BMW 3 series в кузове e46 compact. Достаточно редкий экземпляр в России, тк насколько мне известно, официально compact'ы в нашей стране не продавались.
Самый маленький BMW в линейке тех лет, да ещё и хэтчбек. Помимо самой компоновки кузова, от седана, купе и универсала с индексом е46, этот малыш отличается ещё и оригинальной "лупатой" оптикой. Думаю, в годы запуска этой модели, подобный рисунок передних и задних фар наделал немало шума в кругах поклонников баварских автомобилей. Да и сейчас многие недоумевают: "что это за тюних такой"?!
Помню, после продажи 4-го "гольфа", искал себе примерно в тот же бюджет что-то особенное и как-то абсолютно случайно мне на глаза попался compact: двухдверный, мелкий, недорогой, динамичный, редкий, да ещё и BMW — весьма оригинальный замес качеств, но именно это меня и подкупило!
Изначально хотел брать только 2-х литрового, со 143-ми силами и в комплектации M-sport, но такие варианты "улетали" в первый же день подачи объявления, да так, что я даже подъехать посмотреть не успевал. Заказывать и ждать несколько месяцев было лень, тк стояло лето и жутко хотелось ездить за рулём. Окончательно отчаявшись, я взял своего "овоща на тряпке и палке" — 1,8 л, 116 сил в минимальной комплектации, тк уже просто не мог жить без машины.
Отдельно стоит рассказать о двигателе, который стоит на моей малышке — N42, пожалуй, самый обсуждаемый и ругаемый агрегат на форумах, посвящённых BMW :) На Женевском автосалоне 2001 года, этот мотор, презентованный как раз-таки на е46 в кузове compact, вызвал большой интерес у публики, благодаря революционной системе газораспределения Valvetronic. В этом же году, этот двигатель получил премию International Engine of the Year в категории от 1,4 до 1,8 л!
Несмотря на скромный движок, машинка оказалась весьма резвой (отличный крутящий момент + МКПП делают своё дело): вполне хватает и в городе и на трассе. А благодаря небольшим габаритам и отличной управлямости, малышка легко "прыгает" из ряда в ряд и превосходно паркуется в самых тесных условиях. Помню, первое что сделал — затонировал, тк чёрный нетонированный BMW на дорогах России выглядит мягко говоря странно :)
Поездив на compact'е с полгодика, надумал уже продавать (хотел брать купе в том же кузове, да помощней), но грянул кризис и планы по смене авто пришлось отложить.
Вообще, несмотря на солидный пробег, машинка очень надёжная: за всё время эксплуатации менял только расходники.
По доработкам:
— музыка, шумоизоляция
— усиленная и перетянутая задняя полка
— штатные места под колонки в багажном отсеке "замаскированы" и перетянуты в цвет полки
— установлен комплект белых поворотников
— перекраска салонных вставок под "алюминий"
— козырёк на заднем стекле
— отделка ноздрей, зеркал, спойлера и козырька под "карбон"
— стайлинг задней оптики красной плёнкой
Последнее изменение истории: 11 October 2009 в 02:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.