бортовик автомобиля Infiniti FX "Финя"

Письмо в BMW :)

И вот прошло около 10 дней с моего предыдущего поста, в котором я приехал на ТО, а у меня в боксе сгорел насос гидроусилителя руля.
Вчера вдруг выяснилось, что через обещанные тогда 10-12 дней мне мою Бешечку не починят, так как насосов в Германии нет и когда будут ни кто не знает.
Это меня впечатлило и я написал письмо в главный офис BMW Автодом.
Письмо было написано с первого раза и отправлено 3 людям с их сайта: заместителю Генерального директора по послепродажному обслуживанию, директору по сервисному обслуживанию и Директору по продаже запасных частей и аксессуаров.

Текст письма был такой:
"Добрый день.
Я счастливый обладатель "восторга" BMW 530 Xdrive E60, купленного новой в автосалоне BMW в ноябре 2009 года.
За время владения "восторгом" у меня переломалось, как мне кажется, все что только можно.

Уже через 2 месяца после покупки у меня сгорела противотуманка. Имея до BMW Nissan и Infiniti FX, я ни когда не сталкивался с такой проблемой и думал, что противотуманки вечные, а перегорают только на Жигулях. Чуть позже в движении у меня сгорел гидроусилитель руля. Если честно, это крайне неприятно - тот еще восторг! В тот момент я обслуживал машину в АВТОПОРТе. Но там ужасное обслуживание и странная клиентская зона, в которой нет Wi-Fi и пахнет тухлыми тряпками. Не ожидал такого от официального сервиса BMW. В Infiniti удобные диваны, телевизор со спутниковыми каналами, Xbox и очень быстрый интернет.

После таких впечатлений от сервиса и клентской зоны, я перешел обслуживать свой "восторг" к вам в Автодом на Зорге. Отношение к клиенту у вас вроде бы получше. Хотя клиентская зона тоже не блещет удобствами - интернет медленный, стулья такие неудобные, что спина затекает через 15 минут и все ожидающие делают прогулки и зарядки постоянно. А ожидание порой затягивается на 4-5 часов, даже из-за простой замены фары. И это культовая компания BMW с многолетней историей. Странно, что в отношении к клиенту она так сильно проигрывает молодой Infiniti, куда клиенты приезжают ТО делать в два раза чаще, чем надо, лишь бы отдохнуть на мягких диванах и в массажных креслах. Но оставим это разочарование, так как суть не в этом.
После того, как я перешел к обслуживаться к вам, моя машина практически живет в вашем сервисе. Причем поломки впечатляют. Например, открутился поддон коробки, из-за чего я два раза чуть было не попал в аварию. Ломался бензанасос низкого давления, после замены которого в машине неделю сильно пахло бензином и у меня развилась любовь к галлюцинациям и боязнь курящих людей в соседних машинах в пробках. В итоге, оказалось, что открутился какой-то шланг подачи топлива, причем это, якобы, совершенно не связанно с заменой бензонасоса накануне.
Еще у меня перегорела вдруг полностью фара, машина постоянно требует долить воды, хотя бачок полный, а значок двигателя горит постоянно. Несколько раз она у меня глохла прямо в движении (хорошо, что в этот момент я ехал не быстро), а зимой заводится только с 3-4 раза.
А езжу я теперь не больше 60 км/ч, так как очень страшно, потому что в любой момент может еще что-то внезапно сломаться.

Да, я благодарен этому "восторгу", что я за километр вижу таких же «счастливчиков», как я, которые тоже едут не больше 60 км/ч даже по пустому МКАДу. Также я благодарен, что теперь соблюдаю скоростной режим и тому, что постами о своих поломках и отношении сервиса BMW к клиенту я теперь нахожусь в топ-10 на одном крупном автомобильном интернет-ресурсе.

"...тут я вырезал часть письма, тк там рассказываю, какой я крутой, клевый, красивый и скромный, но, думаю, вам это не интересно будет))) ..."

Более того, после рекламной компании Ауди "Меняем восторг на А6", мы с Ауди обсуждали вариант продажи ей моего "восторга", который будет колесить на эвакуаторе по Москве, обклеенный моими поломками.

Но ближе к делу.
Примерно 10 дней назад я заехал в Автодом на Зорге на обычное ТО. В итоге, при перегоне машины из бокса в другой бокс (если я правильно понял) у моей BMW вдруг внезапно сгорел насос гидроусилителя руля. Честно скажу, я даже не удивлен.
Мне сообщили, что закажут деталь и в течении 10-12 дней все починят. Сегодня я узнал, что детали нет. Во всей Германии нет насоса. Странно. Может у них потоп, который скрывают от СМИ, и Германия собрала любые насосы со всей страны, чтобы откачать воду? Или это заговор массонов, которые с помощью насосов гидроусилителя руля от BMW собираются поработить весь мир?
Честно признаю, я не знаю. Может вы сможете мне пролить свет на это?

В итоге, когда прийдет деталь и когда мне вернут машину, никто не знает.
Подменных автомобилей нет. Наверное, как раз на них массоны перевозят насосы. Есть только арендный автомобиль за 5000 рублей в сутки. За эти деньги можно Хаммер с водителем снять, не то что BMW 5 серии без водителя, которая тоже, возможно, будет постоянно ломаться.
То есть, в итоге я без автомобиля в бессрочном отпуске. Не спорю, спасибо, конечно, за то, что могу отдохнуть, посидеть дома, посмотреть, наконец-то, телевизор. Но есть одно "но". А деньги я как буду зарабатывать на последующие ремонты и ТО своего "восторга"?

Может быть, вы сможете мне посоветовать заработок непосредственно дома?
И ответьте мне, пожалуйста, куда же делись все насосы гидроусилителя руля от BMW?! Меня очень заботит эта, не побоюсь этого слова, всепланетная проблема. Я спать не могу даже из-за этого. Вдруг из этих насосов готовится нечно ужасное для нашего мира...

