бортовик автомобиля ай-ВТЫК на мешалке! →
Прямоточный выхлоп 63-76мм
Всем снова привет! Продолжаю постить :) На сей раз расскажу про выхлоп, который сделан достаточно давно, однако никак не доходили руки написать.
Вобщем перепробовано было много...удалял кат, перебрал тысячу банок и резонаторов. Выхлоп изначально собирал на компонентах U-power на 51мм трубах (компоненты продаю сейчас кстати, сост. идеал, если что - в личку). Все гуд, однако все же было тихо для меня. Поэтому решил идти более кординально. Перевел систему на 63мм трубу. Результат оправдался. Поставил сзади овальную баночку MG-race (не смотря на бюджетность она дает весьма неплохой звук). В середине резонатор от EVO 8. Вся сложность в задней части автомобиля. Свободного места практически нет (например для того чтобы поставить 2 банки). Поэтому пришлось мутить раздвоение (на концах сделано расширение на 76мм диаметр).
Кстати, на фоне старое раздвоение, которое было на 51 трубе (к слову, стоковая труба на выходе 44мм :))) )

Ребята из глушак.ру сделали все быстро и качественно. Претензий никаких. Молодцы!
Звук сейчас очень нравится. Приятно басит на низах, на верхах выдает впаре с нулевиком неповторимый хондовский рык )))
Когда убирал кат, добавлялось много "тазовских" неприятных звуков. К тому же происходил упадок момента и мощности (вероятнее всего из-за отсутствия у моего двигателя выпускного коллектора (паука), поэтому не создавалось противодавление). В итоге кат пришлось вернуть. Ребята с цивик клуба мерили на стенде цивик без ката - показало на 5 сил меньше.
Объективно, мощности не сильно прибавило, скорее выхлоп дает удовольствие от процесса вождения! Ну это моё личное мнение.
PS
пока выкладываю фото раздвоения, потому что основной геморой был с ним. Остальное в принципе все стандартно. Видео со звуком будет так же позже :))


Вобщем перепробовано было много...удалял кат, перебрал тысячу банок и резонаторов. Выхлоп изначально собирал на компонентах U-power на 51мм трубах (компоненты продаю сейчас кстати, сост. идеал, если что - в личку). Все гуд, однако все же было тихо для меня. Поэтому решил идти более кординально. Перевел систему на 63мм трубу. Результат оправдался. Поставил сзади овальную баночку MG-race (не смотря на бюджетность она дает весьма неплохой звук). В середине резонатор от EVO 8. Вся сложность в задней части автомобиля. Свободного места практически нет (например для того чтобы поставить 2 банки). Поэтому пришлось мутить раздвоение (на концах сделано расширение на 76мм диаметр).
Кстати, на фоне старое раздвоение, которое было на 51 трубе (к слову, стоковая труба на выходе 44мм :))) )

Ребята из глушак.ру сделали все быстро и качественно. Претензий никаких. Молодцы!
Звук сейчас очень нравится. Приятно басит на низах, на верхах выдает впаре с нулевиком неповторимый хондовский рык )))
Когда убирал кат, добавлялось много "тазовских" неприятных звуков. К тому же происходил упадок момента и мощности (вероятнее всего из-за отсутствия у моего двигателя выпускного коллектора (паука), поэтому не создавалось противодавление). В итоге кат пришлось вернуть. Ребята с цивик клуба мерили на стенде цивик без ката - показало на 5 сил меньше.
Объективно, мощности не сильно прибавило, скорее выхлоп дает удовольствие от процесса вождения! Ну это моё личное мнение.
PS
пока выкладываю фото раздвоения, потому что основной геморой был с ним. Остальное в принципе все стандартно. Видео со звуком будет так же позже :))



Автомобили: Honda Civic 5D VIII
19 November 2011 в 20:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.