личный блог Эрик Давидыч

Говорила мне Мама, учись в школе хорошо.

Знаете последнее время, много думал о школе в которой я далеко не был отличником:)
Учился я на 3-ки строгие:) Папу постоянно вызывали в школу,ну за всякое:) И я ещё в школе думал,вот я 3-шник а кто-то зубрит всё и учится на 4-5 вот очень интересно,что они будут делать потом в жизни? Будут ездить на мерседесах и хорошо себя чувствовать? Ну вот прошла школьная пора,выпускной и тд... И началось.... Кто-то сразу замуж,дети,семья,кто-то по наркоте а в конце 90-х это было типа модно....Кто-то типа меня занимался не пойми чем. Я работал:) Слесарем,Уборщиком,Строителем,Электриком,Системным админом,Курьером,Водителем,Грузчиком,Администратором в Ресторане, кем только я не работал:) Отец денег не давал ни когда:( и всегда говорил (Попробуй заработать сам,потом посмотрим как ты будешь их тратить) И я начал работать,и ЕПТ работает:) Я реально начал работать с 14 лет и ещё учился:) Потом прошло много времени Армия и ТД. Приезжаю на своих прекрасных Жигулях Ваз 2104 в МАК:) И что я вижу отличница мне выдаёт заветный обед:( Знаете я тогда опешил и не понел юмора жизни как? Она училась на 5-ки почему? Ответа я так и не получил, Жизнь решила промолчать... Прошло ещё немного времени и я увидел в новостях вот это:)

Это чувак у которого я списывал:) По возможности, Ванька учился вроде оч хорошо,не тусил с нами по подъездам и постоянно учился.И я думал да Ваня будет банкиром и скорее всего будет разрабатывать потом компьютеры или что нить в этом роде. Так же думали и учителя Ваня не был спецом в общении он был спецом математики,физики,геометрии, вот такая странная штука жизнь большинство народу из детства уже умерли(наркотики сука) А остальные занимаются хрен пойми чем. Обидно что реальные мозги не могут себя реализовать в нашей стране. Обидно.
А у вас есть подобные истории?

203
19 March 2012 в 13:42
20154
208
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 19 March 2012 в 13:44
208 комментариев:
Страница №1
Loki418
#  Loki418  19 March 2012 в 13:47

Не всегда знания решают, очень важен характер, сила воли и прочие качества, которые ценятся в животном мире, образно говоря выживает сильнейший! Если в школе был ботаником и не мог за себя постоять, то и повзрослев всё остается прежним, всё тот же ботаник. Раз на раз не приходится конечно, но обычно както так.

4
KATOK
#  KATOK.77rus  19 March 2012 в 17:57

у человека может быть 5 высших образований, но реализовать он себя не сможет...
люди то всякие бывают

2
Удалился сам
#  Удалился сам  19 March 2012 в 13:48

Правда жизни)

Отец на 3 и 2 учился, щас водитель обычный, а его друг учился также и сейчас держит сеть магазинов авторезины и прочей колесной хрени... Выводы..

2
CC.
#  CC.  19 March 2012 в 13:49

Когда видеоблог,дядь?

1
Удалился сам
#  Удалился сам  19 March 2012 в 13:50

думаю КТТС

1
ylibatsya
#  ylibatsya  19 March 2012 в 13:51

Хороший игрок в покер обязан быть хорошим математиком. Так что в этой истории как раз все логично)

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 13:54

Согласен, но я говорю про то что по идеи он должен был свои мозги вкладывать в свою страну.

2
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 14:14

"По идее" здесь ключевая фраза. Не зря все мозги текут на запад, не от хорошей жизни уж точно. Ибо реализоваться в ЭТОЙ стране в сфере науки или техники практически невозможно. В тех же СШ будут ждать с распростертыми руками...

3
ylibatsya
#  ylibatsya  19 March 2012 в 22:46

Да кто знает, что у него там в жизни происходит. Может, днем он сидит дома и придумывает новую операционную систему, а ночами зарабатывает покером на еду и электричество)

1
named
#  named.TG  19 March 2012 в 15:57

не всегда это так
бывают тупые в этом а в покере крутые.

2
TCback
#  TCback  19 March 2012 в 17:57

Чепуха, там той математики....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  20 March 2012 в 04:52

ты чепуха. математический склад ума должен быть и логика развита.

1
TCback
#  TCback  для Мерсоводов.AMG  23 March 2012 в 11:53

ты явно "кина" пересмотрел

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для TCback  23 March 2012 в 18:45

я никакого кина не смотрел и никогда не интересовался этим
я просто заявляю, что в покере можно просчитать ходы и людей

даже простой пример игра в дурака/домино - ходы просчитывются на раз-два
покер - тоже самое, только ходы просчитать в разы тяжелее

2
Ta samaya
#  Ta samaya  для TCback  23 March 2012 в 15:25

Сашка, ты чего, какой склад ума?
это зависимые люди

1
TCback
#  TCback  для Ta samaya  23 March 2012 в 17:02

Сто пудов, да и потом все знают сколько они выиграли, но никто не знает сколько проиграли.

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ta samaya  23 March 2012 в 18:45

люди зависимые, не спорю)
поэтому у меня принцип не играть с друзьями даже на полтинник

2
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  19 March 2012 в 13:52

Я только несколько недель назад закончил учебу так что вся история у меня еще впереди, посмотрим кто кем будет и кем буду Я.

1
Dimonnik
#  Dimonnik  19 March 2012 в 13:52

мое мнения что не важно как учился ты в школе ! важно какой ты человек !!
если есть башка на голове и если ты впитываешь в себя жизненные уроки , вот тогда ты сможешь что то сделать !
школа учить жить и выживать , зубрить тут не поможет , хотя и есть исключения всегда !

1
Tropi
#  Tropi  19 March 2012 в 13:52

Как из анекдотов.

- "Что Вы будете говорить выпускникам филологических и гумунитарных факультетов?"
- "Две картошки и биг мак, пожалуйста".

Иван Демидов сильный игрок, наслышана о нём.
Но однако в покере и требуется логика, математика и прочие расчеты. Не всегда интуиция и фарт работает.

А вообще, я всегда училась на 3 по математике, и прочим предметам, где нужно думать, как школу закончила - никто не знает.

