бортовик автомобиля Knight Rider

Бортовик часть 2(ТО) Или как нас обманывают.



Читайте Для вас стараюсь:)

































Звонок в ниссан by [email protected]

Если у вас была возможность купить ГТР зная что у нас так подходят к вопросу гарантий вы преобрели бы его?

  1. Да потому что в эти деньги что он стоит покупать просто нечего. (23% — 330 голосов)
  2. Нет есть другие альтернативные предложения. (77% — 1096 голосов)
Автомобили: Nissan GT-R
186
31 January 2011 в 17:37
17579
387
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 31 January 2011 в 21:39
387 комментариев:
Страница №3
IgoreG
#  IgoreG.16rus  31 January 2011 в 21:14

Эрик, в опросе первый пункт убил)))) за такие деньги купить больше нечего... ну ну.... да блин у ламбы за 450 тыс еще и сцепу заменят... если в нормальном месте....
за что такие бабки то?? за пиар и тупое поклонение во всем мире??! за то что даже бумер звучит приятнее??! за то что коробка из картона сделана и ломается при отключении стабилизации??! бред... быстрая машина и все... больше нет достоинств... был бы возможно сервис но и эту "палочку выручалочку" убили))

1
FrediK4500
#  FrediK4500  31 January 2011 в 21:40

а то что эта машина одна из самых быстрых управляемых и которая очень очень очень хорошо заходит в повороты?

посматри результаты тестов на нюрбург ринге,у гтр результаты почти как у ферари энзо,и посмтори цены на ферари энзо.

что официалы дженсер не оч адекватны это одно дело,а то что машина очень достойная это другое

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  31 January 2011 в 22:26

ты рекорды на нюрбугринге собрался ставить???
это бездушный японский агрегат... для быстрого передвижения.. мое мнение...
и до феррари с ламбо и порше ей ой как далеко.... я про удовольствие и породу....

P.S про время круга на треке я осведомлен... и порше 911 турбо рестайл не хуже....

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 22:55

у гтр своя порода

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 22:56

если ты не шаришь в японском рынке,это не значит,что у него нет истории

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:21

шарю на столько, на сколько мне интересно... знаю что у этой модели есть определенная история... но до богатой истории некоторых итальянских и немецких марок ей очень далеко...
спорить тут бесполезно... я лишь высказываю свое мнение, ваше может от него отличатся..

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 23:28

имел ввиду не в единичном случае "шаришь",а вообщем. просто узкое суждение у многих,что у них нет истории) ничего личного

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:37

ну у меня глубокие (довольно) познания в автомобилестроении, правда в основном не в японском... но я уж точно знаю что в гонку "вооружений" японцы включились далеко не сразу... Конечно свою роль тут сыграло и то что страна была долгое время "закрытой" и до того что происходит например на гонках например Гран При (это было до Ф1) ей было далеко пофиг)) Отсюда и отсутствие истории громких побед и поражений, на которых зарабатывали себе репутацию такие марки как, порше, феррари, мазерати, мерседесы и ауди (автоюнион).....

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 23:41

Только хотел написать,что закрытой была страной)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:44

)) закрытость влияет на моду и тенденции в развитии.... и если ты не на той стороне... то ничего хорошего из этого....

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 23:48

я просто вырос рядом с Японией, люди в этой стране помешены на качестве и на себе,короче всё по фэн шую у них)

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:50

вот именно по этому я и не люблю их творения))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 23:52

я не гворю,про то что везут к нам,я про внутренний рынок)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:55

ооо внутренний рынок он самый... там нога дизайнера не стояла)) все поглащено практичностью...

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus  31 January 2011 в 23:56

ну кому как)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus  31 January 2011 в 23:59

их дизайн как их мультики... пародия на самих себя))

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus   1 February 2011 в 01:00

много видел автопрома их?

