Начало сварки кузова у BMW
Здравствуйте друзья !
Вот и очередной пост о ремонте Бумера.
Выходные прошли, но на месте я не сидел.
Был найден редуктор, так что теперь осталось привезти в тех и поменять.
Но это одно из последних дел, как раз перед выездом.
А выезд будет ну очень не скоро, так как с каждым днём косиков по тачке всё больше и больше!
Да это расстраивает, но что поделать, путь к счастью всегда трудный : )
Начался день с того, что погрузили теховский тазик на прицеп и его увезли на пескоструй.
Тем временем занимались всякими другими делами.
C BMW начал заниматься только после обеда, в итоге всего 4 часа с ней прокопался.
Но доволен тем что сделал.
И так хватит этих вступлений : D
Вот вам фотки процесса работы :
Погрузили папилац и отправили на пескоструй !
Проблемный места на морде, я думал что это всё : D Но я ошибался : D
НАКОНЕЦ ТО, я отогнал машину в другую мастерскую и мог спокойно начать варить дырки.
Но начал варить я не с передней части авто, а с двух дырок в запаске.
Вот машина уже в другой мастерской, рядом старший брат E34 530 V8
Только после полного перекраса.
Взял электро лобзик и вырезал эту гниль с морды.
После чего взял полуавтомат, сделал заготовки и принялся варить.
В итоге дырок там больше нету, всё проварено.
Останется только нанести снизу и сверху антикоррозийный грунт, снизу пройти мастикой, а сверху покрасить и наклеить шумку.
Под уплотнительной резинкой в багажнике вообще жесть.
На фотках я уже поработал с турбинкой и зачистным диском.
Тут пока что я не знаю что делать.
Нужно протравить всю ржавчину и тогда уже будет видно, самому делать из листа стали деталь или всё же купить новую заднюю часть. Высверлить из контактных точек старую и вварить новую.
Ну это пока что только мысли.
Параллельно с этим были в некоторых местах зашпаклёваны крылья и зачищены.
Ну и еше решил отмыть передние подкрыльники, были во всяких отложениях и сему подобных вещей : D
Вырезал крепления для воздушного фильтра, там будет всё чуть по другому.
Мысли уже есть как сделать, и теплоотражающую стенку и фильтр нулевого сопротивления.
Но это только после проварки кузова, сейчас это не главное.
На этом на сегодня и всё !
Продолжение в среду.
ВСЕМ МИР И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.