Чистим инжектор. Кружок "сам себе автослесарь":)
Плохо заводится или не заводится с первого раза?
Тупит при нажатии на педаль акселератора?
Троит на холостом ходу?
Пропала резвость двигателя?
И при этом никаких чек-энжинов не горит, хороший бензин, живые расходники?
Ну тогда под кат дамы и господа!!...
Навеяно этим постом - http://smotra.ru/autos/vaz/2110/23904/blog/133401
И так, что нам понадобится....
1. Промывка Wyns (Винс) 1л (1 литра хватает не более чем на 6 цилиндров; 490руб)
2. Топливные шланги, 2м (у кого-нибудь стрельнуть)
3. Хомуты ~5шт (5х20руб~)
4. Литровая бутылка с отрезанным горлышком (помойка в помощь)
5. Любой топливный насос (у кого-нибудь стрельнуть на время)
6. Карбюраторный топливный фильтр (~50руб)
Что делаем
1. С помощью интернета или азбуки по вашему авто, разыскиваем предохранитель, который отвечает за бензонасос, вытаскиваем предохранитель
2. Включаем зажигание, если насос не жужит все в порядке...заводим и ждем пока двигатель высосет весь бензин из топливной рейки, т.к. лишнее давление нам там только помешает...
3. Ждем пока остынет немного двигатель...
4. Ищем топливную рейку, определяем где к ней подводящий шланг, а где обратный....откручиваем от топливной рейки обратку, на его место ставим заранее заготовленный свой шланг...
5. Откручиваем подающий шланг, одеваем на его место, опять же наш заранее заготовленный....все естественно на заготовленных хомутах..
6. Переходим к нашему импровизированному баку....бутылочка без горлышка! =).
Опускаем туда насос, к которому прикручен топливный фильтр...и соединяем подающий шланг к фильтру.
7. Берем обратку и просто опускаем его в эту бутылку
8. Заливаем в бутылку винс, примерно половину....
9. Подводим ток к насосу прямо от АКБ, напрямую!
Выглядеть наша бутылочка должна примерно так:
10. Заводим двигатель, даем поработать без нагрузки ровно 0.5л жидкости...
11. После первого сеанса, делаем антракт 20-30 минут, этот винс не только вымывает и растворяет дерьмо с форсунок, но и чистит камеру сгорания и раскоксовывает кольца...
12. После передышки продолжаем, даем поработать на оборотах 3-4 тысячи, но не более...
Рекомендации
! Не газуйте резко, промывка имеет низкую детонационную стойкость!
! Не доводите до того, чтобы топливный насос был голым, может сгореть!
! Рекомендуется после промывки заменить свечи, я лично не менял, не жалуюсь.:-).
! Рекомендую помнить о технике безопасности....:-).
Если вы все таки собираетесь почистить инжектор, сначала залезьте на форум по своей машине, т.к. моя статья поверхностная и не сообщает никакой конкретики по той или иной машине, так-то...:-).
Пис;) я закончель:)
ну чо, как?
- нормально, бегу подготавливать инвентарь (22% — 25 голосов)
- отдам 2 рубля, пусть руки марает тот, кто должен этим заниматься (22% — 25 голосов)
- я так делал!!! (10% — 11 голосов)
- хуита, ничо не понял (12% — 14 голосов)
- тазы без промывок валят!!1адин (21% — 24 голоса)
- дверь мне сделал блять (13% — 15 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.