День первый, first steps
Ну что же, пара первых слов. Вчера взял..был абсолютно в невменяемом состоянии из за эмоций и суеты. Но до Смотры всё же доехал и сделал пару кругов по светофорам.. это просто счастье ) нет ничего лучше, чем время, когда сбывается твоя самая заветная мечта.
Пришёл домой в начале первого, казалось, был настолько вымотан, что сразу свалюсь спать.
Но уснуть я так и не смог...ходил 4 раза за ночь в душ.. 3 раза пытался заснуть на балконе.. Бесполезно. В голове эмоции, мысли, планы, связанные с ней..
В итоге не выдержал и пошёл во двор в 8 утра ковыряться, сейчас зашёл домой отмыть реснички от клея, написать этот пост, и снова пойду к ней.
Что успел за утро - немного поотдирать с полосатой наклейки (уже готовлю к продаже).
По Красной - перекинул фирменные коврики, переставил в неё карбоновые вставки в салоне все, ручку КПП, антирадар, поменял местами молдинги с переднего бампера, переставил ангельские глазки =) поворотники боковые тоже уже успел переставить, вот пара фоток, снимал не телефон, сильно не бейте ))
за сегодня хочу успеть поставить реснички, перекинуть задние фары возможно, оптику салона, дворники.
До конца недели хочу поставить на учёт..
Вообщем стараюсь двигаться ударными темпами ))
УГ фото -
последние минуты полосатой в её идеальном виде:
День второй, или как работает наша милиция.
Эмоции не отступают. Вчера с трудом заставлял себя хотя бы на время из неё вылезти.
Около полуночи был на смотре. Встретил пару знакомых на 330i e46, на smg и обычном автомате.
Поехали заезжать ) моя 330xi на ручке даже при сухом асфальте с места уезжает на 2.5-3 корпуса (имхо это колоссально) а дальше до 150 они не приблизились ни на метр. И это ещё я достаточно плавно переключался и дал тронутся им первыми )) Вообщем один сплошной кайф. Нереальный кайф.
Сегодня смог уснуть. Поставил будильник на 7.10, чтобы к восьми быть в ГАИ для постановки на учёт.
Первый раз в жизни я не услышал своего будильника, первый раз! В итоге подскочил в 9.30 и полетел в ГАИ.
Наверное никого сейчас не удивлю, но тем не менее пара строк про ментов ) Работают в одно окно, принимают по 15-20 минут на человека, работают крайне лениво. За день у них проходит не более 30 человек/машин - и это единственное отделение на ЦАО вроде как! По моему любая беременная влюблённая страдающая секретарша способна на большее =) Кароче пиздец, просидел там с 10 утра до 5 вечера!
Из за этого опять дико устал, в обед успел слетать отогнать полосатую в сервис.
Было только два положительных момента за время, проведённое в ГАИ -
1) Было очень много симпотичных и крайне милых девушек-автолюбительниц, желающих поставить/снять с учёта свои авто =) Спасибо им, скрасили унылые часы, проведённые в зоопарке в отделении (:
2) Когда проходил площадку, уже был готов расстаться с тонировкой на передних стёклах. Но решил попробовать схитрить и открыть окна )
Зажаренный мозг инспектора, услышав, что это XI (а номер двигателя у них под балкой и лезть туда нереально) махнул рукой и всё подписал, а про стёкла и не вспомнил )
Так что в сегодняшней жаре были свои плюсы..
Но ни о чём не жалею, так как сделал 2 очень важных дела: застраховал авто, и ПОЛУЧИЛ НОМЕРА ))) Очень переживал, что дадут, в итоге остался более, чем доволен -
День третий, подведение первых итогов (:
Начну немного "сзахлёсту", а именно со вчерашнего вечера. Ещё вчера покрасил ноздри, весь процесс от обклейки газетами и скотчем до снятия вышеперечисленного занял около 50 минут. Фото:
2000 километров вместе и 0-100 за 6.96
Давно не писал ничего в бортовик.