Но я начала работать лет с 17, (мои сверстники усмехались надо мной, типа фууу, надо тусить) в любимой области - хобби. И что может быть круче, когда работа совпадает с любимым хобби и приносит тебе удовольствие?
То автомобильные сервисы, автосалоны (кстати, я больше не буду в них работать. Через чур это пи...ц.) и вот сейчас работаю - сотрудничаю на моей работы мечты. В топ-каре. )

В то время, как мои сверстники отличники работают курьерами, в сетях общественного питания и подрабатывают помошниками помошника и прочих не особо крупных должностях.

3
Dim_Son
#  Dim_Son  19 March 2012 в 13:54

мне о себе пока что рано говорить, если взять поколение отца, то таких примеров полно...кто учился хорошо и сейчас ни с чем, а кто учился плохо многое имеют в своей жизни.

2
язва
#  язва  19 March 2012 в 13:54

про отличников ничего не знаю, после школы не видел ни кого из них, а из десятка хулиганов, в живых двое, один относительно неплохо устроился, не смотря на две судимости, второй промышлял картами, вроде уехал на север... может и не жив уже.
девочки, в большинстве домохозяйки..... толстые, узнать сложно.

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 13:55

По поводу девочек такая же хрень.

2
Dim_Son
#  Dim_Son  19 March 2012 в 13:55

а на счет Ивана, недавно была передача про него, сказал, что сейчас у него ничего не идет и он просчитал, что в ближайшие лет 10 он ничего крупного не выиграет.

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 13:56

В смысле не идёт? он 6.Мил.Дол заработал:)

2
Dim_Son
#  Dim_Son  19 March 2012 в 13:59

4 года назад выиграл, если не ошибаюсь. Сейчас у него не получается выигрывать крупные суммы, хотя он постоянно ездит по турнирам. В интервью сказал, мол нечего ему ловить в ближайшие годы на мировой покерной арене...

1
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  19 March 2012 в 14:20

он сказал что от этой суммы получил меньше 20% остальное забрали спонсоры, да и не так шикарно он живет как кажется

1
отредактировал ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID, 19 March 2012 в 14:24
Dim_Son

все верно.

1
Snap

да да,тоже это слышал,только по моему там говорилось о сумме ещё меньше 20%
Одноклассник же,почему бы не спросить

1
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm  19 March 2012 в 13:55

Покер 90% математика, теория вероятности.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 13:56

Я кроме дурака не во что играть не умею! но по покеру думаю так же.

4
Roma_dark
#  Roma_dark.by  19 March 2012 в 15:54

скорее чистая теория вероятности+психология+и плюс в каждом турнире большую роль играет удача...на дистанции да..удача дело относительно...в каждом конкретном моменте-играет важную роль...

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  19 March 2012 в 13:56

знаю Ваню, еще в бытность игры в ВоВ мы с ним рубили вместе ) даж не думал, что будет так хорошо покерить )

1
Artyom078
#  Artyom078  19 March 2012 в 13:57

Да, зачастую в большинстве ситуаций важен твой характер, твои реальные способности, где ты можешь их применить. Особенно в нашей рашке, где каждый от каждого хочет что-то да получить

1
DuuBle
#  DuuBle  19 March 2012 в 13:57

А Иван Демидов случайно не он выйграл 2 млн?

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 13:58

он 6 выйграл:)

0
DuuBle
#  DuuBle  19 March 2012 в 17:41

очень знакомая фамилия.

у меня тетя в фирме работает, там начальник вроде тоже Демидов, и что то слышал, что у него сын в покер играет на мировом уровне.

0
Loki418
#  Loki418  19 March 2012 в 13:58

Тараканы – Выпускной
вспоминается эта песня :)

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 March 2012 в 13:58

перестал общатся со своими одноклассниками сразу после школы. у всех один алкоголь гулянки и т.д на уме. больше ничего. а сейчас не знаю что как когда и зачем. Самая тихоня класса спилась нахрен. По городу ходит даже смотреть страшно.

1
Dimonnik
#  Dimonnik  19 March 2012 в 14:01

правильно не общайся с ними )) ты у нас правильный хрю !!)))))

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 March 2012 в 14:03

)))))спасибо Дим))))ну общение начало прекращатся ещё в школе, у меня машины гараж на уме, а у них тусовки пьянки и т.д. да и потом с уличными гонщиками стал связываться и всё. А работать начал лет наверное в 10, с отчимом на стройке подрабатывал. Хоть какая то денюжка была

0
Dimonnik

красавчик ))) главное не гоняй )) и будь аккуратнее !!)
и все будет хорошо !! голова у тебя на плечах есть !! а это самое главное )

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для Dimonnik  19 March 2012 в 14:05

)))))плохая примета если медленно езжу)))авария полюбому будет)))доказательство последнее происшествие)))но скорость такая скорость без неё никуда))но всё в меру)

0
Dimonnik

ты летай со скоростью ангела хранителя !!)) быстрее не надо )))

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для Dimonnik  19 March 2012 в 14:08

хорошо))да и потом куда я от вас денусь))я с вами на ооооочень долго)))

0
Dimonnik

дай бог !!! все правильно !!! так и нужно ))))

0
ангара
#  ангара.38rus  19 March 2012 в 14:33

В точь точь ситуация как и у меня)

0
GNDL
#  GNDL.77rus  19 March 2012 в 13:58

есть у меня друг близкий , он в школе был грозой района как и я )
я думал он никогда не будет работать , а станет положенцем - но нет , как женился поменялся кардинально - работает на трех работах , что бы двоих детей накормить - Я думаю молодец он ... А то конец мы знаем какой был бы ,

0
отредактировал GNDL.77rus, 19 March 2012 в 14:02
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 13:59

Так и есть, в большинстве своем те кто не добрали в молодости а ботанили на уроках, и весели на доске почета-плохо кончили...Кто бухает, кто торчит...А самую отличницу с моего класса, нашли в передозе на остановке. Напротив, мои друзья такие же хулиганы и двоечники и второгодники как я, сейчас чувствуют себя вполне комфортно...Сам работать начал с пятого класса, мыли машину у спорткомплекса и довольно не плохо зарабатывали...Мой отец тогда курил "яву" а я уже блатовал по марльборо...