С нетерпением жду вашего ответа и действий по моей проблеме. Мои читатели ждут новых постов о проблемах с моей BMW.

Спасибо.

С уважением,
обладатель "восторга",
Кирилл."

Если честно, я не очень надеялся на что-то, но очень хотелось кому-то высказать наболевшее. И чтобы этот "кто-то" был именно из BMW.

Но случилось нереальное. Мне сегодня перезвонил Заместитель директора по сервисному обслуживанию Азамат Фаттахов, который абсолютно спокойно, понимая мою грусть и печаль, очень быстро среагировал на мое горе. Он спросил VIN и перезвонив еще раз уже через час, сообщил, что насос будет завтра. Скорей всего. Не точно, но надежда есть.
После этого он грустным голосом посожалел, что у меня так не срослось с BMW, но похвалил за художественность письма, и поинтересовался вопросами по поломкам. Так как он скрупулезно, по его словам, изучил историю болезни моей машины, он не нашел там ни чего про запах бензина и открученный шланг после замены топливного насоса. Оказывается это не записали в историю. Значит чинили втихомолку. Сказал, что разберется. Еще немного поболтали о легендарности моего авто и догвоорились созвониться завтра.

Ждем завтрашнего дня.
Если со мной что-то случится, знайте - это происки BMW)))))

Автомобили: BMW 5er (E60)
265
11 August 2011 в 15:12
15760
251
Последний раз отредактировал модератор, 17 March 2012 в 16:28
251 комментарий:
Страница №1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 August 2011 в 15:13
о боже
12
M415W
#  M415W.TG  11 August 2011 в 15:16

мир всё ещё спит спокойно)

8
ангара
#  ангара.38rus  11 August 2011 в 15:16

Вот и тебе и БМВ(((
Расстроился.

11
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 15:18

Я знал, что так и будет)
Хотя многие в восторге от БуэМВе.

7
ангара
#  ангара.38rus  11 August 2011 в 15:19

Ну не зря же говорят если будешь покупать бмв то ее любить надо как себя самого..

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 15:20

Я считаю, что это должно быть взаимно :)
Со своей шведкой счастлив 5 лет))

3
ангара

Ну да я тоже счастлив 5 лет с Испанцем)

1
отредактировал ангара.38rus, 11 August 2011 в 15:27
Господин В.К.

СЕАТ?

1
ангара

Нет форд фокус 2)))

1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 16:42

покупайте камаз :)

1
vlad14
#  vlad14  11 August 2011 в 15:19

не многие, а почти все

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 15:38

От БМВ в восторге только те у кого ее никогда не было! Потому как легенды о ней слышали, визуально нравится, а вот аксплуатировать ее не приходилось.

14
Господин В.К.

+100500)))
Бумер-дрочеры)

10
ПоИЗДАТЫЙ

пиздаболия)

1
Mojito
#  Mojito  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 16:02

У меня Бумер я в восторге.

0
emilenchik
#  emilenchik  для Mojito  11 August 2011 в 18:33

ну кстати нее.я счастливый обладатель трешки и тьфу-тьфу все прекрасно!и с каждым днем люблю ее больше и больше)

0
Google
#  Google  11 August 2011 в 15:19

У тебя талант писать письма)

9
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 August 2011 в 15:19

Скреативил на отличненько! Печально, конечно, но настрой радует)

6
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  11 August 2011 в 15:21

ты великолепен)

6
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson  11 August 2011 в 15:23

японцы) вот решение проблемы)

10
so_negative
#  so_negative.77rus  11 August 2011 в 15:23

Официалы уже давно офигели) Особенно, которые начинаются на Ю

5
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  11 August 2011 в 15:24

о боже
люблю
твои посты художественные) напиши как в мгазин ходишь без восторга )

7
2Rist
#  2Rist.63rus  11 August 2011 в 15:24

Вот эту фразу как-то я не понял - " машина постоянно требует долить воды, хотя бачок полный, а значок двигателя горит постоянно". Бачок омывателя полный что ли?))))
ЗЫ: Водители ВАЗов и ГАЗелей сейчас наверное про себя так - агаааа!)))

6
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:30

да, он полный, но все равно каждый день требует долить воды)

0
Дуська
#  Дуська.DT  11 August 2011 в 15:26

как мило, что твое творчество оценили даже в БМВ. Значит и там есть люди.)

5
LeGend
#  LeGend  11 August 2011 в 15:27

Письмо шикарное) огромный плюс)

Теперь жди от них в подарок брелок кружку и брошурку)

5
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:31

да уж)) это именно то, что мне в жизни не хватает - кружки и брошюрки))

1
Канадец
#  Канадец.ca  11 August 2011 в 15:28

ахахахахах)))) молодец! ты не маркетологом работаешь? просто шикарно всё расписал!

6
2Rist
#  2Rist.63rus  11 August 2011 в 15:29

Ну а чё, может после этого кто-то получит причитающейся ему 3.14зды и машину наконец отремонтируют.
ЗЫ: ты отпишись, чё там за заговор с насосами-то, а то чёт сцыкотно!)))

5
Zigizmun
#  Zigizmun  11 August 2011 в 15:31

Уже давно бы отсудил бы у них половину стоимости машины!

7
DEADok
#  DEADok  11 August 2011 в 15:31

Мир может спать спокойно. Вселенная вне опасностЕ!)
Кирюхо!!!! Держись!
Письмо на 5+

6
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  11 August 2011 в 15:31

Пост проплачен Ауди :)

0
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:32

Надо им позвонить, пусть деньги мне переведут)))

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  11 August 2011 в 18:22

давно надо было :))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  11 August 2011 в 15:41

АУДИ ГОВНО!

-8
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  11 August 2011 в 15:43

не правда ...!!!!

