бортовик автомобиля Supercharged in progress →
Audi RS5 Supercharged. Начало
Спустя 5 месяцев владения этим замечательным автомобилем и серьезно(для атмо) увеличив мощность стандартным набором чип+впуск+выпуск, я все же решился на довольно таки отчаеный шаг, а именно установку компрессора на атмосферный мотор.
Обращался ко многим известным Российским(и не только) компаниям по тюнингу авто, везде получал отказ, никто в мире до сих пор не построил РС5 с любым видом надува, я слышал об отдельных попытках в разных странах, но это лишь осталось словами, машины не поехали, ну или пока не поехали.
С чем это связано не знаю, ибо на машины с подобным мотором уже давно есть готовые киты, но конкретно на РС5 нету...
Думаю причины этого мы уже узнаем в ближайшем будущем и надеюсь их решим вместе с Гошей(GoshaTurboTech), который единственный не побоялся и взялся за этот проект.
По просьбе Гоши, всех тонкостей раскрывать не буду, всему свое время, скажу лишь о том, что будут установлены 2 компрессора Rotrex C30-84, с потенциалом до 800лс.
Кстати, у Гоши в сервисе европейский подход, чисто, всегда(ну почти всегда :))) порядок, качественное новое оборудование, такого я в России нигде не видел, респект ему за это.
* Фото внутри чуть ниже, вместе с машиной.
По срокам у нас задача собрать все железо до начала сентября, если не будет проблем с поставкой железок, а далее настройка, на сколько она затянется неизвестно, но все же хочется уже к концу сентября выехать и зацепить остаток сезона.
По мощности и секундам, даже на минимальном давлении мощность должна быть за 600лс, 800лс без усиления мотора и коробки врятли снимем, разве что только зимой, когда найдем решения по усилению, по этому объективная задача на эту осень 600-700лс.
В идеале при этой мощности, она должна ехать 0-100 за 3.5 сек и 1/4 мили низкие 11, ну мб 11.5, против текущих 4.0 до 100 и 12.1 на квотер.
Единственное, за что боюсь, так это за коробку, ибо там ограничение 600 нм и без усиления она потянет еще максмум 650, скорее всего момент и будет ограничен на этой отметке, пока не найдем слабые места и не усилим на них.
Собственно говоря все, начало положено, машина уже в процессе разборки, по мере поступления информации от Гоши буду писать отчеты, а пока на 2 месяца я пешеход... :(
Вчера, во время передачи машины, прямо в боксах у Гоши нам разрешили устроили мини фотосет.
В этот момент на улице шел сильный дождь и мы не упустили возможность сделать фотку во время него.
Ну и фотографии внутри:
Автор данных фото Александр Марковский, большое спасибо ему за качественную работу.
Обращался ко многим известным Российским(и не только) компаниям по тюнингу авто, везде получал отказ, никто в мире до сих пор не построил РС5 с любым видом надува, я слышал об отдельных попытках в разных странах, но это лишь осталось словами, машины не поехали, ну или пока не поехали.
С чем это связано не знаю, ибо на машины с подобным мотором уже давно есть готовые киты, но конкретно на РС5 нету...
Думаю причины этого мы уже узнаем в ближайшем будущем и надеюсь их решим вместе с Гошей(GoshaTurboTech), который единственный не побоялся и взялся за этот проект.
По просьбе Гоши, всех тонкостей раскрывать не буду, всему свое время, скажу лишь о том, что будут установлены 2 компрессора Rotrex C30-84, с потенциалом до 800лс.
Кстати, у Гоши в сервисе европейский подход, чисто, всегда(ну почти всегда :))) порядок, качественное новое оборудование, такого я в России нигде не видел, респект ему за это.
* Фото внутри чуть ниже, вместе с машиной.
По срокам у нас задача собрать все железо до начала сентября, если не будет проблем с поставкой железок, а далее настройка, на сколько она затянется неизвестно, но все же хочется уже к концу сентября выехать и зацепить остаток сезона.
По мощности и секундам, даже на минимальном давлении мощность должна быть за 600лс, 800лс без усиления мотора и коробки врятли снимем, разве что только зимой, когда найдем решения по усилению, по этому объективная задача на эту осень 600-700лс.
В идеале при этой мощности, она должна ехать 0-100 за 3.5 сек и 1/4 мили низкие 11, ну мб 11.5, против текущих 4.0 до 100 и 12.1 на квотер.
Единственное, за что боюсь, так это за коробку, ибо там ограничение 600 нм и без усиления она потянет еще максмум 650, скорее всего момент и будет ограничен на этой отметке, пока не найдем слабые места и не усилим на них.
Собственно говоря все, начало положено, машина уже в процессе разборки, по мере поступления информации от Гоши буду писать отчеты, а пока на 2 месяца я пешеход... :(
Вчера, во время передачи машины, прямо в боксах у Гоши нам разрешили устроили мини фотосет.
В этот момент на улице шел сильный дождь и мы не упустили возможность сделать фотку во время него.
Ну и фотографии внутри:
Автор данных фото Александр Марковский, большое спасибо ему за качественную работу.
Автомобили: Audi RS5
13 August 2012 в 08:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.