бортовик автомобиля Вишневая гадюка

Bilstain B8 + занижение 40 мм

Ну вот наконец то я и выбрал себе подвеску, решил брать В8 с укороченным штоком так как пружинки буду ставить с занижением -40.


Пружины выбрал Megan Racing -40 мм

Еще заодно решил поменять опорные подшипники отдал за них 1500 за пару (оригинал)

Далее опишу процесс установки, ну и окончательный вид, кому интересно читаем далее...
Cкажу сразу результатом доволен на 70 процентов((( получилось так что перед оказался выше зада, как так произошло - думаю что пружинки от МПС...
Ну да ладно начну по порядку с процесса установки, меняли мне ее без подъемника, так как тот с которого я бы после занижения съехал бы, был занят, а с другого я бы не съехал…
Разница со стоком

Штатные опорники конечно за 100000 пробега развалились

Первое что смутило, то что пришлось избавиться от штатных отбойников спереди так как у билей толщина штока намного тольще чем у штата, да и площадки в которую он ударяется нет(,если кто ставил по другому подскажите плиз

При сборке выяснилось что никто толком не знает как должен правильно стоять опорный подшипник, в каком именно положении, там есть какие то выступы, которые никуда не вставляются, может быть основываясь на их положении относительно амортизатора и можно сделать вывод правильно ли он стоит(((
ну вроде собрали


Задние в сравнении со штатом

На месте

Ну и окончательные фото по которым можно сделать вывод что у меня машинка села не как у всех(, а именно перед выше зада, хотя на всех трешка все наоборот…
До занижения

Результат








Да и еще если закладывать в поворот задние арки трут колеса, вот думаю что теперь делать, а выход один загибать внунтеннюю кромку арки, странно что с моим вылетом 45 это вообще происходит…
Ну а в целом подвеской очень доволен, стало жестко! После лежачего ни единого колыхания, перестроения из ряда в ряд как пореьсам, конечно теперь стало шумнее, но с такой жесткостью все компенсируется, прям как на спорт машине едешь) Стала нервной…
Ну а то что неровно села, думаю этой весной поправлю, путем болгарки)
Фуу все, жду вашего мнения…
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
5
14 March 2012 в 13:06
2525
10
10 комментариев:
tat_16
#  tat_16  14 March 2012 в 13:18
nice....а они какие?! Газовые или Масленые...?!
1
Viper25
#  Viper25  15 March 2012 в 00:10
Как я понял, они газо-масляные
1
zloi82
#  zloi82.GT  14 March 2012 в 13:27
Есле трут=крен=мягкая а не жоская подвеска.
Втвоем случаи над говорить жоше стока=) а не спорт
Ну и то что рожа выше жопы тоже не гуд
1
Viper25
#  Viper25  15 March 2012 в 00:14
Жестко, если бы не было крена то была бы табуретка, а я этого не хотел...
0
zloi82
#  zloi82.GT  14 March 2012 в 13:29
Плоской частью отбойника вниз
0
Viper25
#  Viper25  15 March 2012 в 00:13
И что будет? Как от отбивать то будет, точнее во что?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  14 March 2012 в 16:39
конечно молодцом, но блин убери эти колхозные линии по кузову....
1
Viper25
#  Viper25  15 March 2012 в 00:12
На любителя, кому колхоз крыша в черный кому полосы, на вкус и цвет как говорится!
0
Руслан.
#  Руслан.  14 March 2012 в 23:50
Все отлично смотрится, очень нравится эта тройка, а диски - огонь!))
удачи в дальнейшем совершенствовании.
1
Viper25
#  Viper25  15 March 2012 в 00:12
Спасибо!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29