бортовик автомобиля R (Rчик, Rрыч)

Первый на смотре

Всем привет! Мини пост про обновления гаража. С самого детства являюсь фанатом Volkswagen'а!)
Это первый официальный Golf R в России. Никогда не думал, что мне так безумно понравиться Golf, при моём росте в почти два метра!)) Но это Golf R и он едет!))
Управляемость просто нериальная!!! При его маленьких размерах довольно просторно внутри!
Пока обкатка!
Кстати полная комплектация. Думаю что до конца недели напишу более подробный пост про то как я надумал купить именно R!))
Извините за качество пока ещё не успел пофоткать нормально, кстати скоро будет фотосет!)



Автомобили: Volkswagen Golf VI
Теги: смотра, Golf, R, ph
149
23 November 2011 в 02:36
7233
245
245 комментариев:
Страница №1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  23 November 2011 в 02:49
20
Zig
#  Zig  23 November 2011 в 02:51

RRRRRRRrrrr )))))
огонь тачка)

3
Roma_dark
#  Roma_dark.by  23 November 2011 в 02:55

Зачёт))) на вцет бы при дневном свете посмотреть))))

3
SunnySoul
#  SunnySoul  23 November 2011 в 02:59

Здоровская)Скоко цена?

2
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 03:04

Полная комплектация + доп. охранные системы 2 млн.

3
Strike
#  Strike  23 November 2011 в 04:49

ёбнуться!

2
Romanbull
#  Romanbull  23 November 2011 в 06:53

ппц,530хд 2.3млн стоит..)
но гольф понравился)

1
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus  23 November 2011 в 15:15

Некислая цена!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  23 November 2011 в 03:21

ахуенчиком) мои поздравления)

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  23 November 2011 в 03:32

если обкатка, то не советую делать так, чтобы потом писать — "он едит" ;)

пс. гольф за два ляма - это конечно жесть)))

8
Goshpar
#  Goshpar  23 November 2011 в 03:43

Ну мне кажется лучше Р за 1.5 (кстати), чем ГТИ за 1.2)

2
vnz
#  vnz.DIA  23 November 2011 в 03:46

это точно

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  23 November 2011 в 04:16

вообще без понятия)

я так понял, что эР - не моноприводный... это ништяк

2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для barkanov.ALFA  23 November 2011 в 04:29

копия эс3 биг турбо другое нутро и 4х4!

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:25

Я больше 3,5 оборотов не поднимаю, но даже так разгон чувствуется крутой!)))

1
glanza
#  glanza  23 November 2011 в 03:40

нда...))2 ляма...)гольф. хоть и такой ахуенный) Сильно. Точнее Смело. Мои поздравления)

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  23 November 2011 в 03:40

кстати, гольфы с префиксом ГТИ видел и ездил на оных, а что такое "Р"? вкратце расскажите для непросвящённых

1
Goshpar
#  Goshpar  23 November 2011 в 03:45

Самый топовый гольф, 5й раньше был R32 там был атмосферник 3.2 соответственно, я парочку таких в Москве знаю. Этот же 2л 255 сил, полный привод и куча ништячков и фетишей, подробнее думаю хозяин сможет рассказать.

2
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  23 November 2011 в 03:48

вот и мне интересно ) особенности его и сравнение с GTI .... поделись ?

GTI сосет теперь чтоли ?)

0
vnz
#  vnz.DIA  23 November 2011 в 03:54

R

«Gentlemen — please start your engines» — эти легендарные для каждого автогонщика слова можно с наслаждением вспомнить и в салоне Golf R. Ведь у него под капотом бьётся сердце истинного спортсмена — двигатель TSI 4Motion мощностью 188 кВт (255 л. с.). Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

А GTI на 1,2 секунды до сотки медленнее.
Ну и конечно полный привод, обвес другой, выхлоп, сидения...

Лучше R за 2, чем GTI специальной версии с допами почти за такие же деньги :)

0
отредактировал vnz.DIA, 23 November 2011 в 04:02
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:02

GTI выйдет дешевле по мне... но смотря что еще за специальная версия с допами )
по мне... да и вообще для многих... 2 миллоина.... это мягко говоря как-то слишком.... )

0
vnz
#  vnz.DIA  для Sergio ST.К.И.  23 November 2011 в 04:23

я могу сравнивать с моей... а моя стоила новая дороже этого гольфа R примерно на 50-100 тыс.
А ведь А6 - это совсем другой класс, дофига места везде, спортивные сидения, салон - кожа с алькантарой...
Но есть и моменты, в которых уступает А6 за такие деньги:
- нет полного привода
- динамика до сотки у меня около 8 секунд, а не 6...
- не легенда :)

Если бы я выбирал между R и А6, то выбрал бы А6 :) Ведь R это, как не крути, гольф.

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:25

машины для разных целей как их можно сравнивать? вот допустим у меня есть 2 ляма и у вас 2 ляма вам нра комфорт и оващить а мне нравится спорт и вваливать мрачнее некуда я куплю р20 вы а6 ... ))) все просто же !

это как например вам нужен бульдозер но вы купили подьемный кран потому что это выше классом))

0
vnz
#  vnz.DIA  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:29

Не спорю, просто цена не хилая в любом случае :)

Я вот уже пол года смотрю в сторону Шевроле Камаро :)) Стоит как моя, НО!
- задний привод
- жрать будет как танк
- качество на порядок ниже во всем
- фарш в салоне по минимуму
+ легенда
+ дизайн такой, что слюни-слюни ))))
+ мечта идиота

И мало кто меня поймет, если поменяю А6 на камарика ))))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:32

так не обязательно брать опционные ковши за 170 000 рублей и навигацию за 77 000 рублей!

она стоит 2.0 TSI DSG 4Motion 1 520 000 лучшее впредложение в классе!

не сильно таки жрет если учитывать мащу итд
внешний вид офигенный
опций даже в базе нармуль...
ВАЛИТ!