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus   1 February 2011 в 09:24

я как и многие интересовался ими на 1-2 курсе института))
много перерыл на drom.ru

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus   1 February 2011 в 12:52

ну и чего ты там смотрел? 90-95 года?)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus   1 February 2011 в 13:59

в основном да... и что? смотреть старый уродливый японский хлам?? ради чего? затюнить и проехать на нем 1000км??

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus   1 February 2011 в 14:29

бред не неси

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus   1 February 2011 в 14:33

это не бред.
ладно, не хочу больше спорить, у каждого свои вкусы

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для IgoreG.16rus   1 February 2011 в 14:40

это бред! причём тут вкусы,ты говоришь про хлам...хлам всё что убитое,немцы,японцы,америкос да хоть итальянские суперкары. ещё ты мне будешь тут доказывать,что это бред,ты тачек то нормальных японских не видел,мож только хлам и видел и делаешь вывод о всех остальных))

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Nonamer.78rus   1 February 2011 в 14:46

ну например скажи пару нормальных... что бы и симпотичные были... и салон приличный.... и управляймость...

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для Nonamer.78rus   2 February 2011 в 18:46

Феррари и Порше для очень обеспеченных людей, а Легенда Скайлайн GT-R все таки более массовая, согласись. Ниссан с моделью ДжиТиАр только вступил в лигу суперкаров Порше, Феррари , Ламбо и прочих

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Егорыч.CiviC  14 February 2011 в 00:09

согласен

0
upgRade71
#  upgRade71  для Егорыч.CiviC   1 February 2011 в 13:06

во сколько раз дороже этот 911 рестайлинговый? Парода??? ну ты прям как хамонд из топ гира...

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для upgRade71   1 February 2011 в 13:57

в 1,5... только вот ТО там подешевле в разы........
да порода....
и при чем тут хаммонд?

1
VaLiKo
#  VaLiKo  31 January 2011 в 21:14

Привет мне кажется это такой развод на деньги что проще самому залесть и все поменять спокойней так будет и дешевле

0
aragorn1981
#  aragorn1981  31 January 2011 в 21:21

Erik po moemu do togo kak preobresti svoi GT-R ti testiroval etot avtomobil i viyavil massu minusov i v tom chisle v obslujivanii ee! Dumayu ti bil gotov k etomu) a samo T.O prosto oxrenitelnoe proshe vikinut ego ili prodat poiti kupit novi avtomobil za vse vrema chto bydet proxodit T.O chem ego delat!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  31 January 2011 в 21:28

в америке ТО на гтр в разы дешевле :)

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 January 2011 в 21:37

Можеш нам тут написать какие у вас там ценники?

0
Lemur
#  Lemur.stg1  31 January 2011 в 21:46

ок, на сервис заеду в сервисной книжке не написанно ) За то на 18к миль - 30ткм примерно 2000$
список рекомендованных работ по гтру
1,000 Miles - Performance Optimization Service
Inspect the following:

• Measurement and adjustment (if needed) of wheel alignment
• Transmission settings
• Engine settings


6,000 Miles OR 6 Months
Replace engine oil and filter
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints


12 Months - Performance Optimization Service
Inspect the following:

• Measurement and adjustment (if needed) of wheel alignment
• Transmission settings
• Engine settings



12,000 Miles OR 12 Months
Replace engine oil and filter
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Differential oil (front & rear)
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Transmission oil
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



18,000 Miles OR 18 Months
Replace engine oil and filter
Replace transmission oil
Replace differential oil (front & rear)
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints


24 Months - Performance Optimization Service
Inspect the following:

• Measurement and adjustment (if needed) of wheel alignment
• Transmission settings
• Engine settings



24,000 Miles OR 24 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine coolant
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Differential oil (front & rear)
• Engine drive belts
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Fuel lines/connections
• Fuel tank vapor vent system hoses
• Transmission oil
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



30,000 Miles OR 30 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine air filter
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



