Имеющий желание — ищет возможность,
не имеющий желание — ищет причину.
Машина была куплена 3 ноября 2009 года в автосалоне Аоямо Моторс. До этого имел опыт вождения таких иномарок как: Lancer X, Opel Astra 5D — обе в итоге попали под тотальное списание(грустные истории^^)…
Сивик мне нравился за долго до того, как приобрел свою первую машину (лансер), но так получилось, что купить его не вышло(из-за больших очередей на него в 2008 году…)
И тут 28 октября страховая выплачивает по КАСКО мне деньги за мой разбитый Опель и я тут же иду вносить предоплату за мою Хондочку. Изначально глаз пал на белый цвет, но т.к ждать пришлось бы пару месяцев(и то не ФАКТ, что привезли бы), остановился на черном цвете и комплектации Executive.
Объективно напишу минусы сивика на данный момент (11 месяцев эксплуатации и 31.000 км по Москве):
1. Стоковые тормоза одним из самых плохих в своем классе…машина очень плохо тормозит( стоковых колодок мне хватило на 25.000) . Если любите агрессивную езду по городу ( со средним перегревом тормозов, то забудьте про сток…)после 2 расторможенний тормоза плывут.
2. Отсутствие шумоизоляции. (Да-Да ее вовсе НЕТ в сивике).
3) Слабоватая подвеска для города(Москва) и очень уж низкий клиренс для седана такого класса.
4) Плохая штатная музыка
5) Пластик в салоне начинает скрипеть через пару месяцев эксплуатации(спасти может перебор салона)
6) Фронтальная обзорность (СОВСЕМ не видно капота) из-за этого парковка и прижимания в упор к различным объектам будут для вас проблематичны первое время, но потом привыкните.
7) Боковые стойки могут мешать при поворотах, но со временем можно привыкнуть.
В остальном машина мне очень нравится! Позже добавлю "+", данной машины, их много!)
╠╣ Done:
— Тонировка по кругу (5%) + лоб (35%)
— Установлен Shadow E-Drive (Pedalbooster)
— Установлены реснички на фары
— Подключены 4 габарита
— Обтянута крыша, капот, багажник, решетка радиатора, реснички фар белой глянцевой виниловой пленкой
— Поставлен спойлер трехсоставной "Mugen style"
— Поставлены на лето катки: Dotz Hanzo R17 + резина Toyo Proxes T1R
— Наклеено изображение дракона из белой светоотражающей пленки по левому борту автомобиля
— Установлены задние светодиодные фары «SMOKE&BLACK»
— Установлена передняя оптика «BMW style Black»
— Установлена решетка радиатора "Mugen Style"
— Установлены ксенон: ближний свет и ПТФ (5000к)
— Установлена задняя юбка бампера Mugen
— Установлен резонатор выхлопной системы (Mugen)
— Установлены пороги Mugen
— Установлен задний светодиодный значок ╠╣
— Установлен Стабилизатор напряжения Shadow Violet Inazuma
— Установлен Холодный впуск K&N
— Установлена Дополнительная масса
— Установлена Светодиодная подсветка днища, 17 млн. цветов (UFO)
— Установлены тормозные колодки Brembo (передние+задние)
— Наклеено изображение дракона из белой светоотражающей пленки по правому борту автомобиля
— Обработаны НАНОтехнологией: лобовое, водительское, пассажирское, боковые зеркала, а также задние фары
— Установлена Тормозная система JBT!
— Установлена передняя рестайлинговая юбка бампера Mugen
╠╣ In progress:
— Турбо-кит Garrett GT28
***Вычеркнутые элементы когда-то были установлены на машине, но были демонтированы по какой либо причине***
Последнее изменение истории: 17 October 2010 в 04:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.