бортовик автомобиля Alfa Centaura

Centenary, день 11. Пятница, 2 июля. Копенгаген – Стокгольм.

Пятница, 2 июля. Копенгаген – Стокгольм. 693 км.


Итак, всем снова здравствуйте! :)

Вчера, как я и предполагала, на пароме интернета не было, поэтому я вероломно оставила вас без продолжения.



Да, если честно, и настроения особо писать не было. И устала очень.
В общем, по порядку.


Все мои проблемы со сцеплением, которые, как я думала, решил синьор Джузеппе Форнасари, снова вылезли наружу. Удивительно, но итальянцы не могут починить даже те машины, которые сами производят.

Судя по всем признакам, проблема оказалась не в главном цилиндре сцепления, а в рабочем. Так что жидкость продолжает вытекать, мы ее – доливать, а по мере вытекания тормозухи – пропадает и сцепление.

Ну да и хрен бы с ним. Уже столько пережито с этим сцеплением, что даже думать больше о нем не хочется.

Итак, пока оно еще у нас было, мы успели прокатиться по центру Копенгагена, наклеить оранжевый кружочек, сделать несколько памятных фоток и двинуть в сторону Швеции, где в порту города Стокгольм нам предстояло погрузиться на паром и отчалить в сторону Финляндии.



Конечно, кружок мы хотели наклеить на фоне самой знаменитой скульптуры Копенгагена «Русалочка», но когда мы приехали на место, никакой Русалочки мы там не обнаружили, а вместо знаменитости посередине воды стояло вот это:



Короче, сперли Русалочку. Похитили!

Копенгаген был настолько потрясающе красив, и времени на него было так катастрофически мало, что я пообещала этому чудному городу обязательно к нему вернуться.









Единственное, конечно, как и во всех городах, тут острая проблема с парковкой, поэтому точку для съемки Бреры мы нашли после долгих и мучительных скитаний по центру на почти сухом баке.

Итак, после пересечения границы с Швецией, наши простые ухищрения со сцеплением помогать почти перестали. Но зато, поскольку мы двигались дальше в сторону Финляндии, в голову пришла прекрасная мысль: позвонить Шоте Абхазаве, директору Русского кольца и хозяину команды Ф3 «Артлайн». Дело в том, что в Хельсинки у него обширная база с отличными механиками.

Сказано – сделано. Договорились, что на следующее утро едем к ним в гости вместе с Брерой. Там нас должен был встретить Ари Калиола. Уж он-то должен нам помочь.

Впрочем, то же самое, я думала и про Форнасари.

По дороге в сторону Стокгольма проехали мимо Mantory Park – шведского дрэгстрипа, где проходят всякие хотя бы мало-мальски значимые события. Нам на встречу в сторону дрэгстрипа тянулись «понятно какие» автомобили. Ээх, повернуть бы хоть на 5 минуточек!!







Но, к сожалению, у нас было 2 «но»: сломанное сцепление на Брере и жесткие сроки погрузки на паром. Если на первое еще можно было наплевать, то вот на второе уже нет.

А еще удивило, сколько памятников самолетом расположенно вдоль трассы. В какой-то момент даже перестали считать и фотографировать.





Ну и мосты, и ветряки – все то же, и все столь же завораживающее.





Лоси - это вообще местный символ:



Самым интересным во всей этой поездке, безусловно, был паром.
Билеты мы бронировали заранее, иначе в пятницу вечером купить их было бы невозможно. Стоят такие билеты в зависимости от габаритов автомобиля и от класса размещения пассажиров в каютах, но в среднем порядка 250-300 евро.

Вместимость такого парома – порядка 2800 человек (чуть менее 1000 кают) и автомобилей.
Это огромный красавец длиной 212 метров и шириной 29 метров. Количество палуб – 12.

Здесь есть рестораны, бары, магазины, игровые автоматы и прочие способы увеселения и деньгоизымания.