6
2Rist
#  2Rist.63rus  11 August 2011 в 15:54

Как-то даже странно наблюдать комментарий такого содержания.

5
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  для 2Rist.63rus  11 August 2011 в 15:55

сам в шоке сижу O_O

2
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  11 August 2011 в 16:12

даже А8? ;D

3
Prophet
#  Prophet  11 August 2011 в 16:38

:D

0
dagiter2
#  dagiter2  11 August 2011 в 19:03

ну ,не скажи...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  11 August 2011 в 19:10

Ne fanat ya audi no eto, suda po kahcestvu bmw otstayet. u materi bilo E46 pokupalos novim v 2003g v avtodome na 12000 nachalo zhrat maslo peregoral ksenon i bilo mnog raznih pakostei, posli 10 let obladaniya iskluchitelno mersedesov v semye bili prazheni

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 12 August 2011 в 20:04 по статье 3.1 Некорректное оформление текста: CAPSLOCK, translit и прочее.
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  11 August 2011 в 21:49

уу беда. Давидыча в минус опустили

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  11 August 2011 в 21:52

за дело

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus  11 August 2011 в 21:54

ну он же просто высказал свое мнение!1 зачем же сразу минусить!! (с)

0
Arrky
#  Arrky  для -ТиМоХа-.BRBS  11 August 2011 в 21:57

все говно, кроме мочи (с)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Arrky  11 August 2011 в 21:58

без комментариев))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  12 August 2011 в 01:13

к успеху шел :)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  13 August 2011 в 02:44

Достойный коммент создателя проекта, ниче не скажешь)

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  11 August 2011 в 15:32
Спиздить насос с другого BMW.
Кстати с деталями у них последнее время реально напряженка.
6
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:35

я тоже так подумал про спиздить))
в автопорте, когда мне меняли бампер, то не хватало какого-то крепления и чтобы побыстрей отдать мне авто, они сняли крепление с другой машины, которая в сервисе на долго застряла))

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  11 August 2011 в 15:38

Нормальные посаны. Свои.
Ну поговори с ними, может там есть еще одна, которая на долго там.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  11 August 2011 в 15:40

Ты просто обслуживаешся не там:)))))
Качество и восторг от бмв сравнивать с ниссаном бесполезно! Я вот например вижу всех владеньцев бмв постоянно валящих. НЕНАВИЖУ АУДИ!

9
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:43

С ниссаном я сравниваю только клиентские зоны) Так как удивительна разница между сранным ниссаном с отличными диванами и вроде как легендарной БМВ с ее ужасными стульями из макдака))

Я тоже когда-то валил на БМВ) А теперь как-то ссыкатно)) Мало ли чо)

8
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 15:43

Интересно по какой причине? Может потому, что она лучше БМВ? :-)

6
Bakinec888
#  Bakinec888  11 August 2011 в 15:57
Вась а я тут подумал, У ТЕБЯ НИКАКИХ ДЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ СВЯЗАННЫХ С АУДИ НЕТУ?))

Я просто заметил как ты видишь ауди - у тебя глаз дергаться начинает)
6
Andres
#  Andres  11 August 2011 в 16:22

С чего такая ненависть к ауди))))

0
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 17:19

враки враки,а кто собирается или пока мыслит про S8 ааааа?????)))))))))))))

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  11 August 2011 в 15:41

Хорошая антиреклама БМВ (= Я тоже на 60 кузове ездию, никаких проблем не знаю =)

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  11 August 2011 в 15:42

Вот :) Я же говорил:)

4
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:47

А ты разве сам не катал пару раз свой Х на эвакуаторе?))

7
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 15:49

Во-во, судя по видео, которое выложили в конце пробега, он даже пробег в 10000 без поломок не выдержал.

2
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 16:09

Синий икс выдержал. А Эрику чу чуть не повезло.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для ОпаЯзади  11 August 2011 в 16:15

На трассе надеяться на везение по моему не очень гуд. Хотя автомобилям серии М поломки можно легко понять и простить, потому как бешеная мощность и такие же бешеные нагрузки.

3
О боже
#  О боже  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 16:23

Как это можно понять? Их же проектировали именно под эту мощность и эти нагрузки)) Или Серию М проектируют для спокойной езды до магазина не более 1 км от дома и обратно?

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 16:31

В чем то ты прав, но любая спортивная машина в любом случае будет ломаться чаще, а золотой Х я так понимаю вообще не знает что такое спокойная езда.
А насчет твоей, очень не приятно, покупаешь изначально комфортный динамичный автомобиль с полным приводом на все случаи жизни, называется рули и наслаждайся, а тут такое бё получается.

0
dagiter2
#  dagiter2  для О боже  11 August 2011 в 19:04

везение и бмв,тут чувствую ключевое слово-))

0
хьюстон
#  хьюстон  11 August 2011 в 15:41

Мда брат....
что то тебе реально не повезло с бэхой! у меня так сыпался Х5 но и тот был 2001гв.
Держись и удачи тебе! Письмо супер!

7
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  11 August 2011 в 15:42

Просто может не повезло или не валиш на ней а они любят валить:)

4
хьюстон
#  хьюстон  11 August 2011 в 15:43

Эт точно, мимо всегда бэхи просто валят...

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  11 August 2011 в 15:43

Ага, мальчика хочет.

2
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:44

Выше написал) Я раньше валил, но после сгоревшего ГУРа после 190 по МКАДу и через какое-то время отвинтившегося поддона коробки, теперь ссыкатно)

4
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 17:20
Да валить любят))))))) что у тебя там наебнулось от вваливания прям перед самым пробегом в европу
14
Monaco
#  Monaco.169th  11 August 2011 в 15:42

аааахахахахаха)))) Красавчик! :) отличное письмо))))

про финик/ниссан верно подмечено))))

6
NatawKa
#  NatawKa  11 August 2011 в 15:43

огромного тебе терпения!А продать сей "восторг" не было мыслей?)
6
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:45

Постоянно эта мысль) Но в данный момент нет возможности. А Б/У из принципа ни когда не покупаю.

