бортовик автомобиля Supercharged in progress

Audi RS5 Supercharged. Начало

Спустя 5 месяцев владения этим замечательным автомобилем и серьезно(для атмо) увеличив мощность стандартным набором чип+впуск+выпуск, я все же решился на довольно таки отчаеный шаг, а именно установку компрессора на атмосферный мотор.
Обращался ко многим известным Российским(и не только) компаниям по тюнингу авто, везде получал отказ, никто в мире до сих пор не построил РС5 с любым видом надува, я слышал об отдельных попытках в разных странах, но это лишь осталось словами, машины не поехали, ну или пока не поехали.
С чем это связано не знаю, ибо на машины с подобным мотором уже давно есть готовые киты, но конкретно на РС5 нету...

Думаю причины этого мы уже узнаем в ближайшем будущем и надеюсь их решим вместе с Гошей(GoshaTurboTech), который единственный не побоялся и взялся за этот проект.
По просьбе Гоши, всех тонкостей раскрывать не буду, всему свое время, скажу лишь о том, что будут установлены 2 компрессора Rotrex C30-84, с потенциалом до 800лс.




Кстати, у Гоши в сервисе европейский подход, чисто, всегда(ну почти всегда :))) порядок, качественное новое оборудование, такого я в России нигде не видел, респект ему за это.





* Фото внутри чуть ниже, вместе с машиной.

По срокам у нас задача собрать все железо до начала сентября, если не будет проблем с поставкой железок, а далее настройка, на сколько она затянется неизвестно, но все же хочется уже к концу сентября выехать и зацепить остаток сезона.

По мощности и секундам, даже на минимальном давлении мощность должна быть за 600лс, 800лс без усиления мотора и коробки врятли снимем, разве что только зимой, когда найдем решения по усилению, по этому объективная задача на эту осень 600-700лс.
В идеале при этой мощности, она должна ехать 0-100 за 3.5 сек и 1/4 мили низкие 11, ну мб 11.5, против текущих 4.0 до 100 и 12.1 на квотер.

Единственное, за что боюсь, так это за коробку, ибо там ограничение 600 нм и без усиления она потянет еще максмум 650, скорее всего момент и будет ограничен на этой отметке, пока не найдем слабые места и не усилим на них.

Собственно говоря все, начало положено, машина уже в процессе разборки, по мере поступления информации от Гоши буду писать отчеты, а пока на 2 месяца я пешеход... :(

Вчера, во время передачи машины, прямо в боксах у Гоши нам разрешили устроили мини фотосет.

В этот момент на улице шел сильный дождь и мы не упустили возможность сделать фотку во время него.



Ну и фотографии внутри:






Автор данных фото Александр Марковский, большое спасибо ему за качественную работу.
Автомобили: Audi RS5
43
13 August 2012 в 08:49
5458
8
8 комментариев:
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 August 2012 в 11:21
Не успели застать твою машинку..
0
Shadar
#  Shadar  13 August 2012 в 11:37
В тот день тоже у Гоши были?

Сейчас она наверно уже разобрана...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 August 2012 в 11:39
В пятницу..

После обеда выложу отчет о поездке.
0
D_mon
#  D_mon  13 August 2012 в 12:10
Ждем. Надеюсь, всё удастся, ттт
0
mattemax
#  mattemax  13 August 2012 в 13:40
Сервис и правда Европа. Скрещу пальцы, чтобы поставки железа не подвели, а Гоша своё дело знает)
0
midnight
#  midnight  13 August 2012 в 16:14
Окуенно!)))))))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 August 2012 в 12:55
приятно видеть что появились ателье такого уровня и с таким оборудованием!
удачи вам! уверен все получится и получится на 5 с плюсом!!!
0
Melvis
#  Melvis  14 August 2012 в 21:31
Да уж с коробкой мне кажется будет много возни,всё таки такая мощность))
А в целом проэкт потрясающий,машина станет знаменитой как минимум))
Искренне желаю удачи в постройке))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29