Полный расклад для самых продвинутых !
в связи с возросшим интересом по поводу того где я пропал я пишу этот пост, машина в порядке, валит зачетно, об этом чуть позже, лампочку погасил (износа тормозов ) обрыв искать не стал, может кому поможет, снимаете приборку, сзади синий конектор, тот что слева, находите коричнево зеленый провод режете его и от приборки на землю удлиняете то что осталось . тока не надо вопросов как же я сейчас узнаю о износе колодок :)
далее появилось не мало человеков которые компосируют мне мозги по поводу моего драндулета, мол не едет у меня круче и т.д. и т.п. мне вообще все это не сильно интересно, интернетные гонки это конечно драйв, но я как то предпочитаю реал, так вот к чему это я — сегодня лазил по просторам интернета и наткнулся на базу данных FATS ( "For the Advancement of The S4") обьясню еще раз для тех кто не в курсе, это стандартная система измерений параметров для ауди S4 в данном случае, тоесть это как динамомтр грубо говоря, и настройка и мониторинг параметров, углы, бензин и т.д. и т.п, замер происходит на третьей передаче в диапазоне 4200-6500 , машина сток едет FATS секунд за 6 примерно, но нам это не интересно и так фотографии которые я выкладывал уже не раз по мере эволюции моей старушки .
так стоп, а теперь чуть подробнее, есть такая фигня, называется лимп мод, я тут нашел кототкое обьяснение что это значит
Fail-Safe mode ("Limp-mode") — при возникновении неисправности ECM зажигает лампу "Check Engine" и прекращает управление приводом и сцеплением заслонки. При этом возвратная пружина почти полностью закрывает дроссельную заслонку. В этой ситуации (limp mode) педаль газа может приоткрывать на небольшой угол заслонку лишь с помощью рычага limp mode. Таким образом уменьшается верхний предел скорости вращения (мощности) двигателя.
у меня это работает иначе, я не могу нагнетать давление выше чем позволяют пружины на вест гейтах, давление это составляет 22.5 psi (1.55 bar)
но изза того что вест гейт открывается не мгновенно, получается пик 25.4 psi (1.75 bar) это видно на фото
от того и скачек в мощностном графике на сколько я понимаю,
тут видео этого заезда, тем кто не видел, ну и на "чек" посмотреть .
теперь исходя из всего выше сказанного делайте вывод на основании последних замеров
ну и как вариант можно сравнить с самыми быстрыми S4 , хотя самой быстрой там нет, лучшие FATS 1.85 , к чему и стремлюсь, но сравнить можно хорошо
nyet.org/fats/?sort=fname
первая колонка ясно, вторая FATS (время), третья мощность, и момент ну и те кто особо грамотные — расположите мой самокат где нить с третью мощности
, 2.5 секунд примерно, кстате из верхних таблиц получается 57.3мили (92км/ч) до 91 мили (146 км/ч) за 2.5 секунды вот так вот !
Со старым НГ !
пс каждый третий спрашивает когда финал, отвечаю — пока комаро не слезет с лифта ничего не будет происходить с ауди, у меня уже все есть для финальной настройки, просто без лифта не поставить, а слезет он через 3 недели ориентировочно .
—
Best regards Vlad
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.