бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Итак, всем снова здравствуйте! :)
Вчера, как я и предполагала, на пароме интернета не было, поэтому я вероломно оставила вас без продолжения.
Да, если честно, и настроения особо писать не было. И устала очень.
В общем, по порядку.
Все мои проблемы со сцеплением, которые, как я думала, решил синьор Джузеппе Форнасари, снова вылезли наружу. Удивительно, но итальянцы не могут починить даже те машины, которые сами производят.
Судя по всем признакам, проблема оказалась не в главном цилиндре сцепления, а в рабочем. Так что жидкость продолжает вытекать, мы ее – доливать, а по мере вытекания тормозухи – пропадает и сцепление.
Ну да и хрен бы с ним. Уже столько пережито с этим сцеплением, что даже думать больше о нем не хочется.
Итак, пока оно еще у нас было, мы успели прокатиться по центру Копенгагена, наклеить оранжевый кружочек, сделать несколько памятных фоток и двинуть в сторону Швеции, где в порту города Стокгольм нам предстояло погрузиться на паром и отчалить в сторону Финляндии.
Конечно, кружок мы хотели наклеить на фоне самой знаменитой скульптуры Копенгагена «Русалочка», но когда мы приехали на место, никакой Русалочки мы там не обнаружили, а вместо знаменитости посередине воды стояло вот это:
Короче, сперли Русалочку. Похитили!
Копенгаген был настолько потрясающе красив, и времени на него было так катастрофически мало, что я пообещала этому чудному городу обязательно к нему вернуться.
Единственное, конечно, как и во всех городах, тут острая проблема с парковкой, поэтому точку для съемки Бреры мы нашли после долгих и мучительных скитаний по центру на почти сухом баке.
Итак, после пересечения границы с Швецией, наши простые ухищрения со сцеплением помогать почти перестали. Но зато, поскольку мы двигались дальше в сторону Финляндии, в голову пришла прекрасная мысль: позвонить Шоте Абхазаве, директору Русского кольца и хозяину команды Ф3 «Артлайн». Дело в том, что в Хельсинки у него обширная база с отличными механиками.
Сказано – сделано. Договорились, что на следующее утро едем к ним в гости вместе с Брерой. Там нас должен был встретить Ари Калиола. Уж он-то должен нам помочь.
Впрочем, то же самое, я думала и про Форнасари.
По дороге в сторону Стокгольма проехали мимо Mantory Park – шведского дрэгстрипа, где проходят всякие хотя бы мало-мальски значимые события. Нам на встречу в сторону дрэгстрипа тянулись «понятно какие» автомобили. Ээх, повернуть бы хоть на 5 минуточек!!
Но, к сожалению, у нас было 2 «но»: сломанное сцепление на Брере и жесткие сроки погрузки на паром. Если на первое еще можно было наплевать, то вот на второе уже нет.
А еще удивило, сколько памятников самолетом расположенно вдоль трассы. В какой-то момент даже перестали считать и фотографировать.
Ну и мосты, и ветряки – все то же, и все столь же завораживающее.
Лоси - это вообще местный символ:
Самым интересным во всей этой поездке, безусловно, был паром.
Билеты мы бронировали заранее, иначе в пятницу вечером купить их было бы невозможно. Стоят такие билеты в зависимости от габаритов автомобиля и от класса размещения пассажиров в каютах, но в среднем порядка 250-300 евро.
Вместимость такого парома – порядка 2800 человек (чуть менее 1000 кают) и автомобилей.
Это огромный красавец длиной 212 метров и шириной 29 метров. Количество палуб – 12.
Здесь есть рестораны, бары, магазины, игровые автоматы и прочие способы увеселения и деньгоизымания.
Процедура погрузки происходит примерно следующим образом: ты заезжаешь на машине на территорию порта, проходишь регистрацию, получаешь билетики на автомобиль и на людей. Затем оказываешься в очереди в ожидании погрузки.
Тем временем подходит паром, из которого выгружаются пассажиры предыдущего рейса, и затем внутрь запускают всех вас.
Внутри на нижних палубах стюарды помогают припарковать автомобили, затем ты забираешь все необходимые вещи и поднимаешься наверх в свою каюту, номер которой указан на твоем билете. Во время рейса внутрь спуститься уже не получится: запрещено.
У меня получилось очень клево: номер каюты совпал с номером моей Бреры:
Кстати, именно на фоне парома мы и наклеили еще один кружок на борт Альфы:
Каюты на пароме напоминают гостиничные номера. В зависимости от класса ты получаешь и удобства. Какие-то каюты рассчитаны на четверых, какие-то на двоих, а какие-то на одного.
Ужин происходит на общей 7-й палубе. Там расположены бары, рестораны и бутики. На верхних этажах так же есть бары – и открытые палубы.
Я честно ходила фоткала, но в какой-то момент поняла, что сил у меня больше нет, и пошла спать.
В Финляндию паром приходил рано утром, в 7 утра по-финскому времени и в 6 утра по-шведскому.
Мы шутили, что финны живут на час раньше, чтобы они все успевали делать вовремя :)
Итак, я задернула в каюте шторы, погасила свет и свернулась спать. Впереди был тяжелый и длинный день.
Centenary, день 11. Пятница, 2 июля. Копенгаген – Стокгольм.