0
Dimonnik
#  Dimonnik  19 March 2012 в 14:03

курить вредно Диман ))))
так все правильно !!хулиганы и балагуры все видели уже в школе и когда вырастают им уже не в кайф )
а кто воздерживался у тех нет тормозов

0
alan
#  alan.BR  19 March 2012 в 14:01

"большинство народу из детства уже умерли(наркотики сука)"

Эрик, что за жуть такая : ( это что за наркота твоих так повырезала?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 14:04

Героин ублюдок Героин.

0
alan
#  alan.BR  19 March 2012 в 14:08

мдемсц : \

0
батоша
#  батоша  19 March 2012 в 14:08

нарко торовцев расстреливать надо!!!

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для батоша  19 March 2012 в 14:11

Нет их нужно топить прилюдно.

0
Danon.
#  Danon.  для Эрик Давидыч.smotra  19 March 2012 в 14:12

Если не слабые нервы, то можно посмотреть вконтакте видео, как казнят мексиканских наркодиллеров, зрелище не для слабонервных)

1
батоша
#  батоша  для Danon.  19 March 2012 в 14:14

японские пытки на них проводить

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Danon.  19 March 2012 в 14:17

вот это жесть, я в шоке... смотрел тут

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Danon.  19 March 2012 в 14:18

посмотрел....жесть.....

0
батоша
#  батоша  для Димон ССС  19 March 2012 в 14:24

мда, хотя они это заслуживают!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для батоша  19 March 2012 в 14:25

не могу не согласиться

0
GladKikh
#  GladKikh  19 March 2012 в 16:41

очень интересная история я тоже с 14 лет работаю и понимаю,что в этой жизни надо бороться и всего добиваться самому,а про наркоту сказать одно могу надо с этим бороться!!

0
Danon.
#  Danon.  19 March 2012 в 14:05

меня отец учил не работать "на оценку"... люди, которые учатся, зубрят, и тп мало чего добиваются потом в жизни, потому что работали только за оценку.
В той же экономике основная цель предпринимателя должна быть не прибыль, а удоволетворить потребителя, так же и с оценками в школе

0
Aleksey.S
#  Aleksey.S  19 March 2012 в 15:45

Школу(обязаловку) и не вспоминай , важнее что после школы в ВУЗ-е, если уж пошел туда. Просто если ты не приучился в школе "работать" изо дня в день, дальше будет посложнее перестроиться. Не обязательно быть отличником. "Работать на оценку" - зубрить все подрят что ли? :))) Просто если ты выбрал профессию надо знать ее"от и до", понятно что экономисту нахер не нужно зубрить экологию, или совсем хитрую математику которая не пригодится на практике. Как раз кто УЧИТЬСЯ, ЗУБРИТ, тот уж точно чего то добъется, чем троешник. 4 человека со школы с одного года выпуска, с Красными дипломами окончили ВУЗ. (школу с золотой медалью не оканчивали). 1й Пригласили в Москву сразу стали оплачивать квартиру с паркингом. 2. Вторая Банкирша, операциониской за копейки не работала. 3й работает при институте какая то проектная контора, купил квартиру в центре, видимо хорошие бонусы) 4й. Нефтяник, сразу в месяц выходило в 3 раза больше средей з.п по городу. Купил квартитру, пол года назад устроился на предприятия начальником, сидит в своем кабинете. Всем 27-28 лет. Или сразу после школы хочешь бизнесменом стать? ) Конечно, если папа "устроит" то можно и не учиться.

1
батоша
#  батоша  19 March 2012 в 14:05

каждый человек встаёт на свой путь куда ему идти а там уже два пути или всё заибок и дела идут в гору или ничё не получается и надо прбовать себя в другой сфере деятельности.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 March 2012 в 14:12

кто перенапрягся в учебе, по жизни наверно неочень хочет напрягаться...( не все, некоторые)
всю жизнь можно проучиться, а остаться охранником...
наверно главное это желание работать... стимулы... способности...
отличник и медалист одногруппник работает тоже в макдональдсе...а я не так сильно напрягалась... и норм работаю...даже не знаю, не справедливость? слишком умный? как это назвать

0
eparco
#  eparco.PRO  19 March 2012 в 14:13

логичный Эрик

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  19 March 2012 в 14:15

Да, жизненная история!
Чаще всего так и бывает..

0
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG  19 March 2012 в 14:20

Логично...
Текст со смыслом

0
SerGeeV
#  SerGeeV.IVN  19 March 2012 в 14:21

Всегда такое замчеал...
Учиться отлично-зубрит,целыми днями в жизни потом просто рабочий.
А у кого характер,чувство юмора,здравый ум.тот поднимается выше...

1
Dimonnik
#  Dimonnik  19 March 2012 в 14:24

не всегда так

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 March 2012 в 14:37

не согласна, бывают и отличники нормальные, с юмором и здравым умом

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  19 March 2012 в 14:23

Встретила недавно своих бывших одноклассников (в той школе была до 9го класса). ВСЕ 29 человек сидели в подъезде, держа в руках открытые банки из - под коктейлей. Кто - то сбегал вниз, чтобы покурить наркоту, кто - то практически залезал под кофту девочке. Из моих бывших одноклассников нормально учатся только 3 человека, и то, они сидят там же.
Я бы, наверное, не встретилась бы с ними, и не портила себе настроение, если бы не одна проблема... Это был мой старый подъезд.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 14:26

страшно спросить, но это что у вас за школа такая, для особо"одаренных"?

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  20 March 2012 в 00:20

между прочим, центр образования, с уклоном на английский язык...
самой страшно становится, слава Богу, последние классы училась в гимназии.

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 14:24

учиться надо, но как молодому и энергичному туловищу это объяснить.
крайне сильно жалею, что недобрал в школе, того же английского, химии.... учителя очень хорошие были, сейчас такие только за большие деньги.

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  19 March 2012 в 14:26

с этим я согласен. на самом деле сейчас жалею о том что не учился. т.к поступив в универ я понял что нихрена не знаю, потому что прослушал ооочень много.

0
Matvey Matvei4
#  Matvey Matvei4.73rus  19 March 2012 в 14:31

Со мной такая же ситуация и моими одноклассниками...у нас была компания все были разгильдяи на тройки учились а другие на 4-5 вот... тут прошло 2 года как я выпустился из школы и что я сейчас вижу те кто были отличниками бухают, девки по рукам пошли, на наркоте есть которые сидят и ни разу не работали живут за счёт мамы и папы...а наша компания троишников все уже на машинах ездием, работаем, один на вышку поступил...
Вот такая история со мной....

0
ангара
#  ангара.38rus  19 March 2012 в 14:33

Как я понял, и вывод из комментариев, учиться, учиться, и еще раз учиться))

0
Васаби
#  Васаби  19 March 2012 в 14:37

По сути из моих знакомых кто были ботаны и закончили аспирантуры института, в основном работают щас за 15тыс в этом же институте или школе где учились, тк сами не могут устроиться у них нет опыта общения с людьми, они в школе ходили замкнутые ни с кем не общались кроме учебника физики. А те кто были распиздяи, которые были веселые, позитивные и имели много друзей и всегда помогали им щас ездят на икс пятых и мерсах в свои 23 года) Вот тебе и учись хорошо. Вроде учишься, тратишь 10 лет своей молодости а патом остаешься с двумя дипломами, у разбитого корыта. А патом эти умники работают на этих распиздяев которым нужны умы, а денег и так дофига
Это в СССР было престижно, ум, аспирантура,инженеры. А щас нужно идти в экономику, и уметь общаться людей и удовлетворять их потребности.

1
Mild
#  Mild.foot  19 March 2012 в 15:54

Не соглашусь по поводу того, что нужно идти в экономику. В России скоро все будут экономисты и менеджеры. Поступить вроде не трудно, учиться тоже. А работать где? На такое количество учащихся на экономе скоро вакансий не будет. В науку надо идти, в машиностроение, в строительство. Вот где нехватка, вот что сейчас ценится. А ботаны...может им можно позавидовать. Может им нравится в институте работать и в школах. Может это их любимое занятие, их призвание. И они счастливы в какой-то степени. Они могут посвятить себя любимому делу. А те кто там на икс пятых, на мерсах ездят, ну и что? Машина не показатель. Они о чем думают кроме как о деньгах? Да не о чем! Если бы мойщикам туалетов платили 100.000р они бы работали ими. Потому что платят много, куплю машину, телку, дачу буду всех круче. Да я и сам уже на будущее думаю, вот как бы мне зарабатывать, да побольше, чтоб все свои мечты осуществить, не в чем себе не отказывать. И это печально, обидно за себя что такие мысли в голове. Но никуда от этого не денешься, так мир устроен.

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  19 March 2012 в 16:00

чистая экономика сама себе поднимается за год по сути своей...Нам нужны скорее аналитики..математики финансисты..люди со строго математическим складом ума...но увы..у нас это не всегда востребованно...

как слышал когда-то от одного профессора...множество людей после мат.фака взяли любые 2ые высшие..но я не знаю ни одного человека который после кого-то образования закончил мат. фак.

0
bublegum
#  bublegum  19 March 2012 в 14:40

всё буду учиться на 3 и буду как Давыдыч

8
MarkMorra
#  MarkMorra  19 March 2012 в 14:56

не стоит

0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  19 March 2012 в 15:00

Что поцыка минусите? прикололся же)

0
Vitaliy136
#  Vitaliy136  19 March 2012 в 14:45

Есть на смотре те кто хорошо учился?))

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 15:27

наверняка Колян хорошо учился

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  19 March 2012 в 14:51

Я в школе учился с парнем, который учился нормально в принципе, но ничего особенного.. 4-5. Играл и вроде сейчас играет в контер-страйк в команде. Ещё в школе они заняли 9-е место по России. Потом вроде ещё выше поднялись. Летом видел его, оказалось он тоже играет в покер. Довольно быстро поднял денег. Сейчас катается на бмв е90 нерестайл. На тот момент с момента окончания школы прошло только 4 года.

В общем способный человек, который подсуетился в нужный момент, достоен уважения по моему мнению

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 14:52

Я бы сказал, что ситуация абсолютно противоположная. Вот эти ваши бесконечные примеры бездельников пришедших к успеху-это всего лишь оправдание собственного безделия и нежелания учиться. Мол, зачем учиться если можно просто и беспроблемно решать вопросы "по-пацански", руководствуясь опытом полученным в подъезде и за школой. Ну да. Вперед. Удачи. Увы такое не прокатывает в реальной жизни. Болтливости и хватки хватает (простите за тавтологию) не надолго. Мое ИМХО. Я не встречал ни одного счастливчика, устойчиво занимающего топ-позиции где бы то ни было (берем только законные способы, ок), который паршиво учился. Да школа не показатель, тут соглашусь, но в универе или институте, уже все становится ясно, кто из чего сделан и как будет жить дальше.

5
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 14:53

ну да, в 22 года ты я смотрю уже жизнь понял....Да?

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 15:01

Я думаю, что возраст, это единственное к чему ты можешь прицепиться. Видимо апеллировать больше нечем.

2
Димон ССС
#  Димон ССС  для Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 15:04

Возраст относительно равен опыту, ты вот учишься в институте а пытаешься рассуждать так, как будто жизнь прожил и много чего повидал. Хотя скорее всего, о жизни ты знаешь из песен Гуфа и телевизора...

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  для Димон ССС  19 March 2012 в 15:14

Ты не намного меня старше (если уж завел эту тему), судить о том, кто, сколько и что повидал в этой жизни через стекло монитора ясное дело проще простого. Отмечу лишь, что гуф рипнулся уже давно, а о музыкальных предпочтениях ты можешь распросить меня в лс если интересно, думаю ты и так пониманиешь, что с названным тобой недочеловеком они не связаны, а уж жизни учиться через его музыку, ну эт совсем гиблое дело. Остановимся на том, что это было твое предположение ;)

0
MiNnaev
#  MiNnaev  для Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 15:18

Не бывает разницы в возрасте. Бывает только разница в уме.(с)

2
MiNnaev
#  MiNnaev  для Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 15:32

Я тоже немало повидал в свои 16,даже смерть близких...

0
Васаби
#  Васаби  для Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 15:04

Никто не говорит что нужно бросать школы и универы, нужно учиться для себя а не на оценки и хорошо учиться по тем предметам которые тебе нужны реально в жизни. В любом случае знания и опыт полученным там в жизни нужны! А возраст не помеха. Некоторые и в 20-22 года на первый курс только поступают.

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 15:29

то что он понял что то в жизни всего в 22 года, думаю - только плюс.

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 15:29

+1

0
RekZy
#  RekZy  19 March 2012 в 14:52

В школе учился хорошо. но не думаю что это главное, у нас в стране не учёба главное, а идеи. Одно дело решать примерчики, зазубрил всякие формулы и всё. НО не у каждого есть фантазия, какие то идеи благодаря которым можно заработать денег или продвинуться куда то. не нужно быть отличником что бы быть директором своей собственной фирмы. Единственная проблема нашей страны это то что в большинстве случаях эти самые идеи продаются за границу, так как это выгоднее.

0
San40
#  San40.СЗАО  19 March 2012 в 14:55

В Гарворде один из преподавателей первую свою лекцию начинает со слов: "Те кто закончит с отличием будут работать преподавателем как я, станут профессорами, кто закончит на "хорошо", тех ждет работа средними менеджерами в крупных компаниях, ну а те кто закончат на 3 станут руководителями тех самых крупных компаний."...
Не знаю правда ли это... Но в каждой шутке есть доля правды =)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 14:56

так и есть, ибо теория -теорией, но практику и смекалку ни кто не отменял...

0
San40
#  San40.СЗАО  19 March 2012 в 15:02

Согласен, зачастую троечники более приспособлены к жизни вне учебных заведений, они умеют "крутиться".

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  19 March 2012 в 15:08

плюс ко всему они зачастую не избалованны, в отличие от отличников, которых каждый день гладят по головке и говорят о том что они лучшие..

0
San40
#  San40.СЗАО  19 March 2012 в 15:00

Отец(который в жизни добился оооочень много) мне как то сказал: "есть 2 типа людей: исполнители и новаторы. Что бы многого добиться будь новатором. Исполнителей и без тебя хватает."

0
MiNnaev
#  MiNnaev  19 March 2012 в 15:00

Даже и не представить будущее нации((
Сверстники и одноклассники только и делают что бухают по подъездам,принимают дрянь всякую,понтуются что наркоту добыли и т.д. и это нормально?
Поэтому даже не представить кто кем будет после школы и универа...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 15:06

я могу в противовес тебе привести кучу совершенно противоположных примеров, в их числе много людей присутствуют на этом сайте.

0
MiNnaev
#  MiNnaev  19 March 2012 в 15:09

Есть конечно нормальные люди,которые умеют головой думать,но дебилов тоже немало!
Я не про сайт

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  19 March 2012 в 15:02
Давидыч, мы с тобой практически с одного поколения(я чуть старше). моих тоже половины нет по той же причине, а на одноклассниц без слез смотреть не могу( на отличниц и на первых красавец в частности). грустно становится. начинаю вспоминать молодость и начинаю считать, кого уже нет из этих воспоминаний...а нет доброй половины!
0
Александр Андреевич.
#  Александр Андреевич.  19 March 2012 в 15:02

Поддержу вас учился до 9 в школе нечего и некого не слушал так вот сейчас тоже думаю о том как хорошо было в школе когда можно (нужно было учиться в первую очередь не для кого то а для себя получить знания чтобы потом использовать их в жизни! А то что кому то суждено много зарабатывать а кому то мало в этом не виноваты !

0
V.Svetlanka
#  V.Svetlanka  19 March 2012 в 15:09

Со мной в класе учились самые хулиганы, вся школа говарила что это люди без будущего. Помню как сейчас.

Сходла на вечер встреч. Те кто были отличниками, ну максимум главбухи в какихнить фирмах, а эти хулиганы один из них на нефтяной вышке кемто при начальстве, второй фирму имеет огромную, третий не знаю кем но вполне был прилично одет)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 March 2012 в 15:11

все просто.
отличникам всегда тяжело в жизни. Есть 2 типа отличников, те кто зубрят и нихрена не понимают, тут понятно почему они в жизни устроиться не могут, потому что мозги только на заучивание адаптированы. а вот второй тип (их меньшинство, на мой взгляд), они просто жизни не знают, не умеют приспосабливаться ,в отличие от троечников, куча таких примеров вокруг.
А ведь успех состоит не только из знаний. Вот и результат.

0
Filipp
#  Filipp.///M  19 March 2012 в 15:12

Жесть)
А вообще, что касается наркотиков и курения, это от настроя человека зависит, вот если сам он понимает, что ему это нахрен не надо, он и не будет ширятся и курить, тем более если от этого один вред, ну а тех, которые говорят, что это "агонь братишь", я думаю долго не протянут. Ну с алкоголем, меру надо знать.

0
MiNnaev
#  MiNnaev  19 March 2012 в 15:17

Ну про курение ты немного не прав,иногда можно сигарету,две выкурить,когда тебе на душе плохо.
Я не сказал бы что курю,но когда на душе плохо,это редко,то могу сигарету выкурить,но это мне не повредит,я занимаюсь C-Walk'om,бегаю и в день примерно литр молока выпиваю

0
Filipp
#  Filipp.///M  19 March 2012 в 15:20

То есть, если на душе плохо нужно сижку выкурить и все, жизнь наладилась?!Не в сижке дело,а в самовнушении.

0
MiNnaev
#  MiNnaev  для Filipp.///M  19 March 2012 в 15:20

нет,ну это немного успокаивает

0
Filipp
#  Filipp.///M  для MiNnaev  19 March 2012 в 15:25

конечно у каждого свое мнение, но я так не думаю)Ну а если попытаться отвлечься от проблемы, не прибегая к курению и распитию алкоголя до беспамятства?Мне ближе теория о самовнушении, на подсознательном уровне, но никак не в том,что сигарета - лучшее успокоительное, хороший друг, верная опора в трудной ситуации.)

0
MiNnaev
#  MiNnaev  для Filipp.///M  19 March 2012 в 15:29

Конечно хороший друг лучше сигареты)
А что касается алкоголя,то я к нему отношусь отрицательно!

0
V.Svetlanka
#  V.Svetlanka  19 March 2012 в 15:15

Про Димидова видела передачу. ему с этих денег достался только небольшой процент на который он купил себе плазму и какуюто игру :)
незнаю насколько правда. но сказал что досталось ему очень мало, т.к деньги которые он ставил были не его

0
Александр Андреевич.
#  Александр Андреевич.  19 March 2012 в 15:19

Да наркотики штука плохая много случаев знаю знакомых много было это оч плохо чисто мое мнение лучше не курить и не пить не к чему хорошему это не приведет рано или поздно на здоровье скажется сам не курю не пью мне как то и без всего этого отлично лучше в бассейн сходить не знаю спортом в конце концов заняться !!

1
Ягр
#  Ягр  19 March 2012 в 15:26

Не всем дано быть предпринимателями, следовательно чтобы работать на кого-то и получать хорошие деньги - нужно быть отличным спецом в своей области - значит знать досконально или почти всё о своей работе. Так что учиться надо, можно быть и троечником, но если ты прикладываешь усилия и пытаешься узнать и выучить своё будущее ремесло (не важно во время учебы, или в свободное время), то всё будет. И про личностный рост не забывать.
И страна изменится в лучшую сторону - будут и больше идей, и профессионалов. И людьми порядочными и честными нужно быть всегда. Поехали!

0
отредактировал Ягр, 19 March 2012 в 15:29
Александр Андреевич.
#  Александр Андреевич.  19 March 2012 в 15:35

Поддерживаю тебя насчет нужно быть спецом в своей области!

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 March 2012 в 15:27

Из класса половина спились - не работают, ходят как зомби по улицам. Несколько человек посетили места не столь отдаленные. Часть менеджеры и имеют кредитные жоповозки).

0
CC.
#  CC.  19 March 2012 в 15:28

Был один товарищ у нас в классе.Учиться вообще не хотел,учителя вечно его гнобили,мол дорого тебе в только в ПТУ.Сейчас занимает высокую должность в Москве в "Роснефть" и ездит на новой теане.Когда приезжал на встречу выпускников у педагогов глаза выпали когда он сказал,чем занимается.
Жизнь такая штука.

0
Александр Андреевич.
#  Александр Андреевич.  19 March 2012 в 15:37

У Меня До сих пор друг есть 19 лет с 16 начал пить дуть жутко теперь проблемы со здоровьем очень жалко его особенно его Маму каждый день звонит спрашивает а ты мое сына не видел?(((

0
udalitj
#  udalitj  19 March 2012 в 15:41

Ну про себя чкажу что судить еще рано так как прошло 5 лет всего лишь, да и про многих незнаю ничего со школы, девченки некоторые уже замужем, а во сновном многие хулиганы, разгильдяи живут лишь вечеринками и тусовками. Я никогда не отличался высокими отценками, да и не был хулиганом, лишь чисто защищал себя и все, ничего более. Но учиться надо не ради отценок или же дипломов, а ради знаний, вот сейчас я лично жалею что пропускал уроки литературы и немецкого языка. Пытаюсь сочетать те же посиделки с друзями и саморазвитие которым я начал заниматься (читать больше книг, учить ин. язык.) В скором времени думаю окрываться. А на счеттемы что отличники сидят на дне а хулиганье всегда на верхах, так это обьясняется несколькими мыслями: 1. Это то, что некоторые кто учился на 4 или 5 имеющие высшее или два высших образования думают что все, им везде открыта дорога, но в реале все оказывается намного хуже, Некоторых может заставлять тоскать пятерки отец или мать. А хулиганье имеющее какие нибудь связи (по молодости) продвигается дальше, или же пока отличники ищут хорошую работу, двоечники думают как подняться, и занимаются бизнесом в результате чего в будущем становятся успешными людьми. И да, среди успешных людей попадаются и те кто учился хорошо, смотря как сложится жизнь и какой у человека характер. Вспомним Сашу "Белого" из Т/С бригада.

0
TurASS
#  TurASS.FFC  19 March 2012 в 15:52

имхо. Все зависит от круга общения человека. Ясен пень, что круг общения в школе, например, как закрытый клуб. И просто решив в него вступить может привести к стебу участников и не более. (долгая теория). С кем поведешься от того и наберешься. У меня были друзья детства и знакомые во дворе, которые подсели на герыч или пошли путем "бандетизма" хулиганства. Из тех, кто остался жив на сегодняшний день смотреть больно на любого. У кого траблы со здоровьем, а кто-то еще торчит, кто-то ворует. Многих перебили, многие сторчались.
Есть знакомые\одноклассники с которыми я с 5 класса вместе шел по жизни и до сих пор наша туса (6 чел) не распадается, просто стали реже видеться. Все живут в достатке, кто-то больше, кто-то меньше, но все обстроились в жизни. Все учились на 3-4. Да у нас и не было отличников. Были отличницы. А девушки это уже другой разговор.

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  19 March 2012 в 15:57
Если ты человек с мозгами и не будешь распи***чать-ты найдёшь в себя в жизни..отличники-чаще всего по себе замкнутые не комуникабельные люди..*не от мира сего* иногда говорят со стороны...они да..они идут в науку и вкалывают за копейки...А те люди которые по сути ничего не делали по предметам которые им не важны и не интересны..но умели показать себя по другому..найти способ получить ту же 4-5...у них тоже часто всё складывается хорошо) т.к. находят какой-то обходной путь и в жизни)

В наше время очень важным является попасть в струю...ну или создать её...как кто может и кто на что способен как говорится...
0
say hallo
#  say hallo.mma  19 March 2012 в 16:03

Я тоже троечник) - Да кстати тоже отличница у нас была, недавно видел ее в торговом центре, продавала тортики.....Подойти постеснялся, но очень надеюсь что торговый павельенчик ее, а тортики продавать ее хобби...))) девченка хорошая..

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  19 March 2012 в 16:05

Была у меня одна знакомая, в школьные годы, так она сказала так (полностью слова передать не смогу, ибо мат он такой.): "Зачем учиться? - Стану проституткой и у меня всё будет." Только позже она передумала и взялась за ум и сейчас неплохо зарабатывает, скажу я вам.
Есть второй пример, тут уже про парнишу. Однажды, к нему пришло некое озарение: "К чёрту учёбу, ведь есть же такие люди, которые учились на тройки и стали миллионерами. - Я думаю, что у меня так же выйдет." - К великому сожалению его родителей не вышло. Спился парень и во время пьяной драки ....