36 MONTHS - Performance Optimization Service
Inspect the following:

• Measurement and adjustment (if needed) of wheel alignment
• Transmission settings
• Engine settings



42,000 Miles OR 42 Months
Replace engine oil and filter
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



48,000 Miles OR 48 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine coolant
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Differential oil (front & rear)
• Drive shaft boots
• Engine drive belts
• Exhaust system
• Engine settings
• Transmission settings
• Measurement and adjustment of wheel alignment
• Front suspension ball joints
• Fuel lines/connections
• Fuel tank vapor vent system hoses
• Transmission oil
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



54,000 Miles OR 54 Months
Replace engine oil and filter
Replace transmission oil
Replace differential oil (front & rear)
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



60,000 Miles OR 60 Months
Replace engine oil and filter
Replace in-cabin microfilter
Replace engine air filter
Replace spark plugs
Replace brake fluid
Replace brake hoses
Replace air pump cleaner assembly (for secondary air injection system)
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Engine settings
• Transmission settings
• Measurement and adjustment of wheel alignment
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Differential oil (front & rear)
• Drive shaft boots
• Engine drive belts
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Transmission oil
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



66,000 Miles OR 66 Months
Replace engine oil and filter
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



72,000 Miles OR 72 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine coolant
Replace transmission oil
Replace differential oil (front & rear)
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Engine settings
• Transmission settings
• Measurement and adjustment of wheel alignment
• Drive shaft boots
• Engine drive belts
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Fuel lines/connections
• Fuel tank vapor vent system hoses
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints



78,000 Miles OR 78 Months
Replace engine oil and filter
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints


84,000 Miles OR 84 Months
Replace engine oil and filter
Replace brake fluid
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine settings
• Transmission settings
• Measurement and adjustment of wheel alignment2
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Differential oil (front & rear)
• Drive shaft boots
• Engine drive belts
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Transmission oil
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits

90,000 Miles OR 90 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine air filter
Replace transmission oil
Replace differential oil (front & rear)
Inspect the following:

• Axle & suspension parts
• Brake pads & rotors
• Drive shaft boots
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints

96,000 Miles OR 96 Months
Replace engine oil and filter
Replace engine coolant
Replace in-cabin microfilter
Inspect the following:

• Engine startability and abnormal sound
• Driving performance at low and accelerating speed
• Throttle chamber deposits
• Air pump cleaner (for secondary air injection system)
• Axle & suspension parts
• Brake lines & cables
• Brake pads & rotors
• Transmission oil
• Differential oil (front & rear)
• Drive shaft boots
• Engine drive belts
• Engine settings
• Transmission settings
• Measurement and adjustment of wheel alignment
• Exhaust system
• Front suspension ball joints
• Fuel lines/connections
• Fuel tank vapor vent system hoses
• Propeller shaft
• Steering gear and linkage
• Steering linkage ball joints

3
Mystery
#  Mystery  31 January 2011 в 21:28

В жопу ваще офицалов ниссан.....мне на альмере сказали что за тупо снятие башки, без работы без чего либо...снять и все... 25-30 т.р. ..... и ваще все говорят "купил ниссан ебись с ним сам " xD

6
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   2 February 2011 в 18:54

такое ощущение, что такие цены у официалов заламывают специально, чтобы поглумиться над народом, ведь для многих купить машину за 30к $ даже в кредит нелегко, не говоря о том, чтобы отдавать 20-30-40%+ за ее техобслуживание

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  31 January 2011 в 21:45

Ну и развод дядь(( люди,которые пригоняют ГэТэРы (или другие авто-аналоги с правым рулём теже крузаки например и т.д.) из Японии,они же не делають все эти ТО,а меняют всё по надобности,т.е. при пробегах на порядок выше. А у нас разводят за всю хуйню

3
1ZeHanzo
#  1ZeHanzo  31 January 2011 в 21:47

Мне кажется нужно слать на эту гарантию.....

