бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке!

Поставил холдный впуск K&N.

Я уже писал запись по установке нулевого впуска с фильтром Pro-Sport, однако это вызвало большую дискуссию насчет эффективности комплекта и качества фильтрации. Одновременни с этим, появилась возможность приобрести за вполне вменяемую цену брендовый впуск от K&N Filters, систему K&N Typhoon™ Air Intake System 69-1013TS. Обошлось все вместе с комплектом обслуживания в 11 тыс. В представительстве КН за это все у меня попросили чуть больше 19тыс…

Установка особых проблем не представила, однако на 5D пришлось немного подрезать край теплоизоляционного короба, потому что под капотом тут немного меньше места, чем у 4D. Все остальное встало по штатным местам. Забор воздуха в короб идет из крыла по стандартным потрубкам, для гермитизации короб сверху прижимается капотом. По заявлению производителя, мощности добавляет (порядка 5-6 л.с. :) ). На деле едет поинтереснее, особенно в диапазоне от 3 до 5 тыс. Но главное это звук! Очень приятный, немного басовитый. В принципе, звук и был главной целью моих заморочек. Комплектом остался полностью доволен! Вот пара фоток.




Автомобили: Honda Civic 5D VIII
Теги: civic, kn
11
16 January 2011 в 15:14
3261
18
Последний раз отредактировал Strafer, 16 January 2011 в 15:19
18 комментариев:
Zanoz
#  Zanoz.MDT  16 January 2011 в 15:21

мои поздравления!+

1
AlexMG
#  AlexMG  16 January 2011 в 15:32

правильный впуск +

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  16 January 2011 в 15:42

Да не ставьте вы это говно!!!!! Ну сколько можно говорить, что в мотор летит столько говна что ресурс движка умирает на глазах!! У вас не трековые авто и вы не живёте в гермашке! У нас железо гниёт под капотом а вы нулевики ставите! Причём без промывки мозга толку сильного от фильтра не будет!!! Не делаете глупости потом будете собирать деньги на ремонт мотора!

3
Денис меня звать
#  Денис меня звать  16 January 2011 в 15:45

многие его ставят,ради красивого вида под капотом...типа открыл капот,а у тебя та мнулевик...ваууу ептааа

0
NOX
#  NOX  16 January 2011 в 17:37

Не соглашусь, стоял нулевик, дроссельная заслонка была чистейшая, через фильтр ничего не поступало, чистил каждые 3тыс, а с обычным фильтром дроссельная заслонка грязная, отсюда вывод, что через обычный фильтр пропускает.
Читал много статей, кто то утверждает что ресурс уменьшвается двигателя, кто то говорит, наоборот. Вообщем если чистить каждые 3тыс, все будет норм.
Тут если ставишь впуск, то надо и выпуск, а +5л.с ничего не даст, ток если звук)))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 January 2011 в 19:44

+1, пол года ездил на нулевике от предыдущего владельца..
проехал на нем 10ткм, летом, в смог...иногда на карьеры ездил, там один песок...вполне нормально все..

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  16 January 2011 в 15:48

Бля ну ты перед тем как поставить подумай как это работает почитай отзывы, для того что бы ЭТО работало к фильтру должен прилогаться чувак который с этим спреем постоянно будет сидеть под капотом и чистить фильтр:)

2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  16 January 2011 в 15:51

То есть ты хощ сказать что нуливик и впуск ставить в городе не надо?? Вернее вообще не к чему.

1
htryjutyy45
#  htryjutyy45  16 January 2011 в 16:07

ппц 11 к отдать за фильтр, деньги девать не куда вот на таких людях и народ зарабатывает, фильтр есть фильтр 100 раз уже об этом писал что про спорт что К и Н фильтрация тоже самая ни какой мощности те не придаст звук будет да, так как сосёт он на прямую и всю, это тоже самое что просто снять фильтр такой же звук будет, само внушение за 11 тысяч и не больше, я се поставил фильтр за 500р от про спорта тоже самое что у тя за 11 к, человек физически не может почувствовть разницу в л/с от 4-6!!!

0
Димочка
#  Димочка  16 January 2011 в 16:15

согласен, не поймешь прибавилось у тебя 4 л.с или нет!

0
Сеня_11
#  Сеня_11  16 January 2011 в 16:15

тем более если делать движок только в комплексе от одного нулевика толку никакого )

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  16 January 2011 в 16:28

Если человеку нравится то зачем осуждать и говорить что зачем не о чем! Молодец!

0
Ifim
#  Ifim  16 January 2011 в 16:32

Аффтар, это не совсем холодный впуск а SRI, холодный впуск это CAI (Cold Air intake)



Именно он считается и холодным, потому что воздух идет снизу, где он действительнее гораздо холоднее, чем в отсеке двигателя, где адкские температуры.

0
Ifim
#  Ifim  16 January 2011 в 16:33

а на счет, того что на машине в рашке такой впуск ставить нельзя, я полностью согласен с эриком. Двигательно твой начнет загибаться уже через сезон езды ))

0
Ifim
#  Ifim  16 January 2011 в 16:36

я вот тоже думаю брать ли себе такой впуск или нет..в сочетание с турбо инлетом, возможно будут заметны прибавки в л.с. А так в принципе не особо. Звук да..но не более ))

0
Teillor
#  Teillor.DT  16 January 2011 в 16:45

если следить за фильтром и вовремя чистить то все гуд будет)) но этот гемморой этого не стоит...

0
Eli
#  Eli  17 January 2011 в 08:10

Нормальный звук ты можешь и со стоковым фильтром получить.
K&N конечно толковая фирма, но люди правильно говорят - сменил фильтр ничего кроме звука не будет.
Если ты решил морочится по полной - меняй тогда всю систему впуска и выпуска, а потом настраивай под нее мозги.
Только нахер это делать? Понимаю если у тебя уже остальное сделано... а так-то...
Да и звук, у тебя ж не американец с v8 чтоб правильный звук мотора слушать...


Я ваще удивляюсь народу... Лучше б тюнили брички установкой дополнительного салонного фильтра...
Дышать нереально в пробинах... Так об этом никто не думает...

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  16 November 2011 в 23:54

ндаа... что то недешево 11 к за такое отдать... мог бы сам заколхозить как нибудь, и действительно холодный впуск сделать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29