V6, DOHC, распределенный впрыск ,4 клапана на цилиндр (24); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i.
Система Dual VVT-i
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (сокр. англ. Variable Valve Timing with Intelligence) улучшает характеристики работы двигателя при различных режимах движения, таких как ускорение, езда с постоянной скоростью, обгон, работа на холостых оборотах, путём регулировки времени открытия впускных и выпускных клапанов, поддерживая оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью.
Принцип работы:
В конструкции двигателей Toyota заложена комбинация мощности и интеллектуальной системы управления. При помощи системы Dual VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима движения автомобиля и подбирается оптимальный момент их закрытия и открытия. В результате двигатель развивает оптимальную мощность, крутящий момент и максимально эффективно действует на всём диапазоне оборотов.
Бортовой компьютер, как настоящий бортовой механик, постоянно отслеживает потребности двигателя и вносит необходимые изменения в его работу каждую сотую долю секунды.
Преимущества:
1.Мощность в нужный момент.
2.Более эффективное потребление топлива.
3.Более чистый выхлоп.
DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. Фактически, двухрядный вариант схемы OHC со вдвое большим количеством распредвалов и клапанов, однако могут осуществляться и иные схемы с общим количеством клапанов на цилиндр от 3-х до 6-и. Привод клапанов, как правило, толкателями. Схема даёт большое преимущество по мощностной отдаче.
Жалко конечно , что нет никакой турбинки...
Последнее изменение истории: 15 September 2011 в 22:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.