Пятница, 2 июля. Копенгаген – Стокгольм. 693 км.
Итак, всем снова здравствуйте! :)
Вчера, как я и предполагала, на пароме интернета не было, поэтому я вероломно оставила вас без продолжения.
Да, если честно, и настроения особо писать не было. И устала очень.
В общем, по порядку.
Все мои проблемы со сцеплением, которые, как я думала, решил синьор Джузеппе Форнасари, снова вылезли наружу. Удивительно, но итальянцы не могут починить даже те машины, которые сами производят.
Судя по всем признакам, проблема оказалась не в главном цилиндре сцепления, а в рабочем. Так что жидкость продолжает вытекать, мы ее – доливать, а по мере вытекания тормозухи – пропадает и сцепление.
Ну да и хрен бы с ним. Уже столько пережито с этим сцеплением, что даже думать больше о нем не хочется.
Итак, пока оно еще у нас было, мы успели прокатиться по центру Копенгагена, наклеить оранжевый кружочек, сделать несколько памятных фоток и двинуть в сторону Швеции, где в порту города Стокгольм нам предстояло погрузиться на паром и отчалить в сторону Финляндии.
Конечно, кружок мы хотели наклеить на фоне самой знаменитой скульптуры Копенгагена «Русалочка», но когда мы приехали на место, никакой Русалочки мы там не обнаружили, а вместо знаменитости посередине воды стояло вот это:
Короче, сперли Русалочку. Похитили!
Копенгаген был настолько потрясающе красив, и времени на него было так катастрофически мало, что я пообещала этому чудному городу обязательно к нему вернуться.
Единственное, конечно, как и во всех городах, тут острая проблема с парковкой, поэтому точку для съемки Бреры мы нашли после долгих и мучительных скитаний по центру на почти сухом баке.
Итак, после пересечения границы с Швецией, наши простые ухищрения со сцеплением помогать почти перестали. Но зато, поскольку мы двигались дальше в сторону Финляндии, в голову пришла прекрасная мысль: позвонить Шоте Абхазаве, директору Русского кольца и хозяину команды Ф3 «Артлайн». Дело в том, что в Хельсинки у него обширная база с отличными механиками.
Сказано – сделано. Договорились, что на следующее утро едем к ним в гости вместе с Брерой. Там нас должен был встретить Ари Калиола. Уж он-то должен нам помочь.
Впрочем, то же самое, я думала и про Форнасари.
По дороге в сторону Стокгольма проехали мимо Mantory Park – шведского дрэгстрипа, где проходят всякие хотя бы мало-мальски значимые события. Нам на встречу в сторону дрэгстрипа тянулись «понятно какие» автомобили. Ээх, повернуть бы хоть на 5 минуточек!!
Но, к сожалению, у нас было 2 «но»: сломанное сцепление на Брере и жесткие сроки погрузки на паром. Если на первое еще можно было наплевать, то вот на второе уже нет.
А еще удивило, сколько памятников самолетом расположенно вдоль трассы. В какой-то момент даже перестали считать и фотографировать.
Ну и мосты, и ветряки – все то же, и все столь же завораживающее.
Лоси - это вообще местный символ:
Самым интересным во всей этой поездке, безусловно, был паром.
Билеты мы бронировали заранее, иначе в пятницу вечером купить их было бы невозможно. Стоят такие билеты в зависимости от габаритов автомобиля и от класса размещения пассажиров в каютах, но в среднем порядка 250-300 евро.
Вместимость такого парома – порядка 2800 человек (чуть менее 1000 кают) и автомобилей.
Это огромный красавец длиной 212 метров и шириной 29 метров. Количество палуб – 12.
Здесь есть рестораны, бары, магазины, игровые автоматы и прочие способы увеселения и деньгоизымания.
Процедура погрузки происходит примерно следующим образом: ты заезжаешь на машине на территорию порта, проходишь регистрацию, получаешь билетики на автомобиль и на людей. Затем оказываешься в очереди в ожидании погрузки.
Тем временем подходит паром, из которого выгружаются пассажиры предыдущего рейса, и затем внутрь запускают всех вас.
Внутри на нижних палубах стюарды помогают припарковать автомобили, затем ты забираешь все необходимые вещи и поднимаешься наверх в свою каюту, номер которой указан на твоем билете. Во время рейса внутрь спуститься уже не получится: запрещено.
У меня получилось очень клево: номер каюты совпал с номером моей Бреры:
Кстати, именно на фоне парома мы и наклеили еще один кружок на борт Альфы:
Каюты на пароме напоминают гостиничные номера. В зависимости от класса ты получаешь и удобства. Какие-то каюты рассчитаны на четверых, какие-то на двоих, а какие-то на одного.
Ужин происходит на общей 7-й палубе. Там расположены бары, рестораны и бутики. На верхних этажах так же есть бары – и открытые палубы.
Я честно ходила фоткала, но в какой-то момент поняла, что сил у меня больше нет, и пошла спать.
В Финляндию паром приходил рано утром, в 7 утра по-финскому времени и в 6 утра по-шведскому.
Мы шутили, что финны живут на час раньше, чтобы они все успевали делать вовремя :)
Итак, я задернула в каюте шторы, погасила свет и свернулась спать. Впереди был тяжелый и длинный день.
Автомобили: Alfa Romeo Brera
4 July 2010 в 00:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.