личный блог Эрик Давидыч

Говорила мне Мама, учись в школе хорошо.

Знаете последнее время, много думал о школе в которой я далеко не был отличником:)
Учился я на 3-ки строгие:) Папу постоянно вызывали в школу,ну за всякое:) И я ещё в школе думал,вот я 3-шник а кто-то зубрит всё и учится на 4-5 вот очень интересно,что они будут делать потом в жизни? Будут ездить на мерседесах и хорошо себя чувствовать? Ну вот прошла школьная пора,выпускной и тд... И началось.... Кто-то сразу замуж,дети,семья,кто-то по наркоте а в конце 90-х это было типа модно....Кто-то типа меня занимался не пойми чем. Я работал:) Слесарем,Уборщиком,Строителем,Электриком,Системным админом,Курьером,Водителем,Грузчиком,Администратором в Ресторане, кем только я не работал:) Отец денег не давал ни когда:( и всегда говорил (Попробуй заработать сам,потом посмотрим как ты будешь их тратить) И я начал работать,и ЕПТ работает:) Я реально начал работать с 14 лет и ещё учился:) Потом прошло много времени Армия и ТД. Приезжаю на своих прекрасных Жигулях Ваз 2104 в МАК:) И что я вижу отличница мне выдаёт заветный обед:( Знаете я тогда опешил и не понел юмора жизни как? Она училась на 5-ки почему? Ответа я так и не получил, Жизнь решила промолчать... Прошло ещё немного времени и я увидел в новостях вот это:)

Это чувак у которого я списывал:) По возможности, Ванька учился вроде оч хорошо,не тусил с нами по подъездам и постоянно учился.И я думал да Ваня будет банкиром и скорее всего будет разрабатывать потом компьютеры или что нить в этом роде. Так же думали и учителя Ваня не был спецом в общении он был спецом математики,физики,геометрии, вот такая странная штука жизнь большинство народу из детства уже умерли(наркотики сука) А остальные занимаются хрен пойми чем. Обидно что реальные мозги не могут себя реализовать в нашей стране. Обидно.
А у вас есть подобные истории?
203
19 March 2012 в 13:42
20118
208
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 19 March 2012 в 13:44
208 комментариев:
Страница №2
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  19 March 2012 в 21:28
Эрик, я с тобой полностью согласен!!!
Знания, данные в школе конечно важны, но еще важнее опыт и самообразование! :)
3
Space Invader
#  Space Invader  19 March 2012 в 21:39
Очень многое в жизни зависит от банального везения. От того, с какими людьми общаешься, где живёшь, в какой среде крутишься, иными словами. Уметь вовремя оказаться в нужном месте — я думаю, что это важнее, чем личные качества.
2
Lexa honda
#  Lexa honda  19 March 2012 в 21:41
да ...пост прикольный ,но учиться всё таки немножко , но надо Хотябы на тройки))
0
Shaitan171
#  Shaitan171  19 March 2012 в 22:17
Тут пишут про удачу, "в нужное время в нужном месте", тут я категорически на согласен. Чем больше я изучаю окружающий мир, тем более убеждаюсь в том, что случайных событий не бывает. Во всём есть причина и следствие. Не стоит списывать свои неудачи на банальное невезение, Вы потерпели неудачу из-за того, что ранее приняли не правильное решение, если оглянуться назад, вы сможете найти бесконечное множество способов предотвращения своей ошибки. Примите этот факт - это и будет Вашим первым шагом к успеху. Так же Вам помогут такие качества как смелость и упорство - другой формулы не существует.

"Единственная вещь, как я считаю, которой я совершенно отличаюсь, это то, что я не боюсь умереть на беговой дорожке. Вы возможно талантливее меня, вы возможно умнее меня, вы возможно сексуальнее меня, вы возможно лучше меня по всем категориям, но если мы выходим на беговую дорожку вместе, есть два варианта: вы сдаётесь первым или я умру." (с) Уилл Смит
3
ShureRx
#  ShureRx  19 March 2012 в 23:35
шайтан...на самом деле удача - это когда ты реально работаешь, и ты стараешься изо всех сил, и в конце концов доходишь до того момента когда действительно везет, но везение ли это?!так просто оно не приходит, если подумать логически, ведь ты же до этого везение шел сам!!!