1
NatawKa
#  NatawKa  11 August 2011 в 15:48

тогда могу сказать одной - крепись, и да прибудет с тобой возможность продажи как можно скорее)

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для NatawKa  11 August 2011 в 16:31

У него после такой "рекламы" даже сами BMW по трэйдину ее не заберут...)))

1
ДРЮ
#  ДРЮ.  11 August 2011 в 15:48

Как всегда шикарен!

Выпусти книжку со своими эссе на тему "Я и восторг" )
Будет бестселлером)

8
Frida
#  Frida  11 August 2011 в 15:48

Покупаешь BMW и чувствуешь,будто в семье появился младший брат,который учиться в МГИМО на платном...))))

11
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  11 August 2011 в 15:49

осилил))Творчески подошел так :D
Выздоровления вам скорейшего)

6
Taha13
#  Taha13  11 August 2011 в 15:56

все равно!! БМВ это тема!!

1
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 15:59

Ну если ты имеешь ввиду тема - постоянно стоять в сервисе и платить кучу денег - то да, это тема))
С другой стороны, можно не имея машины понтоваться перед всеми, что у тебя БМВ, просто она стоит в сервисе) Уверяю, прокатит, все поверят, что у тебя действительно есть БМВ)))

6
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  11 August 2011 в 16:16

Я так тебя и воспринимаю))
Всегда на вольво видел с Эрикой xD

7
О боже
#  О боже  для G.R.E.K..RR  11 August 2011 в 16:20

О, черт))) сам себя сдал))))

6
DenD
#  DenD.24rus  11 August 2011 в 15:58

Уже боюсь в эти посты заходить:))))

7
slavan
#  slavan  11 August 2011 в 15:59

У моего БМВ был секас в Бакре Краснодар. Крышку головки двигателя везли 2 месяца, после грозного письма импортеру БМВ в Россию быстро нашли крышку головки и установили на сервисе. Материться здесь http://www.bmw.ru

5
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 16:00

Просто Е60 как и Е39 самые ебанутые машины!
Одно слово БМВ

Буду
Мучаться
Всегда

13
Niko113
#  Niko113  11 August 2011 в 16:03

а e46 ?

0
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 16:30

Я не эксперт! У меня было несколько бмв, больше никогда!!!!! Е39 была, хотел спалить это говно к хуям!!!! Хорошо взял за копейки, а впарил как новую.

Бмв тока глазами и рассказами других

2
Niko113
#  Niko113  для Almaaa  11 August 2011 в 16:34

эпичный рассказ )

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  11 August 2011 в 16:06

У меня два эти кузова стоят в гараже. Никаких мучений я не испытываю. 39 кузов как купил привел его в чувства. И за 50 000км. заменил только датчик распредвала. Думаю неплохо для машины с пробегом 200к. А на 60 кузове я только саленблоки поменял за 10к км.

1
Andres
#  Andres  11 August 2011 в 16:16

Было две 39 и дизель и бензин, никаких проблем не было только заправлял и обслуживание делал...
может дело в Российских дорогах, обслуживании и топливе?? (я не из России)

2
Turkmen
#  Turkmen  11 August 2011 в 16:00

На самом деле, я заметил, что многое зависит от самой машины)...моя 30тыс без одной поломки проехала(тьфу-тьфу)...а у папиного знакомого на такой же машине произошло возгорание двигателя на втором месяце после покупки(без чиповки)...если машина "не везучая" ее нужно сразу продавать и покупать другую)

7
dkek
#  dkek  11 August 2011 в 16:04

Письмо написано ,очень сильно . Понравилось , особенно моменты сарказма . Но !!! Даже моя старушка БМВ валит , нет нет ... но валит вовсе что может ее 170 кобылкин блок

5
Вагинадий
#  Вагинадий.de  11 August 2011 в 16:04

у нас тут насосы на дорогах валяются
везде насосы
в трабантах насосы от бмв потому что их девать не куда
пиздец негодуе

по теме
это и ослу понятно
что в такие сервисы офф бмв будет забивать хуй и просто говорить что деталь будет через месяца 2, а вам на месте говорят, чтобы отмазатся, что деталей нету.

если с этого диллера идет очень много заявок на детали и ремонт то значит диллер ебет мозг
работал в маленьком сервисе
в индустриальной зоне
на против нас был склад от куда поставляют детали по всему миру для фольца
там можно коробку для файтона купить за 5 минут )))

поверте на складах все есть
просто на этих складах сильно большая очередь )))
выход есть всегда
ехать самому )

5
dkek
#  dkek  11 August 2011 в 16:06

Если бы БМВ умела говорить , говорила три вещи :
- Дай денег !
- Дай еще денег !!!
- Смотри как я умею !!!!!

8
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  11 August 2011 в 16:12

Если завтра появится этот чертов насос, то с завтрашнего дня мир официально в опасности!
Держись Кирюх, то ли еще будет.

5
dkek
#  dkek  11 August 2011 в 16:13

Ко всему остальному, все зависит от сервиса . Я год ездил на машине ни каких нареканий , как только побывал у ОФФИЦАЛОВ на ТО, как подменили , датчики моросить начали , масло жрать , хорошо хоть не агрегаты летели . И то , что менять незнают нихуя ,методом тыка блять. Не раз столкнулся с этим и поменял сервис , на ребят разбирающихся , хотя просто более честных, не придумывающих болячки твоего авто ...