З.ы я б тоже а6 на камару не менял) лучше докупить машины в личный гараж и по разным поводам брать их))) копить копить и копить)))

меж тем р20 оч универсальный на нем и погонять и в булошную и на дачу с картошкой) и зимой пофигу ))) 4х4 решает)

0
vnz
#  vnz.DIA  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:36

Копить не умею - факт :)))))

А вообще по логике лучше новую А6 3.0 TDI и чипом :) Будет по динамике монстр, полный привод, комфорт.... Но блин, какую я хочу уже почти 3 млн стоит.

Если говорить о R за 1,5 млн - да, это лучший вариант учитывая динамику и полный привод. Но в стоке мало кто машины берет, поэтому там еще допов ух сколько можно взять ) И тут уже возникает вопрос "Брать R" или с полным приводом другого немца добавив сотни 2 всего-лишь )

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:41

а6 3.0 тди даже с чипом не догонит р20 соотношение вес на лс не то коробка не та а если р20 чипануть выпуск впуск имеем 330 сил + отключаемый задний мост на скорости) он стиху проесжает играючи )

и если брать для гонялок именно то р20 няяямка) а если комфорт + так не оващить то да А6 3.0 тди квака лучший выбор) и зимой и летом и расхода нету маст хэв но на треке и на киевке на ней не погонять)

0
vnz
#  vnz.DIA  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:46

Конечно А6 не для гонок, тут и спорить нечего. Но разница по динамике все-равно не велика, ведь А6 дизель 3 литра в стоке 6,1 секунды до сотки, а R 5,7 :)

А для гонок тогда уж лучше S6 или RS6, но это уже совсем не для сравнения с R.

0
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:48

а за 550тысяч можно себе Yamaha R1 купить ))

что тут обсуждать разные машины ))))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:49

ну эс 6 и рс6 стоят вообще космос ) кстати как я уже писал гольф р это копия эс3 и дефорсирован он только на бумаге) и это происки маркетологов так же каки спеки до 100 на замерах правильных эс3 едет 5.6 до 100 р20 думаю так же) а что там будет с чипа я вообще молчу))) небольшое вложение в 15-20 к рублей сделает из него 300++ сильного монстра) еще выпуск без катов на 3 дюйма и впуск получим стейдж 2 330 сил)

ну и всетаки главное реально кому гонять не нужно не купят р20 ни за 2 ляма ни за 1 лям))) просто потому что не нужно)))

0
Someday
#  Someday  для vnz.DIA  23 November 2011 в 10:44

Чувак кроме Ауди сушествуют и другие марки, чё ты все машины разных классов сравниваешь?

0
vnz
#  vnz.DIA  для Someday  23 November 2011 в 14:04

а собственно почему нельзя сравнивать машины разных классов, но примерно за одну цену?

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для Someday  23 November 2011 в 04:35

Ну здесь нельзя сравнивать... совсем разные классы.... я бы сам выбрал бы А6 )
но по существу взял бы просто 6 GTI за миллион... т..к это просто моя мечта..)
но никак не R за 2... по мне это слишком.. как бы я не любил гольфы и не был фанатом...(((

тем более за 2 ляма можно хороший внедорожник взять.... но тут каждому свое )

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Sergio ST.К.И.  23 November 2011 в 04:38

гти кстати 5 дверка 2.0 TSI DSG стоит 1 196 620 руб ) а вот этот р20 1 550 ляма в базе) и он быстрее ! 300 тысяч за 4х4 и более крутой двигатель где с чипа 300++ лс

0
vnz
#  vnz.DIA  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:41

и нафига 5и дверка GTI нужна за 2 млн.... после такой информации понимаю, что R среди других гольфов офигенный еще больше )))

0
vnz
#  vnz.DIA  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:40

да выбор есть за 2 млн, можно взять даже 7 приор всех цветов радуги ))))))))))

без фанатизма за 2 млн R взять сложно. Тут при выборе что-то больше, чем логика.

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:44

да не на сам деле гти не 2 ляма стоит а 1.2 ляма) а вот р20 стоит 1.520 за 3 дверку и там в базе впринцыпе все есть) мне бы из опций только люка хватило остальное не нужно вообще)) учитывая что ксенон там в базе ) а люк стоит всего 28к навигация отдельно стоит 30к ))) у меня такая же стоит как в этом рнс 510)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:48

Golf - молодежная машина) кому что)
за 2 ляма я бы взял BMW 335i купе, но это уже дело вкусов :)
если нравится человеку гольф, то почему нет?
тем более гольф для меня всегда был примером качества.

0
Zerg
#  Zerg  для Мерсоводов.AMG  23 November 2011 в 04:50

а еслиб я взял 335 ) первым делом бы повез её в Evotech =)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Zerg  23 November 2011 в 04:50

я по juice box прикалываюсь больше :)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Zerg  23 November 2011 в 04:51

дык я не говорю, что он должен был другой кар брать )
просто мысли в слух изложил без агитационного смысла )

главное, чтобы самого перло )))

0
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:52

ну яб за 1.5 ляма тоже себе 335 cabrio взял бы ))) б.у. естесно )

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 04:54

ну так я ж говорю никаких б\у )) тут новая тачка из салона с гарантией в сидушки никто газы не пускал))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:56

ну у вас просто разговор о 2 лямах зашел вот и сказал)
а так к гольфу у меня никогда не было претензий
очень нравится эта машина

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:51

фишка в том что он в максимальной комплектации! в базе стоит 1.5 ляма) а бмв 335 НОВАЯ пустая стоит 335i 2 322 000руб бензиновый 3.0 306 задний механическая (6)
на мешалке) и не 4х4

З.ы расговор про новые б\у не приплетам) а то там уже сча рс6 ауди лохматых годов за 1 лям пойдут) и разные м5 в 39 кузове )

и если уж на то пошло то рс3) брать надо ценник 2.5 TFSI S tronic quattro 2 350 000 4.6 до 100 а если чип выхлоп))) можно будет м5 рс6 обгонять))

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  23 November 2011 в 03:41

Поздравляю с покупкой! Сам обожаю Гольфы ) Но это просто монстр..)

