бортовик автомобиля Supercharged E46 330xi

Внешний вид, пленка, дискуссии. Оставь своё мнение!

Забегая вперед сразу хочу сказать, что надеюсь на большое количество комментов, мне важно личное мнение каждого..

Сегодня сделал сход-развал. Забрал шильдик, убрал косяк с сигнализацией..

Большинство необходимых вещей по авто сделано, и появилось время для творческих мыслей и идей.


Езжу, езжу каждый день по-многу. Нереально кайфую от 330 xi. И всё бы здорово. И внешне тоже она ахуенна.

Но после полосатой () мне очень не хватает взглядов пешеходов, других водителей, её не "шугаются" на дорогах так, как шугались полосатой )).. Да и самому не хватает чего-то, когда смотрю на неё со стороны..

Я знаю что большинство сейчас будет говорть: не колхозь, оставь так, ничего вообще не делай. Пишите. Возможно действительно отговорите меня и я одумаюсь.

Так вот. Ближе к делу. Мы имеем 330 xi красного цвета в полном М-обвесе. ()

Идею снова пустить две белые полосы по кузову я сразу отклоняю и отвергаю, т.к. не хочу делать то, что заведомо будет смотреться хуже, чем раньше. (чёрноеавто с белыми полосками намного выигрышней красного)

Наклеек тоже никаких не хочу. Возможно, по весне полностью обклею машину белой глянцевой или матовой пленкой и пущу полоски. Будет красиво. Но не сейчас. Тупо нет и не ожидается то кол-во средств, которое необходимо для воплощения этого желания.

Думал долго..И вот наконец, первая, как по-крайней мере мне кажется, стоящая идея. И сразу делюсь ею с вами и выкладываю её на всеобщее обсуждение.

Хочу сделать перед (возможно как-то и зад) в М-стиле, в символике ///M. Вот примеры, приблизительные, чтобы вы лучше это представляли:







Т.к авто красное, то красная полоса должна быть последней, разумеется.

Высказывайтесь. Просьба всем, кто это читает, проявить свою социальность и обязательно откомментить ;)



З.Ы если кто-нибудь из вас хоть как-нибудь коряво владеет фотошопом, огромная просьба скинуть прямо сюда варианты вот этого триколора на красном седане е46!!
Автомобили: BMW 3er (E46)
50
9 August 2010 в 19:57
7308
113
Последний раз отредактировал Дима Venom, 9 August 2010 в 20:03
113 комментариев:
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM   9 August 2010 в 19:59
если бы я был на твоем месте и хотел сделать так как хочешь ты,то я бы сделал как на 2 снимке где полосы сбоку от задних арок
3
znaki znak
#  znaki znak   9 August 2010 в 20:00
вискарь..)
1
znaki znak
#  znaki znak   9 August 2010 в 20:00
была у меня идея на своей красный цвет обыграть, но идея отпала сама собой.

кароч, есть же типа под американские полицейские машины заделы, белые двери там, вся херня, police и т.д.

вот сделать типа пожарную)) Moscow Fire Department, всё в этом стиле)

ибо да, оставлять всё как есть, просто классику диски поставить, те же ббс.

вот такой вариант..
1
отредактировал znaki znak, 9 August 2010 в 20:05
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:05
нет, это всё сразу отвергается, такое не хочу. Вот пока из достойных и приемлимых придумался только вот этот вариант с М триколором. Но вот как конкретно его реализовать, пока не представляю детально. И в каком именно месте.
1
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM   9 August 2010 в 20:06
а тебе самому какая больше идея из 3 фоток нра
0
Axis
#  Axis   9 August 2010 в 20:03
Полосатую шушались из-за проволки, кривых канардов и наклейки АЕМ. Такой типично сракерско-колхозный вид :))) А красная вальяжно-красивая. Если хочешь сделать ее красивой, поставь нормальные колеса и опусти, этого достаточно для привлечения внимания ценителей. А привлекать внимание школоты, это да, наклейки и винилы вэлкам
5
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:09
жестко, но во многом по делу.

