бортовик автомобиля Supercharged in progress →
Промежуточные итоги RS5 Stage 1 + много видео и фото.
Промежуточные итоги RS5 Stage 1 + много видео и фото.
Всем доброго дня, можно сказать, что процесс настройки программы Stage 1 завершен.
Мы не добились желаемого результата и остановились на 460 лс и 458 нм, собственно я не особо сильно расстроен т.к едет рска все же неплохо даже сейчас(об этом чуть ниже) + впереди еще установка выхлопа и впуска, что даст еще порядка 10-15 лс, также не надо забывать про легкие кованые диски AG, с которыми на колесах мы будем снимать намного больше сил.
Ну а теперь обо всем этом подробнее и в красках.
Morendi
Буквально позавчера утром отправился в моренди с целью настроить программу и выжать из нее максимум на данном этапе, особых иллюзий не питал, но надеялся, что немцы смогут еще до 5 лошадок то прибавить...
Собственно прибыл как договаривались к 11 утра, но стенд уже был занят Поршем, которого там не должно было быть, но Женя(тех. директор Моренди) записал его на 10 утра в надеждах сделать до меня...
В итоге он простоял на стенде до 17 00 и показал результат +50 лс и +100 нм по сравнению со стоком, его программу 3 раза отправляли в Германию, чтобы перенастроить т.к владельцу не нравилось, что порш на стенде не выдает заявленную мощность(не хватало порядка 50 лс), в итоге сошлись на том, чтобы он приехал завтра.
Ожидаем вместе с Аланом своей очереди на стенд...
За период с 11 00 по 18 00 у меня только сняли блок и залили программу, ладно хоть Алан подъехал, а то я бы там повесился блин...
Собственно свершилось, загоняем рску на стенд, дабы проверить новую программу.
Офигиваем над графиком...
Результат -15 лс и +2 нм, я в полной печали, отправляем все это дело назад немцам, но они утверждают, что карты топовые и надо покататься, что я и сделел, в итоге машина ехала как на стоке...
На следующее утро приехал к ним назад и мне вернули старый вариант программы(в этот раз оперативно, за 1 час), на этом закончим с мозгами, по крайней мере до компрессора, ибо настройки под впуск и выхлоп не понадобятся.
Динамика
Вчера вечером отправился на киевку, чтобы проверить динамику разгона после первой части работ над Stage 1, дабы было с чем сравнивать после.
Итак, первое видео, разгон с 0-200.
По видео намерил 4.1 сек. до 100 км/ч и около 9.5 сек от 100 до 200 км/ч - это при идеальных условиях, без пассажира, 1/4 бака 98 бенза BP, +9 за бортом.
А вот что показал RaceLogic Performance Box в другом пробном заезде, уже с пассажиром.
Результат 4.3 до 100 и 10.5 сек от 100-200, очень перспективно, без пассажира, на кованых дисках, с впуском и выхлопом можно из 9 сек. спокойно выезжать до 200 и возможно из 4х сек до 100.
100-250
Изначально это была попытка записать максималку, но трафик мешал(слишком рано приехал на киевку), да и одной рукой рулить на скорости 250+ не есть гуд, по этому записал на сколько смог.
Думаю стрелку на 320 км/ч она спокойно положит, ибо в запасе еще целая передача.
Старт 0-100 без ланча
Как оказалось, если резко нажать на педаль, то можно даже не использовать ланч, обороты прыгают до 4 тыс., правда дальше получается небольшой лаг, но время все равно приличное.
* При скорости 100 наехал на какой-то камень... думал колесу придется не сладко, но вроде обошлось.
Performance Box показал следующие данные в этой попытке:
Вообщем в целом, доволен текущей динамикой, за счет кованых дисков, впуска и выхлопа, можно серьезно сбрасывать до 0.5 сек в диапазоне от 100 до 200 и до 0.2 сек до 100.
Re-Styling
А сегодня с самого утра отправился в Рестайлинг, чтобы установить дополнительный саб, ибо в родном Bang&Olufsen басы фактически отсутсвуют, что меня полностью не устраивает.
Ниже процесс переговоров с Антоном по поводу процесса постройки корпуса для саба и его размещения, была поставлена задача не сильно прибавить в весе, по заверениям Антона, максимум +10-15кг, что не так фатально.
Более подробно о конструкции + фотки с процесса работ будут на следующей неделе(планируем закончить в пн-вт).
Остался пешеходом на 5 дней... печально, ибо опять пропускаю покатушки в выходные, но не беда, ибо уже на следующей неделе будут готовы кованые диски AG SL-6, а также возможно придет впуск...
Оставайтесь с нами, впереди много интересного.
