бортовик автомобиля Supercharged in progress →
Позади 5000 км...
Прошло 2 с небольшим месяца после покупки машины и позади уже 5 с лишнем тысяч км. пробега, хочу рассказать о своих ощущениях, позитивных и не очень моментах, о допущенных ошибках за этот период, а также поделиться планами.
Начнем пожалуй с хорошего:
- Первое что замерил после А5, это отличная управляемость, до сих пор не испытал ее до конца, никак до кольца не доеду...
- При замере динамики в стоке, показала результаты лучше заявленных, к примеру А5 этим похвастаться не могла, ехала хуже.
- Никаких дефектов с завода в первые 5 тыс. выявлено не было.
- Также за это время долил всего 200 грамм масла, в 2.0TFSI за этот период уже 1 литр наверно залил...
- Были опасения за 120мм дорожного просвета, но они развеялись, посмотрим как будет зимой, сейчас спокойно пропускаю под собой торчащие из срезанного асфальта люки.
- В комфорт режиме достаточно мягкая, несмотря на спортивную подвеску и 20е диски с профилем 30, думал будет хуже.
- Ну и конечно звук в8 после рядника просто сказочный.
Теперь перейдем к негативным моментам:
- Переодически глючит датчик давления в шинах, при этом давление в шинах не менялось, лечится установкой нового давления в MMI, по этому не страшно.
- При включенном кондиционере в +30 бывали небольшие дерганья если обороты меньше 1 тыс., за все время такое было раза 3-4, с чем связанно не знаю(возможно бензин ).
- После 4х тыс. пробега в салоне стали слышны небольшие скрипты, в основном от трения замка ремня об сиденье, чуть позже исправлю это путем наклеивания куска кожи или другого материала на замок, в остальном салон хорош, немцы как всегда молодцы.
Больше из негатива вспомнить нечего, были разочарования и не оправданные ожидания и об этом ниже.
- Самое главное разочарование это компрессор, когда перед покупкой РС5, я звонил дилерам АПР, они сказали, что без проблем, есть варианты компрессора на рску, а когда дошло до дела, оказалось, что у них ничего и нету, а когда начал искать другие варианты, то оказалось, что в мире вообще еще нет RS5 с компрессором или турбо.
- После этого начал мучать атмо без установки надува, опять первая прошивка не удалась, на MTB машина не поехала как должна, после чего залил PP-Performance, стало интереснее, но все равно не хватает...
- Ну и про саб, в итоге мы все это дело сняли, т.к вместо обещанных 15-20 кг, на деле вышло почти 50, в сезон мне такое утяжеление не нужно, пусть полежит до осени.
О перспективах на будущее:
Из ближайшего, это выхлоп Miltek и впуск RS Quattro, которые уже на подходе, планирую поставить их в конце мая-начале июня.
Особых иллюзий по ним я не пытаю, думаю в лучшем случае +15-20 сил и столько же момента, под все это Джимми немного подшаманит программу, ну мб еще пару сил выжмем.
Также сейчас будем все же искать варианты с хорошим впускным коллектором, ибо как оказалось, на 4.2 FSI это слабое место, там образуется нагар и машина теряет в мощности до 30 сил(чем больше пробег, тем больше потери).
Идеальным было бы на этом сетапе(без коллектора) показать результат 500 сил и 490 нм и съездить на анлим, но я чет стал пессимистом и не верю, что у нас это получится, мб по факту примерно столько сил при хорошем обдуве и будет, но наши стенды этого не покажут(по крайней мере летом в жару).
Сейчас раз в неделю-две списываюсь с тюнинг компаниями по поводу новостей на счет компрессора, скорее всего буду одним из первых в мире, кто поставит на рс5 компрессор... надеюсь ждать не долго и она при этом не бахнет :).
Но если к осени ничего не выйдет под нее, то придется зимой строить кастом проект, на не штатном мозге, чего не очень бы хотелось...
Ну и главная цель - это стабильная машина с 650-700 лс и строительство одной из самых быстрых RS5 в мире.
А конкретно на этот сезон(если с главной целью будут заминки), достроить максимально быстрый вариант атмо рс5.
И все же доехать до кольца и начинать поднимать скилл в кольцевых гонках, не все время же на драге по прямой кататься...