Начну с того, что очень доволен авто. Это действительно то, о чём я так долго мечтал и то, о чём было мечтать не стыдно. Это драйв и комфорт в едином целом, это BMW, это 330 xi.
Не писал ничего больше двух недель - вот краткий список изменений и доделок на сегодня:
K&N air filter + полировка фар и задних фонарей, мини-отчёт.
Поскольку полное ТО бмв подходит к концу, пришло время замены воздушного фильтра. Долго думал, покупать оригинальный обычный фильтр или же K&N high-flow.. Взвесил все "за" и "против" нулевика, позвонил в магазин, узнал наличие и цену (2570р) и всё же поехал его забирать ;) (к примеру, КНовский нулевик на мою бывшую 318i обошелся в 6000рэ, поэтому цена порадовала)
После сразу поехал к ребятам, поставили, по идее + от 4 до 9 л.с. (вероятнее ближе ко второй цифре)
Внешний вид, пленка, дискуссии. Оставь своё мнение!
Забегая вперед сразу хочу сказать, что надеюсь на большое количество комментов, мне важно личное мнение каждого..
Сегодня сделал сход-развал. Забрал шильдик, убрал косяк с сигнализацией..
Большинство необходимых вещей по авто сделано, и появилось время для творческих мыслей и идей.
Образ выбран. 330xi RTCC style.
Благодаря предыдущему моему посту, взвесив и окончательно обдумав все варианты, коих было немало...могу сказать..что практически на 100% определился, как будет выглядеть авто..
Это только вопрос времени..
Просто красный, да ещё и выгоревший за 7 лет цвет приелся и надоел ровно за 2.5 недели.
Вариант просто пустить белые полоски был отвергнут сразу, т.к белые полоски на чёрной бмв смотрелись намного лучше, и делать что-то, заведомо хуже, чем было просто глупо и не имело никакого смысла.
Реснички и спойлер. Внешне - всё.
Кажется, я могу претендовать на звание смотровчанина, который провёл по своей воле в сервисе рекордное кол-во часов дней, да нет, наверное месяцев.
Но я ловлю от этого свой, большой кайф, так что ни в коем случае не подумайте, что я жалуюсь )
Устал, но это приятная усталость ) сегодня завершили работу по внешнему облику 330ой. за исключением конечно колпачков от омывателей на бампере, но это не в счёт.
Реснички и спойлер - installed. Внешне - реально всё, обещаю ;))))
Чип тюнинг атмосферника. Все "за" и "против".
В этом тексте вы не найдёте полезной информации, касающейся темы этого поста.
Я очень надеюсь, что вы найдёте эту информацию в комментариях к нему )
Итак, взвываю к помощи "бывалых" и людей, просто очень хорошо разбирающихся в этой непростой теме, теме чип тюнинга.
Кажется, что вопрос "Есть ли смысл чиповать НЕ турбированный двигатель" просто вечен, и ещё долго будет достаточно актуален.
Стоит только забить в яндексе или другом поисковике волшебное сочетание этих двух слов - вы тут же получите кучу фирм и сайтов, которые пообещают вам за сумму от 6000 до 25 000 рублей увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Незначительно, но всё же..
(на мою в большинстве контор обещают 231л.с.245-248 и 300 Н.М. 325-330)
Большинство говорит: не верьте, это всё обман.. Это же большинство предложит тебе, владельцу своего авто, самому в теории попробовать понять или объяснить самому себе - как же можно "ни с чего" добавить своей любимице лошадок..
Через это прошёл и я.. И вообще-то не найдя адекватного объяснения, решил отложить этот вопрос, но не навсегда..
Сейчас у меня вроде бы всё неплохо складывается с работой, а вопрос чипа вернулся как-то сам собой..