Диски больше - не раньше следующего лета, опускать хi - никто не советует и сам я в бой не рвусь. Поэтому если ещё тут - скажи что думаешь по поводу триколора, небольшого. Пока я так понял, считаешь, что будет колхозно ))
1
Axis
#  Axis   9 August 2010 в 20:16
Триколор не. Будет ощущение, что тачку въебал, а денег на покрас угла не хватило и ты завинилил :)

Если как-то и выделить чуть-чуть, то винил должен быть органично-неброским, например полоски на боках, как это сделано на Альпине
1
Смог
#  Смог.stg1   9 August 2010 в 20:09
метко сказал)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч   9 August 2010 в 20:04
А мне первая фотка больше нравится....т.е полоски на капоте. Очень красиво)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:10
Спасибо ) Но пока из реального мне больше всего представляется так, как это выглядит на фото №3, только цвета задом наперед.. чтобы бампер красным остался. но тогда полосы в другую сторону получатся и о5 не выходит.. кароче нужен фотошоп )
5
хьюстон
#  хьюстон   9 August 2010 в 20:07
может пока не будешь трогать ее, а по весне как и хотел пленкой матовой белой + черные полосы будет супер!
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:11
может быть и так ) спасибо!
1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   9 August 2010 в 20:23
Оставь так =)
Со временем закатай в белую плёнку и всё. Поставь диски.
5
xAnny
#  xAnny.км/ч   9 August 2010 в 20:29
отличный вариант)))
2
Ms MINI
#  Ms MINI  10 August 2010 в 11:08
поддерживаю)
0
ЭL-calibra
#  ЭL-calibra.SF.TV   9 August 2010 в 20:30
конечно кузов очень красивый и смотрится она и так афигенно и бла бла бла... НО - скучно!
целиком и полностью поддерживаю твое стремление выделиться внешне!!! ей это нужно )))))
3-й вариант хороший, тож понравился. еще и несколько наклеек ( конечно не как у полосатой, что-то иное) и будет гуд, главное не переборщить!
свои варианты не предложу, нету у меня такой извилины в моем маленьком мозгу )
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 August 2010 в 20:34
Дим а если цвет поменять.Чёрная плёнка/мат а на неё уже и М поставить?
аля полосатая
2
vnz
#  vnz.DIA   9 August 2010 в 20:40
поддерживаю, пленкой лучше сделать.
видел как-то в инете бмв эмку черную с полосками, но не такого цвета а оранжевого, смотрится опупенно!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 August 2010 в 20:40
не 6 серия?
2
vnz
#  vnz.DIA  для -ТиМоХа-.BRBS   9 August 2010 в 20:46
не, 3ка. Попробую сейчас найти.

вот... но с такой же расцветкой уже много машин :)

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для vnz.DIA   9 August 2010 в 21:29
вот эта))
драйвовая машина)
кстати Дим у него красивый стайлинг
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3_convertible/m3_convertible_e46/val-vertexm/
0
vnz
#  vnz.DIA  для -ТиМоХа-.BRBS   9 August 2010 в 22:23
ага, с его странички и взял фото :)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:54
да, было бы здорово, но пока бюджет только на полоски, всю не потяну
0
vnz
#  vnz.DIA   9 August 2010 в 20:38
ну чет мне кажется что слишком много красного для такого цвета полосок


2
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 20:56
вот, спасибо тебе огромное, сразу не абстрактные обсуждения, а по делу
0
vnz
#  vnz.DIA   9 August 2010 в 20:58
пожалуйста, было свободных 5 минут ))
2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   9 August 2010 в 20:46


Посмотри сам, вглядись в ее перед только, она уже и без того улыбается. значит ей хватит.. :) Потом если вместе решите - делай.. А щас я думаю не надо..

0
Руслан_174
#  Руслан_174   9 August 2010 в 20:55
COOL....))))
0
RegtinS
#  RegtinS.apple   9 August 2010 в 20:53
никакого винила, не колхозь!
0
Кеша
#  Кеша   9 August 2010 в 20:56
Хочешь чтобы шугались в потоке - сними выпускную систему, хочешь привлекать внимание всех подряд - красные пластмассовые брызговики Sparco будут очень гармонировать с цветом машины, но никто не гарантирует что эмоции при взгляде на твое авто будут положительными, скорее с легкой усмешкой а-ля "Вот клоун".

В порядке бреда - пройдись самой мелкой шкуркой по машине и лаком покрой, будет хенд-мейд красный мат.