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  31 January 2011 в 21:53

в день по грамму))))))))))))))))))))

0
Дмитруха
#  Дмитруха  31 January 2011 в 21:53

Бизнес по московски)))

1
c1q3
#  c1q3  31 January 2011 в 21:54

Многа букаф, не асилил.
А остальные гэторы как ездиют, че там носарик молчит?

0
NelS
#  NelS.TAZ  31 January 2011 в 21:54

акуеть тормоза за 400тыщ)))

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  31 January 2011 в 21:57

По моему в таком случае проще содержать ГТР в какой нибудь из тюнинг-контор типа 2NR Works. Официалы обдирают даже если твоя машина помещается в карман брюк...

0
egorka_m
#  egorka_m  31 January 2011 в 21:58

аудио про кокаин понравилось :)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  31 January 2011 в 22:00

особенно фраза "в день по грамму" и "с тобой поделимся" убила просто)))))))))

0
Жека_КенТ
#  Жека_КенТ  31 January 2011 в 21:59

а можно компании Дженсер передать... Я их Дом Труба Шатал.... За 400штук я бы сам вечером в гараже поменял И диски и масло с фильтрами)))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   2 February 2011 в 18:55

и гараж тоже можно поменять))))))

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  31 January 2011 в 22:00

да уж...

0
Kresh.18rus
#  Kresh.18rus  31 January 2011 в 22:01

дада
всё это реально херня
за такие деньги они ито делают не всё что надо по инструкции,даже допустим если тебя что то беспокоит в машине,говоришь им,они могут попросту и неисправить,скажут что починили,что прогнали на автодроме своём,что проверили машину после устранения неполадок и всё чики пуки,да хуйтатам,на личном опыте знаю,вокруг сплошное наебалово
дураком надо быть чтобы к ним на ТО машину возить,батя 3 года возил,наебался,не могли нам какую то защиту 3 дня закрепить,тфу бля..разоряется щас что к ним пригонял
фуфло всё)

0
bleeq
#  bleeq  31 January 2011 в 22:02

классно) "как примерно узнать как руль снимаеться?" запись вообще чудное)

0
Решет
#  Решет.56rus  31 January 2011 в 22:02

с кокаином ваще коооры))

0
Amauron
#  Amauron  31 January 2011 в 22:09

На ТО вообще не стоит ездить ) ... Проще самому покупать расходники и менять. Выйдет на 80% дешевле . Шансов , что что-то наебнется не очень много. Хотя каждый решает сам

1
M415W
#  M415W.TG  31 January 2011 в 22:16

звонок ваще угар))аахахаха))))
позвони им так же,с каким нибудь приколом ещё разок))))))

0
CC.
#  CC.  31 January 2011 в 22:19

это не он звонил.

0
M415W
#  M415W.TG  31 January 2011 в 22:25

да я знаю,я и говорю так же
))))

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  31 January 2011 в 22:16

бля бентли дешевле содержать

0
Brian Earl Spilner
#  Brian Earl Spilner  31 January 2011 в 22:20

У меня например много знакомых поспрыгивали с гарантий, потому что там тупая выкачка денег
Да и работяги на них ваще не ахти=))
Одному завтычили и два уровня масла залили при замене
У одного на защите двигателя молоток забыли=)

0
ViLi
#  ViLi  31 January 2011 в 22:23

хитрожопые это просто ужас...
такие деньги имеют..жесть

0
MrJan
#  MrJan  31 January 2011 в 22:38

аххахахахх)))сколько я ржал над кокаином!!я просто под столом!!Эрик Давыдыч это реальный случай??

0
Modeern
#  Modeern  31 January 2011 в 22:52

Ахуеть у них афёра..пиздец деньги лопатой гребут просто из воздуха

0
Джигурда
#  Джигурда  31 January 2011 в 22:56

Эти жадные хапуги
Берут деньги за хуйню.
При таких плохих раскладах
Масло сам я заменю.