Всем спасибо кто осилил и прочитал до конца, впереди много интересных событий.
Включаем D и вперед к новому ;)
Начнем пожалуй с хорошего:
- Первое что замерил после А5, это отличная управляемость, до сих пор не испытал ее до конца, никак до кольца не доеду...
- При замере динамики в стоке, показала результаты лучше заявленных, к примеру А5 этим похвастаться не могла, ехала хуже.
- Никаких дефектов с завода в первые 5 тыс. выявлено не было.
- Также за это время долил всего 200 грамм масла, в 2.0TFSI за этот период уже 1 литр наверно залил...
- Были опасения за 120мм дорожного просвета, но они развеялись, посмотрим как будет зимой, сейчас спокойно пропускаю под собой торчащие из срезанного асфальта люки.
- В комфорт режиме достаточно мягкая, несмотря на спортивную подвеску и 20е диски с профилем 30, думал будет хуже.
- Ну и конечно звук в8 после рядника просто сказочный.
Теперь перейдем к негативным моментам:
- Переодически глючит датчик давления в шинах, при этом давление в шинах не менялось, лечится установкой нового давления в MMI, по этому не страшно.
- При включенном кондиционере в +30 бывали небольшие дерганья если обороты меньше 1 тыс., за все время такое было раза 3-4, с чем связанно не знаю(возможно бензин ).
- После 4х тыс. пробега в салоне стали слышны небольшие скрипты, в основном от трения замка ремня об сиденье, чуть позже исправлю это путем наклеивания куска кожи или другого материала на замок, в остальном салон хорош, немцы как всегда молодцы.
Больше из негатива вспомнить нечего, были разочарования и не оправданные ожидания и об этом ниже.
- Самое главное разочарование это компрессор, когда перед покупкой РС5, я звонил дилерам АПР, они сказали, что без проблем, есть варианты компрессора на рску, а когда дошло до дела, оказалось, что у них ничего и нету, а когда начал искать другие варианты, то оказалось, что в мире вообще еще нет RS5 с компрессором или турбо.
- После этого начал мучать атмо без установки надува, опять первая прошивка не удалась, на MTB машина не поехала как должна, после чего залил PP-Performance, стало интереснее, но все равно не хватает...
- Ну и про саб, в итоге мы все это дело сняли, т.к вместо обещанных 15-20 кг, на деле вышло почти 50, в сезон мне такое утяжеление не нужно, пусть полежит до осени.
О перспективах на будущее:
Из ближайшего, это выхлоп Miltek и впуск RS Quattro, которые уже на подходе, планирую поставить их в конце мая-начале июня.
Особых иллюзий по ним я не пытаю, думаю в лучшем случае +15-20 сил и столько же момента, под все это Джимми немного подшаманит программу, ну мб еще пару сил выжмем.
Также сейчас будем все же искать варианты с хорошим впускным коллектором, ибо как оказалось, на 4.2 FSI это слабое место, там образуется нагар и машина теряет в мощности до 30 сил(чем больше пробег, тем больше потери).
Идеальным было бы на этом сетапе(без коллектора) показать результат 500 сил и 490 нм и съездить на анлим, но я чет стал пессимистом и не верю, что у нас это получится, мб по факту примерно столько сил при хорошем обдуве и будет, но наши стенды этого не покажут(по крайней мере летом в жару).
Сейчас раз в неделю-две списываюсь с тюнинг компаниями по поводу новостей на счет компрессора, скорее всего буду одним из первых в мире, кто поставит на рс5 компрессор... надеюсь ждать не долго и она при этом не бахнет :).
Но если к осени ничего не выйдет под нее, то придется зимой строить кастом проект, на не штатном мозге, чего не очень бы хотелось...
Ну и главная цель - это стабильная машина с 650-700 лс и строительство одной из самых быстрых RS5 в мире.
А конкретно на этот сезон(если с главной целью будут заминки), достроить максимально быстрый вариант атмо рс5.
И все же доехать до кольца и начинать поднимать скилл в кольцевых гонках, не все время же на драге по прямой кататься...
Всем спасибо кто осилил и прочитал до конца, впереди много интересных событий.
Включаем D и вперед к новому ;)
Автомобили: Audi RS5
24 May 2012 в 15:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.