Из дельного ничего посоветовать не могу, какая-то она на мой взгляд несуразная. Единственное можно в цвет авто покрасить черные пластмасски на бамперах и дверях, хз как они называют правильно, но нет гарантий что это будет круто смотреться.
0
vnz
#  vnz.DIA   9 August 2010 в 20:59
молдинг называется :)
1
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:02
ага, не буду их красить в цвет кузова, нафиг ) ну от Нюрда и Стингера впринципе другого ждать и не приходилось, но тем не менее, это мнения )
5
Кеша
#  Кеша  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:08
А ты чего меня к Стингеру прировнял? Я пока вроде не настолько испорчен интернетом, в сообщество "трололо" никто не приглашал.
Просто не фанат сорок шестых седанов, из внешнего тюнинга для БМВ одобряю максимум M-tech и дицки.
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Кеша   9 August 2010 в 21:09
у вас к тюнингу отношение схожее )
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Кеша   9 August 2010 в 21:29
нех меня к тролям приравнивать, я к ним отношения не имею!
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для RegtinS.apple   9 August 2010 в 21:29
;D
5
Кеша
#  Кеша  для RegtinS.apple   9 August 2010 в 21:31
Нас ваше Веном друг к другу прировнял, к нему все вопросы.
0
Кеша
#  Кеша   9 August 2010 в 21:04
Вылетело из головы называется.
0
STishkin
#  STishkin   9 August 2010 в 21:10
Тонировочка,графитовые\белые диски,черная полоска аля performance по бортам при желании.Тонировка задней оптики.Остальное - колхоз.
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:22
диски черные - белые - ни к чему. тонировка уже есть, заднюю оптику на красной тонировать нет смысла

а про полоску поподробнее, желательно с фото )
1
ferric
#  ferric.OLD   9 August 2010 в 21:19
а я говорил...
а вообще не надо сейчас полосок и прочей куеты.
лучше наклейку как самса( надо искать в последних блогах) рисовала для фэйка.
Вот это по мне. реально необычно и привлекает внимание, не только школоты:)
1
Monollink
#  Monollink.77rus   9 August 2010 в 21:25
красный цвет..ну вообще он тут ни к месту :( как по мне, так вообще он ужасный без обид конечно. Солидарен с ферриком, но я бы убрал красный куда подальше и наклейку :) будет охуенно, я таких не видел вообще, челюсть бы выпадала от такого бумера)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:25
не понял - от какого??!
1
ferric
#  ferric.OLD  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:26
я тоже не понял.
1
Monollink
#  Monollink.77rus  для ferric.OLD   9 August 2010 в 21:34
Странно, вроде бы понятно написал.

убрать красный цвет - чистое ИМХО, дело вкуса )
+
найклейка как для fake рисовала some_sides :)
=
челюсть выпадает от офигенной машины
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Monollink.77rus   9 August 2010 в 21:34
красный цвет убрать оставить-то что? )
1
Monollink
#  Monollink.77rus  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:45
другой цвет конечно же ) например темно синий - по моему идеальный цвет для бмв, особенно для мощных и красивых. для копеек это одно, там подругому нечем выпендриться, а мощное бмв должно быть солидным, а не как бревно в глазу как не посмотришь на него :) ну это опять же имхо, без обид, я просто в принципе красный цвет ненавижу))))
2
Дима Venom
#  Дима Venom  для Monollink.77rus   9 August 2010 в 21:46
ну я красную машину покупал тоже не из за её цвета.

когда ищешь 330 на ручке да ещё и ХаЙ, то как-то не до цвета. мягко говоря
2
Monollink
#  Monollink.77rus  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:59
Знаю и честно, по белому завидую, что удалось найти такое чудо :)
Я бы просто не стал красный обыгрывать. Спрятал бы куда подальше ) А с твоей стороны очень разумно из него тоже выгоду какую то извлечь )
Удачи с ней, действительно может подожди до лета, будет побольше денег и делай сразу ахуенное авто с нормальной покраской, а винил.. ну его )
0
miFFka
#  miFFka   9 August 2010 в 21:23
Лично мое мнение что такая расскраска М,должна сопутсвовать М,т.е была у тебя М-ка тогда самое то,а теперь попробуй реализовать тоже самое только "Немецкий Флаг" помоему хорошо будет выглядеть
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:24
330хi в М обвесе - тоже не хило, а зимой и подавно так что не согласен.
1
miFFka
#  miFFka   9 August 2010 в 21:25
Вот цитата моего друга
Оклеить обоями в цветочек (ну или винилом xDDD, карбоновой плёнкой) и выложить самые аппупительные фотки где Равшан и Джумшут оклеили ваш авто. Ведь здесь ценят не движок, а внешний вид, а когда останавливаешься на светофоре, думаешь: "Ну ничего себе, винил, заряженая наверное тачка", а когда начинаешь гоняться с таковой, то всё оказывается в точности до наоборот ;)
Друзья, винил кобылок не прибавит да ещё и незатушенных сигаретных бычков боиццо ;)