3
Andrey 750
#  Andrey 750  31 January 2011 в 23:15

Нет слов деньги со всего сдерают и немалые ((

0
KiF
#  KiF  31 January 2011 в 23:19

Эрик, с х5 подешевле все надеюсь? а то в будущем серьезное думаю о бмв))

0
Arrky
#  Arrky   1 February 2011 в 00:00

Дженсер нормальные ребята.. что вы взъелись? по крайней мере в GM.... подменка\скидка\хорошая шутка....

0
Lemur
#  Lemur.stg1   1 February 2011 в 00:02

:))

0
Arrky
#  Arrky   1 February 2011 в 00:04

эскалады на полляма дешевле чем в прайсе))) у меня все хорошо))) щели все замазывают, чтобы ничего не укатилось))

0
DimMer
#  DimMer.52rus   1 February 2011 в 00:10

А кроме официала дженсер в москве нисанами никто не занимается? У других официалов нисана я думаю будут такие же условия. Дело на в дженсере, это политика нисана!!! И гаринтийные обязательства придумывает тоже не дженсер, а завод по изготовлению авто, в который отправляются поменяные по гарантии запчасти. Это политика самого нисана, как не жаль(((

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus   1 February 2011 в 00:12

А не послать ли Genser на..уй?! - и все проблемы решены)

1
Дима27
#  Дима27   2 February 2011 в 21:51

если их послать на.уй то проблемы будут у них)))

1
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M   1 February 2011 в 00:21

Снова Давидычу молвит джЭнсЭр:
Денежки Сэр! За ваш ГТР!
Что ж вы хотели?
Машинка-то ВОоо!
Валит! И Валит! Даёт вам добро.
p.s да уж, политика у джэнсэра офигевше-интересная.

0
Genek
#  Genek   1 February 2011 в 01:05

Узнай артикулы запчастей, посмотрим сколько из японии стоит привезти, или с эмиратов=)

0
Mr Artem
#  Mr Artem   1 February 2011 в 01:08

Ну да, получается что за три года гарантии выливается новый ГТР..ппц, 1500000 в год..Мдааа

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   1 February 2011 в 01:56

Мда.. Продавай его попозже и бери новую М5 ;)

0
NP
#  NP   1 February 2011 в 02:03

Бред какойто пипец савсем умом дались такое бабло просто незашто(
Тагда смысол этой гарантии чтоб купить новый гтр начальнику джЭнсЭр
или кто там это придумал...)
Дурят дядю Эрика)

0
отредактировал NP, 1 February 2011 в 02:08
Dzeboev
#  Dzeboev   1 February 2011 в 02:21

я просто ах..ел!!!от сказанного........

0
File
#  File   1 February 2011 в 03:53

Здесь явно отсутствует здравый смысл, ну не может тормозной диск стоить 100 тыс, он что из золота сделан?

0
удалите
#  удалите   1 February 2011 в 11:16

Почитай в интернете , что там за тормоза и всё станет ясно.

0
donkogotini
#  donkogotini   1 February 2011 в 04:04

А че считать то? ТЫ же сам понимаешь что гарантия это все развод! первое ТО прошел, если все гуд с тачкой то с ней и ниче не случиться! 80 000 рублей стоит поменять масло+ свечи и сделать диагностику ремней, и на Дино стенл загнать? нет конечно, купи сам масло со свечами и поменяй в другом месте, не забывай, когда сделают диагностику и скажут ремень надо поменять и очистить систему впуска у тебя попросят еще пол ляма )) надо оно тебе? откажись сражу от этой гарантии и живи спокойно! Уж в год на полтара ляма ты ну никак не попадешь, за эти деньги ты если че новый двигатель купишь ))
просто взять даже ебучий форд СТ, на тТО приезжаешь, говорят ТО стоит 8000руб, это 3ее по-мойму, а отдаешь 35 000. и толком ниче и не поменяли. ЧЕ может быть с тачкой за 3 года? ну реально!
У меня Бмв 330Сi пробегом 205 000км. я вообще не ебу мозг, ну сломается поеду и куплю че надо поменять и поменяю.

