После получения прав встал вопрос покупки авто. Тут-то началась, собственно, история "Анечки".
Выбиралась машина из немецкой "Тройки", но все же моя привязанность к А4 в предыдущем кузове сыграла свою роль. Мерседес отлетел как-то сразу...просто не понравились моторы,которые предлагались да и дизайн салона и его качество явно не на том уровне, на который его ставит производитель. Знакомство с мерсом произошло примерно так: Пришел, посмотрел и ушел не попрощавшись.
С BMW было интерснее...на самом деле классно выгляит 3я серия, но в кузове купе) Салон просто как прям АК-47 наверное)))))ну ничего лишнего...До осмотра этоговарианта уже видел А4 новую, был уже под впечатлением, наверное поэтому с придиркой отнесся к Баварцу. Но так олучилось....уж не знаю к счастью или еще к чему)
И вот снова вернулся на Таганку! Подошла меренжер, кстати очень хорошая девушка! Она действительо сильно помогла и правильно посчитала машинку. При предварительном подсчете в первый раз она дороже вышла, так недотепа один не сделал вычетания дублирующих друг-друга опций. Чтобы было понятнее объясню.Вы заказываете пакет опций, потом еще один, и в первый и во второй входит, к примеру, климат контроль. тоесть вы покупаете реально 2 климата, а ставят-то только один, второй вычетают))))
Короче, девушка все посчитала, после были добавлены еще некоторые приблуды, заключили договор)))))очень радостный момент на самом деле.
Говорили,что по практике машинка около 3 месяцев будет идти, но реально очень бысто сделали и привезли через полтора, наверное, но реально быстро!!!
Самое сложное было проходить обкатку, когда нельзя больше 3000 поднимать)
Вот такая она получилась, можете лицезреть эту красоту,созданную, между прочит, не без помощи итальянцев.Иначе ,собственно, где взять красоту, как не в италии)))))
Audi A4. Синий Спринт (как у S моделей) 2.0 TFSI
Полный пакет S-line. И внешний и внутренний
Спортивная подвеска
Черный потолок
Сидения были дополнительно перешиты: убрали алькантару и заменили ее на кожу, идентичную боковинам кресел
Фары ксеноновые, адаптивные
Сидушки Recaro с подогревом, электрорегулируемые
Климат контроль
Аудио 10 динамиков и Саб (180) (явно надо было больше брать)
Подключение iPod, Чейнджера на 6 дисков НЕТУ (он вообще не нужен,когда есть iPod)
На зиму диски OZ Racing Резина ContiWinterViking 2 235/50 R17
На лето S-line Резина Bridge Patenza 245|40 R18
Ставка делалась на комфорт внутри и красоту. Не получилось взять более мощьный вариант из-за консервативных взглядов родных. Но не сильно переживаю, так как 210 сильных полноприводных на автомате тогда еще не было. В планах поднимать мощьность или, если получится, замена на более тяговитый аппарат. Но,что будет дальне еще сам не знаю, жизнь покажет!
А может вообще забить на этот более мощьный мотор) Она же такая лапочка, как можно с ней вообще расстаться?!)))))
Последнее изменение истории: 20 March 2010 в 17:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.