личный блог veilside93 →
Toyota Supra V-12 Twin Turbo от Top Secret.
Кадзухико Нагата, по прозвищу Smoky. Этот человек не станет ждать, пока ведущие автопроизводители мира выпустят новую модель, а предпочитает взять всё в свои умелые руки)
Большую часть своего времени Нагата занимался тем, что создавал настоящие сокровища в стенах своего гаража Top Secret Performance. На Токийском автосалоне 2007 он продемонстрировал свой новейший концепт – золотистую Toyota Supra.
Золотые Супры от Top Secret уже успели примелькаться, но эта штучка – нечто особенное. Секрет – в уникальной начинке: двигатель V-12 twin-turbo. Именно таким Кадзухико Нагата видит следующее поколение культового японского суперкара.
По иронии судьбы, компания Toyota представила концепт FT-HS примерно в то же самое время, когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне в Детройте. Этот концепт может служить намеком на то, что Toyota готовило в качестве нового поколения Supra либо ее замены. Однако Toyota пошла несколько другим путем, чем Top Secret, - FT-HS оснастили всего лишь 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 400 л.с.
Все, что есть гибридного в Супре от Top Secret, – это то, как они впихнули в нее V-12. Этот двигатель по длине такой же, как стоковый 2JZ-GTE, только с 12-тью цилиндрами. Теперь еще добавьте две турбины со всеми необходимыми патрубками. Как-то все это удалось уместить)
Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century – выпускаемый только в Японии седан стоимостью 90 тысяч долларов. В стоке 5-литровый 1GZ-FE развивает всего-навсего 276 л.с. Нагата добавил две турбины GT2540 от HKS и эксклюзивный впускной коллектор с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм. Единственное, за счет чего была как-то компенсирована теснота в двигательном отсеке, - это передислокация охлаждения.
Интеркулер был прижат к переднему бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора места уже не оставалось, поэтому его поместили в багажник, где также расположился массивный бензобак. Из задних боковых окон были убраны стекла, и через них были проведены трубы к радиатору с двумя вентиляторами, которые засасывают оставшийся горячий воздух через отверстие в заднем бампере. Для соединения стоковой 6-ступенчатой коробки передач JZA80 Getrag необходимо было очень хорошее сцепление..выбор пал на ORC..
Нагате пришлось собственноручно изготовлять внутренности для V-12, чтобы достичь намеченной цели – 1000 л.с. Почему именно столько? Потому что, как считает наш герой, именно такая мощность нужна для преодоления 400 км/ч. Дело в том, что именно с этим автомобилем Нагата решил оставить позади свой же Skyline CV35, лучший результат которого составил 341 км/ч. Но одной мощностью тут не обойдешься, нужна идеальная аэродинамика.
В остальном, Supra была укомплектована стандартным оборудованием от Top Secret, кожаными сиденьями Bride Gias с ремнями Takata, рулем Top Secret и приборами Defi Super Sports Cluster.
Тормоза – от GREX, стойки в сборе – от Top Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью регулирования клиренса не выходя из кабины. Новая обувка для Supra - 19-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE050A (любимая резина Нагаты) и диски Volk GT-F, которые Top Secret окрасили в золотистый цвет.
Общая стоимость получившегося автомобиля оценивается приблизительно в 500.000 $, однако Кадзухико Нагата не уверен, что стал бы его продавать, и даже сомневается, что сделал бы еще один такой же, если бы поступил заказ.
Характеристики:
Мощность: (в проекте) свыше 1000 л.с. на 5500 об./мин.
5-литровый двигатель 1GZ-FE; турбина GT2540 (2 шт.), блоу-офф (2 шт.) и вейстгейт (2 шт.) HKS; эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм; интеркулер и радиатор ARC
Привод: Трансмиссия JZA80 Getrag; дифференциал Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC
Подвеска: Амортизаторы Roberuta Cup kit
Колеса: Диски Volk Racing GT-F R19 ; резина Bridgestone Potenza RE050A 245/35 спереди и 275/40 сзади
Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм
Экстерьер: обвес Top Secret Super G-Force Wangan (передний и задний бамперы, боковые пороги, крылья – передние 33 мм, задние 50 мм, корпуса под ксеноновую переднюю оптику от IPF); аэродинамический карбоновый капот Top Secret со шпильками, аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; антикрыло, эксклюзивная покраска Top Secret; графика MS-R
Интерьер: Кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо и ручка переключения передач Top Secret; приборы Defi Super Sports
Большую часть своего времени Нагата занимался тем, что создавал настоящие сокровища в стенах своего гаража Top Secret Performance. На Токийском автосалоне 2007 он продемонстрировал свой новейший концепт – золотистую Toyota Supra.
Золотые Супры от Top Secret уже успели примелькаться, но эта штучка – нечто особенное. Секрет – в уникальной начинке: двигатель V-12 twin-turbo. Именно таким Кадзухико Нагата видит следующее поколение культового японского суперкара.
По иронии судьбы, компания Toyota представила концепт FT-HS примерно в то же самое время, когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне в Детройте. Этот концепт может служить намеком на то, что Toyota готовило в качестве нового поколения Supra либо ее замены. Однако Toyota пошла несколько другим путем, чем Top Secret, - FT-HS оснастили всего лишь 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 400 л.с.
Все, что есть гибридного в Супре от Top Secret, – это то, как они впихнули в нее V-12. Этот двигатель по длине такой же, как стоковый 2JZ-GTE, только с 12-тью цилиндрами. Теперь еще добавьте две турбины со всеми необходимыми патрубками. Как-то все это удалось уместить)
Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century – выпускаемый только в Японии седан стоимостью 90 тысяч долларов. В стоке 5-литровый 1GZ-FE развивает всего-навсего 276 л.с. Нагата добавил две турбины GT2540 от HKS и эксклюзивный впускной коллектор с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм. Единственное, за счет чего была как-то компенсирована теснота в двигательном отсеке, - это передислокация охлаждения.
Интеркулер был прижат к переднему бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора места уже не оставалось, поэтому его поместили в багажник, где также расположился массивный бензобак. Из задних боковых окон были убраны стекла, и через них были проведены трубы к радиатору с двумя вентиляторами, которые засасывают оставшийся горячий воздух через отверстие в заднем бампере. Для соединения стоковой 6-ступенчатой коробки передач JZA80 Getrag необходимо было очень хорошее сцепление..выбор пал на ORC..
Нагате пришлось собственноручно изготовлять внутренности для V-12, чтобы достичь намеченной цели – 1000 л.с. Почему именно столько? Потому что, как считает наш герой, именно такая мощность нужна для преодоления 400 км/ч. Дело в том, что именно с этим автомобилем Нагата решил оставить позади свой же Skyline CV35, лучший результат которого составил 341 км/ч. Но одной мощностью тут не обойдешься, нужна идеальная аэродинамика.
В остальном, Supra была укомплектована стандартным оборудованием от Top Secret, кожаными сиденьями Bride Gias с ремнями Takata, рулем Top Secret и приборами Defi Super Sports Cluster.
Тормоза – от GREX, стойки в сборе – от Top Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью регулирования клиренса не выходя из кабины. Новая обувка для Supra - 19-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE050A (любимая резина Нагаты) и диски Volk GT-F, которые Top Secret окрасили в золотистый цвет.
Общая стоимость получившегося автомобиля оценивается приблизительно в 500.000 $, однако Кадзухико Нагата не уверен, что стал бы его продавать, и даже сомневается, что сделал бы еще один такой же, если бы поступил заказ.
Характеристики:
Мощность: (в проекте) свыше 1000 л.с. на 5500 об./мин.
5-литровый двигатель 1GZ-FE; турбина GT2540 (2 шт.), блоу-офф (2 шт.) и вейстгейт (2 шт.) HKS; эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм; интеркулер и радиатор ARC
Привод: Трансмиссия JZA80 Getrag; дифференциал Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC
Подвеска: Амортизаторы Roberuta Cup kit
Колеса: Диски Volk Racing GT-F R19 ; резина Bridgestone Potenza RE050A 245/35 спереди и 275/40 сзади
Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм
Экстерьер: обвес Top Secret Super G-Force Wangan (передний и задний бамперы, боковые пороги, крылья – передние 33 мм, задние 50 мм, корпуса под ксеноновую переднюю оптику от IPF); аэродинамический карбоновый капот Top Secret со шпильками, аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; антикрыло, эксклюзивная покраска Top Secret; графика MS-R
Интерьер: Кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо и ручка переключения передач Top Secret; приборы Defi Super Sports
12 January 2011 в 22:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.