0
eLS
#  eLS   1 February 2011 в 04:10

Так и напрашивается поговорка: "Купил Ниссан - Ебись с ним Сам" (c)

0
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.   1 February 2011 в 04:21

Вообщем сам ГТР прекрасный автомобиль,валит,красив.Ну раз такое ТО, значит экономичнее всего забить на ТО. Тем более если хочется на нём гонять, дрифтить, тюнинговать и т.д. Правда тогда продать этот автомобиль потом будет сложновато, когда ты расскажешь, что гарантийного обслуживания не было и гонял я на нем только так)))Хотя, ты сам автомобиль обслужишь лучше любого ТО))
Но вот если бы у меня были деньги на ГТР, и я хотел бы дрифтить, то взял бы лучше субарик или ниссан сильвию)

0
STAGE2
#  STAGE2   1 February 2011 в 13:28

да ГТР прекрасная машина но для её обслуживания нужен очень широкий карман))

0
Xen14
#  Xen14   1 February 2011 в 13:42

Так надо просто только обязательные работы по ТО в Дженсере делать, а все остальное в др сервисах. Тогда впринципе не так то и дорого = )

0
djvov
#  djvov.66rus   1 February 2011 в 14:19

ежелиб я мог купить гтр то купил бы но менял бы все сам нах)

0
Amauron
#  Amauron   1 February 2011 в 14:33

Колодки
перед http://www.exist.ru/price.aspx?pid=593070A2&sr=75
зад http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F3070A2&sr=75
Ничего экстроординарного! Если расходники покупать

0
erix1492
#  erix1492   1 February 2011 в 14:57

ну а если пошитать сколко вийдет если самому все делать? в той же цене не должно быть....

0
Stegoz
#  Stegoz   1 February 2011 в 14:59

У меня такой вопрос если тормоза на гтр стоят 400к то скольок же стоит двигатель 4 ляма?

0
N1k1toz
#  N1k1toz   1 February 2011 в 15:03

У гтр'а диски тормозные и колодки из золота что ли?!ни фига себе ценник,да еще каждые 10 000 их менять... ппц

0
Amauron
#  Amauron   1 February 2011 в 16:23
25тр пара передних колодок
20тр пара задних колодок
4х20тр=80тр 4 тормозных диска
125тр без скидок )) в экзисте

2x71тр=142тр 2 суппорта передних
2х50тр=100тр 2 суппорта задних
0
отредактировал Amauron, 1 February 2011 в 16:35
s_robert
#  s_robert   1 February 2011 в 18:27

Мне кажется парни загонятся обслугой не стоит если человек способен её купить то перед тем как это сделать он готовится её обслуживать... Значит человека устраивает такое обслуживание... У нас В РБ принято что БМВ какая бы она не была должна поставить владельца её со средним доходом на колени, Я так не считаю езжу и в х.. Не дую Что и вам желаю... Всем удачи на дорогах и поменьше незапланированных ремонтов ...

0
readyshka
#  readyshka   1 February 2011 в 20:01

Короче получается 1 км стоит 50 рублей без учёта бензина) Ну пусть 60 рублей за 1 км.
У меня бы уходило 6000 в день на дорогу)))) Отлично вообще))))

0
Infferno
#  Infferno   1 February 2011 в 21:30

Вон на экзисте 2шт задние тормозные диски в наличии по халяве ваще. Я думаю и с передком такая же история встречается. НЕ часто но....