1
Space Invader
#  Space Invader  20 March 2012 в 16:07
Да ладно? Вот родился бы ты в Свазиленде, сосал бы сейчас кокос. Хотя, там вроде бы даже кокосов нет. И треть населения там заражена ВИЧ. Где бы ты сейчас был? Да даже в России огромная разница где ты родился. Родился ты в Москве или в селе Верхнее Ебуньково, где-то в восточной Сибири, где зимами по -55 бывает. В первом случае у тебя есть все шансы стать достойным человеком, состоятельным. Во втором все твои шансы ограничатся побухать и пожрать. В первом случае ты выбираешь с кем ты общаешься, ты развиваешься как этого ты хочешь, и получаешь на себя влияние тех людей, которые помогут прийти к чему-либо. Во втором случае этого ничего нет, выбора нет никакого, люди одни и те же, у которых интересы такие же. Ребенок растёт таким же и в голове у него уже никогда не будет никакого стремления что-либо из себя представлять. Доступно объяснил? А ты говоришь неважно оказаться в нужное время и в нужном месте. Люди рождаются неравными и всегда были неравными в неравных условиях. Особенно в нашем обществе.
1
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange  19 March 2012 в 22:52
Учится надо! Чтобы окружающие люди (здравые и умные, их к сожалению все меньше) видели, что человек может с ними общаться свободно на абсолютно разные темы. Я таких людей очень ценю, которые разбираются не только в отрасли с которой работают, но и в целом эрудированные. Для этого не обязательно быть отличником, большинство из них делают из учебы - культ оценки, а по сему редко способны на неординарные действия в сложных ситуациях. Достаточно просто быть увлеченным человеком и достигать тех целей, которые ставишь перед собой сам)
1
lev777
#  lev777  19 March 2012 в 23:52
Самое главное захотеть из глубины души и тогда все получиться !!!!!!!!!!!!!
1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 March 2012 в 23:56
Эрик мы с тобой одного года. Не знаю как у остальных поколений обстоят дела, но у меня всё тоже самое. Многих нет в живых. Наркотики, перья в почках, кто то в бегах за разбой, кто то сидит за решёткой, а кто то до сих пор у подъезда на лавочке с семками и пивом(((
Со всего класса только трое пошли служить в армию и я в том числе. Мы живы здоровы, работаем и ни кому ни чего не должны.
А из отличников только одна девочка хорошо устроилась, у остальных ни чего интересного.
Троечники самые шустрые. Такова правда жизни.
2
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange  19 March 2012 в 23:57
Еще важно точно знать, что ты хочешь, и как этого достигнуть!!!!
1
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange  20 March 2012 в 00:05
И не надо смотреть так строго на школу, в основном жизни и изворотливости по крайней мере сейчас, учит универ, потому что надо успевать и хорошо учится, и работать и все таки хоть как то отдыхать). Мне лично повезло, что школа этому тоже маленько учила, в смысле выкручиваться из сложных ситуаций. В институте благодаря этому учиться легче, чем многим моим одногруппникам, ищешь нужные подходы к людям или нужных людей и в принципе любая проблема решаема.
1
RCGlider
#  RCGlider  22 March 2012 в 23:34
Согласен!
А порой делание культа оценки приводит к плохим последствиям. Такие люди в погоне за очередным куском чуть ли не теряют человеческий облик. А потом еще и оказывается, что кроме оценок им ничего не надо - даже образования, которое можно было получить и которое оценивается этими "оценками". И в результате такие люди ничего не умеют кроме как учиться. Да и учиться то толком не умеют, никого не замечают и ничего не видят.
Рано или поздно надо принимать свои решения, ставить перед собой цели не те, которые всюду навязывают, а те, которые сам считаешь нужными, интересными и каким то образом достижимыми.
Но и не стоит забывать, что образование тоже важная вещь. Важная потому, что можешь получить ценный жизненный опыт!
1
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 04:23
Menya snachala ded s samogo detstva 2-3 let s soboi na rabotu bral, potom s 12 let u diadi grushikom na sklade rabotal, tuda suda vrode dla studenta ne ploho zarabativayu
1
G-SON
#  G-SON  20 March 2012 в 05:27
Пришлось регнуться ради этого комментария.
Ответ Вани по поводу данного поста - Он тебя помнит, правда ты в классе этак 5-ом или каком-то свалил куда-то и больше встретится вам не удостоилось.