И я думаю, я надеюсь, что комментарии к этому посту помогут мне принять окончательное решение - чиповать 330ую, или нет..И если делать это - то где =) Спасибо всем за внимание. Надеюсь этот вопрос интересен не только мне.
Ништяки уже едут и постепенное совершенствование.
Давно не писал ничего в бортовик, т.к. сообщать было особенно неочем.
Но за последнее время накопилось достаточно много всяких изменений, доделок и появились новые планы =)
Итак, начнём ;)
- Покрашены, поклеены и поставлены крышечки лючков омывателя фар. (те, что под фарами)
- Решен вопрос с ангельскими глазками, теперь всё работает.
Себя не порадуешь - никто не порадует ) (CCFL, AC Schnitzer, Hamann)
Итак, пока подвеска летит самолётом, а тормоза едут поездом из Германии, их ожидание не проходит впустую.
Решил себя порадовать новыми ништяками.
ДР в автосервисе или она легла! (Updt +пара фото)
Итак, рад сообщить, мои тормоза Otto Zimermann и спорт. подвеска Supersport наконец доехали, сделав таким образом подарок мне на мой ДР )))
Который я без сожаления и провёл в сервисе..
Люди звонили, поздравляли, когда слышали что я в сервисе начинали удивляться, спрашивать что случилось и т.п. Но я с улыбкой на лице отвечал,
что это в радость и доставляет мне только кайф ) 18-летие в ГАИ за правами, 20-летие в сервисе - всё, как у "тру" гонщега =)
Начали работать над 330ой вчера вечером, всё разложили, распланировали )))
330 ждут новые апгрейды и минута из личной жизни с BMW
Очень давно не обновлял бортовик, ибо не хотелось флудить по мелочам ;)
Но времени с машиной в последнее время проводил не меньше чем раньше - работали над устранением мелких косяков.
На прошлой неделе переобулся, зимний сезон 10/11 - на липучках Toyo Snowprox. За неделю уже привык к особенностям зимней резины, чуть меньше скорость на поворотах, чуть дольше тормозной путь..
Позавчера полностью перетонировался, т.к. старая плёнка была уже изрядно поцарапана, вроде мелочь - но раздражало. Опять почти наглухо ;) инопланетянам - привет )
Завтра отдаю 330 на 4-5 дней в сервис, где будет проведено много работ и доделок.
Во первых, наконец доехала из Германии моя распорка (растяжка передних стоек), BMW original, спасибо ещё раз Грише Гринго(http://smotra.ru/users/gringo/), который нашёл её и проконтролировал приезд. Завтра заберём крепежи и установим.
Очередной этап тюнинга и совершенствия 330ой завершен =)
В понедельник сняли коллектора с катализаторами и я повёз их к выхлопистам.
на фото корпуса катов. один из них почти полностью разрушился, второй был изрядно забит, что обнадёжило мои ожидания о прибавке мощщи )
К вечеру работа выхлопистов была выполнена, кстати был в новом для себя месте, понравилось там, находится на Андропова недалеко от м. Коломенская, так что если кому нужно что по выхлопу - пишите дам точные координаты.
На место катов были приварены два пламегасителя ATIHO RACING. И на следующий день, предварительно заехав к официалам на Зорге за прокладками коллекторов, начали ставить всё на место ) Опять все дико матюгались, т.к. о сложностях доступа к чему-либо на полноприводных трёшках я уже рассказывал где-то раньше.
Но спустя пол дня всё встало на свои места =)
my 330xi exhaust sound + 0-100 acceleration.
Сабж, катались вчера вечером и с собой оказался фотик ;)
Итак, для себя и для интересовавшихся - звук выхлопа на сегодня, напомню сток выхлоп 330 бмв, только вырезаны катализаторы и на их месте стоят пламегасители. Скоро буду колдовать с резонаторами и ставить банку, звук будет совсем другой. А сейчас так:
330xi exhaust sound from Venom on Vimeo.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота