личный блог veilside93

Toyota Supra V-12 Twin Turbo от Top Secret.

Кадзухико Нагата, по прозвищу Smoky. Этот человек не станет ждать, пока ведущие автопроизводители мира выпустят новую модель, а предпочитает взять всё в свои умелые руки)
Большую часть своего времени Нагата занимался тем, что создавал настоящие сокровища в стенах своего гаража Top Secret Performance. На Токийском автосалоне 2007 он продемонстрировал свой новейший концепт – золотистую Toyota Supra.





Золотые Супры от Top Secret уже успели примелькаться, но эта штучка – нечто особенное. Секрет – в уникальной начинке: двигатель V-12 twin-turbo. Именно таким Кадзухико Нагата видит следующее поколение культового японского суперкара.




По иронии судьбы, компания Toyota представила концепт FT-HS примерно в то же самое время, когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне в Детройте. Этот концепт может служить намеком на то, что Toyota готовило в качестве нового поколения Supra либо ее замены. Однако Toyota пошла несколько другим путем, чем Top Secret, - FT-HS оснастили всего лишь 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 400 л.с.
Все, что есть гибридного в Супре от Top Secret, – это то, как они впихнули в нее V-12. Этот двигатель по длине такой же, как стоковый 2JZ-GTE, только с 12-тью цилиндрами. Теперь еще добавьте две турбины со всеми необходимыми патрубками. Как-то все это удалось уместить)
Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century – выпускаемый только в Японии седан стоимостью 90 тысяч долларов. В стоке 5-литровый 1GZ-FE развивает всего-навсего 276 л.с. Нагата добавил две турбины GT2540 от HKS и эксклюзивный впускной коллектор с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм. Единственное, за счет чего была как-то компенсирована теснота в двигательном отсеке, - это передислокация охлаждения.



Интеркулер был прижат к переднему бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора места уже не оставалось, поэтому его поместили в багажник, где также расположился массивный бензобак. Из задних боковых окон были убраны стекла, и через них были проведены трубы к радиатору с двумя вентиляторами, которые засасывают оставшийся горячий воздух через отверстие в заднем бампере. Для соединения стоковой 6-ступенчатой коробки передач JZA80 Getrag необходимо было очень хорошее сцепление..выбор пал на ORC..
Нагате пришлось собственноручно изготовлять внутренности для V-12, чтобы достичь намеченной цели – 1000 л.с. Почему именно столько? Потому что, как считает наш герой, именно такая мощность нужна для преодоления 400 км/ч. Дело в том, что именно с этим автомобилем Нагата решил оставить позади свой же Skyline CV35, лучший результат которого составил 341 км/ч. Но одной мощностью тут не обойдешься, нужна идеальная аэродинамика.





В остальном, Supra была укомплектована стандартным оборудованием от Top Secret, кожаными сиденьями Bride Gias с ремнями Takata, рулем Top Secret и приборами Defi Super Sports Cluster.



Тормоза – от GREX, стойки в сборе – от Top Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью регулирования клиренса не выходя из кабины. Новая обувка для Supra - 19-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE050A (любимая резина Нагаты) и диски Volk GT-F, которые Top Secret окрасили в золотистый цвет.



Общая стоимость получившегося автомобиля оценивается приблизительно в 500.000 $, однако Кадзухико Нагата не уверен, что стал бы его продавать, и даже сомневается, что сделал бы еще один такой же, если бы поступил заказ.



Характеристики:

Мощность: (в проекте) свыше 1000 л.с. на 5500 об./мин.
5-литровый двигатель 1GZ-FE; турбина GT2540 (2 шт.), блоу-офф (2 шт.) и вейстгейт (2 шт.) HKS; эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм; интеркулер и радиатор ARC

Привод: Трансмиссия JZA80 Getrag; дифференциал Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC
Подвеска: Амортизаторы Roberuta Cup kit
Колеса: Диски Volk Racing GT-F R19 ; резина Bridgestone Potenza RE050A 245/35 спереди и 275/40 сзади
Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм
Экстерьер: обвес Top Secret Super G-Force Wangan (передний и задний бамперы, боковые пороги, крылья – передние 33 мм, задние 50 мм, корпуса под ксеноновую переднюю оптику от IPF); аэродинамический карбоновый капот Top Secret со шпильками, аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; антикрыло, эксклюзивная покраска Top Secret; графика MS-R
Интерьер: Кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо и ручка переключения передач Top Secret; приборы Defi Super Sports
11
12 January 2011 в 22:03
3464
13
13 комментариев:
Igy
#  Igy  12 January 2011 в 22:06
так то норм машинка, но передок меня смущает немного.....))
3
veilside93
#  veilside93.JDM  12 January 2011 в 22:18
"Передняя оптика является частью кита Super G-Force Wangan. Кому-то она нравится, кому-то нет..."
мне вот тоже вообще не понравилась, стоковая морда намного симпатичнее)
0
Igy
#  Igy  12 January 2011 в 22:22
я конечно люблю супры но с такой мордой никогда бы не купил.....
1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  12 January 2011 в 22:10
что-то с передом у неё...не превычно
1
veilside93
#  veilside93.JDM  12 January 2011 в 22:20
согласен)
0
Левитан
#  Левитан.63rus  12 January 2011 в 22:37
в питере есть 80ка в таком обвесе:) под капотом 2джей, 900 сил :) достойная ответка:)

вэйлсайд, зайди ко мне в блог, у меня только пост про 80ку вышел:)
1
Gramm
#  Gramm.78rus  12 January 2011 в 22:11
сочный движок...мужик-молодчик...
посту плюс)
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  12 January 2011 в 22:11
1GZ-FE ахуеть что он сделал с этим движком она сама по себе охеренная, а еще и в такой композиции! Браво!
1
UltraZ
#  UltraZ.36rus  12 January 2011 в 22:16
машина-ад!
1
raZer320
#  raZer320  12 January 2011 в 22:18
Посмотрев на двигатель сразу в мыслях- "извращенцы блин"!!!)
1
TwinTurbo
#  TwinTurbo.Lexus  12 January 2011 в 22:51
Это действительно те редкие проекты от который кровь кипит в веннах и кружится голова. Чтобы такое сделать недостаточно быть любителем, нужно быть ещё и профессионалом своего дела!
Мог бы, сразу +100 поставил=)
1
Ryver
#  Ryver  16 February 2011 в 17:22
0
veilside93
#  veilside93.JDM  16 February 2011 в 19:25
среди постов не нашел, так что..)
да и инфы у меня на порядок больше, + от себя.

не обессудь)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29