя ещё не купили не чего...

0
Пашок Ауди
#  Пашок Ауди  31 January 2011 в 18:09

#kakoc прав,я сам работал у дилера,и знаю,что гаражная работа зачастую бывает сделана лучше,чем пофигистская механика

0
BKK
#  BKK  31 January 2011 в 18:09

Чистой воды ниссан, а поломок между этими ТО будет еще полюбому не мало! пО ПОДВЕСКЕ СТО ПУДОВ! А ценник на все не реальный у меня скай 35 был просто жесть там не то что запчасти там и сама замена порядком дороже стоит! Машина вообщем не реально красивая и в результатах и по виду а по жизни го***(( Жаль

0
Шалвович
#  Шалвович  31 January 2011 в 18:10

бля, что автосалоны, что страховые компании, что банки и т.д. настроены лишь на то, чтобы максимально отыметь человека...
насто... надоело короче))

0
Artavazd
#  Artavazd.am  31 January 2011 в 18:11

Мда.. теперь знаем один факт, перед тем покупать новую машину, не забудьте почитать стоимость ТО )))
А нельзя отказаться от гарантии дженсер и проводить ТО в каком-то другом сервисе?

1
ChuPs
#  ChuPs  31 January 2011 в 18:12

Цены не детские))) Эрик всё-таки, как поступите с такими ТО, будите проходить или искать альтернативу?))))

0
Плеядианец
#  Плеядианец  31 January 2011 в 18:13

он же написал ) "еврейский обход" планируется ))) жди

0
ChuPs
#  ChuPs  31 January 2011 в 18:15

Хотелось бы узнать поконкретнее) Всё таки 1.5 мл раблз в год, не мало) + налог))) Весело)

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  31 January 2011 в 18:21

жрёт он ещё бенз литрами))

0
Vit
#  Vit  31 January 2011 в 18:15

В Италии ТО 2 и ТО 3 стоят по 380 евро (машину забирают на эвакуаторе от дома и возвращают на следующий день)
http://smotra.ru/users/vit/blog/39220/
Про замену тормозных дисков и колодок - менять раз в 10000 тыс их по кругу можно, если только не выезжать с гоночной трассы вообще (диски передние с заменой 1400 евро)....
Самое дорогое в обслуживании - замена масла в коробке передач (1300 евро) раз в 30 тыс км при обычной езде (при езде по гоночной трассе чаще)...
Содержать GT-R гораздо дешевле Порш Турбо (не говоря по Феррари и тд)

7
kakoc
#  kakoc.ua  31 January 2011 в 18:20

ну вот я о чем и писал в своем сообщении которое заминусили)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 18:21

Если бы Эрик жил в Италии, то явно такого поста не было , но в России же пытаются поиметь покупателя, соответственно надо с этим бороться)

2
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  31 January 2011 в 18:23

уже ближе к реальности, не увидел в книжке обязательной замены всех дисков и колодок на 10000 т. км.
400 штук за каждое то?? это не реально. В стоимость то входят материалы??

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 18:28

Велком ту Раша:)

1
Vit
#  Vit  31 January 2011 в 18:37

Бодать надо их всем владельцам - рушат идеологию машины на корню.....
В Европе сейчас покрывают гарантией отключённый ЕСП даже на гоночной трассе (если поломка случилась в момент официальных гонок....)
P.S. Кто "переводил" гарантию на русский язык - очень далёк от мира моторов....

2
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  31 January 2011 в 18:16

Что то пропустил,Но по бумажкам ТО-1,2,3,4 постояно меняется грубо говоря 4-6 элемента,а почему тогда ТО то 34 000 р , то 80 000 р?...
...Жесть, конечно понятно что машина дорогая,но тупо ОБДИРАТЬ...
Интересно обоснование таких цен вообще...?
и как цен у неофициалов на данные операции ради интересы бы узнат

0
Череп
#  Череп  31 January 2011 в 18:17

Ждем блога как съездил,и конечно это дох.... они хотят за то!машина класс,все в ней очень хорошо но один минус дороговато получается ее содержать,или просто дженсен в конец а.уела?я думаю что если ее ты оставишь то очень много въипешь в тех обслуживание может легче поискать что нибудь другое?(лучше купить дороже но будет тоже тех обслуживание и дешевле и лучше,чем ты щас купил,впринцыпи за такие деньги купить что бы валило мало что можна но поискать надо мне кажется!получается пару тройку то и получится пол стоимости машиы дорого!лучше купи другое что нибудь!И как говориться не эконом на машинах или(скупой платит 2(а в твоем случаее скупой платит на много больше!!!((()

0
teoodor
#  teoodor  31 January 2011 в 18:18

Любишь кататься, люби и саночки возить!))