0
Genek
#  Genek   2 February 2011 в 00:04

Отказ придёт на них, там ошибка цены 100%

0
Amauron
#  Amauron   2 February 2011 в 00:05

Скорее всего забыли нолик допечатать ))

0
Infferno
#  Infferno   2 February 2011 в 00:25

Совершенно не факт. На мой мотор к примеру существует набор гидрокомпенсаторов которые со временем начинают стучать. Комплект новых стоит около 17000р. НО раз где то в месяц в два, всплывает английский поставщик на этом же самом экзисте с комплектом оригинальных гидриков, ну всё тоже самое, за 1850р. Цифрами я не ошибся "одна тысяча восемьсот пятьдесят рублей". Тот же самый оригинал, всё тоже самое что и за 17000. Появляются они одним двумя комплектами, их тут же разбирают и они пропадают из списка выбора. Везёт немногим, но везёт с ними. Я в их числе)

0
kassir22
#  kassir22   1 February 2011 в 21:32

Я вот в Дженсере то15000 прошел, 10к за ТО и еще 9к за замену передних колодок.
Фигею с цен просто.

0
Infferno
#  Infferno   1 February 2011 в 21:35

Успел тока скрин сделать) уже кто то урвал)

0
SlavaWRX
#  SlavaWRX   2 February 2011 в 14:00

Проще уйти с гарантии и обслуживать там,где обслуживают все серые GT-R

0
BMWist
#  BMWist   2 February 2011 в 20:06

И гетр нужно было американский взять наерное.... Ещё сэкономить...

0
Eli
#  Eli   2 February 2011 в 16:15

Нахуй такая гарантия?

Получается очкарик был прав когда сразу после покупки начал тюнить бричку и не парился.
Genser - бизнес по-русски на....

0
BMWist
#  BMWist   2 February 2011 в 20:05

Хорошее вложения роллс-ройс, первые 4 года - абсолютно безплатный сервис кроме резины и топлива, причём при поломке кидаешь машину - они сами заберают её, а потом цена машины с каждым годом расти начинает... )

0
SemencoV
#  SemencoV.ua   3 February 2011 в 01:36

Что это за сраный сервис!!?? Кокос из под руля достать не могут!!!!)))) Эрик, пишите коолективную жалобу в Ниссан (в Японию) на этого диллера!!!

1
romuJJJke
#  romuJJJke   4 February 2011 в 15:48

Че бля за диск, который через 10т надо менять. Из картона чтоль

0
Mobil 1
#  Mobil 1   4 February 2011 в 16:47

Нихуёва так покататься на гетэре 3 года за 8.4мл +бензин.
Совсем забыл..да ещё дополнительные поломки найдут!

0
_E.r.i.k_AMG
#  _E.r.i.k_AMG.AMG   5 February 2011 в 18:13

Кааааааккк скачать аудиозапись разговора?????)))) Помогите пожалуйста!!)))

0
VITALI 300
#  VITALI 300  14 February 2011 в 00:45

на днях теану с товарищем на ТО15000 возил ВНИМАНИЕ 5 часов делали замену масла и проверку жидкостей 6900р это не много но больше всего удивили слова вы переездили 15186 больше 100 км это слет с гартии но мы идем ва на всречу и закраваем на это глаза ППЦ nats group nissan добро пожаловать)))))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  21 February 2011 в 03:25

Давно извесная тактика японских производителей когда автомобиль стоит дешевле своих конкурентов, но сервис заметно дороже. то что в Америке называют True cost of ownership

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  10 March 2011 в 05:02

два раза купил гетер шитай))

0
Руслан Олегович
#  Руслан Олегович  23 March 2011 в 05:17

Не слабо они выхватывают за один гэтер, а прикинь если таких машин 10!

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus   3 May 2011 в 04:39

а может причина в том что им для ТО на ГТР каждый раз вызывают спецов из поднебесной?:)))))))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 May 2011 в 04:53

поднебесная - это китай ж вроде бы)

-1
SomSomof
#  SomSomof.77rus   3 May 2011 в 04:57

тогда дешевле должно быть:))))))

-1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29