График замера на стенде, 91 октан, за бортом 30 гр
Замер не боевой, давление 2.23 бара, без метанола и его не будет, это настройка для холодного времени года, тюнер меня уверяет что мустанг стенд здорово занижает реальную мощность, плюс на улице жарко, короче пытается мне сказать что все мои страния были не просто так . а да еще забыл сказать что я
славно я америкосам дал под зад ) драг 1/8 мили
Доброе время суток друзьям и болеющим и впервые зашедшим) состоялся очередной этап заездов на 1/8 мили , что сказать .... В этот раз без приключений не обошлось , поначалу был сильно расстроен и зол , пропустил поворот и пришлось проезжать по полям из за ремонта дороги , на моих 19-ых дисках и одному из них таки настала хана , отвлекся на gps и угодил в ахренительную яму, так что выступал я сегодня хромой на одно колесо , так как этап пропускать совсем не хотелось , каждый заезд приходилось накачивать колесо по новой, которое спускало к концу трассы , диск грелся и на заездах вся машина дрожала и бил руль ведь скорость выше 130 км/ч , но в конце и диск только прокатать и резина не умерла ( это был бы инфарт , ей всего 2 дня) как говориться 50% успеха это желание победить а вторые 50% это кваттро старт , кто знает тот поймет ) , так что победа за нами ну и как всегда время улучшено )) сегодня были сильные соперники в лице корветов 400 и 500 сил и GTO 420 сил , американцы были сильно расстроены а я безумно рад !) новое время 8.45 в общем смотрите сами.
http://www.youtube.com/watch?v=VWrntX_-Rqo
http://www.youtube.com/watch?v=33Xz6oiu12k
http://www.youtube.com/watch?v=f54knACB0FI
http://www.youtube.com/watch?v=Zgdx3aFvh3g
http://www.youtube.com/watch?v=jBcobI1RC4Q
http://www.youtube.com/watch?v=lLxXXtscy3Y
http://www.youtube.com/watch?v=rMlGa7sYais
драг ! еще чуток заездов :)
очередные заезды прошли,
понты или 0-180 на моем овосче .
в обоих видео по запарке забыл выключить кондей, так что 20 лошадей разбежались, ну и пусть )
разгон с 30 км/ч и до 180 км/ч:
зацените новый датчик air/fuel или датчик смеси .
Идиоты на этом свете похоже никогда не переведуться .
в общем дело было так : выехал с работы, никого не трогаю, ограничение 55 , еду 70 обошел м3 е46 ,
замена кулеров на чуть побольше )
Привет всем ! наконец выкроил время поставить новые кулеры, намучался скажу вам изрядно потратил примерно 7 часов, но наконец я закончил и поехал на прогулку, предварительно опресовавшись ) что изменилось : моих 332мм не хватает, давление выросло до 1.1 и это не в пике, пик 1.4 против старых 1.3 , постоянно держит 1.1 против старых 0.8 , страшновато было давить на гашетку если честно .кстате ехал я без бампера и фары, но это пофик, пофик что все недоуменно смотрели, я валил 200 и думал мама моя родная как быстро она их набрала :) по поводу роста давления меня предупреждали создатели этих кулеров, это кастом мейд . ну и пара фото, спасибо за внимание :) есть фото после ката...
влепил метанол ! описание:
Недавноблагополучно был установлен насос для впрыска воды и метанола, в качестве бака был использован бочек омывателя стекол .
вот краткое описание теста этой смеси :
В итоге на 1.3 бар мы пришли к лучшему результату на смеси 12.0 и углах на 2гр раньше от того с чего мы начинали без впрыска. При этом до детонации у нас еще было минимум 3-4 гр запаса. Без впрыска запаса уже не было вообще. Средний прирост на 1.3 бар в итоге составил около 15лс и 25Нм. Т.е. около 4%. После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс,
а с метанолом 460лс!
полная статья теста тут:
www.turbo-garage.com.ua/g…m/read.php?3,15490,page=1
сразу хочу сказать что пока не отстроил систему, мне нужно перепрограмировать ECU для максимального прироста, это берет пару дней, но уже сейчас жопным индикатором чувствуется прирост . и не так греется моторный отсек .
псы. с удовольствием отвечу на любые вопросы .
Кваттро старт (видео) + пара фото перед переменами .И вопрос !
Собсно вопрос в посте :
Остается 3 недели до начала претворения в жизнь моего проекта, никак не мог решить что делать со сцеплением, оно не буксует, оно выдерживает сумашедшие нагрузки на соревнованиях, но если я уже снимаю двигатель с нее
Что такое метанол, и как его использовать для повседневного автомобиля
Всем доброго времени суток, сегодня решил подробнее углубиться в тему впрыска метанола, потому что мне задают много вопросов по этому поводу, и я вижу есть смысл это систематизировать . и на примере моей машины и не только показать как все это работает, сразу скажу что сложного нет ничего и применяется этот девайс очень широко в мире .
счастье привалило , ништяки!
сегодня мы продвинулись еще ближе ведь до начала процесса остается 4 дня, для тех кто не знает о чем речь повторюсь тут, сегодня моя машина имеет на колесах в районе 330-350 л.с. значит на маховике в районе 380 сил, может чуть больше, я хочу увеличить эту цифру на 100-150 сил на колесах, не знаю сколько выйдет в конце, но должно быть весело для повседневной машины, и так что я получил сегодня :
выпускной, с термокраской
переобулись чуть чуть . OZ-ы
Всем привет ! Сегодня наконец натянул новую резину на новые диски 235/35/19Р вес диска 9.7 кг, сам еще не понял как оно, потому оценивайте, комментируйте ! Заранее благодарен ! :)
п.с. прошу прощения за мою криворукость, ну не фотограф я, потому вид как на самом деле передать не могу, та и делал на скорую руку.
как это крутой пацанобиль и без музыки ?! не много об этом .
Всем привет , пост навеян Мед Максом которого очень уважаю за подход к любимому делу , и так для начала видео , прикалывался что бы было не скучно смотреть и жаль что микрофон камеры не выдерживает такие частоты на такой мощности .
Драг , моя эска на 1/8 , плюс бонус - прыгающий грузовик и dragbike.
опять прошли заезды , ничего не изменилось , всех уличных я вздернул , мне похлопали и я поехал домой , на этот раз без приключений . приколол грузовик , решил заснять для вас , а меня некому было снимать , таk что моих заездов почти нет , стиху вздернул и нового поршака , боксер спайдер вроде.
питсот сил в процессе рождения .....
Всем привет ! И так — мотор снят, коробка тоже, естественно как всегда бывает были найдены косяки типо "тут поломалось" и "там течет" это все устраняется . PCV под замену, главный цилиндр сцепления под замену, пара прокладок сверху, заднее кольцо на коробке, этим всем сейчас занимается мой лучший друг, потому что сам я вот тут:
http://smotra.ru/users/fairbird/blog/56613/
а собирать уже будем вместе, как я вернусь, я конечно доверяю, но все таки оно мое . вот такие новости, на фото хорошо видно, напоминаю что проект не маленький, в машине меняются турбины и много чего еще, включая и нутро блока, ожидается 550 сил, но я поскромничал :) всем всего !
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота