Ночь с 10-го на 11 Апреля
Всем смотравчанам огромный ПРИВЕТ!!!
Решил поделится с вами и рассказать что происходило той ночью с моим железным Конём.
Итак начнём...
Еду я вообщем на заправку, заправился и поехал к другу довольный, так как решили поставить мне в багажник 700-сот ватную колонку. Заправился вообщем приехал к нему поставили едим опробовать и немного потусить)) БАЦ и у меня загорается лампочка на приборной((((
Первый Фотосет с BlackDream
Всем привет!!! Всех с наступающим!!!
Итак покажу вам мой первый Фотосет с моей первой машиной.
На мой взгляд получилось вроде не плохо для первого раза, только качество фоток
не очень, так как зеркалку ещё не приобрёл(((
Наконец то приобрёл
Добрый вечер Смотра!
Итак представляю вашему вниманию мой первый автомобиль.
Прошу любить и жаловать BMW 323i (e36)
Сбылась моя мечта))
Автомобиль 1996 года выпуска, для первой машины это просто конфета, салон спортивный от BMW
Оптически выглядит супер, для меня было главным: Задний привод(дрифт))), лёгкая, и шесть цилиндров.
Многие мне говорят слишком мощная для начала, но мне как раз))
Почти смотровчанин....
Всем привет!!! Тороплюсь поделится своей чрезмерной радостью)) а почему почти? потому что авто у меня будет только завтра, и ещё одна новость у меня день рождения 18+хехе)))
Я ПОЛУЧИЛ ПРАВА АААААААА
Я настолько рад что моя мечта сбылась, и скорей всего завтра сбудется моя вторая мечта
и я куплю BMW 320i Coupe и собираюсь я эту красавицу переделывать полностью в Drift Car
Tuning World Germany
Всем Привет!!!
Дорогие смотровчане, предлагаю вашему вниманию выставку на которой мне удалось побывать.
Выставка была в Германии, в городе Friedrichshafen, было очень интересно, было много интересных идей, у каждого был уникальнейший тюнинг стоит правда много денег, но оно того стоит. Было забито
Золотой драгстер BMW M3
Говоря о роскоши и автоспорте на ум приходит только гонки, когда ты смотришь гран-при Монте-Карло из окна своей квартиры или с палубы пришвартованной яхты. А вот, если рассматривать драг рейсинг, то ничего общего вы не вспомните.
Только, если же вы постоянный читатель автоблога АвтоГОП. Мы уж
Москве предложили механизированные подземные парковки
Решить проблему со стоянкой автомобилей в центре Москвы смогут подземные механизированные парковки, которые должны располагаться через каждые десять домов и вмещать в себя по 50–100 автомобилей. Об этом говорится в программе развития парковочного пространства, которую специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) направили в префектуру Центрального административного округа столицы, пишет газета «Московский комсомолец».
Одновременно с этим предлагается запретить стоянку автомобилей на дорогах, рядом с которыми имеются подземные парковки. Это позволит убрать значительную часть машин с улиц центра города, а значит, уменьшить пробки, считают в МАДИ.
Строительство подземных парковок в два раза дороже, чем создание наземных, рассказал газете доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. Однако с учетом стоимости земли в центре Москвы, подземные сооружения быстро окупят себя.
Единственный недостаток механизированных парковок — задержки при «получении» машины. В настоящее время срок обслуживания одного автомобиля (загрузка его в гаражную ячейку или выгрузка из него) — 2–2,5 минуты, тогда как в идеале оно должно составлять одну минуту. По словам Зеге, сейчас специалисты МАДИ работают над сокращением этого времени.
Кроме того, МАДИ предлагает отдельную программу организации парковочных мест в «спальных» районах Москвы. Специалисты института считают, что на окраинах города должны строиться «народные гаражи», однако они должны отличаться от тех, которые возводятся в настоящее время. В частности, предлагается группировать автомобили в зависимости от размера. При этом владельцы компактных машин будут платить на 50–70 тысяч меньше, чем обладатели среднеразмерных легковушек, тогда как хозяева внедорожников — на 50–70 тысяч больше.