5
Andres
#  Andres  11 August 2011 в 16:14

Бывает такое кому то достаются такие бмв каторые не успевают выехать из центра как начинает всё сыпаться, такую как только отремонтировал нужно сразу сплавлять и брать другую... а не ездить и ждать следущей поломки

1
alan
#  alan.BR  11 August 2011 в 16:15

прочитал от корки до корки, держись братан, держись, все очень сурово, но все таки к лучшему : ) !

5
RUD999
#  RUD999.MR  11 August 2011 в 16:17

Ну так если ауди меняет "восторг" на А6, где же А6? :) Или просто владельцу уже самому интересно чем это закончится, или его БМВ хочет побить рекорд по поломкам среди всех авто:)

5
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 16:24

Я не хочу А6) Я сказал, что продам мой эксклюзив за 300.000 евро. Они думают))

2
RUD999
#  RUD999.MR  11 August 2011 в 20:16

А что вместо BMW?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для RUD999.MR  11 August 2011 в 20:21

Да ответ ездит по дорогам и по количеству этих ответов видно что это или Лексус или все больше набирающий популярность, по крайней мере в Украине, Инфинити. Если нужен комфортный седан со средней управляемостью и неплохой динамикой эти машины то что надо.

0
О боже
#  О боже  для RUD999.MR  11 August 2011 в 20:31

Хочу к финику вернуться) Мне было с ним хорошо)

0
RUD999
#  RUD999.MR  для О боже  11 August 2011 в 20:37

Ну вот:)
Лексус тоже хорошо=)

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  11 August 2011 в 16:18

да весело)) ну будем ждать;) интересно что будет дальше!"

5
Armored Bear
#  Armored Bear  11 August 2011 в 16:19
читал в слух в офисе, ржали все!!!!!!!! хотя это скорее прескорбно, чем смешно!
6
ZiP
#  ZiP.SCH  11 August 2011 в 16:27

Блин крутой ты такооой)правда повеселило)

5
-GK-
#  -GK-  11 August 2011 в 16:29

офигенный пост! очень интересный!буду ждать продолжения истории...
желаю что бы после этого приключения ''восторг'' действительно стал восторгом, без ковычек

5
Floostic
#  Floostic  11 August 2011 в 16:31

Письмо вобще нереально круто)

5
webster
#  webster  11 August 2011 в 16:32

если ты продашь бмв тебе жизнь будет казаться серой и унылой)

7
rodionov
#  rodionov.77rus  11 August 2011 в 16:33

тебе бы книги писать

7
driver197
#  driver197  11 August 2011 в 16:33

Очень круто написано письмо! Да эти официаллы и страховые вечно время тянут тянут! Ленивые бегемоты!

5
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО  11 August 2011 в 16:36

я думаю в бмв тоже читали и ржали;)))

6
m21power
#  m21power  11 August 2011 в 16:39

"Если со мной что-то случится, знайте - это происки BMW)))))"- или массонов))). Называется весело про грустное.

5
Nordmann
#  Nordmann  11 August 2011 в 16:39

странно вообще)) был с другом в тойоте центр каширский (ну который на мкаде 26 километр))) там вай фай, оччч мягкие кресла, плазма, плей стейшн и вообще реально сидишь релаксируешь)) я бы там жил на самом деле))

5
veks
#  veks.kz  11 August 2011 в 16:40
Продай ее купи таз! ))))))))))
1
HADEHbKA
#  HADEHbKA  11 August 2011 в 16:41

Хорошее такое письмо)
Но поломки... просто что то сверхестественное....
Терпения тебе только могу пожелать))

5
BAYAN
#  BAYAN  11 August 2011 в 16:42

тоже по поводу BMW писал в ЮНИТ...

Добрый день!
В пятницу 3 июня поставил на замену лобового стекла автомобиль BMW X5 (гос.номер _____) в ЮНИТ на Дмитровке.
Лобовое стекло было предварительно заказано, предоплата внесена, щетки впарили прям в центре (типо без них гарантия не распространяется на стекло) – ладно, со всем согласился, оставил ключи, уехал домой ждать звонка. Позвонили на следующий день, назвали сумму. В воскресенье приехал забирать машину и тут начались приключения…
При оплате не могли посчитать сумму (заказ, предоплата и данные у кассирши не сходились), сотрудник по запчастям наугад называл стоимость стекла (как будто подгонял под стоимость в заказ-наряде), причем то в большую, то в меньшую сторону… я пытался найти правду! Кое-как разобрались, оплатил, пошел забирать машину… Подхожу к машине (она стояла на территории центра, на улице возле поста охраны) и мягко говоря охуеваю от увиденного – приклеенный строительный скотч жестко сидит от середины лобового стекла наверх почти до люка, машина грязная, заднее левое стекло открыто!!!! Далее по пунктам:
1. Пытаюсь оторвать скотч от лобового стекла – вся липкая хрень остается на новом стекле. Мне его как снять чтоб стекло на гарантии оставалось? Понимаю что его лепят когда лобовуху меняют, но потом то снять надо! Это же ЮНИТ, а не скотосервис!!!
2. Пытаюсь поднять заднее левое стекло – хрен там! Подъемник жужжит а стекло мертво сидит в двери!
3. Так как машина стояла на улице, вся пыль летела в салон через открытое стекло, там можно было картошку сажать от грязи!!!
Иду решать вопрос в тех.центр. Мне вызывают человека по гарантии (зовут его Иван). Рассказываю всю историю.
К сожалению не могу назвать кто принимал машину, кто контролировал ход ремонта, кто ее отдавал мне – имена этих долбоёбов я не помню, но думаю Вы сможете их вычислить.
Загоняют машину опять в сервис, смотрят что там не так… Далее следует бесполезная беготня, сижу туплю и трачу свое время (часа 3-4 ждал), в итоге разговор с Иваном:
Иван: стеклоподъемник уже был сломан, мы можем его сейчас заменить, оплатите только запчасть, работа по замене бесплатно, машинку помоем, скотч ототрем, салон почистим, ждите…
Я: по скотчу, мойке и салону – договорились, но по стеклоподъемнику – он у меня работал!
Иван: мне надо камеры смотреть, на слово не верю, мастер который лобовое стекло менял говорит что его не трогал.
Я: а как же он тогда сломался? Я отдавал машину в нормальном состоянии – вот и верни мне ее в таком же, делай что хочешь!
Иван: мы можем не менять сам механизм, а просто поставить стекло на место, но тогда оно может упасть в дверь и разбиться, либо при опускании больше не поднимится.
Я: раз оно не разбито у меня, значит его опускали... а нахрена его трогали при замене лобового стекла?
Иван: ну оно бы и у вас сломалось!
Я: свою машину я хочу сломать сам, а не чтоб какой-то утырок по кнопкам в моей машине тыкал!
Иван: я посмотрю по камерам.
Короче, сошлись на том: машину помыли, скотч отерли, салон вытерли, стоимость стеклоподъемника я оплатил (хотя очень не хотелось), Иван обещал просмотреть камеры и найти правду…
Оплатил я стеклоподъемник бонусами с клиентской карты ЮНИТ, так как она мне там больше нахер не нужны, с таким отношением пошли вы лесом! Я обслуживаю у Вас 3 машины: Х5, Е39 и sprinter, по деньгам нормально так вливаю и из-за распиздяйства каких-то оленей (с зарплатой в разы меньше стоимости моих ремонтов) клиенты от Вас и уходят… о ЮНИТе на Дмитровке слухи ходили, но я не верил, а зря… Очень надеюсь что со мной свяжится кто-нибудь из руководства центрального офиса ЮНИТ и как-то прокомментирует сложившуюся ситуацию.
В глубине души надеюсь что стоимость стеклоподъемника будет вычтена из стоимости моего следующего ремонта и мы наладим партнерские отношения… Жаль что потраченное воскресное время не вернуть… Но без предварительного звонка с подтверждением вышепредложенного, извините, в ЮНИТ не поеду!
Жду Вашего звонка…