Но какая разница у R c GTI ?

0
vnz
#  vnz.DIA  23 November 2011 в 03:47

разница есть, гугл вам в помощь )

0
Ivan Komarov
#  Ivan Komarov  23 November 2011 в 03:41

Рад за тебя, а почему он первый офицальный?

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  23 November 2011 в 03:43

потому что другим, кто купил не говорили, что он первый официальный)))

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:38

не не именно этот первый официальный я его в первый день продаж заказал и его реально первым привезли в Россию сейчас ещё две штуки едут!)

0
vnz
#  vnz.DIA  23 November 2011 в 03:49

Вроде официально такие заряженные не продавали до недавнего времени и видимо это первый официальный )
История с гольфами R такая же, как и меганами RS. Только меганы не везли и видимо не собираются...

1
Goshpar
#  Goshpar  23 November 2011 в 03:42

поздравляю Сань, отличная машина!)

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:39

Спасибо большое рад безумно!)))

3
vnz
#  vnz.DIA  23 November 2011 в 03:46

Гольф дороже моей Ауди А6.... блин)))).....ну я могу это понять, если он прям ракета :)
А он R'акета? ))) Почему именно гольф, ведь выбора хватает?

Конечно поздравляю с покупкой, ведь главное, чтобы самого радовало!

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:41

постараюсь до конца недели написать пост про то как и из каких машин я выбирал со всеми минусами и плюсами!))

1
dominik119
#  dominik119  28 November 2011 в 00:54

да гольф в свое классе лучший :) полюбасу! :)

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  23 November 2011 в 03:49

Поздравляю!! я полгода назад тоже хотел его приобрести, тест драйв делал, но потом передумал..
удачи на дорогах!)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  23 November 2011 в 03:51

Ценник для фанатов. Тачка сама по себе шедеральная. Но там нет ничего на 1.6 ляма, двиг старый, коробка тоже, система полного привода на том же месте осталась.... Тока оптика и кузов малясь изменились а по итогу также машина (((((

4
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:11

о! Поздравляю вот это весч!

Эт товарищи человек все верно сделал ковши опционные итд. Для себя и бес фанатизма. Уважую купить машину классом выше но пустую эт на любителя. И еще если кто не понял это копия ауди эс3. И 255сил там на бумаге только, маркетинг она должна быть мощней р32 но слабее эс3. А на деле там теже 265-270сил офигенная движка на к04 турбине с чипа 300++ сил!

0
exile
#  exile  23 November 2011 в 04:17

он просто ахуенен!!!!!!
везде плюсы!

0
Zerg
#  Zerg  23 November 2011 в 04:21

Поздравляю))) юбилейка R35 или R32 ?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:22

это не юбилейка это замена гольфа р32 р20! 2.0т

0
Zerg
#  Zerg  23 November 2011 в 04:29

R35 выпущен к 35 летнему юбилею гольфа..в ограниченном тираже ты че ?

извиняюсь R36 и то не выпустили ))))))))))))))

0
отредактировал Zerg, 23 November 2011 в 04:33
vnz
#  vnz.DIA  для Zerg  23 November 2011 в 04:33

чет ты вообще о другом.... У автора просто R, без 32 или 35.... Новое поколение старого R32.

0
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:34

да я уж понял, короче старый GTI под другим названием...
а что атмосферников щас нет у последнего поколения ?
я разочарован... 2.0 бедненький там крутится... тужится чтоб 270 пони выдать... эх...

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 04:36

никаких атмо кроме 1.4 - 1.6 в линейке Гольфа не осталось

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:41

эх старый добрый VR6.... времена идут... объемы все меньше и меньше

0
vnz
#  vnz.DIA  для Zerg  23 November 2011 в 04:42

лет через 5 будут 1.0 л и лошадок 200 :)))) Вот только движки могут не ходить по несколько сотен тыс км, а будут их менять раз в 2 года )

0
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:45

ага это заговор производителей... ) на запчастях деньги делают...
вот у автоваза и америкосов правильная политика....
придумали 1 мотор в 82 году, так и ставят его, только навеску меняют, инжекторы там и тд )))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для vnz.DIA  23 November 2011 в 04:34

здраствуйте Edition 35 выпущен к 35 летию гольфа ГТИ там 235сил и монопривод к Р серии никаким хреном не имеет отношения! р3.2 был 3.2литра вр6 а это Р20 2.0 турбо продолжение линейки ! ГТИ и гольф Р разные МАШИНЫ! из за привода и двигателя) как минимум)

З.ы был еще гольф р36 3.6 литра 300 сил атмо) но в серию так и не пошел, только пассат Р36

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:43

я еще на времени остановился из-за перевода часов наверное на 5х гольфах, где были GTI 2.0t и R32 VR6

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 04:45

ну все так и осталось 2.0т изменили только а 3.2 ушел в небытие ) остальное по прежнему)

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:46

ну как же так, что за гольф без Вр6 я спать не буду теперь...

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 04:57

остался пассат) и суперб 3.2 3.6 литра от 250 до 300 сил) в боевом обвесе http://www.ekovizyon.com/resimler/2/411.jpg

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 05:03

не пассик не то...не та зажигалка =)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 05:07

так р32 тоже не оч быстрый) лично я проесжаю стоковые р32 легко) вот р20 ! сила)) 1 лям 520 к ) и все 2.0т 265-270сил на дсг и в дождь и в снег шансы уйти со светофора 1ым 90% ) я уж не говорю про чип тюнинги в 300 ++ сил за немножко денег)

р32 круто и звук просто оргазмический у р20 такого никогда не будет) но реально валить он начинает когда его надувают сил так от 500 ) и до 700 ) а так чип выхлоп предел 270сил

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 05:23

=) это понятное дело ))) че я на вр6 не ездил чтоль))) вон вчера на 2м гольфе катался 2.8 и то улыбки не было предела )))

да может и р32 всасывает у р20, зато какой потенциал, если дунуть!

Кстати от чего я не ждал что едет это лексус IS350, вот это реально зло, проверял лично ~4.9 До 100, умельцы до 4.5 разгоняют...а казалось бы гражданская машина )))

правда тока летом на сухом асфальте )))

0
отредактировал Zerg, 23 November 2011 в 05:30
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  23 November 2011 в 06:16

ну почти как исф) но эт реально под оч большую горочку в +30 на оч хорошей резине)) иначе в дым колеса

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Zerg  23 November 2011 в 11:33

Подсветка оборотов класс!

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 November 2011 в 04:23

о! Поздравляю вот это весч!

Эт товарищи, человек все верно сделал! ковши опционные итд. Для себя и бес фанатизма Уважую! Купить машину классом выше но пустую эт на любителя. И еще если кто не понял это копия ауди эс3. И 255сил там на бумаге только, Маркетинг! она должна быть мощней р32 но слабее эс3. А на деле там теже 265-270сил офигенная движка на к04 турбине с чипа 300++ сил!

и еще база стоит 1.5 ляма это лучшее предложение в классе! в ней есть много всего)

и эт на 1.5 ляма там все есть! чего плохого в двигателе еа113 ?? офигенный некосячный движок) с огромной отдачей еще в ауди проэктировали нету конечно ауди велв лифт но с такой турбиной он там нафиг не нужен обычного фазовращетеля на выпускном валу выше крыши) и масло так не жрет как новые ЕА 888 коробка куда уже быстрее итд? надежность лучше уже хорошо) халдекс 4 поколения тоже гут для светофорных гонок и рулонов на киевке) на звание раллийной тачки она не претендует.


з.ы можно моё сообщение удалить)) которое на 3 сообщения выше) у меня уже убралась эт функция(

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  23 November 2011 в 04:25

Саня поздравляю помню тот разговор на заводе;)))))в гермашке;))) красава;)

4
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:50

Ну да весь пробег рассказывал какой он пиздатый!)))) а когда я выехал из салона понял, что он даже круче чем я ожидал!)))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 November 2011 в 11:30

Вот это реально круто! Не всегда так бывает! Отличный заряженный кролик!

0
Temka000
#  Temka000  23 November 2011 в 06:12

Не стоит он своих денег.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  23 November 2011 в 06:22

ну соббсна о чём речь выше...

главное, что человеку понравился :)

1
Temka000
#  Temka000  23 November 2011 в 06:26

Это да. Макс завтра тебе фотку 75 кину.

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa  23 November 2011 в 12:12

Полностью оправдывает свою стоимость.

2
dominik119
#  dominik119  28 November 2011 в 00:56

твой коммент не имеет смысла :)

0
isia_popoia
#  isia_popoia  23 November 2011 в 07:15

Совет да любовь)

1
yakimono
#  yakimono  23 November 2011 в 07:29

Никогда не будет машины которая нравиться всем.
Главное что она нравиться тебе.
И не важно кто что говорит про ее стоимость.
Катайся, ухаживай за ней. Все будет хорошо!
Мои поздравления!

3
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 07:52

Золотые слова, спасибо!))

0
VPERSON
#  VPERSON  23 November 2011 в 07:37

Видет тебя в живую ) он просто секас )))

1
Zolton
#  Zolton.71rus  23 November 2011 в 07:48

охриненный выбор тока недавно смотрел эту р серию в фольце! 255 коней красава... ждём видосов!
и не кого не слушай у всех всеё мнение!

2
Идеолог
#  Идеолог  23 November 2011 в 07:49

Автомобиль достойный уважения .

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  23 November 2011 в 08:23

Машина отличная, вот только дверей много.

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 09:10

Не люблю я 3-х дверные гольфы!!!)))

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  23 November 2011 в 09:11

А зря :) У него, как говорят, управляемость получше будет и зажигать приятнее.

0
6paTko
#  6paTko.Mazda  23 November 2011 в 08:42

секасная эрка у тебя=)))

1
mironos
#  mironos  23 November 2011 в 08:49

Класный гольф. Поздравляю!

0
Almaaa
#  Almaaa  23 November 2011 в 09:02

зер гуд. цвет бы поярче и был бы вообще

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 09:12

Цвет в живую гораздо круче! Просто на фото уж очень плохо передается цвет!!!)))

0
Almaaa
#  Almaaa  23 November 2011 в 09:14

Я верю,что он классный. но вот фото не оч и создаётся впечатление такое)

0
kase
#  kase  23 November 2011 в 09:08

Ребят у гольфа очень преданая публика и всем это известно!
И если вы не любите эту машину , то никогда не поймете как можно столько заплатить за гольф.
И можете сколько угодно сравнивать его с а6 и бмв 5 , но этосовершенно разные машины, на эти Седаны никто не обернется и не покажет пальцем- это масса, а проедет р20 и вы услышите вокруг фразы типа" нихуя какой гольф"
А владелец садится каждый день внего и кайфует!

2
Temka000
#  Temka000  23 November 2011 в 09:18

Однотипная во внешности тачка как и большинство новых. На что тут оборачиваться)?

0
kase
#  kase  23 November 2011 в 09:27

Цвет, фонари, бампера , выхлоп пугающий, если глянешь в салон там увидишь родные ковши
И если тебя не заинтересует и не удивит такой гольф , то ты либо равнодушен к автомобилям, либо соврешь.

0
Temka000
#  Temka000  для kase  23 November 2011 в 09:33

Пугающий выхлоп? Вот у Чарджера 70года он реально пугающий. Родные ковши а смысл их иметь в серийной городской тачке по мне он равен 0. А по внешности дак по мне если и брать уш из новых Альфа Ромео Брера интереснее). Фольцваген когда то сделал Шкоду Октавия RS которая провалилась с успехом на рынке, а теперь Гольф R не понятно вообще на кого эта тачка рассчитана и 2 ляма в максималке а за что? не понятно. Я за такую же цену лучше реально Чарджер 70 года привезу.

0
отредактировал Temka000, 23 November 2011 в 09:39
Temka000
#  Temka000  для Temka000  23 November 2011 в 09:48

И Чарджер в цене не упадёт а наоборот каждый год только дороже становиться.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Temka000  23 November 2011 в 09:52

блять ты понимаешь что ты разные машины сравниваешь?
ты говоришь уже о коллекционной машине скорее
а гольф-каждодневная, куда не надо вкладывать денег + бензина жрет меньше
я сам люблю масл кары, но ты уже перегибаешь.

1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 24 November 2011 в 01:34 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Temka000
#  Temka000  для Мерсоводов.AMG  23 November 2011 в 10:02

Он сказал пугающий выхлоп я сказал у чего он реально пугающий

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Temka000  23 November 2011 в 10:06

да а потом сказал - на кого эта тачка рассчитана. уже 35 лет как рассчитана.

0
Temka000
#  Temka000  для Мерсоводов.AMG  23 November 2011 в 10:11

Факт остаётся один Гольф R не стоит этих денег.

0
Almaaa
#  Almaaa  для Temka000  23 November 2011 в 10:12

сейчас НИЧЕГО не стоит своих денег! не разводи палемику

1
dominik119
#  dominik119  для Temka000  28 November 2011 в 00:57

хахах я вот почитал твои комменты :) и так хочется назвать тебя плохим словом :)

0
Pitton
#  Pitton  для Temka000  23 November 2011 в 10:06

ты уже и про стоимость чарджера, в дальнейшем, начал говорить

0
Temka000
#  Temka000  для Pitton  23 November 2011 в 10:09

Я всего лишь сказал что бы я взял за место вот такого Гольфа.

0
Pitton
#  Pitton  для Temka000  23 November 2011 в 10:13

ну так можно еще и грузовик вместо гольфа взять

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для Temka000  23 November 2011 в 10:43

Чарджер будет жрать дохрена, а у гол!ьфа расход 12 литров и плюс я после своего пассата прокотился по потоку ну просто небо и земля по сравнению габаритов!

На вкус и цвет.....

0
Temka000
#  Temka000  для Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 11:34

главное тебе как хозяину R нравиться и славно).

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 12:19

В детстве не учили что не надо говорить не зная?
Шкода Октавиа Рс провалилась, ради приличия открыл бы драйв2.ру и посмотрел их количество.

Гольф Р рассчитан на людей не страдающих гейскими стереотипами, о том что машина С класса не может стоить 2 ляма, гольф за такие деньги чересчур и т.д.

Почти за 2 ляма приобретаете один из быстрейших автомобилей этого и не только класса, в полном максимуме, который будет дарить столько эмоций, сколько никакая бмв 525 на ткани и "веслах" не сможет дать.

2
Temka000
#  Temka000  для Opa_Opa  23 November 2011 в 21:08

Максимум 1 лям ему цены. Платить за гольф 2 ляма за любой не за что. А если кого то так ковши задели дак их при желании в любую тачку поставить можно и даже лучше чем на R стоят.

1
Дмитруха
#  Дмитруха  для Opa_Opa  23 November 2011 в 12:37

Ты когда-нибудь седел в таких рекарах?))) Думаю, что нет)))....И не стоит сравнивать R-ку и шкоду RS, это мягко говоря разные авто))

0
Temka000
#  Temka000  для Дмитруха  23 November 2011 в 21:00

по мне дак одно и тоже сделали

0
Temka000
#  Temka000  для Дмитруха  23 November 2011 в 21:11

Я сидел в рекаро и в разных). И в тех у которых свои ремни безопасности имеются и без них.

0
kase
#  kase  для Temka000  23 November 2011 в 18:03

Альфу у диллера не купишь
а гольф и чарджер не надо сравнивать

0
Temka000
#  Temka000  для kase  23 November 2011 в 21:14

И не надо у гольфа называть выхлоп пугающим это смешно не было и не будет этого. Под заказ спокойно можно Альфу взять.

0
kase
#  kase  для Temka000  24 November 2011 в 00:47

много машин этого класса с таким звуком в стоке видишь? не обратишь на это внимания? не поверю

0
Temka000
#  Temka000  для kase  24 November 2011 в 01:00

Знаешь на что похож выхлоп честно, на пердёж из под тишка. Не в обиду никому он противный.

-1
kurt000
#  kurt000  23 November 2011 в 09:21

зачетная машинка!!!! удачи на дорогах!!!!

0
ph
#  ph.smotra  23 November 2011 в 09:31

Звук выхлопа - космос :) Жду с нетерпением новых постов :)

1
отредактировал ph.smotra, 23 November 2011 в 09:38
Siberiano
#  Siberiano  23 November 2011 в 09:47

Зло тачка))) поздравляю)))

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 09:54

Как он может ехать, если он на обкатке?

0
DEADok
#  DEADok  23 November 2011 в 10:26

всмысле?)

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 15:56

в прямом! движок на обкатке нельзя "жарить", как же он мог понять, что он едет?!))

0
DEADok
#  DEADok  для Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 17:06

можно, если хочется)))

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для DEADok  23 November 2011 в 17:33

ну да, если машину не жалко))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 17:36

девушка, на обкатке на мощной машине и так ясно как она наваливает, даже не выкручивая мотор. силу тяги можно проверить и ощутить на средних оборотах.