В апреле 2010 года московские власти выступили с инициативой построить в центре города механизированные наземные паркинги вместительностью до 50 автомобилей. Их возведение предлагалось инвестировать за счет будущих владельцев, которые должны были обратиться в префектуру ЦАО. По неофициальной информации, средняя стоимость одного машиноместа на такой стоянке должно составить 700–750 тысяч рублей, а ежемесячная плата — 2,5–3 тысячи рублей.
Nissan Skyline GT-R R34. Золотой слиток
Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R.
Новый турбо-кит от HKS для Nissan Skyline GT-R
Компания по производству тюнинга для автомобилей HKS выпустила новый спортивный турбо-кит для спорткара Nissan Skyline GT-R (R34) GT800 Full Turbine Kit.
Особенностью этого турбо-кита является симметричное расположение левой и правой турбин, который вращаются при этом в разные стороны, но в одном направлении относительно всего двигателя. Выхлопной коллектор и корпус турбин, а также выхлопные трубы, идущие от корпусов к выхлопному тракту, сделаны из специальной огнеупорной литой стали, устойчивой к высокой температуре и вибрации. Маслопроводные трубки и трубки охлаждающейжидкости также сделаны из термоустойчивого материала.
Установка этого турбо-кита на опытном образце полностью тюнинованного Nissan GT-R позволила достичь максимальной мощности 804 л.с. и крутящего момента 103,9 кг*м.
Как Porsche на льду?
В понимании большинства автомобилистов спорткары - это такие очень дорогие "машины выходного дня". Причем желательно летнего, сухого и солнечного. Потому что по мокрым осенне-весенним дорогам на спортивном автомобиле ездить не очень безопасно и некомфортно, а уж про зимнюю эксплуатацию и вовсе никто не заикается - считается, что с микроскопическим дорожным просветом, непростой управляемостью и взрывным характером мотора настоящим спорткарам не место на скользкой заснеженной дороге.
Исключением из этого правила являются, пожалуй, лишь владельцы автомобилей Porsche. И не обязательно внедорожников Cayenne - на улицах Москвы все чаще встречаются практичные седано-хэтчбеки Panamera, а есть среди фанатов Porsche и те, кто круглый год ездит на любимом "девятьсот одиннадцатом".
Причуды богатых? Отнюдь. В том, что на легендарных немецких спорткарах можно ездить даже зимой, и даже по голому льду, мы убедились сами, в рамках зимнего тест-драйва, организованного российским представительством Porsche.
Вот был в Музее Mercedes-Benz в Штуттгарте
Много фоткал, скинул не все))
Пробок не станет за 6 миллиардов рублей.
Нас убедили, что нормальной повседневной работой решить проблему московских пробок невозможно. Выгнать обнаглевших и заплывших жиром и взятками милиционеров на улицу больше никто и не пытается. Они демонстративно отказались работать на общество и все с этим согласились. Последний раз пробовал Лужков во время Универсиады 1998 года. Тогда всё ГАИ выперли из кабинетов на тягостные перекрестки и продержали там несколько дней, заставляя под страхом увольнения первый и последний раз в жизни исполнять обязанности. И ведь у них получилось. Даже на площади перед Белорусским вокзалом, без единого вложения дополнительного рубля, лишь при помощи полосатых палок и стандартных раций, пробок не было ни днем, ни ночью, и водители послушно и с удовольствием стояли на красный, розовый и даже желтый, а ехали строго на зеленый, ни разу не споткнувшись о хвост перпендикулярного потока.
Colin McRae Rally DIRT3 выйдет этим летом!!!
Colin McRay Rally будет выпущена новая версия игры на платформы: PC, XBox360, PS3
Любители заставить пыль клубиться под визжащей низкопрофильной резиной колес своего раллийного авто могут возликовать. Разработчики из студии Codemasters’ Racing Studio, наконец, дали доступ журналистам к первым демо-материалам своего ожидаемого общественностью проекта под названием Dirt 3. Как заявляют сами разработчики, это будет третья и завершающая часть известной серии игр. Приятно, когда с каждым новым выпуском игра показывает динамику к улучшению всех своих качественных показателей. Предыдущие две части получали оценки критиков и простых пользователей, растущие по экспоненте. Такая добрая традиция заставляет нас всех надеяться, что в финальной третьей части серии мы столкнемся с неким примером дизайнерского совершенства в области компьютерных игр.
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/