После длительного перерыва было представлено следующее поколение 6 серии - BMW E63, презентация которого состоялась в 2003г. на мотор-шоу в Женеве.
BMW E63, так же как следующий за ним E64, высокотехнологичная версия 6-ой серии автомобилей, получившее аббревиатуру M6. Она разработана спортивным подразделением автоконцерна. BMW M6 очень богата электроникой и имеет от 5 до 12 режимов передач.
В модельный ряд M6, со своей стороны, выделяют две поколении, это - BMW M635CSi / M6 E24 (1983 – 989гг.) и BMW М6 E63/E64 (с 2005г. и до наших дней).
Нельзя не сказать в двух словах о заводах по производству новых спортивных «шестёрок», которые находятся в Дингольфинге. На заводах весь сборочный процесс полностью возложен на роботов - изнутри завод напоминает декорации какого-нибудь фильма ужасов о победе роботов над человеком.
Для людей на этом предприятии нет места – всё делают машины. Изумительным выглядит процесс создания кожаных сидений. Казалось бы, здесь без участия человека никак не обойтись, но не тут-то было. Оператор только задаёт нужную цветовую гамму, выбранную заказчиком, а роботы сами отбирают кожу нужного цвета, проверяют её качество и кроят. В это время другой аппарат с установленным цветоопределяющим детектором находит нитки подходящего цвета и сшивает обивку.
В качестве материала, для изготовления кузова, использовали не только сталь и алюминий, но и «пластика нового поколения», а так же композитные материалы. Представители компании утверждают, что водитель не заметит разницы новых материалов, не попав в аварию: - "Пластик, который мы используем, по своей прочности превосходит алюминий".
Не смотря на то, что «шестёрка» объявлялась как совершенно новый автомобиль, она всё-таки унаследовала шасси от пятой серии, а её облик впоследствии унаследовала седьмая серия. В планах BMW начать выпуск кабриолетов на базе купе шестой серии.
Последнее изменение истории: 31 March 2012 в 23:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.