матчасть

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Almaaa  23 November 2011 в 17:49

для кого-то и 60 км/ч уже "машина едет", а здесь, по-моему, собрались люди, для которых "машина едет" - выражение, означающее высокие обороты, большую скорость и т.д...
а за матчасть,молодой человек, спасибо, очень познавательно)

0
RIDER
#  RIDER  для Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 17:51

Дело в скорости, а дело в разгоне от 0 до 100.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для RIDER  23 November 2011 в 17:54

на низких и средних оборотах, разрешенных при обкатке, наверное минуты за 2 разгонишься до 100))))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 17:55

обкатка это обычно не крутить выше например 4000 оборотов) а до них машина оч резво расгоняется)) особенно эта

0
RIDER
#  RIDER  для Doch Shumahera.BENZ  23 November 2011 в 17:37

В европе, понятии обкатки вообще то нет. Ее на заводе обкатывают. По крайне мере двигатель точно. Завел, проехался пару десятков км и все притерлось. В россии понятия обкатка есть, потому что все череж жопу собирают

0
Almaaa
#  Almaaa  для RIDER  23 November 2011 в 17:39

не прав в корне.

0
RIDER
#  RIDER  для Almaaa  23 November 2011 в 17:40

Переубеди:)

0
DEADok
#  DEADok  для RIDER  23 November 2011 в 17:51

опять же матчасть.
обкатка - это и есть притирка всего что внутри.

0
RIDER
#  RIDER  для DEADok  23 November 2011 в 17:52

Ну так, а я про что? Ты думаешь, у тебя все 1500 км притираются поршневые, коленвалы и прочие внутренности? Совмневаюсь.

0
Almaaa
#  Almaaa  для RIDER  23 November 2011 в 21:04

Ром если купить машину и прям в салоне на нее положить и продать как закончитася гарантия 2х лет, то можно с тапком в полмвылететь из салона. А если ты себе берешь и хочешь ездить, то лучше полторашку отмотать спокойно и поменять масло, а потом пару тыщ подрочить ее. Вот лучшая обкатка для мотора

0
RIDER
#  RIDER  для Almaaa  23 November 2011 в 21:17

Ух, Юра знает, как зовут меня =D
Шутка.

Ну согласись Юр,что не могут притераться детали так долго, ну не могут!! Ну сто, ну двести триста км. Мне кажется это максимум. И вообще, как думаешь, откуда взялась эта цифра, 1500-2000 км обкатки?
Я сам за правильную обкатку, тоесть 1500 км и после замена масла.

0
Almaaa
#  Almaaa  для RIDER  23 November 2011 в 21:34

Малыш. У моего мотора пробег 15 тыш и еще не стерлись насечки от полировки горшков!!!!!!

Притирка дело не 5ти минут.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RIDER  26 November 2011 в 01:09

Рома, мы в Европе живем, и тем не менее новенький RRS должен еще 5к проехать что бы так сказать все что не отвалилось, притерлось.

0
Жаудатыч
#  Жаудатыч.16rus  23 November 2011 в 10:03

Вынужден расстроить в Казани уже как месяца 2-а R-ка катается, так что, он у тебя не первый официальный в России)

0
Almaaa
#  Almaaa  23 November 2011 в 10:36

а на смотре 1й!

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 10:37

В Казани ездит привезенная из германии левым дилером!!! А уменя официальная поставка!

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  23 November 2011 в 11:01

Ну значит парень в казане молодец а ты переплатил)

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для Анальгин.77rus  23 November 2011 в 11:06

Я узнавал у левого дилера и они сказали что гольф привезут в стоке за 2 мил.

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для Анальгин.77rus  23 November 2011 в 12:20

Привезенные Рки из Германии ДОРОЖЕ официальных.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для Opa_Opa  26 November 2011 в 13:23

Если быть тупым и платить официально за расстаможку то да а так поверь гоораздо дешевле

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для Opa_Opa  26 November 2011 в 16:21

Первую R ку из германии в неполной комплектации привезли за 2 800 000!!!!!

0
mark-
#  mark-  23 November 2011 в 10:20

Вот она рыба моей мечта, сейчас на 1.4 122HP DSG 5D катаю, он то прилично едет, но ррррр это просто шик... Поздравляю!!!

0
DEADok
#  DEADok  23 November 2011 в 10:26

красив!))))))))

0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 10:33

Поздравляю! Отличный спорткар!

Гольф Р, в своей ценовой категории, занимает очень хорошее положение. Если взять ту же Ауди S3 или бмв 135, они будут куда дороже, в стоке.

0
mironos
#  mironos  23 November 2011 в 10:41

Вообщето новая М1 стоит 2 мильёна, а 135 ещё дешевле.....

0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 10:44

Новая 1М стоит 2.2.

Новая 135 стоит 1.7.

0
mironos
#  mironos  для RIDER  23 November 2011 в 10:46

А что R стоит дешевле чем 1,7 ?

0
RIDER
#  RIDER  для mironos  23 November 2011 в 10:49

1.5 мил. руб.

0
mironos
#  mironos  для RIDER  23 November 2011 в 10:57

Странно, я точно не знаю. Но мне казалось что он под 2 стоит. За 1,5 вообще ништяк. И к тому же лично мне он больше чем S3 нравится, но меньше чем 135 )

0
RIDER
#  RIDER  для mironos  23 November 2011 в 10:59

R в стоке 1.5. В нем есть почти все. Можно добить максимум до 1.7. По крайне мере, у меня выходило столько в конфигаторе. 2.0 ляма - это все все все все что можно было собрать в конфигураторе.

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  23 November 2011 в 12:27

если округляешь 135 до 1,7то округли и R - 1,6

0
RIDER
#  RIDER  для uncaffe  23 November 2011 в 14:19

Хорошо, допустим. Но все же более мение нафаршерованный Р, или 135 голая, каждый выбирает сам.

