бортовик автомобиля Вишневая гадюка →
Bilstain B8 + занижение 40 мм
Ну вот наконец то я и выбрал себе подвеску, решил брать В8 с укороченным штоком так как пружинки буду ставить с занижением -40.
Пружины выбрал Megan Racing -40 мм
Еще заодно решил поменять опорные подшипники отдал за них 1500 за пару (оригинал)
Далее опишу процесс установки, ну и окончательный вид, кому интересно читаем далее...
Cкажу сразу результатом доволен на 70 процентов((( получилось так что перед оказался выше зада, как так произошло - думаю что пружинки от МПС...
Ну да ладно начну по порядку с процесса установки, меняли мне ее без подъемника, так как тот с которого я бы после занижения съехал бы, был занят, а с другого я бы не съехал…
Разница со стоком
Штатные опорники конечно за 100000 пробега развалились
Первое что смутило, то что пришлось избавиться от штатных отбойников спереди так как у билей толщина штока намного тольще чем у штата, да и площадки в которую он ударяется нет(,если кто ставил по другому подскажите плиз
При сборке выяснилось что никто толком не знает как должен правильно стоять опорный подшипник, в каком именно положении, там есть какие то выступы, которые никуда не вставляются, может быть основываясь на их положении относительно амортизатора и можно сделать вывод правильно ли он стоит(((
ну вроде собрали
Задние в сравнении со штатом
На месте
Ну и окончательные фото по которым можно сделать вывод что у меня машинка села не как у всех(, а именно перед выше зада, хотя на всех трешка все наоборот…
До занижения
Результат
Да и еще если закладывать в поворот задние арки трут колеса, вот думаю что теперь делать, а выход один загибать внунтеннюю кромку арки, странно что с моим вылетом 45 это вообще происходит…
Ну а в целом подвеской очень доволен, стало жестко! После лежачего ни единого колыхания, перестроения из ряда в ряд как пореьсам, конечно теперь стало шумнее, но с такой жесткостью все компенсируется, прям как на спорт машине едешь) Стала нервной…
Ну а то что неровно села, думаю этой весной поправлю, путем болгарки)
Фуу все, жду вашего мнения…
Пружины выбрал Megan Racing -40 мм
Еще заодно решил поменять опорные подшипники отдал за них 1500 за пару (оригинал)
Далее опишу процесс установки, ну и окончательный вид, кому интересно читаем далее...
Cкажу сразу результатом доволен на 70 процентов((( получилось так что перед оказался выше зада, как так произошло - думаю что пружинки от МПС...
Ну да ладно начну по порядку с процесса установки, меняли мне ее без подъемника, так как тот с которого я бы после занижения съехал бы, был занят, а с другого я бы не съехал…
Разница со стоком
Штатные опорники конечно за 100000 пробега развалились
Первое что смутило, то что пришлось избавиться от штатных отбойников спереди так как у билей толщина штока намного тольще чем у штата, да и площадки в которую он ударяется нет(,если кто ставил по другому подскажите плиз
При сборке выяснилось что никто толком не знает как должен правильно стоять опорный подшипник, в каком именно положении, там есть какие то выступы, которые никуда не вставляются, может быть основываясь на их положении относительно амортизатора и можно сделать вывод правильно ли он стоит(((
ну вроде собрали
Задние в сравнении со штатом
На месте
Ну и окончательные фото по которым можно сделать вывод что у меня машинка села не как у всех(, а именно перед выше зада, хотя на всех трешка все наоборот…
До занижения
Результат
Да и еще если закладывать в поворот задние арки трут колеса, вот думаю что теперь делать, а выход один загибать внунтеннюю кромку арки, странно что с моим вылетом 45 это вообще происходит…
Ну а в целом подвеской очень доволен, стало жестко! После лежачего ни единого колыхания, перестроения из ряда в ряд как пореьсам, конечно теперь стало шумнее, но с такой жесткостью все компенсируется, прям как на спорт машине едешь) Стала нервной…
Ну а то что неровно села, думаю этой весной поправлю, путем болгарки)
Фуу все, жду вашего мнения…
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
14 March 2012 в 13:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.