Я не говорю что слабо, но внещний вид-должен оставатся внешнем видом,а тех характерстики-это тех характеристики,а теперь представь все тоже самое только с немецким флагом
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для miFFka   9 August 2010 в 21:28
разница в разгоне до 100 с М3 сток около 1 сек. думаю винил позволителен )

флаг, неважно какой страны - гуд идея, не спорю, но я лично просто не хочу.
0
Кеша
#  Кеша  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:29
А как руление, тормоза? Как у М3? :)
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Кеша   9 August 2010 в 21:32
отвечу тебе так - руление и тормоза у 330 далеко за пределами моих водительских способностей в городских условиях. а вожу я, как говорят, вроде как неплохо
1
Кеша
#  Кеша  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:36
Да причем тут способности... Если я сделаю Е30 Туренх с 220 пони мне тоже можно будет значок М3 на радиатор шлепнуть? Ну это же не М3, хоть ехать, тормозить и рулиться она будет лучше чем М. :)
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для Кеша   9 August 2010 в 21:38
ну я же не пишу, что хочу наклеить винил или шильдик М3.

А лого ///M это не только м3.

например с м54 делался движок Мки, обвес на 330 М ошный, так что считаю что в тему
1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:40
не вздумай делать крылья как на черной!
0
Golden_cat
#  Golden_cat   9 August 2010 в 21:25
я как-то на дороге видела тёмную бэшку с красной и синей полосами (ну в тему) крашеными... в обвесоне...взгляд приклеивала только в путь.
бЭмЭвЭ трудно заколхозить, если она не 80ых годов.

С машной надо делать то, чего душа просит)
2
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:26
угу, прикольно будет, но сначала реально надо в фотошопе сделать идеал, потом уже думать реализовывать или нет.
1
Кеша
#  Кеша   9 August 2010 в 21:29
Автор поста мастер колхоза. :)

Заколхозить можно все что угодно, но это есть некий талант. Не всякий сможет.
2
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:31
мне нравилось и до сих пор нравится ) и пох что многие думают и говорят )
1
Кеша
#  Кеша  для Дима Venom   9 August 2010 в 21:34
Я это уже слышал, то-есть читал. Под такой стайл надо раздутые арки, как в кузовных кольцевых классах, ломы в подвеску и крыло на багажник.


Вот тебе кстати картинка с полосками.
3
algir
#  algir   9 August 2010 в 21:52
Во первых, я бы снял весь этот колхоз.. зачем он нужен, у тебя же не м ?!...... а если уж и делать какой-то интересный внешний вид, то я посмотрел бы сюда : http://www.bmwartcars.com.mx/
Это коллекция Art Car BMW . У меня есть маленькая копия (подарили на радио) трешки расписанной Френком Стеллой. Выглядит очень круто! Мимо такой машины не пройдешь и не проедешь! Были бы у меня на это деньги, я бы уже давно так сделал. Короче очень советую)
0
Дима Venom
#  Дима Venom   9 August 2010 в 21:54
спасибо, сейчас изучу сайт. по поводу колхоза не понял, сейчас машина в м обвесе родном и больше ничего.
1
Кеша
#  Кеша   9 August 2010 в 21:55
Не все в курсе что есть такая штука, как М пакет.
2
algir
#  algir  для Кеша   9 August 2010 в 21:59

Nurd расскажи пожалуйста что такое М пакет?... а то я не знаю.... это БМВ да???.... или KIA ?... точно не помню((( просвети пожалуйста!!!
2
Кеша
#  Кеша  для algir   9 August 2010 в 22:01
Daewoo Matiz M series.
4
algir
#  algir   9 August 2010 в 21:57
М обвес - для М мотора, т.е. для Мки ... понимаешь о чем я?.. просто мне не нравится когда берут 320i - обвешивают ее и еще значки везде м... какой в этом смысл?.. л.с не прибавляются..... но это лично мое мнение.
0
Дима Venom
#  Дима Venom  для algir   9 August 2010 в 21:59
у меня 330xi и м обвес бывает и на 320..с завода.. это как комплектация - это как справка )