0
uncaffe
#  uncaffe  для RIDER  23 November 2011 в 16:12

ну 135 голой тоже назвать нельзя....относительно... но и странно было бы говорить, что бмв должна стоить столько же...все-таки это премиум сегмент. и потом тут кузов купе..а купе всегда доорже

ну человек, как пишет, взял его за двушку. это приличня сумма для гольф класса, понятно, что 135 в топе выйдет дороже.. но два за гольф я не очень понимаю выбор...наверное, если ты только не фанат... а так да, авто боевое

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  23 November 2011 в 16:26

Ага, 135 голая это означает что она без монитора, и на мех. приводе сидений(обязательно спортивных))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  23 November 2011 в 16:30

без кожи... биксенон вроде в базе должен быть

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  23 November 2011 в 16:31

Без кожи да, а би ксенона не может не быть, на 135 не могут стоять не линзованые фары.

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  23 November 2011 в 17:29

линза это биксенон?

0
RIDER
#  RIDER  для uncaffe  23 November 2011 в 17:35

Согласен с тобой полностью, 2 это много для гольфа. Но опять же, на весь товар найдется свой покупатель.

Линза - это ксенон вроде.

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  23 November 2011 в 17:53

Я не видел среди новых моделей бмв с линзоваными фарами не би ксенон, если фары линзованые то скорее всего там би ксенон. Ну может это просто я не видел, у меня у самого тоже би ксенон.

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  23 November 2011 в 18:21

у меня стоит линза...биксенон значит?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для mironos  23 November 2011 в 17:53

Ксеноновые/биксеноновые фары 33 340 руб.

0
pavjkee
#  pavjkee  для mironos  23 November 2011 в 14:10

1M В более-менее достойной комплектации 2.3-2.4. А за гольф платить 2 ляма...я конечно люблю ваг и всё такое, но не до такой же степени :) Но если машина едет и хозяин доволен, значит всё окей :) Удачи с машиной!

0
RIDER
#  RIDER  для pavjkee  23 November 2011 в 14:19

Согласен, я бы выбрал 1м, доплатив бы 300-400 тыс.

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  23 November 2011 в 10:42

хочу хорошие фотки))
поздравляю))
гольфа - вообще секасный машин)))
дороговато конечно, но думаю, он стоит своих денег)

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  23 November 2011 в 10:49

Eto real'no kruto!!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  23 November 2011 в 10:59

Какое совпадение...у меня друг на прошлой неделе такой получил и точно такого же цвета...сколько ждал его?

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 11:09

4 месяцами

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  23 November 2011 в 11:18

быстро...повезло...

0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 11:03


В москве есть как минимум 4тыре Golf 6 R.
На гольф клаб иди:)
2
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  23 November 2011 в 12:47

мрррррррр)))

0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 14:22

Спокойнее:)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для RIDER  23 November 2011 в 14:42

даже и не начинала нервничать))) прост фото нра)))

1
Storogilov
#  Storogilov  для Acckaya_Sweet  23 November 2011 в 17:32

Питерский умеет снимать)

0
RIDER
#  RIDER  для Storogilov  23 November 2011 в 17:35

Огорчу, но нет:)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для RIDER  23 November 2011 в 20:43

иногда умеет)))

0
Honda One Love
#  Honda One Love  23 November 2011 в 11:44

Блин красивый:)

0
loozi
#  loozi  23 November 2011 в 11:57

ИМХО гольф 5 R повеселее жег...ибо ощущения не те от перетурбированного мотора,нежели от атмосферника...

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 12:16

Проблема только в том что у R32 очень тяжелый двигатель и на поворотах у него морду сносит!!

0
Almaaa
#  Almaaa  23 November 2011 в 11:57

ребят вы тут большинство как дети!

тормозите процесс. если вы не соображаете,я ща на пальцах растолкую!

Есть ГОЛЬФ и он стоит своих денег, А есть Р версия. и Его купят те, кто ценит, понимает и уважает данную марку! И им далеко похер сколько он стот, потому что это Р! и его диманика НИКОГДА не сравнится с А6 3Дизель и тем подобным! Это СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Стоит он или нет, переплатил или НЕТ. НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИХ ДЕНЕГ!!!! Гляньте в свой гараж и карман!

Пацан купил И рад, А Я РАД ЗА НЕГО,ЧТО ОН ПОНИМАЕТ ЧТО КУПИЛ не дрищёвую А6,не помоешную КАМРИ и тп ЗА ЭТИ $!!!!!!!!!!!

17
Fog
#  Fog.PRO  23 November 2011 в 12:05

полностью согласен с Алмой. на мой гольф тоже много говорили, что денег своих не стоит, и не правильно столько за "какой-то там гольф" столько отдавать, а надо что-то другое взять и тд и тп.

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 November 2011 в 14:37

респект )) я уже с утра это же пытаюсь всем вдолбить))) сижу с лютым батхертом)

0
Piccola
#  Piccola.ВАО  23 November 2011 в 15:44

Полностью согласна с #Almaa ! Почему нельзя просто порадоваться за человека?!

0
upgRade71
#  upgRade71  23 November 2011 в 15:49

поддерживаю )

0
dominik119
#  dominik119  28 November 2011 в 01:00

правильно толкуешь! :) R-ка СИЛА!

0
Fog
#  Fog.PRO  23 November 2011 в 12:04

Искренне рад, сам слюни пускал на этот аппарат, но когда я заказывал ГТИ не было еще эРок в конфигураторе.)))) Удачи в эксплуатации и побольше эмоций позитивных от гольфа. Поздравляю =)

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  23 November 2011 в 12:08

Рома наша мечта))))))

0
Fog
#  Fog.PRO  23 November 2011 в 12:09

кто знает, на чем бы я ездил , если бы в то время когда я свой заказывал были бы доступны Р)))) ну да ладно))))

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  для Fog.PRO  23 November 2011 в 12:10

Да гольф рулит)())))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  23 November 2011 в 12:09

Такая красотуля=))) Поздравляю!=) Ровных дорог!=)))

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  23 November 2011 в 12:11

Автор, напиши пожалуйста пост про него, от себя, буду ждать.. ;)

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 12:28

До конца недели напишу!!))