вопрос решили, деньги вернули =)))

8
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus  11 August 2011 в 16:44

правильно сделал что письмо написал)))сразу же среагировали

5
MarkMorra
#  MarkMorra  11 August 2011 в 16:45

обожаю эти посты ))

5
Zloi1321
#  Zloi1321  11 August 2011 в 16:54

Более того, после рекламной компании Ауди "Меняем восторг на А6", мы с Ауди обсуждали вариант продажи ей моего "восторга", который будет колесить на эвакуаторе по Москве, обклеенный моими поломками.

убило просто напрочь))))))

6
Glukman
#  Glukman  11 August 2011 в 17:10

хер знает чесно говоря....у соседа е60 525 08 года-покупал новой-от ТО до ТО говорит вообще проблем нету уже 120 тыщ прошел))) наверное просто какой то невезучий бумер у тебя,и к тому же сервисмены долбоебы и не хотят работать,раз насос все таки завтра может быть привезут))

0
Nikita_530i
#  Nikita_530i  11 August 2011 в 17:13

письмо реально художественное))
сам на е60 езжу, оч люблю)

5
Ildark
#  Ildark.К.И.  11 August 2011 в 17:13

В очередной раз поражает твое спокойствие) интересно что будет дальше)))
как камушки кстати?)

5
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 17:20

делать их муторно))) а вообще прикольно и курятся оч долго)

3
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 17:23

так так я тоже хочу! мож покурим???

0
О боже
#  О боже  для Almaaa  11 August 2011 в 17:24

Заезжай к Эльдару в амг, он там камнями накуривает)))

3
Almaaa
#  Almaaa  для О боже  11 August 2011 в 17:25

и ты давай прикатывай) обсудим БМВ)))

0
О боже
#  О боже  для Almaaa  11 August 2011 в 17:41

Мне не начем прикатывать)))

3
Almaaa
#  Almaaa  для О боже  11 August 2011 в 17:43

ппц))))) это провал)

там кто-то выше что-то про вольву писал))))))))

0
О боже
#  О боже  для Almaaa  11 August 2011 в 17:50

С вольвой надо ловить момент, когда она свободна)

3
Almaaa
#  Almaaa  для О боже  11 August 2011 в 17:51

короч не хош ты сомной покурить)))))))

0
О боже
#  О боже  для Almaaa  11 August 2011 в 17:54

Ну я ж загородом живу) отсюда оч проблемотично без машины выбраться - ни автобусов, ни метро(

3
Almaaa
#  Almaaa  для О боже  11 August 2011 в 17:55

химки-куркино АДДДДД

0
Glukman
#  Glukman  11 August 2011 в 17:14

ауди не ауди-но рулится она дерьмовенько по сравнению с е60....согласен с комментом Давидыча в самом начале поста.... обслуга дрянь-вот причина сего действа....

0
onelove-bmw
#  onelove-bmw  11 August 2011 в 17:23

у друга в Праге Е60 525 на механике,2007 года брал там у официалов 2 года назад,доволен машиной тьфу тьфу,а у его мамы Х5 2009 года брали с салона и вот с ней проблемы неебические всегда)))
думаю кому какая машина попадается,либо сам человек невезучий)

5
Евгешик
#  Евгешик  11 August 2011 в 17:23

Эпическая эпопея)
Жаль что так с БМВ получается (

8
Pedro de Pacas
#  Pedro de Pacas  11 August 2011 в 17:26

У меня 530 Е60 немка, проблем вообще нет!!! Машина только радует!!! Вся проблема в Российской сборки!

3
Almaaa
#  Almaaa  11 August 2011 в 17:27

ты сам ответил)))))) немка и российка, небо и земля

0
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 17:33

Странно... А с немецким Х5 в моей семье много проблем. И у гололеда с Х6.
Видимо не в сборке все таки дело)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  11 August 2011 в 19:15

X5 vse v Amerike delalis

0
onelove-bmw
#  onelove-bmw  11 August 2011 в 17:29

ах вот в чем проблема))))она у тебя российской сборки?

