Сине-белое счастье на финишной прямой!
Поговорим немного об интересных моментах в восстановлении легендарной модели. Основная проблема это пластик и различные резинки -практически все «новодельные» не всегда подходят один в один. Далеко не все данные детали подходят как родные – пластик не налезает, резинки не растягиваются, хром не встает по изгибам (сейчас например, на волге не встает новый молдинг на заднее стекло, приходится дорабатывать).
Так же тяжело без разбора определить состоянии трансмиссии – каждый разбор влечет за собой кучу дефицитных прокладок, которые тяжело найти или изготовить. Напомним, что коробка здесь трехступенчатая, механическая (существует и автомат). Практически невозможно определить состояние бензобака - внешне идеальный бак изнутри может оказаться гнилым и ржавым.
Восстановление приемника имеет ряд диагностических проблем – практически не осталось частот, на которых можно было бы проверить его звучание. Имеется сложность и с шестивольтной лампочкой подсветки. Дело в том, что раньше волги и вообще все советские автомобили были шестивольтовые и когда машину переделали на 12 вольт, то переделать приемник забыли и в нем осталась шестивольтовая лампочка (наследство старины).
К концу недели ждите отчетную статью по проекту, который нам удалось реализовать на три месяца=)
Vintage Auto на смотре: http://smotra.ru/companies/11/
Вконтакте: http://vkontakte.ru/vintageauto
На facebook'е: http://facebook.com/VintageAuto
Наш сайт: http://vintageauto.ru/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.