3
Mr.Kent
#  Mr.Kent  31 January 2011 в 18:19

Только вот саночки больно тяжелые)))

2
Череп
#  Череп  31 January 2011 в 18:21

Цены за обслуживание саночек перегнули!!!!дженсен совсем а.уел!!!!

0
удалите
#  удалите  31 January 2011 в 18:23

Высокая цена на обслуживание , обусловлена тем , что машина изначально очень не дорогая ( это относительно других авто в этом классе ) И таким способом они как бы отбивают бабло , которое вложили . Но не смотря на дороговизну, ведь машина валит и рулится , ну и тормозит тоже не плохо . После м5 , вообще ураган , но конечно авто не для зимы ...

0
vnz
#  vnz.DIA  31 January 2011 в 18:31

вот именно, что не для зимы. Получается машина выходного дня на теплое время года, итого за год даже 10 тыс не набежит. А если ездить каждый день, то тут можно долбануться...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  31 January 2011 в 18:36

нее )))
машина выходного дня это ферари, ламбо итд и тп. Гетер с его ценой просто обязывает после покупки валить в год не меньше 20-30к )))

0
uncaffe
#  uncaffe  31 January 2011 в 18:24

суть ясна... дико дорого, конечно

но только вряд ли на машинах типа гетэра в среднем можно накатать 30 000 км. за год. как правило на таких машинах по 7-8 тыся за год. я уже понял, что ты исключение)

0
Дайвер
#  Дайвер  31 January 2011 в 18:24

Я как понимаю это не только в России, все в ахуе (http://blogs.insideline.com/roadtests/2009/03/2009-nissan-gt-r-bargain-supercar-gets-expensive.html).

Эрик а на M5 дешевле сервис?

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 18:27

включи кальк. и посчитай..
там тотал: 2009,67$ * 30руб= 60290,1 рублей..
А в России одни только тормоза за 400 тысяч поменять предлагают.

0
nicky
#  nicky.70rus  31 January 2011 в 18:27

никто больше у них не купит )))

0
Денис
#  Денис.GC8  31 January 2011 в 18:27

Ответ на опросник №1... у субарей гарантия не лучше=)

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  31 January 2011 в 18:29

Это полный ТРЕШЬ реально :(

0
vnz
#  vnz.DIA  31 January 2011 в 18:30

все просто, цена машины по сравнению с конкурентами маленькая, но зато на обслуживании Ниссан вылезает...
нахрен нужен ГТР за такую стоимость обслуживания, бред... он того не стоит.
могу ошибаться, но офигительно заряженная Audi, например RS5 или RS6 или R8 за 30 тыс пробега будет выходить дешевле, а адреналина в крови, динамики и скорость при езде будет не меньше.

думаю куда дешевле будет ездить в Европу на обслуживание, потому что если что полетит Ниссан сделает так, что это не гарантийный случай... и нафига тогда такая гарантия

3
Mikhalich
#  Mikhalich  31 January 2011 в 18:32

"Общеевропейская гарантия" нужно было писать без "оп".
Гарантийный сертификат кстати с Й пишется.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 18:32

Самая крутая фраза:)
Частое Интенсивное Нажатие на педаль Акселератора:) Это они бля кому пишут? Мне? Купившему ГТР:) Дибилы блять!
Нахрена он мне нужен если не валить на нём? Это как? Ещё бы написали не пердеть в машине!!!!А то снимем гарантию на климат систему!!!

13
Mikhalich
#  Mikhalich  31 January 2011 в 18:35

С такой гарантией движка в 1,5 литра хватило бы за глаза!)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  31 January 2011 в 18:36
"Нахрена он мне нужен если не валить на нём"
Ну, возможно, Genserовцы думают, что гетер - городская;повседневная овощуля.
1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  31 January 2011 в 19:55

"овощевозка" :D.

0
Komarov A.
#  Komarov A..VB  31 January 2011 в 19:12

С Климат системой Эрик отжеГ)

1
отредактировал Komarov A..VB, 31 January 2011 в 19:16
Staser
#  Staser.by   1 February 2011 в 10:42

=)) Не заводить машину не чаще одного раза в день,Не жать на тормоза не чаще 3 раз в день ,Добро пожаловать в Genser. Мы вам всегда рады!!

0
SemencoV
#  SemencoV.ua   3 February 2011 в 01:57

Лучше: не переводить рычаг КПП в положение "D"!!! Иначе мы не несём гарантийную ответственность за данный узел автомобиля!!!))) Та они у вас ебанутые там на хер!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29