блог компании Vintage Auto →
«Карбоновый диетолог» [бонус - карбоновая шляпа] : ) !
Приехав к нам в гости, владелец этого прекрасного «паршивца» попросил сделать этот 996-ой максимально легким, а так же улучшить ряд динамических характеристик.
Для максимально эффективной реализации первой задачи, наши ремесленники воссоздали из карбона все кузовные панели (если говорить конкретно, то передний и задний бампера, крыша, капот, пороги, задняя крышка с антикрылом, передние и задние крылья), причем все элементы были сделаны для модели следующего поколения, 997. Тем самым было значительно освежена внешность данного Porsche.
Разумеется, после этих переделок была заменена оптика автомобиля. Роль дорогих туфель на этом Porsche играют 19-дюймовые колеса TechArt.
Если говорить о тормозной системе, то она так же пережила позитивный процесс апгрейда. Спереди наши специалисты установили 380-миллиметровые диски Brembo с шестипоршневыми суппортами. Сзади расположились 355-миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами соответственно.
Двигатель так же подвергся доработкам, а именно – был успешно установлен компрессор с водо-воздушным интеркулером. Был так же облегчен махович. По трансмиссии апгрейды не большие – было усиленно сцепление, а так же приземлилась на своем законном месте короткоходная кулиса КПП. После замера на стенде Porsche выдал правильный табун количеством в 420 немецких скакунов.
Проект создавался совместно с компанией DEPP A.T.
А вот и бонус, карбоновая шляпа : ) ) )
Для максимально эффективной реализации первой задачи, наши ремесленники воссоздали из карбона все кузовные панели (если говорить конкретно, то передний и задний бампера, крыша, капот, пороги, задняя крышка с антикрылом, передние и задние крылья), причем все элементы были сделаны для модели следующего поколения, 997. Тем самым было значительно освежена внешность данного Porsche.
Разумеется, после этих переделок была заменена оптика автомобиля. Роль дорогих туфель на этом Porsche играют 19-дюймовые колеса TechArt.
Если говорить о тормозной системе, то она так же пережила позитивный процесс апгрейда. Спереди наши специалисты установили 380-миллиметровые диски Brembo с шестипоршневыми суппортами. Сзади расположились 355-миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами соответственно.
Двигатель так же подвергся доработкам, а именно – был успешно установлен компрессор с водо-воздушным интеркулером. Был так же облегчен махович. По трансмиссии апгрейды не большие – было усиленно сцепление, а так же приземлилась на своем законном месте короткоходная кулиса КПП. После замера на стенде Porsche выдал правильный табун количеством в 420 немецких скакунов.
Проект создавался совместно с компанией DEPP A.T.
А вот и бонус, карбоновая шляпа : ) ) )
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.