Удачи
1
.RoOs
#  .RoOs  20 March 2012 в 05:30
А я школу можно сказать не закончил. В 7 классе уехал из родной Алматы, а тут где я временно обитаю, я даже на выпускном не был... У меня кстати даже диплома об окончание нет, его втюхали какой то жирной бабе на выпускном по ошибке. xD
Да по любому видал я тут эту американ скул в керосине со спичкой. Все равно нечему не научили...

А вот в Алмате среди моих старых одноклассников нет ни нарков ни алкашей и это радует. Все или спортсмены или студенты или работяги или просто веселые расп раздалбаи.
1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  20 March 2012 в 12:25
жизнь вообще не понятная штука..
1
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  20 March 2012 в 13:02
Пост как то за душу берет, почему то свою жизнь вспоминаю. Рос я во дворе можно сказать, компания была такая же, про наши выходки знала вся округа, тюрьма говорили по нам плачет, в детской комнате милиции уже можно сказать издали узнавали, родителей даже не вызывали знали что они уже махнули на меня рукой лет с 12... Про школу отдельный разговор, не ходил в нее месяцами, а когда начинал ходить, то резко могли начинаться появления дымовух в туалетах, запирание учителей в учительской и т.д, вообщем слава у меня примерно такая же была)) Учился с 3ки на 2ку, но начал подрабатывать как раз с тех же 12 где то, перепробовал на все что брали как ща модно выразиться "школоту", и мойщиком побывал, и курьером, и еще всякие такого рода профессии)) Вообщем не знаю почему доучился до 11го класса, но когда директор вручала аттестат, то говорила что рада что наконец я покидаю школу (и как понимаю никто не надеялся что из меня что-то хорошее выйдет). А в том году когда поступал на 2ю вышку надо было заверит ькопию аттестата в школе, когда пришел директор и не узнала, ты ли гоорит это? Я говорю да, я, просто за 6 лет люди сильно меняются, был хулиган, стал начальник отдела на предприятии, на пусть и не крутой, но своей машине, вообщем все у меня относительно нормально, поговорили, она говорит от всех ожидала, но не от тебя))
З.Ы В том году встретил отличницу класса, золотую медалистку!!! Я знал что в свое время ее выгнали с 1го курса института, ну думал с кем не бывает, еще поступит, а тут идет человек пьяный, что его шатает из конца в конец, с банкой яги (я такое лет в 17 ток пил, сейчас даже от запаха тошнить начинает), но узнала меня говорит выпьем, я говорю я пью ток по праздникам ща, а сегодня вроде нет никаких, она такая у меня всегда праздник, ла-ла такая, говорит пошли ко мне, выпьем может и продолжение будет (ну думаю вы поняли про что она, не маленькие дети), я говорю нет Оль у меня дела.... Иду дальше и почему то так мне жалко ее стало, ведь нормальная девчонка была, почему так вышло....
1
Ta samaya
#  Ta samaya  20 March 2012 в 16:14
Эрик, то, что ты учился на тройки, по крайней мере по русскому - я вижу :)
5
Ta samaya
#  Ta samaya  20 March 2012 в 16:25
А вообще, я считаю, что то, чему нас учат в школе, мало потом востребовано (сейчас не веду речь про языки и литературу, хотя, это все для саморазвития) Я так до сих пор не поняла зачем мне нужны косинусы и синусы, про которые говорили: В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ, хотя училась в строительном университете... Химия? Физика? я заново проходила это в универе, и более, того, я разбиралась в тех же задачах, только уже не вымышленных, а в тех, которых я вижу результат ошибок НАГЛЯДНО! Анатомия? я еще в 12 лет прочитала что там у кого и как :) В общем, знания, которые дают в школе, которые действительно ценны - это дисциплина ( к которой меня всегда принуждали, но мама с папой не вылазили с кабинета директора, а дневник был, как у пацана с красными записями весь ), общение с людьми, воспитание, человеческие качества! И могу сказать точно, что оценки в школе - это такой бред. В особенности за 11 класс.
2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  20 March 2012 в 18:04
в школе тебя должны научить трудиться, крутиться и вертется)
1
ShureRx
#  ShureRx  20 March 2012 в 22:46
косинусы и синусы помогают думать логически, связывать цепочку действий!!!
1
Евгешик
#  Евгешик  22 March 2012 в 23:43
вот отвечаю, мне косинусы, синусы, прилежащие углы и прочее очень пр годились и помогает мне решить задачку гораздо легче, нежели мои друзья делают ее поэтапно...а я в 1 этап)
1
Ta samaya
#  Ta samaya  20 March 2012 в 16:28
А вообще, я знаю миллион людей, которые даже в институт не закончили, а реализовали себя в жизни.
Жизнь - она не имеет оценок, она любит навыки и умение крутиться в жизни.
2
Kvaga
#  Kvaga.76rus  20 March 2012 в 22:03
....."хочещь жить, умей вертеться".....
1
Сергей Игоревич
#  Сергей Игоревич  20 March 2012 в 16:31
Жизнь может крутануть как угодно, но главное знать свои возможности. Зная свои возможности и опелируя ими, мы получаем результат. Самая главная работа, это работа над собой, постоянный контроль, самопроверки и т.д. Нужно иногда останавливаться и думать, а не зарываешься ли ты? Вот у меня тоже в школе не получалось учиться хорошо, стабильно тройки и чуть реже 4 и 5. Но я не корю себя сейчас, потому что я вижу результат. Я всегда добиваюсь того чего хочу! Вот взять пример из жизни: Я хотел играть на гитаре, маленький был, подрос и начал ко всем приставать с вопросом, а как? А научите кто нибудь? И когда я понял что нужно действовать я просто сел и целый день "брынчал", узнавал аккорды, как что играется и вот он, успех! Я научился! И так далее по списку! Эрик Давидыч говорил в одном из свих блогов что нет такой формулы жизни, я же всё таки думаю что она есть, она очень проста: Думаешь - потом делаешь. Лично мне помогает всегда. Надо разобраться прежде всего в себе, думать куда ты идёшь по жизни и применять формулу. Были у меня тоже одноклассницы, золотые головы, красавицы, ну прям не придерёшься! И к моему сожалению, я не знаю что заставило их встать на скользкую дорожку, многие из них скурились, начали бухать и употреблять ни пойми чего. Я всегда придерживался той точки зрения что я лучше на что нибудь отложу деньги чем пойду к "барыгам" за наркотой. Появилась машина и деньги начали целенаправленно уходить на неё. Как итог могу сказать одно, что школьные оценки никак не влияют на тебя, я всё равно поступил в Университет, в который я хотел и на бюджет, когда тем временем отличницы из моего класса (есть парочка человек) учатся в коммерческих вузах и на платке? Что, разве похоже что мозгов не хватило? а как же оценки в школе? Вот так интересно получается, жить..
1
AZLK2140Red
#  AZLK2140Red  20 March 2012 в 17:50
Я согласен с предыдущей смотровчанкой,косинусы и синусы мне не пригодились.
1
Ta samaya
#  Ta samaya  20 March 2012 в 17:56
солидарен :)
1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  20 March 2012 в 18:05
мне тоже не пригодились
но щас, будучи студентом 40ой бизнес школы америки, мне приятно быть лучше всех в математике и иметь 102% итоговой оценки :)
1
Dzhes
#  Dzhes  20 March 2012 в 20:10
Жизнь не предсказумаемая штука!!!
1
aFFerist
#  aFFerist  20 March 2012 в 20:28
Знания безусловно бесценное богатство. Знаю очень хорошего человека он очень грамотный причем во многих облостях, он всему находит обьяснение с научной точки зрения, он очель легко подбирает исторические события, это очень круто я ему завидую. Подумать иди учись будешь все знать , ааа нет впадлу лучше как все базу в школе кое как получил да и хорошь а дальше жизнь научит это неправильно. Человеку присущь синдром толпы "стадо", Быть умным это хорошо, круто, нужно, к этому нужно стремиться, знания пригодятся всегда. Ну а вообще нужно самому выбирать свой путь и не равняться на других, КАК ГОВОРИТЬСЯ "ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ".
1
lexa0503
#  lexa0503  20 March 2012 в 23:35
я думаю оценки совершенно не говорят о способности человека устроиться в этой жизни и найти себя,главное какой человек по жизни а не по оценкам
1
Moppi
#  Moppi  20 March 2012 в 23:40
я думаю так ! у кого то потенциал, развивается в школле и на жизнь его не хватает. у когото в зрелом возрасте , тут как ты суетишь)
1
Garrett
#  Garrett  21 March 2012 в 00:02
Да так все обычно и бывает ...
1
Serge
#  Serge  21 March 2012 в 04:07
Оценки не показатель конечно, все от конкретного человека зависит(ну гениев то сразу конечно видно))))), а так конечно как судьба сложится.

Из школьных мало с кем общаюсь, так как после 9-го класса сменил школу, да и отношения нормальные были только с парой человек. Лучший школьный друг прется от биржы, плешку заканчивает, думаю из него выйдет хороший брокер. Есть парень один, который ушел от нас в 5 кл., в общем в 18 у него уже был каен, не знаю правда родители купили или сам, он тащится от растаманской темы, своя группа, может и бабло на траве сделал..

Но у меня поколение другое, совершенно другое, в 90-е ты либо труп либо поднялся либо просто жил и ничего не делал. А сейчас возможности наверное все же другие, но если человек толковый, в любое время сможет подняться.
1
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  21 March 2012 в 10:31
Я в школе учился от трех до пяти. В школе в начальных классах тройки оч редко бывали, была своя компания, три друга, потом один из нас оч серьезно заболел, и его оставили на второй год, потому что училка начальных классов не захотела помочь ему, хотя его отец всегда помогал ей с ремонтами, починкой всякой лабуды. Меня она стравила с парнем, который пришел к нам в школу и должен был учиться на класс старше, но он по английскому провалился, потому что обычная школа - это не спец школа с углубленным изучением иностранного языка. Я только спустя 12 лет понял, зачем нас стравили, и все оказалось до смешного просто: только соревнуясь люди способны показать свой максимум, а ей видите ли хотелось показать, что в ее классе целых три отличника. В пятом классе пришел к нам парень, его начали чмырить по полной программе, и мой друг, который тоже, я от него отвернулся, потому что парень не виноват, что он новенький, просто держался ото всех особнячком. Но если просили в чем-то помочь, то никогда не отказывал. Потом почему-то пропало чувство благодарности у людей, и в итоге помощь закончилась, а я после 9го ушел в экстернат с группой людей из своего класса, а тот кто должен был попасть на класс старше вообще стал кандидатом на второй год, тот кого так нахваливала училка по физике, вообще попал в МАИ на факультет иностранных языков, большинство попало в достаточно престижные вузы, кроме внучки этой самой физички, которую повыгоняли ото всюду, потому что без своей бабушки она - нуль без палочки. Когда узнают, что в бауманке учусь, вообще не понимают, как такое возможно, потому что как все полагали у меня к физике и математике вообще не лежит голова, на что я отвечаю, что если бы оценки ставили за правильность объяснения явления, а не за его объем, то все было бы по-другому, если бы не снижали оценки по математике только за то, что теорему не написал полностью формулировку, а только дал ссылку на нее, то все было бы иначе. Сейчас мы с одноклассниками видимся, общаемся, но каждый понимает, что те , кого так расхваливали, ничего такого из себя не представляет, а те, кого на собраниях называли раздолбаями и говорили, что типа ваш ребенок ничего не достигнет в этой жизни, сумели чего-то добиться. Вообще раздолбайство полезно в том, что когда ситуация выходит из-под контроля, то как раз раздолбай сможет ее быстрее разрулить нежели чем отличник. А все потому что, когда теряется контроль над ситуацией, то стандартные методы и алгоритмы решения проблемы не помогут, а у отличников в подавляющем большинстве все сводится к алгоритму: вот я учил (неважно что) - завтра меня спросят - я все отвечу - меня оценят. А когда такой алгоритм дает сбой, то отличник начинает паниковать. Я так говорю, потому что столкнулся с подобной ситуацией в универе. Может со мной ктото захочет поспорить, я не против
2
Connor
#  Connor  21 March 2012 в 11:10
А я с Иваном и еще кучей замечательного народа в Старкрафт играл =) По комп клубам шарился =) Вообще прикольно было тогда, трава была зеленее, небо голубее =)
2
Туроп
#  Туроп  22 March 2012 в 02:21
Оценки это не показатель эрудиции, это всего лишь то как ты стремишься себя показать я например в школе учился когда как ( постоянно выступал в КВН и т.д., короче лишь бы забить на уроки, ну и занимался спортом ), но с 13 лет работать пошел когда в очередной раз сказал "папа дай денег!" Он мне сказал сынок я в 14 уже работал и тебе пора, было тяжело потом я даже почти что забил на школу только работа, результат? Ну как минимум что с 16 лет ездил не на жигулях как друзья, а пусть на стареньких но BMW и Mercedes-Benz. Увидав мое рвение отец сказал " Вот теперь ты доказал мне, что ты способен достойно жить, стал подтягивать в свой бизнес." Потом в 18 армия теперь учусь в университете и работаю, в двух фирмах. И результат? Да у меня уже есть почти что все необходимое для моей жизни ( хорошая машина, квартира (пополам с братом правда ну ничего через 3 года будет еще одна но чисто моя), любимая девушка, полезные знакомые, верный друг и любящий брат ). И знаете что я скажу как бы вы и где бы вы не учились, если вы не способны рискнуть принять квалифицированые решение то будете вы в самой жопе. Мой класс весь был рас**яи, а результат из 24 человек ( 2 сидят, 4 еще иждивенцы но поверьте мне они себя покажут и остальные обладают таким же перечнем достижений в свои от 19 до 21 лет ( года ). Так что хочешь жить умей вертеться и не сиди на диване думая что щас тебе бля лям принесут! Так не бывает встал сказал(а) себе я не тряпка и вперед трудиться если щас непоклодать рук то потом уже просто нужно будет жить так как будет все стабильно. И кстати выше читал комментарий парня который написал что если ты с Сибири то шансов почти что нет. Это лож! Мой двоюродный брат в марте 2011 года приехал в МСК из Туркмении ему не кто не помогал, уже работа с оплатой 80к и выкупил квартирку в Переделкино... Так что еще раз встал собрался выкинул херню из башки что кто то тебе принесет лям и пошел работать и будет у вас и BMW и квартира и шикарная жизнь!