обвес - личное дело каждого, а значки м3 никто не клеит как правило


з.ы. 320 - тоже машина, к тому же бмв, тоже кое-что может, проверено
3
algir
#  algir  для Дима Venom   9 August 2010 в 22:01
Шеф, я знаю что это такое))) мне просто не нравится! вот и все:) я просто не понимаю нахуя он нужен если у тебя нет самой Мки :))) это как пить портвейн три топора из бутылки Хеннеси ХО :)
3
Monollink
#  Monollink.77rus  для Дима Venom   9 August 2010 в 22:00
у него нет значков м. а вообще м обвес оффициально вешается если не на все бмв сейчас, то почти на все. и на ауди тоже самое есть - s-line называется. странное мнение))
2
algir
#  algir  для Monollink.77rus   9 August 2010 в 22:04
мнение не странное, а у каждого личное. У меня такое. Про Ауди я вообще молчу.
3
algir
#  algir  для algir  10 August 2010 в 00:10
А кто это тут минусит то?! А?!
-1
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 11:19
нравится
2
Холи_мери
#  Холи_мери   9 August 2010 в 22:15


так как красная,лучше в другом порядке сделать)и смотрится неплохо)
0
Туман
#  Туман   9 August 2010 в 22:18
мое мнение винил- резьба по калу. Триколор предложенного плана вне кольца выглядит как пацан тюнинх. Нужно что то изящное.
Красный цвет пиндец как неудачен, его мелкие царапинки делают тусклым.
2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   9 August 2010 в 22:32
щас покумекаем..
2
nightrider
#  nightrider   9 August 2010 в 22:37
Мне кажется машина и так смотрится просто отлично. Конечно можно что-то придумать но это лишнее ИМХО! Не надо из машины елку новогоднюю делать...
2
Rudi
#  Rudi.Kh   9 August 2010 в 22:52
я даже незнаю что делать..
полоски не пойдет-машинка красная вся..
а вот в белый винил+полоски уже другой разговор ;)
только вот надо придумать оригинальное чтото
2
Дмитрий Владимирович
#  Дмитрий Владимирович   9 August 2010 в 22:53
Ты по началу спрашивал наше мнение тип надо или нет
МОЕ мнение! НАДО!
я дам одно сравнение Эрик и его M5 об этой машине знают многие люди из разных стран, а все из-за пленки золота!
вот например: едешь ты по трассе и видишь ее и ты сразу понимаешь что тип "нифига се это не машина монстр!"

да другие скажут "это все из-за его самого человека, что в нете куча его видео с ней где он ганялся на ней, и т.п. и т.д.

Ну ладно ехала бы по трассе обычная вишневая 5-ка ты бы даже внимание на нее не обратил! а так некоторые и фотакют и видюхи снимают!
Тем более по посту видно что ты человек который любит выделится, и любит внимание других!

а по поводу какую именно тебе надо это уже ты САМ должен искать, выбирать и собственно говоря ДЕЛАТЬ=)
ну вот такое МОЕ МНЕНИЕ! все удачи тебе в твоих делах!=)
3
Vas Pos
#  Vas Pos   9 August 2010 в 22:56
Честно, не колдуй с цветом. Возьми на лето классные диски!!!Как вариант на фото ранее, уверен, что редкость.


2
Xvost
#  Xvost   9 August 2010 в 22:58
Тонкая полоса по боковине, лайк альпина.
Аксис прав.
2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   9 August 2010 в 23:02


Мнение - ДЕЛАТЬ НАДО! но подумать над этим хорошенько. Из за красного цвета мне кажется смотреться М/// не будут, нужно что то другое. Будет время покумекаю в ФШ

Еще бы фотки качества получше)
2
Zeleni
#  Zeleni   9 August 2010 в 23:15
2
batarey
#  batarey  10 August 2010 в 00:00
хы...а я бы спереди которые у тебя были спойлерки переставил...
а вообще цвет красный - изначально гавно)
бумер черный охуенный был!
полоски - херня...
делай что-то с цветом!
пленкой закатай!
я бы сделал тогда черную матовую или зеленую кислотную :)
хотел коммент, получи)
2
some_sides
#  some_sides  10 August 2010 в 01:49
нравится идея
2
FloG
#  FloG  10 August 2010 в 07:50
Я бы не стал так делать.... дело твоё конечно...