Процедура погрузки происходит примерно следующим образом: ты заезжаешь на машине на территорию порта, проходишь регистрацию, получаешь билетики на автомобиль и на людей. Затем оказываешься в очереди в ожидании погрузки.



Тем временем подходит паром, из которого выгружаются пассажиры предыдущего рейса, и затем внутрь запускают всех вас.

Внутри на нижних палубах стюарды помогают припарковать автомобили, затем ты забираешь все необходимые вещи и поднимаешься наверх в свою каюту, номер которой указан на твоем билете. Во время рейса внутрь спуститься уже не получится: запрещено.









У меня получилось очень клево: номер каюты совпал с номером моей Бреры:



Кстати, именно на фоне парома мы и наклеили еще один кружок на борт Альфы:



Каюты на пароме напоминают гостиничные номера. В зависимости от класса ты получаешь и удобства. Какие-то каюты рассчитаны на четверых, какие-то на двоих, а какие-то на одного.

Ужин происходит на общей 7-й палубе. Там расположены бары, рестораны и бутики. На верхних этажах так же есть бары – и открытые палубы.





Я честно ходила фоткала, но в какой-то момент поняла, что сил у меня больше нет, и пошла спать.

В Финляндию паром приходил рано утром, в 7 утра по-финскому времени и в 6 утра по-шведскому.

Мы шутили, что финны живут на час раньше, чтобы они все успевали делать вовремя :)

Итак, я задернула в каюте шторы, погасила свет и свернулась спать. Впереди был тяжелый и длинный день.
Автомобили: Alfa Romeo Brera
11
4 July 2010 в 00:53
2442
18
18 комментариев:
Tankograd74_34
#  Tankograd74_34.74rus   4 July 2010 в 01:17
Просто ваши расказы читаешь на одном дыхании)))))
Спасибо вам,очень интересно =)
ещё бы брера выздровела так вообще бы думаю круть было.......=)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:17
Спасибо.
Я оптимистка. Я знаю, что все будет хорошо!
0
Nick40
#  Nick40   4 July 2010 в 01:21
Отличный отчет! Как всегда, очень интересно читать.
С нетерпением жду фоток и отчета по Финляндии, может что знакомое удастся увидеть!
В общем удачных и солнечных дней вам! Ждем новых отчетов!!
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:18
Спасибо! С запозданием спрошу - из Финляндии увидели что-то знакомое?
0
Ywelotsuda
#  Ywelotsuda   4 July 2010 в 01:36
Очень интересно!
5
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   4 July 2010 в 04:39
Класс)
5
Krylatyy
#  Krylatyy   4 July 2010 в 09:19
Еще немного и уже дома )
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:18
Да, совсем чуток.
0
maks sven
#  maks sven.MDT   4 July 2010 в 10:15

+
5
KOKA
#  KOKA   4 July 2010 в 11:54
Класс!!!
5
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by   4 July 2010 в 13:04
в Копенгагене ещё не был, но отмечу на своей карте кружочком( город в котором стоит побывать )...
механик с любовью и знанием итальянки найдись, это как мантра для Бреры...
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:19
Копенгаген фантастичен. Хочу туда съездить хотя бы на несколько дней. Чтоб не скакать по улицам в страхе опоздать на паром, а прогуляться, не спеша и наслаждаясь видами.
1
Krash007
#  Krash007   4 July 2010 в 14:18
Умница, отличный пост=-) Аллея ветряков, вот это красиво=-)
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:19
Удивило, как они расположены в воде. Очень красиво.
0
alexamg
#  alexamg   4 July 2010 в 20:23
ОТЛ)))
5
sahe
#  sahe   4 July 2010 в 23:27
мосты - произведение искусства! красотища
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   6 July 2010 в 15:16
Мосты офигительные) Были бы подешевле - прокатились бы пару раз)
0
Kotjara80
#  Kotjara80.de   5 July 2010 в 00:26
молодца )))
5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29