Прямоточный выхлоп 63-76мм
Всем снова привет! Продолжаю постить :) На сей раз расскажу про выхлоп, который сделан достаточно давно, однако никак не доходили руки написать.
Вобщем перепробовано было много...удалял кат, перебрал тысячу банок и резонаторов. Выхлоп изначально собирал на компонентах U-power на 51мм трубах (компоненты продаю сейчас кстати, сост. идеал, если что - в личку). Все гуд, однако все же было тихо для меня. Поэтому решил идти более кординально. Перевел систему на 63мм трубу. Результат оправдался. Поставил сзади овальную баночку MG-race (не смотря на бюджетность она дает весьма неплохой звук). В середине резонатор от EVO 8. Вся сложность в задней части автомобиля. Свободного места практически нет (например для того чтобы поставить 2 банки). Поэтому пришлось мутить раздвоение (на концах сделано расширение на 76мм диаметр).
Кстати, на фоне старое раздвоение, которое было на 51 трубе (к слову, стоковая труба на выходе 44мм :))) )
Ребята из глушак.ру сделали все быстро и качественно. Претензий никаких. Молодцы!
Звук сейчас очень нравится. Приятно басит на низах, на верхах выдает впаре с нулевиком неповторимый хондовский рык )))
Когда убирал кат, добавлялось много "тазовских" неприятных звуков. К тому же происходил упадок момента и мощности (вероятнее всего из-за отсутствия у моего двигателя выпускного коллектора (паука), поэтому не создавалось противодавление). В итоге кат пришлось вернуть. Ребята с цивик клуба мерили на стенде цивик без ката - показало на 5 сил меньше.
Объективно, мощности не сильно прибавило, скорее выхлоп дает удовольствие от процесса вождения! Ну это моё личное мнение.
PS
пока выкладываю фото раздвоения, потому что основной геморой был с ним. Остальное в принципе все стандартно. Видео со звуком будет так же позже :))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.