0
DVen
#  DVen  23 November 2011 в 12:19

Просто красавец! Большущий респект!

0
uncaffe
#  uncaffe  23 November 2011 в 12:33

поздравляю, полноценные отчеты так понимаю будут только в весне-лету

0
Burbon
#  Burbon.Moto  23 November 2011 в 12:54

Уууух вот это дааа)) 5сек до ста если не ошибаюсь?)

поздравляяяю)+++

0
Супер Мен
#  Супер Мен  23 November 2011 в 13:25
ДА ГОЛЬФ СЕКАССС)ПОЗДРАВЛЯЮ
0
alstan
#  alstan.by  23 November 2011 в 13:35

красавец) и цвет люблю такой - ярко синий)) правда тонировки не хватает))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 November 2011 в 13:38

Пуляет он нормально думаю.

На солнышке наверное вообще цвет выглядит хорошо?

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  23 November 2011 в 13:41

Цвет на солнце нериальный!)))

0
Storogilov
#  Storogilov  23 November 2011 в 13:47

обращайся, я бы поснимал с удовольствием гольфа

0
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  23 November 2011 в 14:19

Санчес, мои поздравления! )))

1
Мармеладный
#  Мармеладный  23 November 2011 в 15:02

ОН АХУ***Н!!!!!!!
Поздравляю!

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  23 November 2011 в 15:15

ааааа Санчело! красава! помню говорил что хочешь, воплотил! красавчик!
когда кататься будем?

0
vogue228
#  vogue228.by  23 November 2011 в 15:36

поздравляю!!) необычный выбор конечно)

0
denis-20082008
#  denis-20082008  23 November 2011 в 15:39

Поздравляю! Машинка огонь)
P.S. С тебя видео))

0
Etni Oo
#  Etni Oo.78rus  23 November 2011 в 15:56

Мечта *-* Поздравляю :)

Жду фотосета , что бы стырить пару фото ;)

0
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen  23 November 2011 в 15:57

Очень красивая машинка

0
irogue
#  irogue  23 November 2011 в 16:35

Вот он "кролик" моей мечты =), поздравляю ждем фото

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  23 November 2011 в 20:40

Крутой,но я бы стиху взял за эти деньги,ну либо чонить солидное...)))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 November 2011 в 20:56

стиха??? с убогим салоном которая едет медленней и жрет больше бензина и сыпучим 2.5т) огромными ценами на то и запчасти и налогом в 45 000! и причем учитывая то что самая бедная комплектация стоит

E-5AT AE 2 088 600 у хэчбека и E-5AT AE 2 113 700 у седана)) ну ну )))

0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 21:00

Те же мысли были у меня только что.

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  23 November 2011 в 21:30

я не про новую модель,взять немного б\у и вложиться))) хотя мне разволюшены больше нра)) Но от гольфов я всегда тащился! Хочу носка четвертого 2.3 литра! ;)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для -HUMMER-  23 November 2011 в 21:36

ну начинается а еще бу мона взять м6 рс6 рс4 мы говорим про новый гольф с гарантией из салона в максимальной комплектации !

0
RIDER
#  RIDER  для -HUMMER-  23 November 2011 в 22:04

слегка бу гольф 5 р32?
ха! пробег у них от 70 на авто ру:)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для RIDER  23 November 2011 в 22:14

у нас в рашке уже по 5 хозяев сменили все р32) оч мало у кого задержались а если есть то их сраху же) растащат

а вот за бугром мм.....мм рай просто)

З.ы ну эт 2.3 литра даже 170лс не особо валит то( и даже 2.8 204лс самое интиресно эт 1.8т и 3.2 в 4 гольфе

0
RIDER
#  RIDER  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 22:21

Согласен!

Но мы сейчас говорим про 5ый гольф:)

Вот например:

Вариант 1 110.000 пробега, ДСГ
Вариант 2 99.000 пробега, ДСГ

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для XanderGTI.VB  23 November 2011 в 23:03

я вобщето 4 имел в виду... послушай звук его v5 хотябы на ютубу и все сразу станет ясно!)) в этой версии есть 150 и 180лс так же как и полный либо передний привод+часто встречается автомат! Это не р32! у р32 3.2 литра,а тут 2.3!))

0
отредактировал -HUMMER-, 23 November 2011 в 23:08
NOX
#  NOX  23 November 2011 в 20:49

да полный привод это круто) гти отдыхает)

0
Venomed
#  Venomed  23 November 2011 в 21:16

Клевый авто! Такой способен купить только действительно ценящий и уважающий марку.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  23 November 2011 в 23:10

Вот из за этого я люблю гольфы!(наш бывший))

0
webster
#  webster  24 November 2011 в 01:22

он ахуеннейший!!!
поздравляю!)

0
Dimakirov2
#  Dimakirov2.43rus  24 November 2011 в 12:59

тоже очень люблю гольфики.... был четвертый.... мечтал о р32... но слижком уж он дорог.... Поздравляю и завидую белой завистью))

0
NIKOSER
#  NIKOSER  25 November 2011 в 00:32

-Продолжение легенды! Удачи!

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  25 November 2011 в 00:43

Всем спасибо за поздравления!))))

0
CC.
#  CC.  25 November 2011 в 00:56

прости за мат.
Сука он ахуевший!Поздравляю!Аккуратней на дороге!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 01:11

Очень интересная машинка. Правильный цвет. Пиши блоги, делай фотки. Буду следить.

0
Jackie
#  Jackie   1 December 2011 в 19:25

оооооочень понравился!!!Поздравляю с покупкой и удачи с авто!!!

0
Саша.
#  Саша.   3 December 2011 в 23:35
Поздравляю!Аккуратней на дороге!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29