Но раз просил высказать мнение - для меня важна сдержанность в стиле. Не люблю яркие расколхоженные машины в наклейках и с избытком обвеса. Мне кажется имея хорошую машину, незачем кому-то что-то доказывать и выпендриваться, чтоб все на тебя смотрели. А выпендрёж - выбор владельцев не слишком мощных авто или людей с какими-то комплексами )
Так что моё мнение - не нужно этого делать. Лучше обнови лакокрасочное покрытие, чтоб посвежее смотрелось.
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 10:56
Что тут велосипед изобретать! Ты же определился с тем что тебе нравится! Копи деньги и закатывай всю машину в белый с М полосками, как на тех фото что в начале поста! Будет очень нарядно смотреться...
2
Golden_cat
#  Golden_cat  10 August 2010 в 10:57
Чё-т ща в голову пришло.. .Но это можно ток или печатью по винилу (что отличный вариант), или аэрогравией.
Цвета сделать не ровными линиями, а будто натянутая ткань – со складками, с тенью... от угла капота к крыше и до стёкол боковых, например.
(надеюсь, понятно описала)
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:01
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:02
Ну как-то так! )))
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:05
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:07
2
Дима Venom
#  Дима Venom  11 August 2010 в 13:50
это просто...дико..ахуенно
0
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:09
Тут и бамперочки как у тебя! )))
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:14
Вдруг кто-то от автомобилей устал ;) ну и как ещё один образец гоночного стайла от BMW! )))
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 11:27
P.S. Краска конечно лучше плёнки... Если бы ты её таким образом покрасил, то было бы совсем замечательно! :)
2
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 11:33
есть одна задумка, но ее я оставлю для своей машины, как только куплю)

по твоей

я бы перекрасил полностью..над цветом бы подумал.

три полоски, которые тут обсуждаются, цвета - колхоз

как вариант:




додумать этот вариант:





2
Дима Venom
#  Дима Venom  11 August 2010 в 13:50
оранжевой пленкой..всю машину..ммм.. буду думать!
0
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 11:38
2
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  10 August 2010 в 12:12
Первый вариант для героев фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе! ))) Второй заезженный, ещё со времён оранжевой ST от Ford и порше Тимати, хотя мне этот цвет очень нравится! А вот третий вариант предложенный тобой очень хорош!!! )))
P.S. Зачем же ты поместил третий вариант, если в начале написал что это колхоз? ;)
2
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 12:49
первый вариант очень крутой и смелый))

мой третий вариант и то что предлагали - разные вещи... для третьего варианта машину надо перекрашивать. а если автор соберется перекрашивать авто, то полоски не нужны)))



ему нравятся полоски, вот и предложил одну вариацию на тему



сам бы полоски не стал делать, ну по крайней мере так и такие...





у st и эмки разные цвета


2
отредактировал uncaffe, 10 August 2010 в 12:53
P-R-E-D-A-T-O-R
#  P-R-E-D-A-T-O-R  для uncaffe  10 August 2010 в 18:51
УбЭдилЬ! ;)
Но самый хороший вариант, ты для себя приберёг! )))
P.S. Повторюсь, но краска всегда лучше! Если перекрасить, то будет гораздо круче!
2
uncaffe
#  uncaffe  для P-R-E-D-A-T-O-R  11 August 2010 в 17:04
самый хороший для себя по-моему мнению) может для кого-то он таковым не окажется. ))

конечно, краска лучше. главное. чтобы желания совпадали с возможностями
2
Romeо
#  Romeо  10 August 2010 в 12:25
То как вижу я:







Хотя наилучший вариант, на мой взгляд, это просто пустить черные 2 полосы, и делать весь всё в стиле КРАСНЫЙ+черный
2
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 12:49
текущий красный не айс
2
Yamaha-252
#  Yamaha-252  10 August 2010 в 12:53
Заебаш ахуенную аэрографию во весь кузов... Это в сто раз пиздаче говноплёнки или винила...
0
batarey
#  batarey  11 August 2010 в 00:30
колхозник детектид!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29