Audi RS5 Supercharged. Отчет #1
Около 2х недель тянул с первым отчетом, чтобы он получился наиболее ярким на события и информативным, но в виду некоторых обстоятельств, он будет не такой "красочный" как предполагалось, но обо всем по порядку.
В начале августа, машина была отправлена в GTT для установки 2х компрессоров Rotrex C3
Audi RS5 Supercharged. Начало
Спустя 5 месяцев владения этим замечательным автомобилем и серьезно(для атмо) увеличив мощность стандартным набором чип+впуск+выпуск, я все же решился на довольно таки отчаеный шаг, а именно установку компрессора на атмосферный мотор.
Обращался ко многим известным Российским(и не только) компаниям
Проблемы с коробкой
Еще 6го числа я должны был отдать машину Гоше, для установки компрессора, но в этот план вмешалась проблема с коробкой.
За пару дней до этого, при обычной езде загорелась ошибка, что коробка не исправна, при этом работала только 2 и 4 передачи.
После перезапуска двигателя ошибка исчезала и можно
Динамика разгона Audi RS5 PP-Performance
Вчера в очередной раз отправился на киевку, но больше не покататься, а с целью записать видео разгона и сохранить его на память, что собственно и сделал:
По спидометру:
0-100: 3.9 сек.
100-200: 8.5 сек.
А уже в ближайшие дни отдаю машину к Гоше(GTT) для установки компрессора и создания уникального проекта по тюнингу Audi RS5, аналогов которого в мире еще нет, по этому если все получится, это будет в двойне приятно.
Всех тонкостей и спек
Ближе к цели
Около недели назад, поставить впуск RS Quattro и ожидал приход в районе 10-20 лс, получилось чуть меньше, всего +8лс, от части это можно списать на жару, в которую проходил замер(+30).
Собственно сам график:
Итого 464лс и 496 нм, думаю в +10 набежало бы ~470 и 500 нм, пусть так и будет.
Вообщем после чипа, впуска и выпуска прибавка по сравнению со стоком +50лс и +70нм, я считаю, что для форсированного атмосферного мотора это очень круто.
Впуск RS Quattro
Собственно спустя долгие месяцы ожидания, ко мне таки пришел впуск от RS Quattro с фильтрами из поролона.
Хотя по сути, это впуском назвать нельзя, т.к в его составе только корпус и сами фильтра стокового диаметра, но фильтра более производительные, по этому пусть будет впуск :)
Устанавливать
Киевка, покатушки #4
В минувшую субботу отправился на киевку, чтобы проверить зацеп на новой резине Toyo R888, ну и само собой покататься ходом.
Мои ожидания на счет 888 оправдались частично, букс пропал, но вместо него появился небольшой лаг, так или иначе, она снова едет 0-100 за 4.2 сек, против 4.4 на ПСС, будем р
Первое ТО + Toyo, Intake.
Спустя 4 месяца, вернувшись из отпуска, решил сделать первое ТО, правда пробег всего лишь 8 тыс., но в текущих режимах эксплуатации, лучше раньше, чем позже и машина тебе скажет спасибо...
ТО я сделал в Ауди Центр Москва, куда обычно и езжу, но запись на неделю вперед убивает...
Наметил следу
Битва Моторов. Итоги.
В эти выходные прошли первые соревнования для моей рски(киевка не в счет), это был первый этап чемпионата Нижнего Новгорода по по драгу "Битва моторов".
Заезды проходили в 5 классах: начальный, атмосферный, турбо-монопривод, полный привод, неограниченный.
Я участвовал в двух из них, а именно в атм
Летний фотосет ч.1 / Тизер
Сейчас стало модным выкладывать тизеры новых фотосетов, с одной первой фоткой.
В данном случаи их будет 2, сделаны около МГУ и опробована новая обработка.
Киевка, покатушки #3
Пару дней назад отправился на киевку, чтобы проверить динамику рски после завершения работ над Stage 1, в этот раз заездов было побольше, да и завершились они с большем успехом для рски, чем обычно :)
Audi RS5 PP-Performance vs C63 AMG MKB
Audi RS5: 460 лс, 490нм, вес 1850.
C63 AMG: 550 лс, 640нм, вес 1800, из модов только чип MKB.
Ходом он ожидаемо уезжает и навозит к 200 мне где-то корпус, дальше наверно будет больше, но трафик не позволял заехать.
Потом владелец жаждал меня объехать с места, но хоть с ланча, хоть без, я от
Stage 1 - финиш / Замер на стенде
Спустя 2 месяца после начала работ над рской, Stage 1 наконец то завершен, машина поехала ощутимо лучше стока, но мощность которая была показана рской в стоке, немного нарушила мои планы, в которых мы должны были подойти в плотную к отметке 500лс, ну что же, всему свое время, перешагнем эту отметку
Установка выхлопной системы Miltek
Всем доброго дня, вчера наконец то пришли первые железки - это оказался английский выхлоп Miltek.
Решено было сразу его ставить, как только забрал его, начал обзванивать знакомые сервисы, принять в этот же день меня согласились в сервисе GT-Shop, где мне уже ранее вырезали кат.
Приехал я туда к
Позади 5000 км...
Прошло 2 с небольшим месяца после покупки машины и позади уже 5 с лишнем тысяч км. пробега, хочу рассказать о своих ощущениях, позитивных и не очень моментах, о допущенных ошибках за этот период, а также поделиться планами.
Начнем пожалуй с хорошего:
- Первое что замерил после А5, это отличная управляемость, до сих пор не испытал ее до конца, никак до кольца не доеду...
- При замере динамики в стоке, показала результаты лучше заявленных, к примеру А5 этим похвастаться не могла, ехала хуже.
- Никаких дефектов с завода в первые 5 тыс. выявл
PP-Performance + заезды на Киевке
Всем привет, давно я ничего не писал, хотя собственно говоря ничего такого и не происходило, но вчера скучная жизнь рски разнообразилась очередными покатушками на Киевке и новой программой, об этом я и хочу рассказать.
Новая программа от PP-Performance
Покатавшись пару недель на программе от MTB и поняв, машина на ней не едет + бывали дерганья при переключении.
Я начал искать другие варианты программмы и удачно попал на приезд Джимми(основатель PP-Performance) в Москву, для подготовки машин к анлиму, заодно договорились, чтобы он и мою машину
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота