Истинная Сказка про Бреру и Солярис.
Постараюсь быть немногословна, хотя мне это дается с трудом.
Дело было пару месяцев тому назад.
Возвращаюсь из области по Пятницкому шоссу, в Митино заезжаю на BP – заправить Бреру и слегка заправиться самой. Машин много, на колонках очередь, на стоянке тоже все места заняты. Через несколько минут ожидания подходит моя очередь, я паркую Бреру около колонки, говорю заправщику – «95-й на тысячу» и иду внутрь за холодным чаем.
На входе в здание АЗС стоит молодой человек в темных брюках и белой рубашке, лет 25. На вид – типичный манагер.
— Здравствуйте! – говорит он мне с улыбкой до ушей.
Я прищуриваю на него левый глаз, так как понимаю, что ему что-то от меня надо: — Здравствуйте.
Подготовка к трипу!
Перед завтрашним отъездом на историчскую родину Альфы, мне предстояло сделать очень многое, а именно подготовить свою красавицу к увлекательной, но сложной и длинной поездке.
Что можно сделать на тысячу долларов?
Когда на одометре 87 тыс., а эксплуатация автомобиля происходит в ежедневном режиме и далеко не всегда по гладким дорогам - понятно, что проблемы рано или поздно должны возникнуть.
Так случилось и у нас.
В какой-то момент мое ухо вдруг начало улавливать чужеродные звуки - произошло это после
Страховая комедия
Если кто не знает, то в начале января на одном из первых OpenIceRace добрый человек на Evolution въехал своей коцаной задницей в правую дверь моей Брере. Въехал так, что не просто поцарапал лако-красочное покрытие, но и промял металл до рамы.
Мы вызвали ментов, сделали все справки – в общем, материальный ущерб ожидал полной компенсации по КАСКО, ну а моральный – что же поделать!
Надо сказать, что КАСКО в этот раз я оплачивала в рассрочку, и к моменту аварии я как раз оплатила вторую и последнюю часть. Т.е. это был тот редкий случай, когда в этом плане повезло: не нужно было искать срочно деньги или знакомых страховщиков.
Застрахована я в этот раз была в Прогресс-Гарант. Мой брокер, с которым я работаю уже не первый год и который до этого меня ни разу не обманывал, посоветовал сделать КАСКО там, благо еще и цена была достойная. Хуже, чем в прошлом году в ОРАНТЕ, но лучше многих других, и условия страховки хорошие.
Centenary. День 1. Москва-Гродно.
примерно 1025 км.
И все же - неужели это случилось??
Неужели моя мечта поехать на Alfa Romeo в Милан на 100-летие марки, на великий праздник Centenary, лелеемая мною почти полгода, сбылась??
Да. Это не сон. Это правда.
Centenary, день 2. Гродно-Братислава.
Предыдущий день: http://smotra.ru/autos/alfa_romeo/brera/814/blog/41444/
Протяженность пути - 950 км.
Время прохождения отрезка с учетом границы Беларусь-Польша 18 часов 20 минут.
...Будем надеяться, что это был самый тяжелый день из всего предстоящего путешествия. Ранний подъем ( в 7 утра по местному и в 8 по Москве) предполагал, что на границе мы окажемся в районе 9 утра, но наличие интернета в номерах отеля внесло свои небольшие коррективы, и мы приехали на границу примерно на полчаса позже. Очередь была относительно небольшая, машин 40-50, и пограничник сказал, что это на час. В принципе, мы так и рассчитывали, но тут вмешалась политика.
Красота по-итальянски. Осенний фотосет Alfa Romeo.
Centenary. День 5-6. Милан.
День 5. Вечер.
Собственно, вчера я закончила рассказ на дневных мероприятиях, посвященных столетию марки Альфа Ромео.
Но как вы понимаете – это далеко не все. «Больных на голову и крепких духом» альфистов отличает так же тяга и к ночной жизни.
Альфа Ромео... Брега!
На днях со знакомыми зашли в кафе обсудить кое-какие дела. С нами был еще ребенок - мальчик лет 5-6, которому для развлечения доброжелательная официантка принесла для раскраски картинку:
Было чертовски приятно и необычно осознать, что моя машина фигурирует в качестве "экспериментальной модели".
Впрочем, на картинке изображена именно дизайнерская Brera от Джуджаро: ее выдает нестандартная форма ножки у боковых зеркал. У серийной модели вместо изящной вилки одна литая нога.
У этого концепта, кстати, установлен V8 от Мазератти мощностью в 400 л.с. и задний привод. Любопытно было бы затестить.
С другой стороны - удивилась очередному новому написанию модели. Впрочем, "Брега" она и есть "Брега" :) После "Vrera Soure" в свидетельстве о регистрации нам ничего не страшно! :)
ТО 60 000, свечи и подшипник ступицы.
Первый раз за все время нашего общения на Брере загорелся значок сервиса - "Гаечный ключ", с настойчивым напоминанием, что пора делать ТО.
Позвонила записаться на ТО в свой любимый Клуб Италия - под замену были свечи, остальное - в порядке необходимости.
Записала через несколько дней - свечей для бреры 3,2 в наличии не оказалось, пришлось заказывать.
Проведала в больничке свою Бреру. Больная идет на поправку.
Вчера наконец доехала до своей верной итальянской подруги, которая отдыхает в санатории у Жоры. Санаторий называется Red Sector Project – сокращенно RSProject – и расположен на улице Талалихина.
Туда мы доставили бедную Бреру прямиком из далекого европейского путешествия. Для тех, кто не в курсе, напомню: во время автопробега в Европу на 100-летие марки Alfa Romeo у моей Alfa Romeo Brera через 2500 км пути и за 100 км до австрийско-итальянской границы упала педаль сцепления.
Centenary, день 5. Милан.
Честно скажу: с утра настроение было не ахти.
Я понимаю все эти слова типа «машина это всего лишь кусок железа» и пр., но когда с ней что-то случается, я себя чувствую так, что лучше бы случилось со мной. Проблем бы точно было меньше.
Тем более сейчас, когда можно сказать, что я приехала в Милан только ради нее.
Но - оставить уныние.
Centenary, день 15. Санкт-Петербург - Москва. Финиш!!!
Неужели это случилось? :)
Нет, не то, что вы подумали, не то, что я добралась до Москвы.
А то, что я добралась до компьютера и у меня появилась свободная минутка, чтобы написать этот пост.
Стоило мне переступить порог, как накопившиеся за 2 недели дела буквально закрутили меня, не давая возможности передохнуть.
Началось все с того, что в ночь приезда было решено сразу отогнать Бреру на сервис к Георгию aka Jorben в Red Sector Project. И респект ему огромный за то, что, узнав о нашей проблеме, он постоянно писал и интересовался нашими делами и тем, что он может для нас сделать. Ну вот я и воспользовалась. В три часа ночи мы с ним встретились и я передала ему ключи от автомобиля. Теперь Брере предстоят диагностика и лечение, но я не волнуюсь: она в надежных руках.
А буквально за час до этого мы с ней все же доехали до Смотры, и на Мажорке нас встречали Макс Крик и Ваня Hunter.
Задача была – наклеить последний кружок и сделать финальную фотку. Все получилось!
Centenary, день 3. Братислава-Вена. Словакиа-ринг.
Предыдущий день: http://smotra.ru/autos/alfa_romeo/brera/814/blog/41751/
Братислава – Вена
Общее расстояние около 200 км.
Сегодня день был совсем другим, не то, что вчера или позавчера.
Если два первых дня пути нашей основной задачей было ПРЕОДОЛЕТЬ расстояние, то на сегодня у нас уже были запланированы всякие интересности.
Centenary, день 7. Милан - Виченца.
Когда сегодня вечером мы вспоминали все события, произошедшие за последнее время, и поняли, что со времени отъезда из Москвы прошло всего 7 дней – мы были поражены. Ощущение, что это было месяц назад…
Утром мы стартовали из Милана.
Выезжали не рано, около 11 утра, так как к 14.00 нам надо было оказаться всего в 200-х километрах севернее.
Куда мы ехали? Сейчас расскажу.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота