Российская спецификация, задняя подрулившая подвеска, максимальная ком-ция Hi-tech. Задний самоблок. Новая(конец 09-10)7ст.АКПП, с которой автомобиль сильно выезжает за свои паспортные данные, которые видимо измерялись на 5 ст. Рывок с места несоизмерим, старая машина отстает минимум на 1.5 корпуса. Да что говорить, первую сотню метров уезжал от М3 последней генерации. На лепестках всегда намного быстрее, чем D или DS. Разгонял до 100 км/ч в районе 5 сек, асфальт правда должен быть сухой, максималка - 280 по спидометру, по радару 270 показал. Реально пуля. Очень доволен. Из недостатков — для такого класса и денег — салон мог бы быть получше и при агрессивной езде с осаживанием со скоростей за 200 ведет тормозные диски, пока ограничился проточкой, но буду над этим работать, что обидно про внешней солидности 14" диска и 4-х поршневого суппорта, но видимо материал гауно, а может дело в пыльнике, мешающему равномерному охлаждению.
Из тюнинга изначально планировал установку нагнетателя, но поездив понял, что для заднего привода мощности хватает на 200%, если влажный асфальт машина проворачивает ведущие колеса при кикдауне на скоростях далеко за сотню…На скользких покрытиях газом приходится работать филигранно, машина очень резкая. При отключенной стабилизации легко срывается в дрифт практически на любых скоростях, до сотни точно, дальше не проверял -страшно. Да и наигрался уже дрифтом.
Полностью машина реализует свой потенциал только на сухом асфальте, тут конкурентов почти нет и драйв нереальный! Страшно становится намного раньше, чем автомобиль подходит к своей грани по сцеплению колес. Но на влажной или тем более зимней дороге тупо шлифует колесами асфальт(или вязнет в противобуксовке при ее включении), вперед уезжают гораздо менее мощные машины.
Из улучшений планирую обтяжку кузова матовым винилом и карбоновый стайлинг т.к. во первых красиво, во вторых штатный "сомозатягивающийся" лак очень нежен, не фига не затягивается! — уже полно микро царапин от моек и сколов от дорожной грязи. Хочу затемнить решетку радиатора и покрасить в черный колесные диски, учитывая цвет это должно сделать машину более индивидуальной и агрессивной по дизайну. По механике - будет полностью заменена выпускная система от пауков до банок, заменены передние тормозные диски, возможно вместе с суппортами.
В целом машина однозначно не для новичков и предназначена энтузиастам спортивной езды. Те кто рассматривает ее как люкс купе думаю будут разочарованы, лучше обратить свое внимание в строну немецкой премиум тройки. На G37 coupe комфорт и безопасность пусть и не бескомпромиссно, но принесены в жертву бешеному напору и драйву. Это чистый "генератор адреналина", который не даст расслабиться не на секунду, ест-но при агрессивной езде, при "дачном" режиме, все плюсы автомобиля, будут восприниматься как минусы и вы так и не поймете "почему за нее столько просят и что в ней такого".Но ведь за редким исключением, такие машины покупают, те кто знает что хочет от авто и умеет ловить кайф от скоростного драйва, а отнюдь не для езды в потоке с соблюдением скоростных ограничений…:) В этом случае, счастье и позитив гарантированы с каждой секундой проведенной совместно с этим автомобилем!
Последнее изменение истории: 13 May 2010 в 00:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.