бортовик автомобиля 528i →
ATE power disc + KONI Sport
Ещё до покупки было понятно, что нужно что-то делать с подвеской и тормозами. Количество посторонних звуков доносящихся снизу трудно было посчитать. После двух месяцев добивания того, что не до конца убито машина была отдана в клубный сервис, где под замену пошли:
1) рычаги задней подвески 4шт.
2) плавающие сайлентблоки ступиц зад. 2шт.
3) топливный фильтр
4) тормозные диски 4шт.
5) тормозные колодки 4шт.
6) датчики износа колодок 4шт.
7) амортизаторы 4шт. + опоры
Теперь подробнее о тормозилках и амортах.
Выбирая тормозные диски и колодки перечитал кучу постов и форумов и мой выбор пал на ATE power disc + колодки ATE.
До этого стоял уже подуставший оригинал. После обкатки разницу стало заметно очень сильно. Раньше торможение со 150-160 км/ч было испытанием. Новые же ATE останавливают машину с 200 не напрягаясь. Торможение стало гораздо эффективнее. На Volvo запах тормозов я ощущал почти каждый день, на BMW со старыми тормозилками раза 4 за два месяца, с ATE как я не пытался их перегреть запаха так и не почувствовал ни разу. В общем тормозами я доволен на 200%.
С выбором амортизаторов всё было проще. Тут я без сомнений выбрал KONI Sport с регулируемой жёсткостью.
До них спереди стояли Bilstein, а сзади я так и не понял что. При замене ещё убрали проставки в передних чашках и машина преобразилась! Стала собранней, крены и раскачка исчезли практически полностью и всё это не повредило комфорту! Единственный минус, что после удаления проставок машина непривычно для меня упала на оригинальную для М-подвески высоту и преодоление бордюров и некоторых лежачих полицейских стало наносить вред моей психике)
В общем скоро пойдёт уже пятый месяц владения этим автомобилем и я ещё ни разу не пожалел о своём выборе!
1) рычаги задней подвески 4шт.
2) плавающие сайлентблоки ступиц зад. 2шт.
3) топливный фильтр
4) тормозные диски 4шт.
5) тормозные колодки 4шт.
6) датчики износа колодок 4шт.
7) амортизаторы 4шт. + опоры
Теперь подробнее о тормозилках и амортах.
Выбирая тормозные диски и колодки перечитал кучу постов и форумов и мой выбор пал на ATE power disc + колодки ATE.
До этого стоял уже подуставший оригинал. После обкатки разницу стало заметно очень сильно. Раньше торможение со 150-160 км/ч было испытанием. Новые же ATE останавливают машину с 200 не напрягаясь. Торможение стало гораздо эффективнее. На Volvo запах тормозов я ощущал почти каждый день, на BMW со старыми тормозилками раза 4 за два месяца, с ATE как я не пытался их перегреть запаха так и не почувствовал ни разу. В общем тормозами я доволен на 200%.
С выбором амортизаторов всё было проще. Тут я без сомнений выбрал KONI Sport с регулируемой жёсткостью.
До них спереди стояли Bilstein, а сзади я так и не понял что. При замене ещё убрали проставки в передних чашках и машина преобразилась! Стала собранней, крены и раскачка исчезли практически полностью и всё это не повредило комфорту! Единственный минус, что после удаления проставок машина непривычно для меня упала на оригинальную для М-подвески высоту и преодоление бордюров и некоторых лежачих полицейских стало наносить вред моей психике)
В общем скоро пойдёт уже пятый месяц владения этим автомобилем и я ещё ни разу не пожалел о своём выборе!
Автомобили: BMW 5er (E39)
24 October 2013 в 03:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.