0
отредактировал onelove-bmw, 11 August 2011 в 17:34
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 August 2011 в 17:38

шедеврально плачевная история, мне даже жаль тебя стало, серьёзно, и это БМВ...

5
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  11 August 2011 в 17:51

никогда не думал, что такие проблемы могут быть с бмв.
получается наша сборка такая же русская рулетка, как и с нашими тазами.
повезет, не повезет?

4
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 17:53

Любая сборка - повзет/не повезет.

1
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  12 August 2011 в 18:42

Сколько было у меня бмв. Всегда везло...

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 17:57

"Российская" сборка БМВ - понятие весьма условное.
В Калининград поступают конструкторы, т.е. комплектующие аналогичные тем, что ставят на немецкие БМВ.

6
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 18:05

И роботы-сборщики тоже немецкие. Все как у них. Просто в гемании немец жмет на кнопку старт, а у нас русский. И то, кстати, не факт) мож и у нас немец жмет)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 18:07

Я тебя умоляю))
Какой там немец жмет?
Словаки, сербы, турки, хохлы...

4
О боже
#  О боже  для Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 18:11

Ну тож верно) тогда вообще ни какой разницы от места сборки)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для О боже  11 August 2011 в 18:12

О чем и речь)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для О боже  11 August 2011 в 19:14

BLAT vot eto na 100 procentov pravda

0
iamsuperman
#  iamsuperman  11 August 2011 в 18:00

От кого, а от БМВ не ожидал)
Теперь буду знать)

9
dkek
#  dkek  11 August 2011 в 18:06

и чего узнал ?)

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  11 August 2011 в 18:09

честно каждый раз читаю и пребываю в шоке. В моей семье на протяжении 20 лет одна из машин всегда бмв, обновлялись они в соответствии с модельным рядом, сейчас весь гараж только бмв:х5 e70, 525 е60, копейка е82 и мотик R1200R и НИКАКИХ НИКОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО! у тя какая-то странная бмв....уж извини....

2
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  12 August 2011 в 18:45

Поддерживаю. У меня тоже вся семья на бмв ездиет никаких проблем не было. Ломались... но не так часто как автор описывает.

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  11 August 2011 в 18:35

продай ее ) и купи такую же, только из Германии. Может быть просто твою собирали пьяные челы после нового года ?

0
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 18:42

выше на 7 комментов посмотри.

0
dagiter2
#  dagiter2  11 August 2011 в 19:06

хотя например вольво бельгийской сборки нормуль вроде-))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  11 August 2011 в 19:13

Iz chego vivod ne perevodi dengi na govno, a pokupai Mercedes, lichno u menya ih bilo 2 ML prodal s probegom 110 edinstvennoe chto bilo eto dovodchik bagazhnika, u S uzhe 70 srazu posle pokupki mne smenili klapan Active body control (no bmw eshe daleko do takih tehnologiy) i vot sedna vezu sdavat v servis, prekurivatel ne rabotaet. :) tak mne za eto GLK dayut

5
driver197
#  driver197  11 August 2011 в 19:16

Audi RS6 гавно?
он одноклассник BMW M5.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  11 August 2011 в 19:27

gaz 31105 tozhe po klassifikatssi schitalsa odnoklassnikom bmw 5 a6 E xf itd

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 19:31

У рс 6 турбированый мотор а у м5 нет

0
О боже
#  О боже  11 August 2011 в 19:43

Да уж. Для рс6 это несомненно минус)))

0
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 19:47

Причем тут минус. Просто совершенно разные моторы.
Вообще не хотелось бы ауди сравнивать с бмв. Я бы сравнивал бмв только с мерседесом. А ауди только по цене такаяже, а по сути просто заряженный пассат.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  11 August 2011 в 20:04

Так, только давайте здесь не будем обсирать Ауди. Как владелец достаточно мощной Ауди скажу что аппарат не хуже БМВ или Мерседеса, в последнее время так точно. И за два года у меня с ней ни малейших проблем.

1
Тони Сопрано

Да и если RS6 так плоха, то почему же после ее выхода, Мерседес и БМВ в последних своих заряженных версиях резко перешли на турбомоторы, и не надо мне рассказывать про экономичность и экологию, просто их владельцы пожаловались на то что им не особо нравится смотреть на резко удаляющиеся от них задние габаритные огни Ауди.

0
О боже
#  О боже  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 20:10

Я бмв стебу)) я вообще не при делах)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 20:17

И тебя можно понять и только посочувствовать, а вообще эти три концерна по сути дела слегка подах..ли и прилично расслабились, так как последнее время чем дороже их изделие, тем чаще оно ломается, видимо на нас наживаются ссуки. Че то я не видел чтоб корейцев или японцев так хаяли. И отдельным недовольством одного клиента это уже не назовешь, так как жалуются 80 процентов владельцев.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 20:27

Покажи 80 процентов. Я знаю только одного и это автор поста)

0
О боже
#  О боже  для mironos  11 August 2011 в 20:32

погуляй по смотре побольше)) Много найдешь жалующихся)

1
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 20:40

Спасибо, у меня у самого мнение сложилось так как в семье уже 7 бумеров было и не с одним ноу проблем. Хотя готов признать, что качество немного ухудшилось, но замены бмв я не вижу.
Просто кому то подходит бмв, а кому то нет. Я пересаживаясь из бэмы во многое дорогостоищие иномарки, всегда хочу вернутся в свою машину. И когда смотрю на окружающие машины, то понимаю, что мне нужна только моя и не готов менять ее, так как не вижу на что, только на более новую и мощьную бмв.

