330 ждут новые апгрейды и минута из личной жизни с BMW
Очень давно не обновлял бортовик, ибо не хотелось флудить по мелочам ;)
Но времени с машиной в последнее время проводил не меньше чем раньше - работали над устранением мелких косяков.
На прошлой неделе переобулся, зимний сезон 10/11 - на липучках Toyo Snowprox. За неделю уже привык к особенностям зимней резины, чуть меньше скорость на поворотах, чуть дольше тормозной путь..
Позавчера полностью перетонировался, т.к. старая плёнка была уже изрядно поцарапана, вроде мелочь - но раздражало. Опять почти наглухо ;) инопланетянам - привет )
Завтра отдаю 330 на 4-5 дней в сервис, где будет проведено много работ и доделок.
Во первых, наконец доехала из Германии моя распорка (растяжка передних стоек), BMW original, спасибо ещё раз Грише Гринго(http://smotra.ru/users/gringo/), который нашёл её и проконтролировал приезд. Завтра заберём крепежи и установим.
Также за эти дни будут заменены подшипники передних стоек и колодки ручника. Сейчас их нет вообще - стёрлись. Очень бесит, что в городе приходится разворачиваться на 180 градусов в несколько приходов, как все. Куда удобнее один раз повернуть руль и дёрнуть ручник ;)) Ну ничего, скоро всё будет как прежде..
Ещё поставим конденсатор, это такая хуйня.. ну я сам не знаю что это )) Но это такая хрень, которая убирает все помехи, лишние звуки и фон от саба и усилков, делая звук совсем чистым. + устанивим новую антеннку Bosh, для идеального звучания радио.
Кстати наконец-то привёл в порядок свой багажник, купил сеточку в М-центре и всё разобрал, теперь выглядит вот так:
Ну и последним и,пожалуй, самым значимым в планах на этой неделе будет удаление катализаторов, установка пламегасителя и потом, соответсвенно перепрограмирование.
Все фотографии и отчёты к концу недели ;)
И, как и обещал, небольшой бонус - рассказ. ( ;
Сегодня еду себе из сервиса, по Садовому, выходной - машин очень мало. Впереди загорается красный - замедляюсь. Вдруг справа обгоняет новый мерс, двухсотик, компресорная Cшка. Чистый ещё весь такой.. ну думаю надо попровоцировать мальца офисный планктон по поводу праздника - чуть ускоряюсь и тоже резко торможу, вставая ровно параллельно с ним.
И о да, провокация удалась, факт грязного цветного баварца рядом со своим мерседесом на светофоре на почти пустом Садовом кольце - что ещё нужно! Вообщем на протяжении всего времени, пока горел красный светофор мерс по чуть чуть катился вперед, постоянно отпуская тормоз на своём аффтомате. Меня всегда это забавляет.
Стою.
Ещё катитися, уже на полкорпуса от стоп-линии укатился. Слева ещё подъехала 325i купе, но это нам не интересно, нам нужен мерс ;)
В мыслях только одно - надежда на то что он не успел увидеть шильдик, и не станет делать вид, что он перестал куда-либо торопиться и вообще уже везде успел ;D
Желтый свет.. . С200 kompressor начинает ускоряться, едва не захватив с собой докатыша, пересекавшего садовое на чистый красный. Его-то я и ждал..
и... ещё около 1.5 секунд, обороты на 4200, сцепление отпущено где-то на 70%..
Залёный - полетели, буквально за период прыжка, а именно так я называю ускорение полноприводного 3-литрового баварского мотора на механике, так вот, буквально за один прыжок, к 50км/ч догоняю специально немного выпущенную вперёд жертву, вторая до 100, и он уже очень далеко...ПОКА!
И вот сумерки, 7 полос Садового в моём распоряжении, до МИДа на Смоленской прямик.. со стороны наверное красиво думаю я, следя за тем, как стрелка спидометра резво движется к отметке в 160км/ч, параллельно с заканчивающейся третьей передачей...
И тут. Резкий писк радар-детектора - сигнал K 2,3. Поднимаю голову- в 300 метрах впереди 2 продавца членов зебры и спортивный форд фокус с синими полосками на бортах. Понимаю, что сейчас они будут заставлять меня купить их палки, причём явно очень недешево.. Да и гоняться с этими фордами мне говорили что бывает дорого.. Так что оба возможных варианта продолжения общения с этими ребятами мне не подходили..
Что было дальше?
А дальше за 1 секунду очень резко включились и заработали две вещи, одна за другой. 1ая - мозг: Мозг решил, что продолжать ехать прямо на них - не бюджетный вариант, а впереди справа оставалась последняя возможность недоехать до ДПС - спасительный Глазовский переулок. До него - около 60-80 метров.
Всё это мозг обдумал где-то за секунду, вслед за чем отдал безоговорочный срочный приказ правой ноге - ТОРМОЗИТЬ.
И тут впервые на все 100% понадобилась и заработала вторая вещь - новые тормозные диски и колодки Otto Zimmermann =)
Итак, менты в роли статистов, сбрасываюсь со 160 до 40 и с небольшим сносом всех 4 колес (а иначе никак - поворачивать при усиленном торможении - оно дело такое, непростое...), через 3 ряда вписываюсь в поворот и улетаю дальше вглубь родных арбатских переулков.
водитель мерседеса видимо обломался во второй раз за эту минуту )) правда, слегка обломался и я, в макдональдс я так и не заехал )))
Вот собственно и вся история ) Мораль рассказа проста - никакой морали (с). Guf =)
Всё, надеюсь не пожалели, что осилили вышеизложенный текст, к концу недели должен быть отчёт о времяпрепровождении в сервисе, всё это время буду ездить на Subaru, может даже заеду на ней разок на клумбу! До встреч!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.