Большое спасибо Алану за фотки.
Всем доброго дня, можно сказать, что процесс настройки программы Stage 1 завершен.
Мы не добились желаемого результата и остановились на 460 лс и 458 нм, собственно я не особо сильно расстроен т.к едет рска все же неплохо даже сейчас(об этом чуть ниже) + впереди еще установка выхлопа и впуска, что даст еще порядка 10-15 лс, также не надо забывать про легкие кованые диски AG, с которыми на колесах мы будем снимать намного больше сил.
Ну а теперь обо всем этом подробнее и в красках.
Morendi
Буквально позавчера утром отправился в моренди с целью настроить программу и выжать из нее максимум на данном этапе, особых иллюзий не питал, но надеялся, что немцы смогут еще до 5 лошадок то прибавить...
Собственно прибыл как договаривались к 11 утра, но стенд уже был занят Поршем, которого там не должно было быть, но Женя(тех. директор Моренди) записал его на 10 утра в надеждах сделать до меня...
В итоге он простоял на стенде до 17 00 и показал результат +50 лс и +100 нм по сравнению со стоком, его программу 3 раза отправляли в Германию, чтобы перенастроить т.к владельцу не нравилось, что порш на стенде не выдает заявленную мощность(не хватало порядка 50 лс), в итоге сошлись на том, чтобы он приехал завтра.
Ожидаем вместе с Аланом своей очереди на стенд...
За период с 11 00 по 18 00 у меня только сняли блок и залили программу, ладно хоть Алан подъехал, а то я бы там повесился блин...
Собственно свершилось, загоняем рску на стенд, дабы проверить новую программу.
Офигиваем над графиком...
Результат -15 лс и +2 нм, я в полной печали, отправляем все это дело назад немцам, но они утверждают, что карты топовые и надо покататься, что я и сделел, в итоге машина ехала как на стоке...
На следующее утро приехал к ним назад и мне вернули старый вариант программы(в этот раз оперативно, за 1 час), на этом закончим с мозгами, по крайней мере до компрессора, ибо настройки под впуск и выхлоп не понадобятся.
Динамика
Вчера вечером отправился на киевку, чтобы проверить динамику разгона после первой части работ над Stage 1, дабы было с чем сравнивать после.
Итак, первое видео, разгон с 0-200.
По видео намерил 4.1 сек. до 100 км/ч и около 9.5 сек от 100 до 200 км/ч - это при идеальных условиях, без пассажира, 1/4 бака 98 бенза BP, +9 за бортом.
А вот что показал RaceLogic Performance Box в другом пробном заезде, уже с пассажиром.
Результат 4.3 до 100 и 10.5 сек от 100-200, очень перспективно, без пассажира, на кованых дисках, с впуском и выхлопом можно из 9 сек. спокойно выезжать до 200 и возможно из 4х сек до 100.
100-250
Изначально это была попытка записать максималку, но трафик мешал(слишком рано приехал на киевку), да и одной рукой рулить на скорости 250+ не есть гуд, по этому записал на сколько смог.
Думаю стрелку на 320 км/ч она спокойно положит, ибо в запасе еще целая передача.
Старт 0-100 без ланча
Как оказалось, если резко нажать на педаль, то можно даже не использовать ланч, обороты прыгают до 4 тыс., правда дальше получается небольшой лаг, но время все равно приличное.
* При скорости 100 наехал на какой-то камень... думал колесу придется не сладко, но вроде обошлось.
Performance Box показал следующие данные в этой попытке:
Вообщем в целом, доволен текущей динамикой, за счет кованых дисков, впуска и выхлопа, можно серьезно сбрасывать до 0.5 сек в диапазоне от 100 до 200 и до 0.2 сек до 100.
Re-Styling
А сегодня с самого утра отправился в Рестайлинг, чтобы установить дополнительный саб, ибо в родном Bang&Olufsen басы фактически отсутсвуют, что меня полностью не устраивает.
Ниже процесс переговоров с Антоном по поводу процесса постройки корпуса для саба и его размещения, была поставлена задача не сильно прибавить в весе, по заверениям Антона, максимум +10-15кг, что не так фатально.
Более подробно о конструкции + фотки с процесса работ будут на следующей неделе(планируем закончить в пн-вт).
Остался пешеходом на 5 дней... печально, ибо опять пропускаю покатушки в выходные, но не беда, ибо уже на следующей неделе будут готовы кованые диски AG SL-6, а также возможно придет впуск...
Оставайтесь с нами, впереди много интересного.
Большое спасибо Алану за фотки.
Автомобили: Audi RS5
19 April 2012 в 13:20
Последний раз отредактировал Shadar, 19 April 2012 в 13:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.