0
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 20:23

Я не обсирал ауди. Тем более рс6. Просто мне ауди не нравится, потому как кроме рс6,4 и р8 ауди в основном производит переднеприводные автомобили не впечатляющие своими тех. харрактеристиками.

П.С. И на дороге я вижу в зеркало заднего вида кольца ; )

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  11 August 2011 в 20:52

Ну а я лично знаком с тремя владельцами Х6 которые после их появления дружно побежали за своей "мечтой", с разными моторами, 1. двое из них при пробеге меньше 10000 тыс. заменили бензонасосы, с объяснением на сервисе что мол они плохой бензин льют, на просьбу указать на какой заправке надо заправляться им затруднились ответить. 2 Все они боятся слушать музыку на заглушенной машине больше 10 мин., так как потом можно не завестись и замена АКБ не помогает. Это вкратце о чем я знаю, так как общаюсь с этими людьми фактически каждый день. А продавать им впадлу, так как отдавали за них около года назад кто 120, а кто 150 тыс. у.е., а сейчас за них больше 80 не дают, вот и ездят. Теперь по поводу личного опыта. О всеми любимом Мерседесе я мечтал с детства и в 2009г. моя мечта сбылась и я пересел с А5, с которой хочу заметить вообще не знал слова "ремонт" знал только выражение "замена расходников" на новый "неофициальный" Мерседес GL450, через пол года меня чуть из дому не выгнали за количество потраченных на него денег(вот что значит машина без гарантии). Проще сказать что я на нем не поменял. И мне очень повезло что смог махнуть его на Ауди. Так что мои комментарии основаны лишь на личном опыте и опыте близких знакомых.

1
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:17

Про Мерс ГЛ слышал, что не очень.
О том, что у бмв качество испортилось я даже спорить не буду. Но это машина бударажущая душу, и мой личный диллер адреналина)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  11 August 2011 в 21:31

Этим она ссучка и подкупает, любой человек севший в первый раз за руль БМВ, особенно чужой, так посмотреть, проехаться, приходит в восторг. Потому их так много и люди готовы платить за них бешеные бабки. Х6 так вообще произвел фуррор, когда они появились люди переплачивали за них сумасшедшие деньги. Я сам когда увидел его в первый раз-кайфанул. Вот только обидно что через некоторое время как оказалось эйфория рассеивается.

0
О боже
#  О боже  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:34

А я не кайфонул. До сих пор Х6 не нравится. Слишком топорная жопка вышла.
А вообще они эту идею стырили у инфинити фх, когда увидели, какие продажи идут и как народу кузов такого плана нравится.
Это очевидно.

Да и во всех журналах об этом писалось.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 21:40

Ну "на вкус и цвет" как ты знаешь "товарищей нет"! Но БМВ купил почему? Уверен что изначальные впечатления были очень положительными.

0
О боже
#  О боже  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:42

Да нет. Абсолютно равнодушно к БМВ всегда относился. Просто заехал в салон близко к дому, посидел, ну и фиг с ним, думаю, и взял.
Как бы так вот просто.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 21:47

Ха! Так может именно за отсутствие эмоций она тебя решила так наказать!? )))))))

0
О боже
#  О боже  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:52

Хмм... то есть следующий мой ход должен быть - пристрелить ее?)))) я же к ней хладнокровен, а она так плохо себя ведет)

я вообще поначалу всегда равнодушен. мои эмоции машина должна завоевать. вот финику удалось. бмв и не старалась.

кстати, может из-за начальной безэмоциональности к товарам я всегда объективен и не являюсь фанатом какого-то продукта) И мне это нравится)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 21:57

Я ж и говорю что они совсем расслабились, мало того что диллеры, так теперь и сами машины под мнением и решили что можно уже не стараться.)))))
А вообще пиши почаще, можно и не про БМВ, так как излагаешь очень хорошо и читать очень интересно.

0
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 21:58

Изначально ты не проникся духом бмв, задний привод это их стихия, с этого надо начинать знакомство с бмв, а не с автоматом, ДТС, и полным приводом.
БМВ машина для сумашедших. Для того что бы овощить по городу она не подходит!

0
О боже
#  О боже  для mironos  11 August 2011 в 22:10

Я и не овощил. Это сейчас просто уже стремно быстро ездить, тк хз, что еще отвалиться в дороге

0
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 22:13

продавай её, неудачная она какаято. Ездить и боятся что что то отвалится, ваще облом.

0
mironos
#  mironos  для О боже  11 August 2011 в 21:42

Так и есть, и это круто! Едишь и другой машины не надо ) Это Как ай фон, вроде сколько лет прошло а владельцам другой телефон не нужен, и пох... что он у каждого второго человека и стоит дорого.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для О боже  11 August 2011 в 21:01

Заглянул в твой гараж. По поводу БМВ до 2000г. вообще претензий нет да и не знаю я особо никого с такими машинами, но твой пост о замене турбины на 335(кстати внешне кайфовый автомобиль) меня заинтересовал. Получается ты считаешь что на 60000 замена турбины это нормально?

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:12

Дело оказалось в итоге не в турбине, а в катальзаторе отвалился кусок и затыкал выхлоп, в итоге низкое давление в одной из турбин. Чинить бмв в России ни кто не умее!!!
Так что турбины живы, пока ; )))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  11 August 2011 в 21:19

Тогда искренне желаю удачи, надеюсь машинка опровергнет все выше сказанное, за внешний вид машины поставил тебе плюс, о других качествах судить не могу так как к сожалению не сидел, не ездил, 335 выглядит отлично.

1
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  11 August 2011 в 21:20

Спасибо ; )

0
mironos
#  mironos  11 August 2011 в 19:29

У меня третья бмв, и нет проблем.
"Повезло" тебе просто с машиной
В семье BMW тоже значит не без урода)

П.С. Пишешь как всегда ржачно ; )

0
отредактировал mironos, 11 August 2011 в 19:44

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29