Так, может, всё-таки стоит слушаться родителей, хоть иногда? Ведь плохого они не посоветуют.

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  19 March 2012 в 16:08

Позитивный пример из жизни: друг детства моего отца в г.Тольятти - Владимир Пирожков в данный момент является старшим дизайнером Toyota. В детстве был слабым скромным парнем, который нереально красиво рисовал!

1
GAS
#  GAS.DT  19 March 2012 в 16:14

Знакомый в МТУСИ писал диплом, у нее была просто шикарная ( по другому не сказать) работа с визуализацией во флеше - очень красивой.... Что-то вроде принципа работы сетей LTE

Вообщем комиссия ему не поверила что сделал сам.....

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 March 2012 в 16:18

Это провал.... И вот как после такого, у человека будет тяга к занниям? Это как бэ очень обидно, и может оставить след на психике человека....

1
DAT13
#  DAT13.18rus  19 March 2012 в 16:14

Так написал, как будь то сам в МАКе работаешь;) ;) ;)

Троешник отличник, двоешник, да какая разница?) Если голова есть на плечах, то все ок будет по жизни... У каждого свои ценности в жизни. Кому то 6 000 000$, а кому то и с милым в шалаше рай... )

Я троешником всю жизнь был. А так же раздолбаем и шилом в заднице... Не скажу что я богат. Но я счастливее многих своих одноклассников. И на хлеб с маслом хватает.

П.С Завидовать не хорошо;)

2
Александр Андреевич.
#  Александр Андреевич.  19 March 2012 в 16:19

Рано или поздно все равно поймешь что нужно было учиться пусть даже и на тройки каждый человек если захочет много в жизни сможет добиться !

0
TopCharged
#  TopCharged  19 March 2012 в 16:20

На самом деле действительно умный человек, а не просто зубрилка всегда будет жить так, как ему хочется, если не дай Бог болезнь и что-то в таком духе. Школьная программа и учебный процесс не дает представление о той глобальной разнице, что отличает талант от просто упорного ученика, олимпиады еще более менее, но "рукастых ребят" они тоже не выявляют. Другое дело, что, например, по жизни талантливому человеку могут быть не нужны ни деньги, ни статус. Вот по себе сужу: 4 высших, диссертация, золотая медаль в школе (ни одной четверки в четверти с 1 класса), куча дипломов с олимпиад, включая всерос, даже в Counter-Strike ебашил на уровне неплохом (кстати Ваня тоже геймер:), никакой протекции нигде и никогда, работал с 19 лет на оч. серьезного дядьку (которому как раз мозги были нужны) ближайшим помощником, быстро вырос до топа. А потом началось: полугодовые походы по клубам, смены машин, квартир, девочки, отжали то, отжали се...только сейчас вот поправляюсь более менее и понимаю, что пожалуй главное - здоровая и крепкая семья. И все талантливые ребята, с которыми я дружил, очень неплохо себя чувствуют.

0
TopCharged
#  TopCharged  19 March 2012 в 16:27

Да на счет невостребованности знаний в России - это отдельная тема. Мне например пророчили большое научное будущее в физике, но не сложилось, о чем Мама например очень жалеет.

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  19 March 2012 в 16:21
"Не все мечты сбываются. Вот я, например, в детстве мечтал стать поваром, но не получилось." (с) Билл Гейтс
6
LexuS4
#  LexuS4  19 March 2012 в 16:54

На самом деле, я думаю дело совсем не в том , кто хорошо учился, а кто плохо. Просто одни поняли как жизнь устроена, и пошли работать, в итоге, у них не осталось времени на учебу, а другие кроме книжек в жизни ничего не видели, понятно что повзрослев они не смогли многого добиться.
А вообще, важно, чтоб школьники, которые этот пост читают не подумали , что не нужно учиться. Щас абсолютно все поменялось, в сравнении с 90ми, и образование уже играет довольно важную роль. В наше время моложежь , которая не учится, чаще всего по подъездам, в лучшем случае бухает , а в худшем наркотиками балуется.( не все конечно же)

0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov  19 March 2012 в 16:58

Мне сейчас 15 лет,я даже из принципа не беру деньги у мамы пытаюсь сам заработать.
Маме и так сложно одной меня прокормить и одеть,на одну зарплату.
Так что сам,ну и само собой надо учится,без этого никуда

0
Пересмешник
#  Пересмешник  19 March 2012 в 17:00

Только у меня с одноклассниками все в порядке в итоге?
Пост для тех, кто учился на тройки и гордится этим? Я в школе учился нормально, в универе было много проблем, один раз исключали. Все, что имею сейчас — заслуга того, что вовремя взялся за голову.
Плохо учились в школе? Поверьте, по вашему общению и правописанию это и так видно.

1
Супер Мен
#  Супер Мен  19 March 2012 в 17:05

3ки тройками надо быть чкть смышлений И юлить уметь ))) ну незнаю как там в россии в кз поможет точно

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  19 March 2012 в 17:12

Вот что если есть несколько увлечений - из которых можно сделать карьеру ( если захотеть ) ( увлечения совершенно разные)
что делать , серьёзно заняться одним из увелечений и сделать из него карьеру ( школу до конца закончить ) или просто закончить и поступить в институт или универ , но хз куда ?

0
MiNnaev
#  MiNnaev  19 March 2012 в 17:17

Я бывает халтурю, начинающих сиволкеров тренирую)
Иногда бывает 2000 куска за день,когда народу много и -350 руб на аренду зала

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  19 March 2012 в 17:26

я летом парню своей тёти помогал , за 4-5 часов 1200-2000 мне он платил , сейчас летом опять планирую этим же заняться , или порошу отчима он мб пристроит к своему другу который снимает свадьбы ( видео ) отдельно от постоян
ной работы ( за раз штук 15-20 получает ) буду делать фотки сам получу опыт и надеюсь деньги ну или просто опыт )
моя проблема не в этом , я не знаю на кого идти , чем заниматься после окончания шк

0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov  для Vinogradoff  19 March 2012 в 17:27

У меня стабильно 500р в день
Работаю после школы

0
MiNnaev
#  MiNnaev  для Vinogradoff  19 March 2012 в 17:28

та же хрень(

0
FANTOM951
#  FANTOM951  19 March 2012 в 17:49

Каждому свое

0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 March 2012 в 18:04

я троечник и растизбяй, но зарабатывать могу) вот и вся арифметика)