2
Space Invader
#  Space Invader  22 March 2012 в 14:39
Не последним человеком в Туркмении был наверное.
1
AAG
#  AAG  22 March 2012 в 20:51
За старшими такое замечаю,хорошая учеба лишь инструмент - не все умеют им пользоваться ! Время пройдет,будет что про себя сказать ))
Как говорят - работать и зарабатывать две большие разницы.
1
Neonov
#  Neonov  22 March 2012 в 21:07
Да школа уже изжила себя, щас учатся только из-за оценок, а на 4-ки учиться я думаю не проблема, там списал, тут списал, вот и получил 4... да и с интернетом думаю учиться на 4 как нех делать...
1
BioWolf
#  BioWolf  22 March 2012 в 23:34
Да бывает в жизне всякое=)
1
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  23 March 2012 в 19:09
Оценки в школе и ум человека на прямую уж точно не связанны.. так что на них особо ориентироваться не следует.
1
Laka1
#  Laka1  26 March 2012 в 21:18
Не могу согласиться с тем,что отличники замкнутые люди и т.п.Я,учась на отлично,имею большой круг общения,неплохо общаюсь с теми,кто учится на 2-3.В то время как остальные после школы задрят в PC в 6-7 классе я неплохо зарабатывал, делая и продавая веники для бани,сейчас я успеваю учится на отлично в 8 классе и работаю перекупщиком электроники,было время зарабатывал 2т в день.
1
Bukmeker
#  Bukmeker.78rus  28 March 2012 в 01:30
Слесарь - 30 тыс. руб.
Уборщик - 10 тыс. руб
Строитель - 20 тыс. руб.
Электрик - 20 тыс. руб.
Сис админ - 25 тыс. руб.
Курьер - 15 тыс. руб.
Водитель - 25 тыс. руб
Грузчик 15 тыс.руб.
Админ в ресторане - 25 тыс. руб

Итого: 185 тыс. руб в месяц
bmw m5: 6 млн руб

2.5 года голодных накоплений и у тебя будет новая Bmw m5. Учитесь господа!)
Эрик электровеник!)
1
Тарантино
#  Тарантино.13rus  28 March 2012 в 12:11
если у него хорошо с математикой, физикой и подобными предметами, то самое место в покере, он походу математически все просчитывает в голове, поэтому и звезда))))
1
Censor
#  Censor   8 April 2012 в 17:06
этот тип же из SK gaming, может до покера он и занимался фигней, но в покер дибилов не будет, на сколько я помню он 6 миллионов долларов только за один мировой турнир срезал, по кабельному крутили... так что тут можно поспорить кто большего достиг с финансовой точки зрения
0
cober
#  cober.TRD   9 April 2012 в 12:41
Учиться стоило чтобы посты грамотно писать.
0
Rio
#  Rio.Video   8 May 2012 в 22:15
так оно и бывает,тем кто хорошо учится не надо выкручиваться что бы сдать контрольную, а в России постоянно надо выкручиваться отсюда и беда. Сомной парень учился ботон полный на золотую медаль шел а в универ только на платный поступил,а я полный троешник на бюджет не заплатив ни копейки
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29