Коробка приказала " долго жить "…
Проехав 200 000 км она мужественно умерла, я бы на ее месте умер бы за долго до этого, столько ланчей сколько она пережила, не дай бог . Все в курсе что поломка это к тюнингу по этому заказана новая коробка которая выдержит все уготовленные ей издевательства, кстате последняя важная стоковая деталь в моей машине .
Новая коробка на основе дизельной, с удлиненными передачами после 3ей
передаточные числа сток :
1st: 3.50
2nd: 1.89
3rd: 1.23
4th: 1.03
5th: .81
6th: .68
Final Drive: 4.11
мои передаточные числа :
1st: 3.50
2nd: 1.89
3rd: 1.23
4th: .87
5th: .68 or .73
6th: .56
Final Drive: 4.11
и что будет по скорости на каждой передаче, варианта было 2 :
первый :
1 3.50 34 mph
2 1.89 63 mph
3 1.23 98 mph
4 .87 141 mph
5 .68 182 mph
6 .56 210+ mph
второй :
1 3.50 34 mph
2 1.89 63 mph
3 1.23 98 mph
4 .93 132 mph
5 .73 168 mph
6 .60 205 mph
я выбрал второй, что бы в турбо яму не падать, да и 350 км/ч мне ездить негде, 330 хватит за глаза.
кроме всего в коробке установлема блокировка и насос для охлаждения .
Вот как бы и все большие новости .
О машине пишут в журнале, и я в поисках фотографий набрел на замеры в самом начале 3ех летней давности, улыбнуло
и вот то что сейчас из предпоследних, о последних я позже напишу.
можно сказать что разница почти в 2 раза, хоть это и не так, попробуйте снять 3 секунды в разгоне 0-100 , в общем кто знает тот поймет .
С вами был я, не мерзните и хороших выходных !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.