0
Евгешик
#  Евгешик  19 March 2012 в 18:12

Внатуре)
В школе я училась на 4-5, при этом проводила время в компании распи...ев)) И ничо такого) По геометрии меня ваще в пример ставили во всей школе :D
А вот в универе со второго семестра пипееец. Техоптики, термехи, сопроматы, ремонты машин, игииб, физика, всякие детали машин, эксплуатац. материалы, транспортные энергетики, и еще куча всякоого сломили меня и я поняла что бабы - дуры!, ну это я утрирую конеш) Благо на бюджете учусь)

0
tyku777
#  tyku777.77rus  19 March 2012 в 18:12

У меня подобной истории нет так как я слишком мал)))
Что сказать про школу,я тоже конкретный троишник был,маму постоянно вызывали в школу,ставили на внутри школьный учёт меня и т.д.Школу я терпеть не мог.
Cейчас почти закончил колледж,итог:на данный момент красный диплом(не от ума,а просто от хорошого отношения и общения с преподователями)
Почти поступил в инст.
Что касаемо работы, как я только не пытался устроится на работу,чтобы получалось учиться и работать,не получается.Никому ты такой не нужен,а если и нужен то в м.видео,спортмастер,метро и ашан-там я просто сгнию,не для мена работа.Выходные-институт.
Вот интересно,что будет дальше?Куда жизнь направит дальше,ведь поездив на собеседования найти работу студенту практически нереально,кругом лохают!))))

0
Евгешик
#  Евгешик  19 March 2012 в 18:14

Кстати на счет одноклассников. Вроде со всеми все в порядке. Не колются и ничо подобного. Да, некоторые девки уже вышли замуж и родили, штуки две-три, но им по кайфу, и малышей они лелеют своих, остальные заканчивают СПО, которое начали в школе, идут на вышку потом. Другие уже на вышке, как я, и некоторые работают и машины себе взяли, некоторые в армию решили уйти.. Хм. Реально все оукеееей) Правда это не лихие 90ые)

0
YMK
#  YMK.18rus  19 March 2012 в 23:23

ты случайно не в 29ой училась?

0
Евгешик
#  Евгешик  20 March 2012 в 00:31

нет, в 7ой)

0
Aleksey.S
#  Aleksey.S  19 March 2012 в 18:27

Эрик, видимо твоя "отличница" в ВУЗ-е не училась или была троишницей, что потом за ее знания никто не хотел платить. Вот школьных знаний и хватает только на макдак. Школа(обязаловка) не критично 3-4-5. Важнее что в ВУЗ-е или в ВУЗ-е под названим "Жизнь". Если ты знаешь свою профессию\способен переквалифицироваться то на "хлеб с маслом" у тебя всегда будет и ты не будешь работать дворником или продавцем в макдаке.

Встретил я как то троешницу за прилавком, только это было в студеньчестве и она подрабатывала вечерами. Вообще все одношкольники кто хочет чего то добиться - добиваются, а кто был в школе совсем распи... типа "крутые_пацаны_ваще_ребята" так и остались ни кем(кого родители не пристроили), раньше они могли до одного ботана тут доеб... а сейчас он или из травмата пальнет или занего друзья\контора им бошки поотрывает. Подъезжал я на днях к паркингу, и почему то не удивлен был, увидев одного одношкольника стреляющего у прохожих сигареты\мелочь.

Также и родственники, так получается что все чего то хотят добиться, трудятся, все кто 35+ лет минимум ездят на авенсисе. Один в армии побывал, потом 8 лет сварщиком отработал, учась на заочном, сейчас живет в новом доме с паркинком, двое детей - купили им по квартире. Есть и мини олигарх)) дядя мой, близкий родственник, живет в Москве одна из квартитр стоит ++150млн. Закончил ВУЗ, начинал рабочим на предприятии в сибирском поселке, до того как стать директором уже свой бизнес начинал, потом пригласили работать на область, потом пригласили в Москву - было несколько вариантов. Ему хоть кризис не кризис, хоть править будет гитлер, его ЗНАНИЯ всегда нужны в любой стране, как в технике так и в экономике, языками владеет. Кандидат технических наук. Не ботан)))) Также детей своих сильно не балует, а может купить по бентли, кабрик на лето, купе на зиму.

1
end0rphin
#  end0rphin  19 March 2012 в 18:49
Ноггано - Репрезент. В нем как раз про это зачитывает Василий :)
2
zima-199
#  zima-199.Moto  19 March 2012 в 21:12

ахахаха)-точняк))

0
SkyLine34
#  SkyLine34  19 March 2012 в 19:07

Эрик а ты сейчас общаешься с Иваном ? Он тебя помнит ? :)

0
hound
#  hound  19 March 2012 в 19:23

не знаю не знаю
Большинство тех кто у меня в МАИ учился на факе
стали программистами или иными спецами в IT
и явно щас не за 50 тыщ работают
хотя есть и такие кто во всякие КБ авиациооные пошел работать за 20ку
но таких единицы. Все неплохо живут кто хорошо учился. Я учился плохо и в школе и в инсте.


p.s. пишу из москоу сити с шикарным видом на набережную )

0
Gamover
#  Gamover  19 March 2012 в 19:58

С одноклассниками как-то не сложилось. Разные интересы. У всех папы с финансами в банках, а мне тоже говорили, что-то хочешь? Работай и поймешь как это. Работать начал в 14 лет. Сперва разнорабочий, после листовки раздавал, затем курьер, сейчас стикерами занимаюсь (как огомор) и радиоуправляемые модельки продаю. Зарабатываю на всякую ерунду сам. А однокашники? Пап, дай денег, а мне стыдно просить в 21 год финансирования. Вот и не сложилось. Как они сам не знаю. Хотя один сидит за 228, другой уже наблюдает за нами сверху.

Надо стремиться всегда выше, и не считать, что 50 000 на человека это нормально и дальше двигаться не нужно.

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  19 March 2012 в 20:02

Проблема просто в том, что отличники за частую такими являются не за счет мозгов. А просто за счет того что зубрят. А троечники как раз привыкли выкручиваться, придумывать что-нить и все такое.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29